♡49
Cold – Emily
Кэрри.
Просыпаюсь в объятиях брюнета и резко в воспоминаниях пробивается вчерашняя ночь в тренажёрном зале. Интересно, с какого перепуга ему захотелось тренироваться ночью?
–– Доброе утро — говорю я Трою, когда спускаюсь на кухню.
–– Доброе утро мисс Миллс. Как спалось? –– ехидной улыбкой спрашивает он. О господи! А если он...? А что если он? Видел.
–– Хорошо мистер Кинг...тоисть Трой. Да, Трой.
–– Это уже лучше –– подмигивает он мне. –– У меня к сожалению есть работа на выходных, но вы можете делать, что хотите. Дом в вашем с Харди расположение. Консоли придёт примерно через два часа, чтобы убрать дом и приготовить обед.
–– Это домработница?
–– Да. — кратко ответил он
–– Хорошо. –– вздыхаю я и мистер Кинг подаёт мне чашку с кофе. –– Спасибо
–– Кэрри, скажи Харди, чтобы он не забывал про камеры в доме. –– улыбается он. Черт! Заметив мой перепуг Трой решил продолжить –– Я отключил камеры на самом интересном моменте.
Я смущённо улыбаюсь. И прячу взгляд. Такой зрительный контакт сейчас ни к чему.
— ... и скажи Харди, что если он летит в Англию обратно, то пусть уже говорит мне. — говорит Трой.
Подмигнув мне еще раз он вышел из кухни.
Какая Англия? Очень интересно! А когда Харди собирался мне сказать, что улетает в Англию?
У Харди замечательный дядя, мне жаль, что с отцом ему не повезло. Но дядя у него ЗАЧЁТ. Вспоминаю вчерашний ужин, как моего бедного мальчика которого пытаются за столом унизить в шутку как только можно.
* * *
Харди ведёт меня на третий этаж дома. Мы в полной тишине поднимаемся по широкой блестящей лестнице. Все так дорого и шикарно.
Мы заходим в какую-то комнату и вдруг парень включает свет. Увидев соблазнительную картину я ахнула. Это была библиотека в два этажа. По центру комнаты замечаю темно-зеленое сукно бильярдного стола. У меня все в середине как во время цунами, все волнует.
— Сыграем? — киваю я в сторону стола и Харди с удивлением на меня смотрит.
— Я хотел показать библиотеку, но если тебе интересен бильярд, то с большим удовольствием. — говорит он. — Только тебе выбирать; пол, карамболь или снукер?
— В пол, я больше не во что не умею. — с полной лёгкостью отвечаю.
Харди, полез в какой-то шкаф среди книжных полок. Брюнет достает большой кожаный футляр, а там в бархатистых гнездышках шары. Быстрым движением руки он выкладывает шары на сукно. Конечно стол в клубе и бильярдный стол здесь — это разница большая. Он просто огроменный.
— А кто играет в этом доме в эту игру?
— Дядя. Он так подписывает контракты; с виски и шарами. — отвечате милый и снимает куртку, оставаясь в одной футболке и показывая татуировки на руках. — Разобьешь?
Он кивает на аккуратно выложенные шары на столе. А шарики так и манят, разного цвета. Любимый, подаёт мне кий и кусочек мела.
— Конечно — говорю и натираю мелом кончик кия сдувая остатки. Смотрю в родные серые глаза парня и улыбаюсь, нацеливаюсь на белый шар и быстррим чётким движением руки бью в центр треугольника, да еще и с такой силой, что полосатый шар крутясь вокруг своей оси докрутился и упал в левую верхнюю лузу. А остальные шары разбегаются по столу, кто куда.
— Мои полосатые — сообщаю я довольным тоном голоса и смотрю как уголки рта парня моментально подниматься вверх.
— Как твоей душе угодно. — лишь это говорит он.
