какой выход?
Том отстранился от меня и улыбнулся.
—Не хочешь, чтобы я лез к тебе? Спросил он, ухмыляясь. На что он надеется, когда такое спрашивает? Подумала я, как сразу ответила.
—Конечно нет, боже.. Он кивнул бровями и спокойно сказал
—Хорошо. И все!? Так просто.. Подумала я, не понимая, почему он невозразил. Том вдруг подошел к Эве и схватил ее за волосы, тем самым оттаскивая, ближе к себе.
Эва была в ужасе, она взвизгнула из-за неожиданности. Я тоже была в ужасе, как он мог позволять себе такое поведение. Пока он еще больше чего не сделал я громко крикнула
—Хватит! Тяжело дыша. Том посмотрел на меня и ухмыльнулся, сказав
—Хватит? Или ты хочешь, чтобы ты оказалась на ее месте? Мне вас обоих уже прикончить хочется. Произнес он грубо, злым тоном. Из-за чего по моему телу пошли мурашки. Черт возьми, я не хотела оказаться на ее месте, но и ее мне было жалко. Том смотрел на меня и ждал ответа, а я растерянно задёргала глазами, в поисках выхода из этой ситуации.
Мой взгляд упал на нож, лежащий на тумбочке. Я быстро схватила его и направила на Тома. У Тома поменялось лицо. Оно было уже не злым, а игривым. Это будто была игра для него, я не видела ни капли страха в его глазах.
—У тебя кишка тонка убить меня, сучка. Произнес он. Его тон был уверренным, он понимал, что прав. Но самое худшее, что я тоже понимала, что он прав.. Я не растерялась и начала блефовать как могла.
—Отпусти ее! Или я убью тебя! Кричала я. Он лишь посмотрел на меня, будто я никто или ничто, а после продолжил делать, то что и хотел ранее. Он оттащил Эву за волосы и начал целовать в шею, оставляя красные засосы. Эва была в ужасе, уже чуть не плача смотрела на меня с надеждой, чтобы я ей как-то помогла, пока он не зашел еще дальше. Я не знала что делать, я, чувствовала себя очень виноватой перед ней, перед собой, да вообще сейчас я все ненавилела, даже себя! Зачем я вообще поехала с ним в тот день! Я начала винить во всем себя, то что не могу найти выход, что сейчас я беспомощная и даже не способна убить Тома, хоть в моих руках нож, а он безоружен. Он стоял ко мне спиной, лапая Эву. В моей голове мелькали страшные мысли.
Пырни его! Пырни пока есть шанс! Я уже начала медленно замахиваться, но быстро отстранила руку.
Нет! Нет! Нет! Я не убийца! Кричала я себе в голове, чтобы не сотворить кое что ужасное. Я сама во всем виновата, мне и расплачиваться. В этой ситуации я беспомощна, я поняла это.
Том уже начал стягивать одежду с плачущей Эвы, как я сказала
—Остановись! Том обернулся ко мне с недовольным видом и рявкнул
Что тебе? А? Я смотрела на него, а после на свою руку. В моей руке до сих пор был нож. Я вздохнула и быстро замахнулась, порезав себе вену на запястье, из-за чего кровь сразу хлынула ручьем.
—Лучше умереть, но не видеть твое ужасное рыло! Крикнула я, после чего ослабилась, скатившись по стенке на задницу. Том выпучил глаза, и посмотрел на мое запястье, с которого лилась кровь на пол. Я взглянула на Эву, она уже не плакала, она была в ужасе, смотря на меня.
Том тоже удивился и произнёс тихо и твердо
—Черт. Том ушел, а Эва подбежала ко мне и начала трясти меня, чтобы я не закрывала глаза.
Тиффани! Все хорошо! Не засыпай! —Как ты могла, мы должны были победить его. Как ты могла сдаться, слышишь? Не закрывай глаза дура!
Я уже почти не слышала, что она говорит и не улавливала информацию, мое тело ослабло, а в глазах потемнело.
