Глава 1 (5). Дамы, невошедшие и создатель.
Автор:
А за непробиваемой стеной, как говорил Пиковый Король, живут дамы и невошедшие.
Сейчас все они занимаются своими делами, развлекаются как могут. Вот например Чарли играет в карты с Мимом и Родефом.
— Итак, пиковый валет в пух и прах разносит ваших двух несчастных бубновых королей. Вы опять проиграли, немые, — развел руками Чарли.
Мим и Родеф переглянулись. Сначала с Чарли играл Мим, но проиграл. Потом Родеф попробовал обыграть Чарли. Но и того ждала неудача. Тогда «немые» решили попробовать объединить усилия, но и это им совсем не помогло.
За игрой этих троих наблюдал Риккардо. Он прекрасно все видел и понимал, что Чарли играет совсем неправильно, но решил не вмешиваться — бесполезно это.
—Риккардо, помоги нам, — попросил Родеф с трудом. Говорить ему тяжело было. Из-за этого он говорил редко, потому Чарли иногда называл его немым.
— Да вам ничего уже здесь не поможет, — махнул рукой Риккардо. — А это потому, что Чарли играет неправильно. А кстати... Чарли, ты хоть знаешь, во что вы вообще играете?
— Э... нет, — только это сказал Чарли и пожал плечами.
— Ох, ты меня позоришь! — Риккардо ударил себя по лбу.
— Перед кем? И почему тебя? И причем здесь позор? — не понял Чарли.
— Да отстань ты от меня!
— Ребята! Я обед приготовила, идемте! — позвала незаметно подошедшая червовая дама Хелен.
Джокер с помощью своего скипетра создал все необходимые условия для жизни. До этого здесь была пустота.
— А... — начал Чарли.
— Сахар я тебе давала на завтрак! — не дала сказать Хелен. Она прекрасно знала, что хочет спросить Чарли, просить и есть сахар — это уже привычка.
— Ладно...
Чарли со вздохом поплелся за Хелен, Мим, Родеф и Риккардо тоже последовали за червовой. К месту игры в карты прокралась трефовая дама Клеопатра.
— Какое интересное расположение карт... Пиковый валет и два бубновых короля...
Клео взяла все лежащие на «полу» игральные карты и начала перемешивать их, приговаривая:
— Если все мои предсказания и предположения верны, то тогда...
Клео не глядя взяла три карты из колоды и, посмотрев на них, кивнула со словами:
— Да, все верно. Король пик, валет пик и король треф. Позже вмешивается бубновый король... Хм, но мне в моих предсказаниях ни разу не выпадал валет бубновой масти, да и не только он. Что же это значит?
Додумать Клео не успела, потому что Хелен позвала и ее.
— Ладно, потом продолжу, — прошептала Клео. — Лишь бы эта троица картежников нашла себе другое занятие. Мне как можно скорее нужно это все закончить.
Быстро пообедав, Клео прибежала обратно.
— Так, мне нужно торопиться, картежники скоро вернутся. А может все-таки... Я ведь всё равно потом верну их...
Клео взяла карты и убежала подальше.
— Мне нужна помощь в предсказаниях. Кто же мне поможет? Попрошу Эмму.
Клео, все ещё держа в руках карты, помчалась к единственной подруге — пиковой даме Эмме.
Эмма лежала на "полу" и о чем-то думала.
— Эмма! — воскликнула Клео, отдышавшись от быстрого бега.
— Клео? Что такое?
— Мне срочно нужна помощь в предсказаниях.
— Да зачем тебе вообще что-то предсказывать? С нами точно ничего ужасного не случится, ведь что может здесь произойти такого? Тут, в бывшей пустоте, где Джокер сделал нам все жизненные условия! А на королей и валетов, будущее которых ты пытаешься увидеть, мне совершенно наплевать. Они меня не интересуют.
— Там и твоя масть между прочим! — напомнила Клео.
— Пф, вот если с ними что-то плохое произойдет, то я буду просто счастлива. Как они меня достали за то время, пока Федор не отправил их отсюда в какой-то там Карточный мир.
— Ну хотя бы по дружбе помоги мне!
— Ладно, — с недовольным вздохом согласилась Эмма. — Все равно делать нечего, я уже все права здесь установила.
— Так, где здесь бубновый валет... — Клео начала искать в колоде нужную ей карту.
— Его там нет. И не только его. Эти горе-картежники его потеряли, и каким-то образом играют без него, — пояснила Эмма. — Ну, если у них есть несколько трефовых и бубновых королей... Хах, идиоты...
— В смысле нет?.. Как это нет?.. Как такое может быть?
— Да почему тебя так волнует эта карта?
