♡12
Nickelback – Someday
Будильник звонит во всю. И я из-за звука просыпаюсь в полёте из кровати. Упала когда тянула руку, чтобы заткнуть прибор. Привожу быстро себя в порядок. На будильнику семь утра. У отца сегодня деловое собеседование с каким-то новым молодым автором. Мама на собрании учебном заведении. Готовлю себе на кухне кофе и слышу звонок в дверь. С чашкой в руках открываю парадную дверь. Передо мной стоит Харди. В чёрной футболке и темно синих джинсах. Одной рукой обхвативаю его шею и прижимаю его к себе. Я стою перед ним в белом топе и джинсовом комбинезоне и в белых кроссовках.
Харди приглашает меня в кафе, чтобы позавтракать перед универом. На что ясно удовольствием соглашаюсь. Печатаю эсемеску отцу, он прикроет перед мамой.
То, что происходит между мной и Харди – игра. Необыкновенная, но игра. В эту игру можно играть вечность, но кто-то из нас двоих точно рано, или поздно – проиграет.
Даже если Харди меня хоть чуть-чуть любит, то это обман. Самоутверждение самому себе. Эти спонтанные отношения, которые даже отношениями назвать трудно. Он мне просто нравится, не больше.
Я не могу сказать ему, что люблю его. Ведь до любви далековато. Как пишется в одной книге:
《 — Есть заинтересованность, симпатия, влюблённость — все это может возникнуть с первого взгляда, но любовь — нет. Это как болезнь. 》 [9]
Может у меня в Харди симпатия, или заинтересованность. Но до любви мне далеко.
Мы пришли в "Чизз". Заказали по гамбургеру и коле. Мне не хватило и я заказала ещё и латте с пирожными. Харди берет бутылку из кетчупом и тот не хочет лится.
Брюнет нервно колотит бутылку и кетчупом выливается ему в лицо. Я сижу и едва сдерживаю смех. Но затем даю волю эмоциям. Заливаюсь хохотом, а парень смотрит на меня сердытым взглядом.
— Прости... — выдыхаю я. И тот делает взгляд мягче.
— Ладно. Вкусно кстати. — проводит он пальцем по подбородку и згребает соус, а затем подносит его к губам.
Я смеюсь, а он не теряет момента и замазывает мой кончик носа в кетчуп.
— Ты можешь есть нормально? — жалуюсь я.
— А я по-твоему как ем?
— Как... как пятилетний ребёнок. — говорю я и вытираю нос.
— Ну, а может мне нравится так есть.
— Это нечестно.
— У тебя были раньше отношения? — неожиданно спрашивает брюнет. Я смотрю на него диким взглядом и не знаю, что сказать. Не очень-то хочется в такой день душу изливать. — Просто судя по прошлой ночи ты явно до встречи со мной лешилась своей невинности.
Я нервно зглатываю. Но все же отвечаю:
— До смерти сестры моя жизнь была полным дерьмом, недоразумением. Я дружила с плохой компанией. Ходила по клубам, курила, напивалась до чёртиков. И в одном очередном клубе, я познакомилась с одним накаченым парнем, ну и пьяная переспала с ним. — у Харди от услышанного глаза вылазят из орбит и отвисает челюсть.
— Стоп. Тоисть ты была бунтаршей? Плохой девчонкой? — переспрашивает он. И от интереса его глаза блестят на свете из окна.
— Ещё какой. Но вот так с парнем я никогда не встречалась. И даже после того случая не с кем, не занималась этим. — ехидно улыбнулась.
— А почему ты сейчас не такая? — прижмурив глаза спрашивает Харди, затем поправляет чёлку упавшею на лоб.
— Я и сейчас такая. Просто стала немного слабее.... мне иногда кажется, что сестра умерла из-за меня. Ведь мои мозги стали на место только после её смерти. Она умерла, чтобы проучить меня.
