Начало
20.04
Я — Атсуму Мия. Раньше я никогда не вел дневник, но где-то услышал, что это помогает.
Не знаю как правильно начать.
Я влюблен в Осаму.
Я искренне надеюсь, что он не найдет этот блокнот. Будь моя воля, я бы его под замок запер, но это однозначно еще больше привлечет внимание брата. Я не знаю, как правильно описать все то, что я испытываю, но последнее время все становиться хуже и хуже.
Я отвратителен.
21.04
Я устал. Меня начинает тошнить от того как я вынужден общаться с девушками. Заебала эта натянутая улыбка. во мне все буквально кричит: «Осаму, прошу, хватит закатывать глаза, постой, не уходи, почему ты уходишь от меня? девочки, сука, отьебитесь. Я не могу сейчас. НЕ МОГУ»
Как же я устал. Устал притворяться нормальным. Я не могу представить, что со мной будет, когда все, о чем я думаю, выступит наружу. Как на меня будет смотреть брат, когда узнает о моих чувствах? Как на меня посмотрят родители?
Блять, ладно они бы еще поняли, что парни... то что у меня стоит на парней... блять, но блять на Осаму. Минимум сам Осаму будет не в восторге от таких новостей.
Я ужасен.
У меня не получается избавиться от этой мысли в голове. Я уже попробовал все. И отрицал, и агрессировал на него, и не на него агрессировал, какие там еще стадии принятия? Торг? Ха-ха
Я даже хотел найти девушку, но вовремя одумался. Противно видеть такого себя. Хорошо, что только я это вижу. Я начинаю тонуть в этих мыслях. Сам Осаму меня в них топит. Постоянно. Он меня убивает.
25.04
Я больше не хочу переодеваться с ним одновременно после тренировок. Я сегодня чуть не ахуел. Точнее, я ахуел
Я ебал, кто же так раздевается, не то чтобы я там ничего не видел, наоборот как раз, если учитывать что мы близнецы, то я скорее вряд ли не видел чего-то, но блять.
Сегодня я чуть не утонул в слюне. Своей же сука слюне.
Обычно я так устаю, что не вижу ничего, кроме бутылки с водой и перспективы пойти в душ раньше Осаму, если бежать быстрее чем он.
Но сегодня, почему-то, он затмил даже заветные процедуры. Его тело безумно приятно моему взгляду.
Именно из-за этого долбаеба я стараюсь держать себя в форме. Выносливость и техника - это, конечно, хорошо, но смотреть на его рельефные мышцы мне нравиться немного больше.
Блять, кому я пизжу, я блять готов был (чуть-ли не) собирать капельки пота с этого торса своими же губами. Блять. Да вы его видели? Боже, почему он родился таким просто ебать ахуенным (ха-ха как самовлюбленно звучит) Его мышцы более выразительно смотрятся, по сравнению с моими ((((((
Хотя даже не знаю плакать или идти ебашить в зал.
26.04
У меня есть еще немного времени перед тем, как Осаму вернется из душа, а я буду судорожно прятать блокнот под подушку и пытаться из себя изобразить будто бы ничего не делал.
Так вот.
Как думаете, есть ли вероятность того, что он не заметит пропажу какой-нибудь своей, например, футболки там... или еще чего-нибудь и не найдет это у меня в кровати?
Я лично думаю, что нет. Найдет. Но его парфюм сводит меня с ума. Этот пидарас мне не разрешает им пользоваться, а у самого все что можно им залито. Блять мне кажется, еще чуть-чуть и он начнет сам вырабатывать этот запах.
Как взять себя в руки? Как тяжело когда ты совсем один, а его заветная рубашка висит прямо перед твоими глазами, на углу кровати. Я так уютненько лежу у себя на втором этаже кровати, а эта рубашка на столбике так манит к себе, не давая покоя.
Еще слышно звук душа. Осаму любит долго намыливаться. Ну или хуй его знает, чем он там занимается, но в душе он обычно долго.
Сдаюсь.
Взял рубашку. Сука.
Атсуму аккуратно прижал чужую рубашку к своему носу и вдохнул любимый запах. Этот запах свежести и одновременно чего-то... серого..? Так пахнет ночь, или какой-нибудь большой город, в который ты приехал и бродишь по красивым улицам в прохладную погоду.
Блондин завалился на бок прижимаясь к чужой рубашке, стараясь не помять. Стараясь запомнить запах, который и без того уже был отпечатан на подкорке.
Звук душа прекратился. Юноша сделал глубокий вдох и чуть было окончательно не проваливался в мир грез, но быстро опомнился, вскочил и накинул рубашку туда же, где была.
Почти сразу же дверь в комнату отварилась, и Осаму встретился глазами с Атсуму. Руки того предательски затряслись, хоть он и успел скрыть следы преступления. Он дернулся, вспомнив про блокнот, который все еще лежал на кровати, и рывком запихал его под подушку.