2 страница7 ноября 2021, 23:51

Глава 1. Инцидент в столовой.

Громкий перезвон будильника больно ударил по ушам, и я, не рассчитав, случайно столкнула его на пол, из-за чего устройство тут же сломалось, перестав громко звенеть. Услышав грохот, я резко распахнула глаза, быстро соображая. Чёрт, я его случайно столкнула!

Я подскочила на кровати и уже увидела в дверном проёме свою воспитательницу, Марину Анатольевну, вжимая голову в плечи.

– Эвелина! – громко воскликнула она, что аж в ушах зазвенело, и я едва сдержалась, чтобы не поморщиться.

– Д-да? – тихо пролепетала я, осторожно на неё посматривая. Её лицо покраснело от злости, и воспитательница сдула со лба прядь своих каштановых волос.

– Это уже второй будильник за этот месяц!

– Я случайно, правда, я... – попыталась оправдаться я, но, кажется, меня не слушали.

– Сегодня будешь дежурить в качестве наказания. Через час чтобы обязательно явилась в столовую.

– Что? – удивилась я, застыв, наверное, с глупым выражением лица.

– Поняла меня? – строго спросила Марина Анатольевна, и я активно закивала, соглашаясь. Она вышла из моей комнаты и громко захлопнула дверь, оставив меня с явным замешательством. Через час? Почему? Да и разве я сегодня вообще заводила будильник?

Я поднялась с кровати и подошла к сломанному будильнику, который на циферблате показывал семь утра. Ох, наверно, кто-то снова решил подшутить надо мной. Я выдохнула, взяла расчёску и умывальные принадлежности, после чего направилась в сторону женского туалета. Смысла ложиться спать я уже не видела. 

И почему в комнатах нет зеркала?

Положив зубную щётку и пасту на раковину, я быстренько расчесала свои длинные до коленей чёрные волосы с лиловыми прядями, после чего заделала их в высокий пучок и приступила к водным процедурам.

Ещё одно удручающее утро в детдоме, уже кто-то сумел насолить мне с помощью будильника. Особенно удручает, что сегодня последний день лета, а завтра нужно будет идти в школу и снова встречать своих одноклассников, с которыми у меня не очень хорошие отношения. В принципе, как и с обитателями детдома. Хоть у меня сегодня день рождения, но настроение определённо не праздничное, скорее мрачное. А всё из-за того, что неделю назад моему лучшему и единственному другу исполнилось восемнадцать, и он уехал из детдома, оставив меня одну. И ни разу за это время не ответил на мои звонки и сообщения. Из-за этого я довольно долго грустила и не могла найти себе места.

Умыв лицо, я уставилась на свои лиловые глаза в отражении зеркала и облокотилась локтями о раковину. Прошло ровно шестнадцать лет с тех пор, как я попала в детдом. Я улыбнулась, не веря, что мне уже действительно столько лет, особенно, когда внешне я выгляжу намного младше.

Ну и что, что Криса здесь теперь нет? В последнее время ко мне редко стали открыто лезть с насмешками, да и сейчас я могу немного постоять за себя, но всё равно испытываю грусть, понимая, что, возможно, никогда больше не увижу Криса. Но вместе с этим почему-то сегодня ощущаю какую-то небывалую и странную силу внутри, из-за чего я чувствую себя немного увереннее, чем обычно. Это... так непривычно!

Я зашла в свою комнату и убрала по местам умывальные принадлежности, после чего плюхнулась на кровать, посмотрев на свой обшарпанный потолок. Хорошо, что я всё-таки живу отдельно от других девочек, хотя сначала мне было очень обидно. Но, оглядываясь назад, думаю, это было самое лучшее решение, учитывая, что все мои товарищи по несчастью меня не любят. 