Эмма так и не получила ответа на свой вопрос.
— Дамы червовой и бубновой мастей... Вот кто нам поможет, — поняла Клео, смотря на две карты, которые вытащила из колоды.
— Эмма, найди Николь и приведи ее сюда, я приведу Хелен.
— Зачем?!
— Узнаешь. Это необходимо!
Клео убежала к Хелен.
— Ну ладно... — пробормотала вслед подруге Эмма и усмехнулась: — Хм, интересно, она бегать ещё не устала? Ко мне бежала, от меня бежит...
Красный Джокер:
Хм, мы с друзьями живём вполне неплохо. И хотя меня все ещё немного расстраивает несправедливость Федора по отношению к дамам и нам, невошедшим, но все же жизнь у нас хорошая. Тем более с моей магией!
Когда мы в первый раз оказались в пустоте, это было ещё когда Федор только-только получил волшебные карты, я почти сразу наколдовал здесь все, что нужно для жизни. В итоге пустота превратилась в какой-то почти-дом, только как бы одна комната переходит в другую, нет коридора. Здесь очень интересно все устроено, но если я возьмусь объяснять, будет не очень понятно.
Мы все, короли, дамы, валеты, четверка так называемых невошедших и я, Красный Джокер, были, можно сказать, счастливы.
Теперь же наступили другие времена. Королей и валетов с нами нет, а я тоже стал считаться невошедшим. Так что теперь невошедших не четыре, а пять.
Хорошо ещё, что магию мою мне оставили. И скипетр. В общем-то, я все ещё Красный Джокер.
Да в принципе, мы и сейчас живём неплохо, не хуже, чем с клонами. Да, я не буду брать свои слова о хорошей жизни назад. Мне не на что жаловаться.
Федор:
Все, больше никаких волшебных карт! Никогда! От них только лишь одни неприятности и проблемы! И вообще, мне тут домашние задания выполнять нужно, а я думаю о каких-то там волшебных картах!
Пять минут спустя:
Интересно, как там клоны? А не расстроились ли дамы и невошедшие, что я дал генераторы вероятностей только клонам, да ещё и отправил клонов в Карточный мир?
Ох блин, я так с ума сойду! И не сдам ни одного экзамена! И тогда мне конец! Почему я не оставил клонов? Делали бы за меня домашку, а зануда бы вместо меня сдавал экзамены... Ааааа! Опять я туда же, наступаю на одни и те же грабли! Клоны только испортили мою жизнь, а я хочу их вернуть? Какой же бред! Надо сосредоточиться на уроках...
Николь:
Я смотрела в человеческом Интернете разные опыты, которые можно повторить. Так интересно! Я уже потеряла счёт времени, и тут ко мне пришла Эмма. Странно, ведь мы очень редко общаемся.
— Николь, тебя Клео зовёт, — сообщила она.
— Зачем? — удивилась я. Это ещё более странно. Мы с Клео никогда не были подругами или даже приятельницами. Она вообще не говорила со мной, ну и я с ней не разговаривала.
— Ей помощь нужна в ее предсказаниях.
— Но она же знает, что я в этом не сильна, у ведь меня химия лучше получается... Да и то...
— Ничего не знаю, Клео решила собрать всех дам. Идём.
— Хм, ну идём...
Эмма направилась в то место , где обычно бывает Клео.
Тут у нас незримые разделения на границы территорий дам и невошедших. Мы иногда называем наши территории комнатами. Только без стен, крыши, в отличие от нормальных домов в реальном мире (по рассказам клонов, которые раньше жили с нами, мы примерно знаем, как устроен реальный мир).
Вообще место, где мы находимся напоминает огромный... Дом? Но "пол" синего цвета. Все пространство здесь синее, только кое-где есть звёзды. Как в космосе. Интересно у нас здесь. И прикольно, мне нравится.
Хелен:
Я мыла посуду, и тут ко мне подошла Клео. Она выглядела взволнованной.
— Хелен! Мне нужна твоя помощь. Срочно!
— Ох, Клео! Что случилось?
— Нет времени объяснять! Просто идём!
Клео схватила меня за руку и побежала к своей "комнате". Мне ничего не оставалось, кроме как выключить воду в кране и побежать за ней.
Вот мы прибежали на ее территорию.
— Где они пропадают?! — вскрикнула Клео. Похоже, она ожидала, что придет кто-то ещё.
— Кто пропадают? — осторожно спросила я.
— Николь и Эмма!
Пока я думала, зачем Клео понадобились все дамы, Николь и Эмма подошли.
Клеопатра:
— Вы где были? Почему так долго?! — нервно крикнула я подруге и химичке. Там ведь клоны в опасности!
