18!
Стоило Атсуму попасть в дом Киты, все напряжение и боль с новой силой навалились на него. Шинске сращу же положил пострадавшего на диван, на котором, как и всегда, лежал любимый Атсуму клетчатый плед. Как только Атсуму лег, его тело наконец расслабилось. Он начал плакать, его грудь немного покачивалась от неровных вздохов.
Блондин отключился почти сразу же. Он долго держался. Дольше чем мог себе позволить его организм.
Когда Атсуму пришел в себя, все его синяки были уже обработаны, на разбитом носу был пластырь, а на лбу мокрое полотенце. Около него сидел Кита. Он сидел на полу, облокотившись на диван, и умудрился в таком положении заснуть.
-Кита...
Шептал блондин, смотря на какие жертвы ради него пошел беловолосый.
Он аккуратно встал с дивана, несколько минут прикидывал, как правильнее подступиться, и одним движением поднял на руки беловолосого, словно принцессу. Все тело заныло от боли, как никак его очень круто побили пару часов назад. Казалось бы, в обычной ситуации Кита бы проснулся и попросил блондина немедленно его отпустить, но, похоже, сегодня Шинске тоже вымотался. Он продолжал спать даже когда Атсуму положил его на кровать. К сожалению, тот не подумал об этом заранее, получилось, что Кита лежал на одеяле, и укрывать его было нечем. Хотя, это всяко лучше чем спать сидя на полу около дивана, подумал Атсуму и со спокойной душей пошел обратно в гостиную. По пути, правда, он снова почувствовал, что вот-вот упадет в обморок, нечаянно налетел ногой на один из больших горшков с каким-то растением, а после очень неприятно приземлился на диван боком, в который Осаму элегантно его толкнул ногой, Атсуму налетел затылком на что-то твердое, что лежала на диване. Юноша зашипел, стараясь улечься так-же как лежал до этого, чтобы не было больно. В этом доме он всегда чувствовал себя спокойно. Заснул парень очень быстро, хотя, оно и понятно.
Проснулся Атсуму Мия, когда на улице было уже светло, Кита стоял у кухонной плиты и разогревал чайник. Первое время беловолосый не замечал того, что его друг проснулся. Атсуму с улыбкой, ака довольный кот, приподнялся с лежачего положения и начал с интересом наблюдать, что же делает друг, и ждать, когда - же тот заметит, что он встал. Кита двигался очень осторожно и почти без слышно, чем поразил Атсуму. Было видно, что Кита делал все это не в первый раз, и все его движения уже были отточены и привычны для беловолосого. Только чайник начал шипеть, Шинске снял его с огня и залил горячую воду в небольшой уже потрепанный стеклянный чайничек. По комнате сразу разнесся аромат трав, которые всегда пил Кита дома, вместо привычного чая.
Наконец, пришло время Атсуму заявить о себе, он с все той же улыбкой начал говорить. Хотел спросить, можно ли ему чаю, однако не проснувшийся голос Тсуму обламал его эффектное появление, и вместо этого Атсуму просто прошептал, потеряв момент. Однако, внимание Киты он все-таки привлек. Юноша вздрогнул, резко поворачиваясь на блондина.
—Прости, я разбудил тебя?
Его голос звучал обеспокоенным, по его глазам было видно, что он очень старался беречь сон Атсуму и очень обеспокоен случившимся.
—Совсем нет, я сам встал! Даже сначала не заметил тебя!
Атсуму вскочил на диване, начиная слегка махать руками в стороны. Шинске выдохнул.