Поднявшись с кровати, я стала медленно переодеваться, раздумывая над своим странным состоянием. Я проснулась так рано, но почему-то не чувствую себя сонной. Можно, конечно, списать всё на адреналин из-за испуга, который выбил весь сон, но мне всё равно кажется это странным. 

Переодевшись, я села на кровать, достав свой старенький телефон, чтобы посмотреть, вдруг Крис ответил. Но нет, никто ничего не написал. Я вздохнула и, положив телефон под подушку, медленно направилась в столовую. Когда я до неё добралась, я осторожно заглянула внутрь, отмечая присутствие кухарок и воспитательниц, включая Марину Анатольевну. Она, увидев меня, кинула мне фартук, после чего сказала:

– Можешь немного посидеть. После этого пройдёшься, наложишь всем каши и нальёшь чай, поняла? 

Она выжидательно уставилась на меня, уперев руки в бока. Я, успешно поймав фартук, кивнула, соглашаясь.

– Прекрасно, – сказав это, Марина Анатольевна вернулась к разговору с другой воспитательницей. Я медленно опустилась на стул, сжимая в руках ткань. Всё-таки повезло мне, что другие спят. Не знаю, что я бы делала, если бы все были где-то за дверью.

Я посидела немного, бессмысленно посмотрела в потолок, в пол, послушала разговор воспитательниц о предстоящей учёбе, посмотрела, как кухарки чем-то занимаются на кухне, после чего всё-таки встала и надела фартук. Думаю, лучше сделать это пораньше, хоть вся еда и остынет. Не очень хочу оставаться с другими на долгое время.

Я расставила стаканы, после чего взяла чайник и разлила по ним чай и вернулась обратно. Я стала накладывать в тарелки кашу, после чего по две относила их на столы, из-за чего потратила довольно много времени. Когда я закончила, многие уже проснулись и стояли около входа, насмешливо наблюдая за мной. Я пыталась не обращать на это внимание, но постоянно чувствовала на себя взгляды. Возможно, мне просто казалось, даже не знаю, но проверять не очень хотелось. 

Я осталась на кухне, ожидая, когда все поедят и уйдут по своим делам, чтобы после этого собрать всю посуду и протереть столы. Но, кажется, просто отсидеться мне было не судьба. 

Послышался грохот и звук бьющегося стекла, из-за чего я вздрогнула и тут же зажмурилась, надеясь, что мне просто показалось, но все в столовой тут же стихли, показывая, что мне не показалось. Чёрт.

– Ой, – послышался знакомый голос, который я никогда больше не забуду. Алла, одна из воспитанниц детдома. – Извините, Марина Анатольевна, я случайно. Сейчас же всё уберу.

– У нас Эвелина сегодня дежурная, так что оставь это на неё. Но ты всё равно наказана, завтра дежурить будешь ты, – оповестила её воспитательница.

– Хорошо, – покорно согласилась та, и я с тихим стоном опустила лицо на руки. За что мне это? Мне протянули веник и совок, и я, взяв их, направилась убирать устроенный разгром, попутно замечая, как Марина Анатольевна выходит из столовой, прикладывая телефон к уху.

Алла насмешливо посмотрела на меня, прикрыв рот рукой, чтобы скрыть свою улыбку, и прищурив свои голубые глаза. Я быстро прошлась про проходу между столами и едва не пропустила от кого-то подножку, успев среагировать и перешагнуть. Я попыталась проигнорировать это и быстро замести осколки, но почувствовала, как кто-то пнул меня в сгиб колена, из-за чего я чуть не свалилась на пол, на осколки. Вдруг я почувствовала, как меня грубо схватили за волосы, из-за чего я едва не вскрикнула и выпустила предметы из рук, схватив чужую руку.

– Не обольщайся, Одержимая, – проговорила Алла, заставляя мою голову запрокинуться. – Хоть мы и дали тебе неделю передышки, но не думай, что всё действительно закончилось. 

Я говорила, что надо мной перестали открыто издеваться? Пора про это забыть!

