37 страница18 июня 2020, 20:05

♡32

Barnacle — Don't dwell

Встав рано утром направляюсь в лечебницу "Хоррор".

На вахте сидит молодая девушка,  даже кажется,  что она младше меня.  Ее красные ногти царапают поверхность чей-то истории болезни.

–– Простите я к Дэйзи Эйр. 

–– К мисс Эйр не положено впускать никого кроме отца.

–– Я лучшая подруга мисс Эйр. И сама Миссис Эйр просила меня, чтобы я приехала...

–– Как вообще имя? — перебивает она меня низким голосом.

–– Кэрри... Кэрри Миллс. 

Глядя в какой-то журнал она проводит по рядам слов пальцем и сообщает мне:

–– Нет такой.  Вали отсюда иначе дежурного позову 

Это что угроза? Она пытается мне угрожать? Мне?

–– Слушай шалава медицинская! Если я сейчас не увижу свою подругу, то завтра ты будешь на трассе стоять  что бы раздобыть денег на еду. Хотя с такой фигурой как у  тебя, тебе придётся стоять год, чтобы на один гамбургер заработать. –– теперь угрожаю я.

–– Слушай ты кто такая?

Не боится. Даже глаз не дернулся. 

–– Я Кэрри Миллс.  Дочь известного банкира.  И если папа узнает, а он узнает,  что мне что-то не понравилось. То ты будешь наказана.

Хоть девушка пытается выглядеть будто она вовсе не боится. Но глаза ее страх выдают.

Она звонит по телефоному аппарату и говорит мне идти наверх,  налево и по коридору направо. 

Зайдя в комнату с надписью: " ЭЛТ" я ужасаюсь.

Дэйзи такая помята на вид. Белая пижаму превратилась в половую тряпку.  Худая как щепка- шкура да кости. Лицо без эмоций.  Реакция пофигиста.

— Дэйзи.  –– пытаюсь сюсюкатся с ней как с маленьким ребёнком  

— Ты кто? — голос у нее очень сильно охрип.

–– Я? Я Кэрри. Ты что меня не помнишь?

В ответ девушка мотает головой.

Наверное лекарства которые она принимает выели ей весь мозг. 

Замечаю на тумбочке возле кровати три пластины таблеток. Подхожу и беру в руки. Два из этих препаратов обычные витамины я сама их принимала. А одни названия не знакомы. Это был "Harisma". Достаю телефон и фотографирую название таблеток. Прощаюсь с подругой пообезщаеюв ей, что снова приду.

Девушке на вахте сказала, чтобы она берегла Дэйзи. Та к ответ противно скривила рожу.

Доежаю до первого попавшегося кофитерия. Присев на свободное место и заказав кофе с красном я решила погуглить название подозрительного препарата.  Гугл выбил мне:

《 Harisma - наркотическое вещество,  которое очень сильно влияет на развитие мозга. Результат амнезия. Потеря памяти может завышать 80%. Человек станет спокойным и отрешонным. Он готов попасть под любое влияние. Без эмоциональное состояние горонтировано... 》

Официант принёс кофе, за что я ему сказала огромное спасибо. И отпила вкусного напитка. Как это приятно чувствовать что-то во рту когда ты давно не ел. Но ещё зделав глоток продолжаю читать.

... "Harisma" так же является опасным препаратом для здоровья человека.  Если препарат дают не из планированием угомонить человека который болеет шизофренией.  Именно для этого препарат и создан,  чтобы успокоить людей болеющих шизофренией. Для здорового человека этот препарат является ядом. 》

Этого не может быть. Насколько я знаю Дэйзи никогда не болела даже обычной простудой. Не то, что бы....а на психологические расстройства она тем более не жаловалась. 

Что же не так в этой жизни? В руках завибрировал телефон   и от неожиданности я его гоняю на пол.

На экране высвечивается "Харди".

Я нажимаю отбой, но в итоге я не туда нажала и ответила на его звонок .

–– Привет –– голос по ту сторону трубки.

–– Привет — неловко отвечаю я

–– Как дела?

–– Харди,  ты немного не вовремя. –– как можно аккуратно намекаю, что я не хочу с ним общаться.

–– Кэрри, брось я просто хочу узнать как ты.

–– Хорошо. Все узнал?

–– Кэрри... — тихо тянет он.

–– Что Харди?

–– Давай будем просто друзьями. 

Он шутит? Нет! Он издевается!

–– Хорошо. Значит друзья? — неохотным голосом спрашиваю.