— Клео, да что с тобой?! — взволнованно спросила Хелен.
— Мне некогда что-то объяснять. Николь! Бери из колоды все карты своей масти. Эмма, бери карты пиковой масти. Я возьму трефовую масть, а ты, Хелен, бери червовую, — я веером разложила карты на полу.
Каждая из нас, дам, взяла все карты своей масти.
— Отлично, теперь проверьте, у всех ли есть хотя бы по одному королю и валету? И у кого сколько их, — сказала я и пояснила: — Я поняла, что в колоде не хватает некоторых карт, но есть по нескольку одинаковых. К примеру у моей масти нет ни одного валета и есть два короля.
— Сумасшедшие у нас картежники! — усмехнулась Николь. — Как они так умудряются играть?
— Сейчас не об этом, — серьезно сказала я. — Николь, валета у тебя же нет, правильно?
— Да. Но зато у меня целых четыре короля.
— Вот это да. Эмма, что у тебя?
— Один валет и один король, — откликнулась Эмма. — Хоть тут все нормально.
— Хм, ясно. Хелен, ты осталась.
— Один король. Валета ни одного нет, — ответила Хелен, видимо уже понимая, что королю и валету ее масти будет опаснее всего. — И имеет ли значение, что карта короля немного порвана и, видимо, много раз была изогнута?
Но я не вникла в ее вопрос.
— Так, ясно. Дело плохо. Дело очень плохо, — тут я начинала паниковать не хуже своего валета, когда пришла его очередь выходить в реальный мир и заменять Федора.
— Почему ты паникуешь?! — в один голос спросили Николь, Эмма и Хелен.
— Да потому что клоны в огромной опасности!
— Тогда объясни нам, с чего ты это взяла, — потребовала Эмма.
— Тогда слушайте и не перебивайте. Дело в том, что с помощью этих карт Федор создал нас. Сначала в этой колоде каждой карты было по одной, как обычно. Но потом, когда Федор навсегда заточил нас здесь, а клонов — в Карточный мир, он потерял карты. Я с помощью своего чтения мыслей это поняла. Случайно его мысли однажды прочитала. А потом смотрю — Чарли с Джокером в карты играют. Думаю, откуда у них карты, ведь уж чего, а карт у них не было. Я подумала, что это — карты Федора, что он их случайно, а может специально, чтобы забыть о них, закинул сюда. И проверив, его ли это карты, убедилась в этом. Есть у меня один способ магический. И тогда я заметила, что состав колоды изменился. Стала каждый день думать, гадать и предсказывать, и пришла к такому выводу. Раз клонам Федор раздал генераторы вероятностей, значит, они могут создать все, что угодно, и не факт, что это приведет к хорошим последствиям. Исходя из этого я предположила, что тот, у кого разрядится генератор, решит захватить генератор другого клона и так до войны дойдет. А количество карт показывает, насколько опасно положение клона, олицетворяющего карту. Если карт нет, то смерть почти неизбежна. Если карта одна, вероятность выжить равна двадцати пяти процентам. Две карты — пятьдесят процентов. Три карты — семьдесят пять, а четыре карты означают, что смерть почти невозможна. Помятая или порванная карта тоже говорит об опасности. Итак, начнем с клона номер один. Бубновый валет, он же Габриэль. Николь, у тебя его карты нет. Значит, он находится в самой опасной из возможных ситуаций.
Николь ахнула.
— Номер два, король моей масти по имени Куромаку. У меня две карты, которые он олицетворяет, это значит, что он находится в опасности, но не на столько, как, например, тот же Габриэль. Дальше Данте, бубновый король. Николь, напомни количество карт бубнового короля.
— Четыре, — выдохнула Николь. — Я так поняла, это значит, что он в безопасности?
— Опасность ему грозит, но очень маленькая. Дальше червовый валет Феликс. Его карты нет?
— Нет, — тихо, чуть не плача ответила Хелен.
— Ну моих только по одному, они немного потрепанные, меня все устраивает, — влезла Эмма.
— Всё равно тебе на своих короля и валета, — покачала головой Хелен.
— Зонтик. Он в огромной опасности, и есть большая вероятность его смерти, — вздохнула я. — Остался Ромео, про Пика Эмма сказала.
— Карта Ромео всего одна, в довольно плохом состоянии, — прошептала Хелен со слезами на глазах.
— Ну вот что, мы должны спасти наших королей и валетов! — заявила я.
— Как мы это сделаем? — с надеждой в дрожащем голосе спросила Хелен.
— Для начала нам нужно как минимум попасть в карточный мир, что вообще-то... невозможно, — заметила Николь.
— Ох, бедные мальчики...
