Тайное всегда становиться явным
Замок Нойшванштайн, Альпы.
Штаб Ангелов Смерти.
Прибыв на место, Гарри с Сириусом, первым делом отправились в гостиную в котором с комфортом можно было пытать людей, нет конечно пыточная у Ангелов тоже была, но там небыло так комфортно. Там их уже ждали Том, Люциус, Маркус, Драко, Белатриса и близнецы Уизли.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Войдя в гостиную, перед Гарри и Сириусом предстала интересная картина.
Маркус и Драко сидели в креслах и читали, время от времени поглядывая на Сикитер лежащую на полу.
Том и Люциус играли в шахматы и при этом о чём-то оживлённо переговаривались.
Близнецы же расслабленно сидели на диване, читая газету и что-то тихо обсуждая.
Единственная же волшебница в их компании сидела прямо на полу с разложенными вокруг картами Таро.
Скитер пока была оглушена и лежала по среди комнаты
—Великолепно,—произнёс Гарри с горящими от садистского предвкушенного веселья глазами.— Сегодня я хочу понаблюдать, как вы играете, но знайте убить её должен именно я.
Один за другим члены Двух Группировок встали со своих мест и сформировали полукруг около бессознательного тела на полу. Их Короли хотели, чтобы они их развлекли, и они это с радостью сделают.
Заняв места в креслах Гарри и Том начали с предвкушением наблюдать.
Достав свои волшебные палочки, Люциус и Маркус привели гостью в сознание, не снимая с неё заклинание оцепенения. Поначалу она была явно дезориентирована, но быстро пришла в себя. Прежде чем она смогла что-нибудь сказать, по комнате разнёслось два зловещих смешка.
— Что, по вашему мнению, вы творите? — наполнил комнату пищащий голос Риты Скитер. — Мальчишка Поттер! Я знала, что ничего хорошего из тебя не выйдет! Ты — позор для светлых волшебников! Сейчас же отпусти меня! Разве ты не знаешь, кто я? Я являюсь журналистом Ежедневного Пророка!
— Я знаю, кто ты, — спокойно ответил Гарри. — С тех пор, как ты начала писать статьи обо мне и Драко, меня это стало немного раздражать. А я привык избавляться от раздражителей. Но сначала я и мои друзья немного поиграем. Я представлю их как положено, человек сидящий в соседнем кресле Лорд Волондеморт, а меня же в определённых кругах зовут Лорд Адомасто. Люди которые сейчас стоят перед тобой одни из вернейших наших последователей. Наслаждайся,—С улыбкой закончил Гарри.
—Я писала правду! Что раздвигаешь ноги перед всеми? Это единственная возможная причина, по которой они все следуют за тобой как верные псы! Ты был хорош как знамя светлых, но тебе видимо нравится быть маленькой шлюшкой Волондеморта? Хотя похоже и не только его, раз уж ты умудрился сколотить такую Группировоку! Что ж, по крайней мере ты красив, и, должно быть, хорош в постели.
Тишина, наполнившая комнату, казалось, длилась целую вечность, хотя на самом деле прошло лишь несколько секунд. В следующую секунду Том, двигаясь быстрее, чем казалось возможным, схватил Скитер за волосы и впечатал лицом в пол. Они услышали хруст сломанного носа, за которым последовал приглушённый вскрик. Том поднял голову Скитер за волосы.
— Следи за своим языком или потеряешь его быстрее чем думаешь! — прорычал он, выглядил он при этом настолько злым, что даже Гарри на секунду удивился.
Увидев выражение лиц остальных, Том подумал, что они и сами с радостью вырвут этот язык, даже если Скитер заткнётся. Честно говоря, Том черточки хотел убить её на месте, но вовремя вспомнил что Гарри хотел зрелищ, и сел обратно в кресло.
Близнецам, судя по всему, надоело бездействовать, потому что в следующий момент Скитер пронзительно закричала. Один из близнецов сломал ему ногу. Другой в это время трансфигурировал стул, после чего усадил Риту на него.
—Не переживай Рита, "Юноша с Холодными Металлическими Глазами" помнит о тебе,—Зловеще улыбнулся Драко, привлекая внимание к себе.— Accio,— произнес Драко, и комнату наполнил новый крик. Своим заклинанием принц Слизерина, призвал все ногти Скитер с каждой руки. Это была интересная картина кровавое месиво на месте того где предположительно должны были быть ногти.
Маркус в этот раз присоединился к ним, направляя волшебную палочку на руку Скитер.
— Senfeligi, — и полный боли крик наполнил комнату.
— Это завораживает … — услышал Том шёпот Гарри, и не мог с ним не согласиться. Это заклятие сдирало с руки Скитер кожу. К несчастью для последней, это происходило очень медленно. Заклятие всё ещё продолжало действовать, это было похоже на то, будто кожа на руке Скитер была перчаткой, которую очень медленно стягивали.