ТОМ
После того, как Тиффани вскрыла себе вену я почему-то испугался. Я испугался, что она умрет. Как она вообще могла так глупо поступить? Она хотела меня убить, а не себя.. Так зачем? Думал я, пока шел за бинтами. Я вошел в одну из комнат и начал рыться в шкафчике. В шкафчике я нашел обтачку, открыв ее увидел там бинт. Я взял бинт и все необходимые средства, чтобы помочь Тиффани. Я очень торопился, старался успеть вовремя, я почему-то не хотел, чтобы она умирала и меня это очень бесило. Я вышел из комнаты и быстрым шагом, торопясь пошел до комнаты с Тиффани.
Я дошел до комнаты и открыл дверь, чтобы зайти. Когда я зашел в комнату, Тиффани была уже в отключке, а Эва сжавшись сидела в углу с шокированным видом. Я быстро подошёл к Тиффани. Присев около нее на корточки я взял ее руку, взглянув на нее. Я начал обрабатывать рану так как надо, после чего начал наматывать бинт.
Тиффани
Я проснулась на кровати. Чувствовала я себя нехорошо, будто овощ. Сил не было. Я оглянулась и вспомнила, что произошло в последний раз, я точно помнила, как отключилась. Но я жива..
—Как? Думала я. Том скорее всего предоставил нужную помощь, чтобы спасти меня. А этот ублюдок постарался. Думала я. Этот чертов —Том! Спас меня, чтобы продолжать издеваться.. Как же я его ненавижу, надо было его убить тогда и все! Злилась я в душе, в тоже время немного переживая. В комнате была Эва, она спала рядом. Я не стала ее будить, вспомнив как она испугалась в тот момент. Я вздохнула и посмотрела на свое запястье, оно было перебинтованной. Я вспомнила слова Эвы "как ты могла сдаться? Ты же должна была его победить" после чего я сильно разозлилась на себя. Да! Как я вообще могла? Если я умру и не убью его, он найдет себе новую жертву. Надо остановить это все, убив его.
Я встала, что далось тяжело, ведь сил вообще не было. Я подошла к двери и открыла ее, выйдя из комнаты. Я направилась вниз, чтобы пойти и поесть чего нибудь, ведь чувствовала ужасный голод. Я начала спускаться вниз по лестнице, как услышала голоса снизу. Я спустилась и увидела Билла и Иолу. Они сидели за столом и если. Они оба были какие-то хмурые. Я подошла к Иоле, она увидела меня и сразу улыбнулась.
Как хорошо, что с тобой все в порядке! Не пугай меня так больше дурочка.. Сказала она и сильно обняла меня. Я отцепила ее от себя и тоже улыбнувшись, сказав
—Не бойся, не буду. Билл не обращал на нас внимания, будто нас и нет, я подошла к холодильнику и взяла от туда пару бутербродов. Я села за стол и начала есть, после чего мне стало легче. Я ела и думала, что делать дальше. Осмысливала всю ситуацию и составляла новый и новый план.
Мы все услышали шаги, которые сейчас направлялись в нашу сторону. Мы с Иолой обернулись и увидели Густава и Георга. Они подошли к нам с ехидными улыбками и остальными девочками. Мой взгляд упал на Билла, Билл даже не смотрел на них, будто из тоже нет, как и нас с Иолой. Он видимо был в своих мыслях, странно.. Думала я, а Георг и Густав сели за стол, вместе с девочками. Девочки выглядели испуганными и немного пркалеченными, на что я не удивилась. И почему я не удивлена? Подумала я. Я смотрела на Георга и видела, как он спокойно жрет сертов суп!
—Подавись! Кричала я у себя, в голове, когда он подносил ложку супа ко рту и глотал.
Подавись ты чертов сукин сын! Они спокойно если, а мы с девочками отошли на диван. Мы сели и начали болтать, я разговаривала одновременно кушая бутерброды. Девочки временами поглядывали на мою руку, что меня раздражало.