— Не плачь, Хелен, мы сейчас что-нибудь придумаем... Попросим Джокера помочь нам! — придумала я.
— Хм, ты думаешь, он сможет что-то сделать? — засомневалась Эмма.
— Ну у него же есть магия! У меня, между прочим, тоже она есть, так что если что, я попробую помочь Джокеру.
— Магия способна на многое, но не на все же.
— Но попробовать в любом случае необходимо, — твердо сказала я, прекрасно понимая, что Хелен, да и мне с Николь пока не стоит терять надежду.
— Ну в таком случае... Идемте искать Джокера что ли, — предложила Николь.
— Да. Идемте, — кивнув, согласилась я.
Автор:
Дамы разделились. Бубновая пошла налево, пиковая направо, трефовая вперед, а червовая — назад. Николь и Эмма не нашли Джокера. Зато его нашла Хелен. Первая об этом узнала Клео и она же сходила за Эммой, а Хелен позвала Николь.
— Джокер! Нам нужна твоя помощь! И ты нам поможешь! — тоном, не терпящим возражений, заявила Эмма.
— Джокер, ты не мог бы помочь нам попасть в Карточный мир? — попросила Хелен гораздо мягче Эммы.
— Я бы рад, но не могу. Я пытался, но мне не удалось.
— Кла-асс! — протянула Эмма. — Какие ещё варианты будут?
— А что случилось? Почему вам нужно попасть в Карточный мир? — поинтересовался Джокер.
— Мы переживаем за клонов, — ответила Николь. — Джо, может, если тебе поможет Клео, то все получится? Она ведь тоже обладает магией.
— Можно попробовать. Клео, попытаемся?
— Давай!
Но у них и вдвоем не получилось.
— Что же теперь делать? — отчаялась Хелен.
— Че делаете? — спросил вдруг подошедший Чарли.
— Пытаемся попасть в Карточный мир. Только не получается, — расстроенно ответила Николь, приобнимая Хелен, пытаясь таким образом успокоить ее.
Чарли удивился:
— Че? Как это у вас не получается? Мы с Рикком и немыми легко туда попадаем. Прогуливаемся иногда. Правда клонов мы там ещё не видели.
— Чарли! Помогите нам пожалуйста попасть туда! — воскликнула Хелен с надеждой.
— Хорошо. Щас только остальных позову.
Через несколько минут Чарли привел Риккардо, Мима и Родефа.
— Кстати! Девочки, давайте возьмём невошедших с собой, — предложила Клео. — Вряд ли мы справимся сами.
— Можно. Давайте каждая возьмёт невошедшего своей масти и пойдет к королю и валету своей масти! — придумала Николь.
— Хорошо. Почему бы и нет?
— А я против! Я с мафиозником работать не буду! — подала голос Эмма.
— Но вы же одна масть!
— И что?
— Ладно, потом разберемся с тобой. Парни, вы хоть согласны? — Клео повернулась к невошедшим.
Те кивнули.
— Отлично. Мим, ты со мной, Чарли с Хелен, Ну и Риккардо с Эммой, а Родефу тогда остается Николь.
— А я останусь один? — грустно спросил Джокер. — Я вообще не могу попасть в Карточный мир. Даже если мне помогут.
— Ну не расстраивайся, Джо! Мы скоро вернёмся! — пообещала Хелен.
— Но вы же будете там без моей защиты и магии! У Клео магия не такая мощная. Вдруг с вами что-то случится?
— Не переживай! Мы будем осторожны! А магия у меня хоть не самая мощная, но защитить сможет, — попыталась убедить Джокера Клео.
— Хорошо, за вас с Мимом я спокоен. А как же остальные? Вы ведь все разделитесь!
— Я убью всех, кто посмеет напасть на нас Эммой, — Риккардо достал из кармана небольшой футляр, внутри которого был складной нож.
— Я и сама кого хочешь убью! — заметила Эмма.
— А Родеф всех врагов одним своим взглядом отпугнёт! — заверила Николь. — Да, Родеф?
Родеф кивнул.
— А как же Чарли и Хелен?
— Я любого задобрю, — отозвалась Хелен.
— А если нет, то я врага... Красками закидаю, — придумал Чарли.
— Где же ты их найдешь? — слегка улыбнувшись, спросил Джокер.
— Художник везде краску найдет!
Ответы Хелен и Чарли хоть и были скорее шуточными, но Джокер все же успокоился.
— Ну ладно. Только возвращайтесь быстрей, я буду скучать!
— Конечно, Джокер! Давай, пока, — Хелен помахала тому рукой.
Остальные тоже попрощались с Джокером, и вот восемь товарищей перешли через стену между "домом" и Карточным миром.