— Как тебе? Должно быть ужасно больно, да?— Раздался вопрос Маркуса, с видом как-будто его это действительно волнует.
— Когда я выберусь отсюда, вы все отправитесь в Азкабан! Я опишу это все в Ежедневном Пророке! Вас приговорят к поцелую Дементора, обещаю!
Белатрикс взглянула на Маркуса, и он немного отошёл в сторону, позволяя ей встать перед Скитер.
— Хорошо,—произнесла Лестрейндж со своей фирменной улыбкой, и Скитер подняла на неё взгляд полный надежды на быструю смерть, она знала что те кто встречался с Лестрейндж чаще всего сходили сума. — Как насчёт того, чтобы ты покричала для моего Повелителя и Лорда Адомасто? — глаза Риты тут же расширились от страха, Бела же всё так же улыбаясь направила на неё волшебную палочку. — Crucio, — и журналистка закричала.
Её крики присоединились к жуткому загробному смеху Гарри и Тома, создавая жуткую симфонию.
—Монстры,—прошептала Скитер сорваным от крика голосом.—Вы просто чудовища.
— Правда? — задумчиво спросил Сириус. — Может и так, — он оглянулся на остальных членов Ангелов Смерти и Пожирателей, стоящих вокруг с небольшими улыбками на лицах. — В конце концов, это не имеет значения. Единственное, что важно — все мы вместе, и наши Короли принимут нас такими, какие мы есть. Даже если мы чудовища.
— Тогда они самые большие монстры из вас.
Это заявление закончилось новыми криками.
Сириус, Белатрикс и Люциус, похоже, сломали Скитер другую ногу, левую руку и несколько рёбер.
—Я думаю, ты не понимаешь, — сказал Маркус Джагсон, вставая в поле зрения Скитер останавливаясь прямо напротив неё. — Я и Ангелы Смерти преданы Гарольду Поттеру, нашему Королю, так-же как господа Пожиратели преданы своему Королю. Все мы более чем готовы сделать всё что угодно для них. Оскорбляя их, ты лишь ещё сильнее злишь нас, что принесёт тебе ещё больше боли.
— Ты ведь работаешь на Министерство, — недоверчиво прошептала Скитер.
— Неверно, — поправил её Джагсон. — Я работаю в Министерстве для Гарри. Я работаю в Министерстве, потому что это нужно Гарри.
— Почему? — голос Скитер был намного слабее в этот раз. Потеря крови всё же сказывалась на ней, к тому же, Маркус был уверен, её ранения нисколько не помогали её состоянию.
— Все Тёмные Лорды с чего-то начинали. Мы — начало Гарри.
При этих словах взгляд Скитер наконец наполнился осознанием и последующим за ним ужасом. Ангелы наконец смогли увидеть этот момент, когда Скитер осознала, в какой ситуации она оказалась, момент, когда она потеряла всю надежду. Гарри действительно был Тёмным Лордом Адомасто...
—Значит вы все добровольно следуете за этим чудовище в ад?—Сириус уже было поднял палочку, как его остановил рукой поднявшийся с кресла Гарри.
—Достаточно, мне надоела эта игрушка, Avada Kedavra!—Хладнокровно закончил это развлечение Гарри.
Заклинание было таким сильным, что Риту откинуло со стула, и она упал на спину. На полу лежал труп с остекленевшими глазами.
— Что делать с телом? — спросила Бела, смотря на тело у себя под ногами.
—Оставьте его перед редакцией Ежедневного Пророка, на стене напишите кровью магла "Так будет со всеми, кто смеет идти против Лорда Волдеморта и Лорда Адомасто!"—Отдал Гарри указание для Пожерателей, те получив кивок Тома поспешно удалились.—Маркус, свяжись со Флёр, сообщи ей о том что нужно написать об этом статью в выгодном для нас свете.
Когда все наконец разошлись, Том искренне засмеялся, и Гарри поддержал его смех.
—Это действительно было весело!—Воскликнул Гарри,—В самом деле! Как же фантастически выглядит то как они пытали её для нас!
—Учитывая то что она сказала, в твой адрес я бы предпочёл пытать её лично, но ты прав это выглядело превосходно,—Улыбнулся Том жалея что даже не проклял Скитер.
Гарри обнял Тома за плечи и прошептал:
—Да ладно тебе Том... Меня и тебя не любит много людей, но это не значит что мы должны на это реагировать. Или наче мы убьём почти все население Британии.
От такой близости, Тому было трудно себя контролировать, но единственное что он сделал это развернулся и обнял в ответ.
—Я люблю тебя, Гарри...—На грани слушимости прошептал Том.
—Я знаю,—также тихо ответил Гарри.
Кто же знал, что в тот момент Драко Малфой, вернулся в гостиную чтобы доложить о выполненом задании.
И к его сожалению он услышал только два последних предложения:
—Гарри, ты мне изменяешь?