С улыбкой на лице я умудряюсь забить еще три шара, один за вторым забить в левую верхнюю лузу. Я уже празднуют победу внутри. Спасибо Дэйзи за то, что вытащила меня на вечеринку в бильярдном клубе. Где я собственно и научилась играть в пол. Серые глаза поедают меня взглядом. Парень постоянно облизывает губы.
— А когда ты планировал сказать мне, что уезжаешь в Англию? — наклоняюсь над столом и целюсь. Попадаю зелёным полосатым шаром в верхнюю правую лузу.
— Это не секрет. Я надеялся, что ты поедешь со мной. Я люблю тебя и надеюсь ты береберешся в Англию ко мне. — говорит он. Я сейчас очень медленно соображаю. Я и Англия – это несовместимы вещи. Я не могу. Я люблю его очень люблю. Я уже выпрямляю спину и опираюсь коленями на край стола — Знаешь, Керри, я могу так целыми сумками смотреть как ты попадаешь в лунки. Да еще и так сексуально наклоняешься над этим столом.
Я смущаюсь его словам, но перебиваю в стане шока от предыдущих слов. Еще я в платье подол которого можно легко даже с помощью ветра поднять вверх и увидеть, что на мне красные кружевные трусики. Харди, берет кий в руки и натирает кончик мелом, а затем подходит к столу и вступает в игру.
Он низко наклоняется над столом и у меня пересыхает во рту. Я теперь понимаю, что он имел ввиду когда говорил, что это выглядит сексуально. Черные облегающие джинсы и белая футболка обтягивающая его рельефное тело. Харди очень быстро забивает четыре чистых сразу и пятый мимо. Но потом в лузу.
— Ошибка, мистер Тред — смеюсь я над его вправностью. Он одаривает мне улыбкой и хитрым взглядом.
— Я лишь простой человек мисс Миллс. — смеясь говорит он. — Кажется твоя очередь.
Я обхожу стол и стаю напротив парня. Вырез моего платья позволит мне открыть вид на свою грудь. Я прищуренно смотрю на парня, а затем низко наклоняюсь и прицелевшись бью и попадаю красным полосатым в правую боковую лузу.
Брюнет подходит сзади и шлёпает меня по ягодице.
— Ты это специально? Играешь со мной?
— А почему бы и нет? — смеюсь я и опять целюсь....и промахнулась.
— Если ты не перестанешь вилять задницей, я трахну тебя на бильярдном столе.
Звучит интересно.
— Назови лузу — требовательно шепчет мне на ухо. Я выпрямляю спину и смотрю вперёд, но все размыто из-за моей сосредоточенности на парне.
— Верхняя правая — говорю я.
С какой-то особенностью, брюнет наклоняется и бьёт белый шар — это выглядит грациозно и чересчур сексуально — тот катится по столу целует черный. Тот в свою очередь тянет интригу и медленно катится по плоской поверхности, замирает на краю, и всё-таки падает в верхнюю правую лузу бильярдного стола.
* * *
Тут я вспомнила про своих бабушку и дедушку родителей мамы. С которыми она очень давно не общались. Они живут на Аляске имея собственный сувенирный, древний магазин. Поэтому на день я решила, что Харди едет домой, а я в аэропорт. В аэропорту я пишу эсемес любимому.
Керри [16:58pm]: Сажусь в самолет. Как прилечу наберу. Очень люблю тебя.
Уже в самолёте когда я смотрю в иллюминатор я вспоминаю как в детстве мы ездили к ним. Голд и Белла очень классные. Я всегда говорила, что у меня самые молодые дедушка и бабушка. Они не ожидали моего приезда
–– Дорогая –– говорит первое ласковое слово Белла. Я никогда не называла их "бабушка " или "дедушка ", а называла по имени.
–– Белла –– обнимаю самое родное, что у меня осталось. –– Голд.
