♡10
Zayde WIF – Rule The World
Мы зашли в Старбакс напротив спортзала. Харди взял двойной экспрессо, а я капучино с кокосовым сиропом. Харди угостил за свой счёт. Как мило. Мы идём домой через парк.
— Ладно и как ты здесь оказалась? — спрашивает спокойным голосом брюнет.
— Я здесь с детства. Хотя родилась я в Чикаго. И у меня там тетя живёт, которую я ненавижу больше смерти. — заявляю я в ответ. От чего на лице Харди появляется лёгкая улыбка, и я замечаю глубокие ямочки в уголках рта.
— Знаешь так много хотел спросить, но тут словно из головы вышибло .
Я смеюсь.
— Ну могу рассказать кто такая Кэрри Миллс. — гордо предлагаю. Тот в ответ хлопает глазами и этот жест мне кажется милым. — Я девочка. — и тут Харди заливается хохотом.
— Я так и знал — смеётся парень.
— С детства читаю. Просто влюблена в литературу. Литература моя настоящая любовь.
— Да ладно. Кто твой любимый писатель?
— У меня нет любимых. Ни писателей, ни книг. — говорю я.
— Почему? — с удивлением спрашивает Харди и делает глоток ис своей кружки с кофе.
— Потому, что они все одинаковые. Взять романы: Плохой парень и хорошая девушка, бла, бла, бла. Первый поцелуй, секс, свадьба все хэппи энд. Ничего не упустила? А да, как я могла забыть при этом в истории будет третий который будет мешать любви двум влюблённым. — Харди смеётся. От моей речи и обсуждения.
— Значит ты не веришь в любовь после первого поцелуя и секса..? — в ответ качаю головой. — Ты первая девушка которая так рассуждает о любви вообще. А почему ты не веришь в любовь?
— Потому, что книги это сказки в которых всегда все хорошо заканчивается — я делаю глоток кофе и слегка жидкость оппекает горло — В жизни так не бывает. Кто то обязательно предаст. Если не парень то девушка изменит. В жизни все не так как в романах. Все эти книги о любви – ложь, провокации. Хотя одну любовь как в сказке я видела в реальности.
И тут вспомнила как Рея очень любила Коула. Тот ее на руках носил, в буквальном смысле. Каждый вечер я слушала о том как они проводили время - вместе. Сестра была в восторге.
— Вот видишь. — утверждает парень.
— Только в этой любви тоже пролилась измена. — и я делаю последний глоток своего капучино.
— Ладно проехали. Я читал " Гордость и предубеждение " Этот роман нравится тысячам женщин. Остин постаралась на славу. Не честная любовь Дарси и Элизабет.
— Я предпочитаю пошлую литературу больше.
— Так вот почему ты вступилась за Анастейшу Стил. — он останавливается и смотрит на меня в ожидании предлога.
— Кристиан правда по началу к ней плохо относился, но ведь это книга, там не может быть плохого конца. Я знала с самого начала, что Кристиан смирится с судьбой и зделает Ане предложение.
— Но ведь Дарси и Элизабет не остались вместе. Разве нет? — он по-старому стоит на месте и заглядывается на лавочку.
— У Дарси и Элизабет — запретная любовь. А у Кристиана и Аны в полне реальная. У Хитклиффа и Кэтрин было недоразумение в личной жизни. У Лили и Кейда любовь под названием «От ненависти до любви» Вот в этом весь прикол книг романтического жанра.
– Ты только, что добавила в наш список книг «Ты мне нравишься» и «Грозовой перевал»? Ненавижу современную туфту. — улыбнувшись говорит он.
— Я просто доказываю, что настоящая любовь человеческая только в книгах под жанром — любовь , а в жизни так не бывает.
— Я это уже слышу в раз... пятый. — ноет Харди.
— Что именно? — сарказмом спрашиваю
— А вот это: «В жизни так не бывает»; «В жизни так не бывает». Знаешь может быть в жизни и самолёты не летают, но все таки летают. Или медведи не кусаются, но все таки кусаются это проверено предупреждаю сразу. — и тут моему смеху нет предела.
— В книгах предательство прощают.
— И что? — он проводит рукой по волосам, затем чешет подбородок.
— А то, что я прощать не умею.
— Ты разве не знаешь, что если ты не будешь прощать, то прощение просить можешь непытатся.