Харди протягивает руку и накрывает своей тёплой ладонью мою. Я склоняюсь и ложу голову на стол возле тарелки. Я закусываю нижнюю губу и он меня гладит по волосам. Я поднимаю голову и смотрю на него.
— Ты не одна, кто в прошлом не наделал кучу гадостей? Таких просто нет! — продолжая держать меня за руку объясняет брюнет.
Я улыбаюсь ему в ответ.
— Знаешь? Это искусство! – счастливо улыбатся человеку в лицо, когда внутри все дёргается от сумасшедшей боли...!
— Поскольку ты сейчас пытаешься искренне улыбаться, могу честно заявить, что ты очень сильный и творческий человек — говорит Харди. Его глаза блестят от чего я смеюсь.
Я вспоминаю Элиз и Порта, которых я считала друзьями. Когда я сними познакомилась мне было тринадцать. Они на год были старше меня. Я была одинока сама по себе. Они стали для меня подражением. Я пыталась быть похожей на них. У Элиз были ещё двое друзей Эдмунт и Карли.
Розресованая блондинка Карли, наглая пьянчуга. Единственное, что мне в ней нравилась это голубой цвет её глаз. Она встречалась с Эдмунтом. Чернявым парнем, с тёмной кожей. Эдмунт был немного добрее ко мне чем его подружка.
Помню на второй раз нашей встречи, я ударила Карли головой об пол и вырвала несколько клочек волос.
С первой я познакомилась с Элиз в ночном баре. Эта девчонка тогда показалась мне классной, через чур крутой характер. Сама она высокая с зелёными глазами, тёмные волосы с красными кончиками. И набитым маленьким сердечком на скуле как у Харли Квин [10]. Её кожа была слишком белоснежной. Мне кажется она была бы похожа на Белоснежку без окрашенных кончиков волос. Её губы были алыми как кровь. Волосы тёмные как ночь. Своей внешностью она меня и привлекла. Порт - её парень. Они не стеснялись своих отношений, каждый раз при встрече, Элиз оседлала Порта и поедала его губы. Было ужасно противно над этим наблюдать.
Мы в пятером дружили три года. Потом когда мне было шестнадцать они решили ограбить пивную, а я и не была против. Я стояла на шухере, пока мои дружки выгребали все содержимое из кассы и холодильников. Но в конце сработала сигнализация, они убежали и меня не предупредили, меня конечно же поймали копы.
Мать когда узнала безумно ругалась. Отец вытащил меня и сказал, что меня подставили. Когда я вернулась домой из обезьянника, Элиз нашла меня и пыталась запугать пистолетом, чтобы я молчала нащод их. Я отказалась, я была слишком зациклена на себе, и не собиралась в тюрьму из-за каких-то обезбашенных. В итоге я здала их с потрохами и глазом не моргнув. Тогда мама мне назначила выговор "Из школы домой, из дома в школу ". Я и не сопротивлялась.
Перед выпускным я случайно столкнулась с Карли. Я не знала, что их выпустили. Та, выстрелила с пистолета мне в плечо и я не знаю, как я не чувствовала огненной боли. Тогда я поняла, что: Карли Мигхт, Эдмунт Гред, Порт Твен и Элиз Клифт - набор предателей, которые могут притворяться лучшими друзьями.
Я ходила из прострелетым плечом около недели. Если бы не Фор, то плечо могло бы сгнить. Форест достав пулю пообещал никому не рассказывать и забрать этот секрет вместе с собой в могилу. На тот момент Форест был копом и вёл мое дело, именно так мы и познакомились, а в итоге стали настоящими друзьями. Он был лучшим в своём ремесле. Вправно метал ножи, влучно стрелял. А дрался?
... глаза не возможно было отвести когда он показывал приемчики. На какой-то момент Фор показался мне идеалом мужчины. Спортивный, умный, ответственный, весёлый, заботливый, только старше меня на десять лет и тогда у него уже была молодая жена. Я рада, что мы подружились, он замечательный друг и потрясающий наставник. Даже не представляю, чтобы я без него делала.
▫️▫️▫️