Сюрпризы любят все!
Джэхён держал книги, которые набрал Читтапон в библиотеке, наклеив на верхнюю стикер с надписью"прочесть обязательно", а сам таец пытался дотянуться до ещё одного учебника, что неудобно распологался на верхней полке стеллажа. Чон только хотел оставить стопку на полу, а сам помочь другу, но его опередили тонкие пальчики парня, что ловко подобрал нужную книжонку в мягком переплёте и заулыбался, показывая зубки и верхние дёсна. Янян, чья рубашка была испачкана в чём-то ярко-синем, вероятно, чернила ручки, поставил на верх башенки из книг учебник и последовал за старшими, желая пообщаться и напомнить, что они с Тэном так и не сходили никуда после уроков, а прошло уже целых три дня. Поймать этого вредного Личайапорнкула — задача не из лёгких, а друзья его порой сами понятия не имели, где носит этого засранца, казалось, появляющегося лишь в тех случаях, когда он сам пожелает встретиться с кем-то. После того случая он действительно сильнее закрылся в себе и даже Сяо не мог поговорить с ним. Если ранее самым скрытным из них был Юта, то сейчас его догоняет брюнет из второго класса, которому уж сильно полюбилось уходить с уроков, на перемене скрываться среди толпы школьников, а одежда его начала становиться всё темнее и темнее, заместо формы он носит то, что пожелает, за что начал получать замечания.
— Ого, это ты на два года запасаешься знаниями?— Лю удивлённо разглядывает набранное им, на что Джэхён ухмыляется, зная, что к завтрашнему дню друг вернёт половину из этого, вызубрив каждый абзац,— слушай, мы так и никуда не сходили, может сегодня? У тебя же закончились уроки?
— Я занят.
— Ты всегда занят, как с таким графиком у тебя вообще есть друзья? То ты пропадаешь, а теперь отшиваешь такой противной фразой,— вредно поморщился прежде, чем развернуться к двери и сделать шаг.
— А они у меня разве есть?— задаёт ответный вопрос, а сам смотрит на удивлённого корейца, что аж рот раззинул и недовольно нахмурил брови, будучи сильно разочарованным в таких словах.
Всё, что сейчас пролетает в мыслях у Чона, читал как открытую книгу отличник, но сказать это не побоялся. Как же Читтапон устал уже таить всё в себе, поэтому не желает больше делать вид, будто всё хорошо и его всё устраивает. Если они захотят что-то изменить и исправиться, то пусть делают это, а не разбрасываются пустыми обещаниями и убеждениями, мол "ты просто не замечаешь нашу к тебе любовь". Если не замечает, значит она настолько мала, что и раздавить в силах любой.
После этого Чон, естественно, не стал таить эти реплики от Сяо и Юты, поэтому парни были не менее обижены на четвёртого друга, но и понять могли, так что решили, что устроят для него что-то приятное в качестве извинений. Они замечали то, как он тихо сидел, пока все трое яро что-то обсуждали, часто бывали втроём, забывая о тайце, иногда даже в школе его не замечали или не уделяли должного внимания, как четвёртому, но не менее важному, элементу в их компании. Совесть грызла каждого, так что, позвонив Джимин, Накамото попросил прийти в школу чуть раньше, на часик, и, по возможности, позвать и своих друзей, которые помогли бы им.
Следующий день начался не так уж и радужно — дождь с грозой. Как бы Читтапон не пытался романтизировать пасмурную погоду, а лужи и грязь радовать не могут, но ничего не поделаешь, и он вредно потопал в школу, накинув на макушку капюшон толстовки. Среди туч школа точно походила на проклятое место, где только и делают, что высасывают энергию подростков, взамен давая апатию и депрессию. Сняв капюшон, направляется в первую очередь в библиотеку, дабы вернуть три книги, успешно прочитанные и законспектированные. Мысли о том сайте начали отходить на задний план, благодаря чему учёба снова давалась с той же лёгкостью и удовольствием, чему не радоваться было невозможно.
Подходя к своей парте, по привычке заглядывает под неё и находит какую-то тетрадь, что сразу же переходит в его руки. При открытии видит красиво написанное имя "Янян" и улыбается, вспоминая этого мальчишку. Только подумывает отдать её блондину, как слышит крики, исходящие из закрытых окон. И звали именно Читтапона Личайапорнкула. Осторожно подойдя к подоконнику, видит, что среди луж и ливня стоят друзья и ещё несколько знакомых и незнакомых ему людей. Джимин, в руке которой была большая хлопушка, забылась и уже повернула механизм, краем попадая в лицо Джемина, что стоял с пультом. Его пальцы рефлексорно сжимаются и нажимают на кнопки пульта от дрона, вылетевшего прямо перед Тэном, открывшим окно, врезаясь в парня, но коробку, привязанную к летающему устройству, выронив. Юта, Джэхён и Сяо, державшие плакат, накрытый плёнкой от дождя, с фотографиями друга и словами "Прости нас, надеемся, что ты не захочешь нас продавать в рабство. Мы тебя любим♡", повернулись к Ю и На, споткнувшись о бумагу и порвав её пополам. Минджон, стоявшая просто для поддержки, засмеялась, как только Чон лицом клюнул в густую лужу, а незнакомка и Кунхан включили гимн Тайланда на колонке — единственное, что не пошло не по плану.