Хотя нет дедушку я называла дедушкой. Хоть я приехала на один день, но это был самый лучший день в мире. Я рассказала про смерть родителей. Раньше я не хотела, чтобы они растраивались, но сейчас уже пришло время. Бабуля плакала, целый вечер.
Я как хорошая внучка помогла им. Ящики с старинными книгами я перенесла куда меня попросила Белла.
–– Кэрриэлла –– Ненавижу!. –– Подойди пожалуйста –– зовёт она и я подхожу. В ее руках я вижу книгу "Древнея мифология. Египет. "
–– Да. –– она дает мне в руки эту книгу
–– Это подарок за пропущенное совершеннолетие. Люблю тебя. –– она меня целует в щёчку, а я крепко ее обнимаю.
Магазин хоть у них и маленький, но наполнен старинной атмосферой. Они у меня в юности были археологами и познакомились на работе на каких-то раскопках.
В южной Африке. Здесь полно книг, что меня и привлекает больше всего, но при этом есть разные сувенирные статуэтки, талисманы в форме подвесок, браслеты из кожаных верёвок. И много всякой всячины. Этот единственный день я заполняю надолго. Я их не видела очень давно. И сейчас буду наганять упущенное.
* * *
Вернувшись с поездки я восстановилась в университете. Наш ректор мне помог в память про маму. Она ведь бесценный человек для STG. Сейчас у меня конец дня.
На лестнице встречаю старого приятеля. Это Хайд Килер –– всегда помогал мне с конспектами, когда я прогуливала, а я в свою очередь помогала ему. Мы друзья по само выручке. Я прикрываю его, а он меня перед профессорами.
–– Привет Кэрри. Как жизнь молодая?
–– И тебе привет Хайд. Я нормально, сплю, кушаю, пью, a еще между перерывами занимаюсь сексом с парнем. Ничего необычного.
На мою реплику парень смеявшись закатывает глаза.
–– Понятно. Как Динк?
–– А мне откуда знать? –– отвечаю и парень озадачено смотрит на меня.
–– Ну вы же типо встречаетесь.
–– Подожди... –– перебиваю его, я выставляю руку вперёд касаясь груди спрятаной под толстовкой в качестве жеста. ––... Я и Динк? Ты шутишь? Мой парень Харди Тред придурок.
Обижано бросаю ответ и как можно быстрее перебираю ногами по ступенькам. Знаю бежать от проблем это неудачно, но на данный момент это самое правильное решение. С какого перепугу он привязал мне Джексона? Вообще охирел. Я и Динк! Звучит как приговор который проклят. Никогда. Никогда. За что это мне? Это вообще со мной происходит?
* * *
Уникальный случай это когда кто-то, кому суждено умереть, он живёт до ста лет. А если авария из-за поломки автомобиля это точно не уникальный случай. Мы с Форестом, уже собрали нужные материалы и Коул готов помочь в любой момент. Пройдя домой я только застала на кухне бедного друга Коула.
–– Привет –– как можно любезнее сказала бы, но не сейчас. Бросаю папку с компроматом на стол. Если бы я знала...
–– Пошли со мной –– он резко поднимается со стола отодвигая от себя горячую чашку. Схватив папку он пошол к лестнице в низ.
Я просто иду за ним. Мы спускаемся на подземную парковку. Зачем мы тут? Это место было все время закрытым после того как отец продал всю коллекцию автомобилей, он не пользовался этой парковкой никогда.
Когда я вижу Алекса и Коул пожимает ему руку меня подводит желудок, а ноги подкашиваются. Коул отдаёт жёлтую папку в руки этого ублюдка.
Я просто прихожу в ужас. Там компромат на Алекса.
— Кое-что происходит, но совсем не то, что ты думаешь. — говорит Тэрнэр увидев мой озадаченый взгляд.
–– Я думала, ты мой друг, Коул. Ты хотел жениться на моей родной сестре. И ты меня предал. Я тебя считала самым родным...
