Эпилог: Любимый фрукт
Зи лежал на шезлонге и дремал. Долгое купание и жаркая погода разморили капитана. Макс, который только вышел из воды, тихонько подкрался и потряс мокрой головой прямо над Зи, забрызгав его полностью. Тот от неожиданности подскочил.
– Ах ты, паршивец! Напугал меня! Я тут практически здоровался с Морфеем, а ты меня вернул в этот бренный мир.
- Оу, прости, малыш. Я думал, ты просто прикрыл глаза. – Макс уложил Зи обратно на шезлонг и немного навалился сверху. – Может пойдём в номер? Уже совсем жарко, да и перекусить я не прочь. А?
- Да, пожалуй, стоит вернуться в номер. – Согласился Зи.
Макс встал и подал руку мужу, который кокетливо протянул свою руку, изображая смущённую барышню. Макс обожал чувство юмора Зи. При всей своей рассудительности, собранности и педантичности, он совершенно спокойно мог вести себя расхлябанно, игриво или просто по-дурацки, не боясь показаться глупым или нелепым. Вот эти его уверенность в себе, своих действиях, умение сочетать несочетаемое, философское отношение к жизни и людям, открытость этому миру, тепло, которое он умел дарить, делали его тем человеком, которого невозможно не любить, той тихой гаванью, которую никогда не захочется покинуть.
Мужчины зашли в свой номер в отеле, где они проводили долгожданный отпуск. Зи сразу обратил внимание на огромную корзину с фруктами и цветами, стоявшую на столике у окна.
- У нас тут какой-то сюрприз. – Заинтересованно произнес Зи.
- Наверное это от отеля. – Предположил Макс. – Но, чего то слишком жирно, как для отеля.
- Тут есть записка. – Сообщил Зи, взяв в руки карточку. – Это от Босса. Я же говорил, что он объявится. – Победно улыбнулся Зи.
- И что же наша звезда пишет?
- Оу, ты уже называешь его «наша». – Поддёрнул Зи.
- Опять ты меня ловишь на слове. - Сощурился Макс. - Не томи, читай уже.
- Ладно, ладно, как скажешь, детка.
«Экзотический фрукт с умеренной сладостью, лёгкой кислинкой, небольшой терпкостью, сочной мякотью, медово-цветочным, тягучим ароматом и приятным послевкусием. Ты что-то пробовал подобное, но не то. Другие не давали таких эмоций и ощущений. Было сладко, но не приторно. Кислинка освежала, но не искажала вкус, а дополняла его и оттеняла сладость. Терпкость добавляла пикантности и некой остроты. Мякоть, тая во рту, стекала по подбородку, рукам оставляя липкие следы, которые не хотелось смывать, а хотелось слизать всё до остатка. Аромат окутывал и пьянил, добавляя свои неповторимые ноты. Послевкусие, которое ощущалось каждой клеткой и хотелось продлить его как можно дольше. Таков ваш вкус, и он незабываем.
P.S. Я вернусь в Бангкок в начале сентября, буду рад снова отведать свой любимый фрукт:)».
- Господи, да тут целая ода! Босс, конечно, мастак в словесности. – Усмехнулся Зи. - Как тебе такое сравнение? Фрукт ты мой экзотический! – Спросил он, обхватывая Макса за талию.
- Я впечатлен. - Искренне признался Макс. - Правда, я не ожидал от него таких откровенностей. Если это не стёб, конечно.
- Не думаю, что это стёб. И не думаю, что просто развлечение. Разве мы с тобой не хороши? – Зи пощекотал бока Максу. – Разве мы не вкусные? – Приблизился к шее Макса и немного прикусил, изображая сцену из «Красной луны».
- Ах ты так? – Макс подхватил Зи под ягодицы, направился к кровати и плюхнул того на мягкую постель, запрыгивая сверху. – Сейчас проверим, насколько ты вкусный ....
Спасибо за прочтение!