–– Друзья — выдыхает он в трубку.

–– Ну вот и хорошо. А сейчас  я действительно очень занята. Прости, но мне пора бежать.

После этих слов я отключаюсь не дав ему слова сказать. Я слышу как телефон снова звонит, но не обращаю на это внимание.

Ещё полчаса сижу оглядываю вид с окна кафе. И раздумываю, что же случилось с моей подругой. У меня возникает такое чувство,  что кто-то ударил меня булавой по голове. Потому как резкая боль ударила в мозг. Вытрев нос замечаю кровь и теряю субординацыю.  Кратко равновесие.

Мама улыбается мне и подаёт руку. В белом длинном платье с лилией в чёрных волосах. Ее прикосновение очень нежное. Необычное и непривычное.  За спиной мамы всплывает силуэт отца. Он в белом смокинге. И красной как кровь розой в кармашке пиджака.

Родители как я вас люблю. 

–– Очнись! — эхом раздаётся голос матери

–– Тебе ещё рано. Очнись! — ещё одно эхо маминым голосом.

–– Очнись! — и уже эхо воплощается в мужской грубый голосок.

Открыв глаза замечаю над собой какого-то парня, официанта и девушку в желедке из меха.

–– Ты как? — спрашивает парень который пытался привести меня в чувство. 

–– голова болит. — признаюсь.

–– Может врача? — тревожно и с осторожностью спрашивает официант. 

–– Нет. Спасибо, все в порядке.

–– Со мной все в порядке — добавляю я поднимаясь с пола.

–– Тебе лучше к врачу сходить. –– тревожиться парень

–– Буду знать.

* * *


Я сплю и сквозь сон чувствую как кровать прогибается под весом. Открываю глаза и брюнет сидит на краю кровати его рука протягивается к моему лицу. Гладит по щекам, большой палец скользит по губам.

— Ты же не думала, что я тебя оставлю одну? — шепчет парень.

Я резко сажусь и смотрю ему в глаза. Они были серыми как мокрый асфальт. Его взгляд падает на мои губы, а рука находится на моей шее. Он одним движением прижимает меня к себе и его губы впиваются в мои, косая и посасывая. Я не чувствую то тепло, которое чувствовала при его поцелуях. Нет разгоряченной искры внутри. 

  Он что-то шепчет мне в перерыве когда наши губы отстваняются и снова целуются... и только сейчас могу услышать фразу которую он повторяет про себя:

– Что же тебе снится?

* * *

Просыпаюсь от непонятного звука. Снова. Снова этот сон. Сначала мозг плохо соображает из-за не высыпания. Я не сначала осознаю, что заснула за рабочим столом отца в вертикальном положении. На комоде замечаю свет. Звонит телефон. Неохотно поднявшись понимаю, что тело не хочет просыпатся, а хочет в постель, тёплую, мягкую и удобную.  Взяв мобильник в руки замечаю незнакомый номер. Буквы расплываются в глазах от яркого света. Все-таки непонятно как я успеваю нажать принятие вызова,  до того как он перейдёт на голосовую почту. 

— Алле? — сонной тру глаза,  чтобы привыкнуть к свету одинокой лампочки в настольном светильнике. До меня доносится с той стороны женский голос,  и новость сказаная ею приводит в меня в ужас.

— Это касается, Харди.

* * *

Через пятнадцать минут  я уже была в указанном месте. Захожу в указанный паб и вижу за барной стойкой нужный мне силуэт.  Подхожу ближе и присаживюаьс на высокий стул рядом с Харди.

—Керри...? — неверуючи собственным глазам парень трет глаза и еще раз осматривает меня. С удивленным выражением лица. 

— Почему ты напился? — шопотом спрашиваю и ложу ладонь на гладкую поверхность столешницы.  Одна рука парня сжимается в кулак, а вторая сжимает стакан с янтарной жидкостью внутри.

— Это неважно — рычит но. Я накрываю его кулак своей ладонью и его взгляд падает на наши руки.

— Для меня важно — я слегка сжимаю его кулак и он его расслабляет. Мне действительно интересно по какому поводу мы пьём. Почему он в пьяном состоянии находится в уличном пабе, да еще и с алкоголем.  А рядом машина на улице. И кстати не заблокирована.  Наши серые взгляды встречаются. 

— Есть кое-что, чего ты не знаешь.  — говорит он и отпускает мою руку,  делает глоток виски полностью опустошая стакан. — Вернее кое-что происходит,  но совсем не то, что ты думаешь.  — добавляет он и трет ладони об колени черных рваных джинс.