–– Знаешь, Алекс мне очень хорошо заплатил за то, что я закручу роман с Реей. Когда она...умерла я обрадовался из-за того, что я могу закончить этот спектакль с влюблённостью. Потом я уехал нечего не сказав просто исчез из вашей жизни, потом встреча с тобой в парке меня испугала. Я об этом рассказал Эйру и тот предложил мне продолжить спектакль только на этот раз с тобой. Притвориться твоим другом.
–– Подожди... –– перебиваю его я с глазами полных слез. Это в голове не укладывается. –– Когда я тебе сказала, что Алекс приходил и предлагал отказаться от наследства ты меня поддержал.
–– Это было нужно, чтобы ты нечего не заподозрила. Моя задача была убедить тебя отказаться от денег. Но я надеялся, что ты умрёшь раньше чем подпишишь какие-то бумажки.
Потом я узнал, что у тебя появился парень. Харди с удовольствием согласился сыграть спектакль за пять миллионов долларов. Кстати ты знала, что он твой родной брат...
Нет он врёт! Коул просто хочет сделать мне больно. Этого не может быть! Только не со мной!
–– ... Харди хороший актёр. Я даже поверил сразу. Реджина сама ему рассказывала, что он ее сын. А потом я зделал ДНК тест который это подтвердил. Да я знаю, я тебя морально убиваю, и мне это нравится.
–– А Ника? –– шепчу сквозь слезы, но походу тот не услышал вопроса. Эта девчушка притворялась моей подругой, а теперь в кусты.
–– Знаешь, что я нашёл в этой ситуацие забавного? Что я должен тебя сейчас грохнуть. Убить. Господи если бы ты не убила того придурка из орлов, могло быть все совершенно по-другому. Потом Фор твой ненаглядный стал копаться глубоко в том деле об аварии. Это тоже было помехой моим планам.
И этих людей я называла друзьями. Я верила им. Доверяла. Вот мое "я никогда не прощаю". Из-за любви я простила Харди и доверилась ему, а он исчез. Я не хочу больше жить. Но я должна жить им, этим уродам на зло.
–– А твоим планом было задушить меня подушкой во сне, чтобы я ничего не узнала? — сарказм мое второе имя.
–– Нет. Это очень низко. Знаешь, что смешного. То что Рею никто не насиловал, она была беременна и просто боялась родителей. Она давно хотела покончить собой, но никак не решалась, потом она попросила кое кого ее толкнуть. Да, Кэрри твоя любимая Дэйзи убила твою любимую сестру. Потом помехай стал твой Джек. Алекс заплатил Максу почти пол миллиона за построение ДТП.
–– Почему именно я? — немного угомонив слезы, я стала кричать и срывать голос, поэтому теперь он стал хриплым.
–– Реджина и Робин они были помехой всем. Рея была не дура, чтобы убить родителей и пришлось убрать ее. Осталась ты! Выгодная кандидатура. У тебя проблемы с законом, ты ненормальная. Знаешь сколько вариантов было, чтобы от тебя избавиться. Сначала я думал убить старших Миллсов и свалить все на тебя. Но потом вспомнил о твоём друге копе, который мог тебя вытащить, как когда-то. Потом решил задать в психушку как ненормальную, это провалилось с плеском. Потом ты стала сама подкидывать варианты. Сначала ты вскрыла себе вены, пыталась маленькой повеситься. Ты была не в адеквате с рождения. –– говорит Алекс встречая в наш с Коулом разговор, а тем временем брюнет достает ствол из-за смены и направляет на меня. –– Потом ты убила Макса у всех на глазах, но это тебя не остановило.
–– Отойди от нее. –– мы слышим это и я виду человека которого на данный момент ненавижу больше жизни. Того, кто растоптал мою душу.
–– А вот и твой любимый братик нарисовался –– смеётся Коул, но не отпускает пистолет.