Все, естественно, обратили внимание на парня, что недовольно нахмурился и, пытаясь выдержать это давление чужих взглядов, направился к выходу из класса, не зная даже, куда он идёт. Хочется просто спрятаться где-либо, но и подойти к этим идиотам тоже есть желание, чтобы обругать их полностью. Естественно, это мило и он благодарен им за то, что они так грандиозно решили извиниться, только вот должны ведь прекрасно знать, что брюнет ненавидит всеобщее внимание и обсуждение чего-либо, связанного с Тэном. Как же, всё-таки, трудно быть тем, кем сейчас является сам Личайапорнкул, учитывая то, как резко его настроение может перескочить с ямы в гору.
— Тэн!— промокший до нитки Лю подбежал к старшему и прилип, обвивая руками его шею,— как тебе? Прости, что мы порвали его, а это выпало из дрона,— протянул подарочную коробку.
Взяв её, осматривает каждого, будто они сами хотят этот подарок отобрать, поэтому открыл в спешке, осматривая наушники, о которых действительно мечтал, как только они появились в продаже. Было трудно сдержать улыбку, поэтому и гнев свой потушил, обнимая в ответ младшего, чувствуя, как сердце его бьётся с невероятной силой и скоростью. Они, вероятно, сильно замёрзли, стоя под проливным дождём, за что стало даже стыдно. Он злился на них, хотя они здоровьем своим рисковали, лишь бы друг их простил, ну как тут держать обиду на этих трёх дураков? Обнимая каждого, кто был в этой компании, засомневался, стоит ли обниматься с блондинкой, которая стояла последней и скромно прятала руки за спиной, а взгляд отводила каждый раз, как только сам Читтапон поворачивался в её сторону.
— А, да, Тэн-и, знакомься,— Джимин сзади подтолкнула скромницу вперёд,— это Нин, она и Минджон — одноклассницы. Они учатся в параллели Яняна.
Столько знакомых появилось после знакомства с этим китайцем и Ю, учитывая, что последние четыре года брюнет ни с кем ещё не знакомился и даже не общался. Сейчас ему трудно понять весь спектр эмоций, проскальзывающих внутрь под кожу, оставляя холодок, однако всё это приятно доходит до кончиков пальцев и будто передаётся друзьям через касания. Расправив руки, вопросительно поднял бровь, спрашивая, не желает ли Нин обняться, а та и против не была, поэтому обняла его, произнеся тихое "приятно познакомиться".
— Не понял,— нахмурился Накамото, взяв пальцы друга и приближаясь к ним,— это лак? Чёрный? Читтапон Личайапорнкул, что за чёрт тебя надоумил на такое?
— Просто выглядит прикольно, чего прикопался,— вредно вытянул руку из его хватки, а после чужое внимание перешло на его же лицо,— ребят, успокойтесь...
— тёмные тени? Ещё и подводка, ты что, панком решил стать? Или готом сразу?— Джэхён потёр палец о веко друга и убедился, что это действительно макияж,— твою же...
— Ещё линзы,— полез разглядывать его ещё и Дэцзюнь, что чуть ли не губами касался носа и щёк одноклассника,— тебе кто-то нравится?
— Что? Нет!— тут же засуетился, отталкиваях троих от себя и сам отошёл на пару шагов,– пошлите лучше в класс, но по дороге зайдём в туалет, а то учителя меня прибьют...
Ему понравился этот образ, как же Тэн хотел действительно выглядеть так всегда, чтобы его не осуждали за это, не высмеивали и не осуждали, но в этом мире иначе никак, мы ведь постоянно окружены обществом, имеющим своё мнение, которое мимо нас не проходит. Нас словно анализируют с ног до головы, высчитывая проценты нашей адекватности и ума через внешний вид, что просто глупо. Вот и таец посчитал, что стоит уже перестать подстраиваться под всех, но не сегодня, не сегодня ему забастовку устраивать, не набрался нужного количества храбрости, чтобы слушать недовольства преподователей. Они итак не в восторге от его одежды, хотя в этой школе больше половины учеников игнорируют форму.
В последнее время ему становилось всё больше и больше неуютно в присутствии Сяо — единственного, кто решил остаться с ним в туалете и пойти в класс после того, как лицо будет очищено. Он стоял прямо за Тэном, а когда тот выпрямился, то руки одноклассника перешли на плечи блюнета, лёгкими движениями массируя их. Что сейчас в голове китайца — знать не хотелось, но любопытно было. Неловко отводя взгляд, берёт бумажное полотенце и вытирается, замечая, что Дэцзюнь уже перед ним и бояться нечего. Облегчённо выдохнув, следует за ним, только вот врезается в него же и, ударившись лбом о его лоб, шипит.
— Твой лоб титановый,— промычал шатен, потирая место ушиба,— не забывай о том, что у тебя есть мы. Не думай, что для нас ты никто, просто...
— Да проходи уже,— вытолкнул из туалета и прошёл вперёд.