— Верни мою жизнь для начала

— По-моему ты жива

— Это лишь видимость — говорю я смотря в его серые  глаза наполненные слезами. Это я должна плакать. Но не плачу. Я сильнее всего этого. 

— Керри, прости меня. Прости меня пожалуйста,  если сможешь.  — шепчет он. — Я знаю,  я очень виноват перед тобой.  И я только могу надеятся на твое прощение.

— Это сложно — шепчу я слегка мотая головой в разные стороны. 

— Ты нужна мне... Я тебя очень сильно люблю.  — признается он и  я опускаю голову, чтобы он не видел моих красных пухлых щёчек. 

Я поднимаю взгляд с пола на любимого человека,  который растоптал моё сердце. Я смотрю в его серые глаза в которых таится мой собственный омут из серых глубин. Пытаюсь понять не есть ли его слова ложью или побочным эффектом алкоголя. Но если верить, то пьяный человек скажет правду ту, которую не может сказать в трезвом состоянии, а может он завтра и забудет о своих слова, и сделает вид будто ничего не говорил. У меня есть один вопрос без ответа.  Но этот ответ может дать только мое серце: Нужен ли он мне? Так пьяный, сумасшедший, немного с гнилой душой, МОЙ.
Ответ краток: нужен.

Он тот самый серый оттенок,  который отображает мою сущность.  Он единственный, кто знает подход ко мне,  к моим мыслям.

— Ты...тоже мне очень нужен — признаюсь я глядя себе под ноги как школьница, которая впервые в жизни,  признается в любви. Чувствую его мягкие губы на своих. Единственное,  что меня от него отталкивает – это привкус алкоголя на его губах. 

Разорвав поцелуй мы соприкаснулись лбами друг к другу. И широкая пусть и пьяная улыбка на его лице меня радует. 

— Ты будешь моя! И я тебя никому не отдам! — прошептал он. А это уже серьёзное заявление. От такого по телу пробегают мурашки и страх берет вверх над разумом.  Он обнимает меня обеими руками и я втыкаюсь лицом в его грудь.  Запах виски и мяты затуманивает разум. 

Для нас двоих время остановилось. Он взял меня за руку и  сплел наши пальцы, подарив лёгкий поцелуй мне. Бармен начал, что-то говорить Харди недовольно промычал и кинув пару басов на стойку взял меня за руку и повёл к выходу.

Выйдя на улицу он опять поцеловал меня.  На этот раз он углубил поцелуй. Но я быстро разорвала его.

—  Ты так и не сказал почему напился — напоминаю я в ответ он закатывает глаза и поджимает губы.

—  Ты сказала мне держаться от тебя подальше. — спокойно проговорил он  и опустил глаза. Мои ладони легли на его горячие щеки  и я нежно поцеловала его в губы. 

— Если бы я действительно хотела, чтобы ты был подальше от меня... меня бы здесь не было. —  утверждаю очевидный ответ. На, что он улыбается и я клянусь готова сделать, что угодно лишь бы увидеть эту милую и полную нежности и искренности улыбку. 

— Я ведь тебя ещё не простила. Прощение нужно заслужить.  — говорю я и чувствую как он кивает головой. 

* * *

Жарко. Очень жарко. Просыпаюсь я от огня внутри. Готова скинуть одеяло но...не могу. Смотрю и на моем животе мирно спит Тред.  Он обнял меня за талию и голова лежит на животе прижав меня к кровате.

Я не помню как мы добрались домой. Понимаю, что мы в моей комнате.  Бужу тело которое не дает мне сдвинуться с места.

— Эй. Я вообще-то спал. — сонным голосом бубнит он.

— Вообще-то,  мне пора на работу.  И у меня дела после её. Так, что....проваливай с моей комнаты.

— Фу! Какая грубая. Я думал ты будешь более...доброй. Я всё-таки вчера тебе чуть ли в коленях у тебя не ползал.

— Как ты можешь,  что-то помнить если был пьян?

— Я все помню. 

Я слезаю с кровати и понимаю, что этот человек меня бесит. Раздражает черт возьми!. Ладно,  у него красивая улыбка и глаза. Но характер! Он невыносим.

Мой рабочий день пролетает быстро. Я уже прикрутила к себе слишком много внимания.  Может этот парень измениться? Ради меня.  Я много не прошу, только любви и ласки.

▫️▫️▫️

37 страница18 июня 2020, 20:05