–– Нет не братик. –– смеётся в ответ Харди. –– Я знаю то, что я скажу сейчас прозвучит безумно и нереально. Но это живая правда. Родной твой брат всегда был рядом с тобой любимая... –– он делает паузу и меня передёргивает. Как он может меня называть "любимой" когда не имеет полного права на это. — Это Джо. Вот поэтому когда я его увидел впервые мне показалось, что вы похожи. Меня и его поменяли в роддоме. Знаю звучит как безумие и на правду не похоже. Но это она и есть. Когда Реджина мне все рассказала я растерялся. Я не знал, что делать и поэтому зделал тест первым. Он был отрицательным.
–– Мне всегда равно! –– кричу я. –– Правда все равно хочете убить? Убивайте, но не надо притворяться, что ты... –– я не могу закончить фразу. –– Не надо здесь строить хорошего и плохого. Не нужно строить из себя героя когда я знаю, что это не так. Вы думаете мне хорошо от этой правды?! Да я лучше бы сдохла до того как настал этот день... Стреляй Коул, ты же этого хотел. Стреляй чего же ты ждёшь? Алекс с помощью вас обрабатывал меня, а когда меня не станет, ему вы будете мешать потому, что вы знаете правду и жестокий на него компромат. Вы будете ему не нужны и он прикажет от вас избавиться. К сожалению меня тогда не будет, но ничего переживу как-то.
–– Не слушайте ее! –– рычит Эйр. И тоже достает пистолет направляя на Харди.
–– Кэрри... –– начинает брюнет
–– Нет, замолчи.
–– Кэрри, признайся Харди. –– о чем это Коул? –– Признайся, что никогда его не любила. Я знаю, что Джека ты до сих пор любишь. А Харди был способ отвлечься от мыслей о ком то
–– Не смей! –– рычу сквозь зубы я или кричу со всей глотки. Он не знает, что я чувствую как он может знать, кого я люблю, а кого ненавижу?..Смешно. Ха, тебя дура убить собираются, а ты себя на смех пробиваешь. Или как там Фор говорил? Нужно смеяться в лицо – смерти! Или там про страх? Да какая разница. Вот это оно.
–– Я смею. От меня зависит твоя жизнь. Не забыла?
Как? Это сон. Это всего лишь сон. Но ущепнув себя я понимаю, что это реальность. Слишком жестокая реальность. Я на грани срыва. Все люди окружающие меня –– предали. Они постоянно были рядом, чтобы узнать мои слабости. Это в голове не укладывается. Просто не укладывается. Хочется провалиться сквозь землю и так, чтобы никто, никогда не нашел. Я хочу услышать выстрел и почувствовать боль которая убьёт меня физически, а не морально. Я хочу этого. Замкнуться в себе и никому никогда не открывать душу.
Сначала Коул говорит, что Харди мой брат. Потом Харди говорит, что мой брат Джо. А мне если честно плевать кто мой брат. Я хочу умереть. Да точно умереть! Смерть синоним моей жизни.
В жизни так не бывает... спокойно без ссор. Людей не окружает постоянно любовь и забота. Люди не умирают по собственной воле. Я сейчас в ловушке собственных мыслей. Хочется кричать. Кричать так, чтобы все в мире услышали боль внутри меня. Кричать так, чтобы все внутренности вылезли наружу. Чтобы каждый понял какого это мне... быть загнаной в тупик.
Я не знаю кому верить. Харди в то, что он хочет якобы помочь. Или Коулу который хочет меня убить? В этой ситуации нужно надеяться только на себя. На себя любимую.
Мне нужен ствол!
Но мое сознание теряет равновесие когда перед тобой три стрювола и не одного у тебя это обидно!
–– Стреляй в нее! –– кричит Алекс, Коулу
–– Что самому сложно выстрелить? –– дразню его. Хотя внутри я уже жалею о сказаных словах. Раздаётся сильный звук залажующий уши. Выстрел!
▫️▫️▫️