Я зашипела, пытаясь вспомнить то, чему учил меня Крис на такой случай. Я резко развернулась, терпя боль в волосах, и замахнулась. Через секунду послышался смачный шлепок, после которого мои волосы отпустили, и прижала горящую от боли ладонь к груди, смотря, как воспитанница хватается за свою покрасневшую щеку.

Да-а, неплохая пощёчина.

– Ах ты!.. – начала Алла, пытаясь закрыть рукой красный след на щеке. – Неужто смелой стала, а?!

– Не слишком наглеешь? – послышался юношеский голос, который я тоже узнала сразу и тут же повернула туда голову, быстро отскочив от Аллы. Чёрт возьми, Ден! Он злобно смотрел на меня, и я тут же поняла, что мне снова придётся отбиваться. И, похоже, не пощёчинами. Твою мать.

Алла торжественно улыбнулась, уставившись на меня с победой во взгляде, пока другие просто наблюдали, делая ставки. Интересно, когда Марина Анатольевна вернётся? 

– Ты действительно думала, что после ухода Криса тебя больше никто не будет трогать? – спросил он, из-за чего я поджала губы, пытаясь не показывать, что да, думала. Наивно было с моей стороны, конечно. – Его уход означал только то, что никто тебя больше защищать не будет. И как же ты поступишь в этой ситуации?

Я промолчала. Чёрт возьми, с утра уже попасть в переделку, ну и за что мне это? Я сделала несколько шагов в сторону выхода, надеясь, что смогу убежать, но воспитанники попросту преградили мне проход. 

Ну кухарки, ну вы чего, ну спасите!

– Правильно, никак, – продолжил он, наступая на меня. Я даже попробовала пробиться через толпу, но меня вытолкнули обратно. Ден быстро на это среагировал, схватив меня за ворот футболки, не давая сбежать. – Подумай, Лина. В конце концов, ты не только родителям не нужна, но и своему лучшему другу. Кажется, ему просто надоело возиться с тобой, чем же ты его так достала, интересно?

Я с силой сжала челюсти, почувствовав, как мои зубы заскрипели. И моё странное сегодняшнее состояние заставило меня действовать. Я, не раздумывая, с силой ударила его кулаком по солнечному сплетению, чего Ден точно не ожидал. Он выпустил меня и схватился за грудь, пытаясь сделать вдох и осев на колени, я же испуганно на него уставилась. Чёрт возьми, я делаю такое в первый раз! Спасибо Крису, конечно, но мне сейчас нужно просто убегать, пока...

– Эвелина!

Ага, пока, вы вовремя, Марина Анатольевна. Я вжала голову в плечи, повернувшись к злой воспитательнице, которая явно было недовольна моим поведением. Чёрт.

 – Будешь дежурить две недели подряд! А сейчас марш в свою комнату!

– Но!.. – хотела возразить я.

– Сейчас же!

Я тут же замолчала, развернувшись к выходу. Не вижу смысла продолжать оправдываться. Я сняла фартук и быстро направилась к двери, только сейчас заметив, что к наблюдающим прибавился ещё один человек, которого я здесь раньше не видела.

Высокий, крепкий парень красивой наружности с удивлением смотрел на меня своими синими глазами, из-за чего я даже остановилась, с таким же удивлением уставившись на него в ответ. Синий цвет глаз... разве такие существуют? Неужто также, как и с моими лиловыми? Я даже неосознанно начала приглядываться к его тёмным волосам, пытаясь увидеть цветные пряди, но не смогла их увидеть. Я быстро пришла в себя и тут же продолжила идти в свою комнату, надеясь, что я не выглядела странно, смотря на него так долго. Но это событие действительно поразило меня.

Надеюсь, сегодня мне не придётся больше выходить из комнаты, но этот парень... может быть, получится с ним заговорить? Когда-нибудь.

2 страница7 ноября 2021, 23:51