— Мне никогда не было за, что просить. Это меня передавали, а не я. Понятно.
— Хоть я и спал с девчонками которые не близко к тебе по характеру...
— Себя этим утешай. — не дав договорить я его перебиваю. — Ну да ты же хищник. Все девушки перед тобой если нужно. Твоя задача только выбирать с кой спать сегодня, а с какой завтра. — улыбаюсь я и подмигиваю глазом.
— Вот именно все... но не ты. И это странно и необычно когда тебе первый раз за лет... десять отказывают.
— Ха-ха-ха — наиграно смеюсь.
— Ты не веришь в серьёзные отношения, но и секс призераешь. Почему...?
Как же хочется сказать. " Потому, что жизнь игра. В которой одно неправильное движение и ты в нокауте. Здесь нужно осторожно. Не позволять другим думать, что ты игрушка." Но в итоге я говорю :
— Я не такая как все. Вот и все.
— Это я уже и сам вижу — Харди закатил глаза и смотрит на меня. — Керри, пошевили мозгами.
— Мозг – это орган, который у меня отсутствует — сказала я с лёгкой ухмылкой. На, что парень собственно только рассмеялся.
— Подумай... веселье, море страсти, смех, бурный секс. Знаю. Все уже об этом читали, но...
— Правильно. Ничего нового. В каждой книге одно и тоже, только имена героев разные и характеры порой тоже. — перебив его объясняю я. Почему он такой...напористый? У него свое мнение, у меня свое.
— Почему ты такая? — спрашивает он смотря в небо на котором яркий голубой оттенок становится светло серым.
— Какая?
— Реалистка. — бросает он.
Я иду вперёд и поворачиваюсь лицом к брюнету. Начинаю вперёд идти спиной и говорю ответ на его тупой вопрос.
— Меня любят такой, какая я есть. Без фильтров и масок.
Он хотел, что-то бросить, чтобы противостоять, но не решился сказать. Я выиграла в бесполезно двобое. Дальше мы просто наматывал круги, среди деревьев и зелёных кустов, обсуждая классику и современность.
Странно, что мы обсуждаем книги ещё и спокойно как цивилизованные люди. Без крика, без агрессии.
Мой взгляд встречается с его.
Когда я посмотрела ему в глаза они были серыми будто бездна и пустота, но при этом я могла смотреть в них вечность. Они будто завораживают меня, берут под свой контроль.
Я подаюсь неестественным чувствам. Мозг не контролирует тело. Я поднимаюсь на цыпочки и целую Харди. Жадно впиваюсь в губы, зарываю пальцы в его мягкие темные волосы. По телу бежит электрический разрят в двести вольт. Его язык в такт движется с моим. Он прижимает меня за талию ближе к себе. В парке ни души, ну впринцепе, сегодня пасмурно поэтому и ни души. Харди приподнимает меня за бедра и я обнимаю его за талию. Может рискнуть? Поддатся чувствам? Я ещё поиграю!
В далеке на небе мелькает свет который освещает нас. И тут резко стало лить как из ведра. За несколько минут пока мы бежали до ближайшего уличного кафе, я промокла до нитки. На мне нет сухого места. Не говоря уже про Харди. Кафе вечером похоже на бисетку. Когда мы спратались от дождя я стояла спиной к нему. Одним движением руки он разворачивает меня к себе. С его волос течет вода мне на щёки. У меня появилась идея. Совсем маленькая. Я разворачиваю его к себе спиной и запригиваю крепко обнимаю за шею и целую в щёчку. Затем ложу голову ему на плечо и мы стоим и смотрим на дождь.
— Веселенький сегодня день. — бросаю я.
— О таком можно только мечтать! — говорит брюнет и сильнее сжимает мои бедра.
Затем когда он отпустил меня ноги, он закурил. Специально табачный дым дул мне в лицо и смеялся, когда я махая рукой возле лица развеивала дым и неприятный запах. Мне этого и в прошлом хватило. Харди, снова зделав затяжку, но на этот раз, брюнет не спешил выдыхать дым, а спокойно и привычно держал его у себя во рту. Дождь стал стихать и ливень преарвчался в маленький сутковой. Неожиданно для меня, сероглажый придурок, приблизился ко мне, и немного наклонившись вперёд, коснулся своими губами моих губ выдыхая дым в мою полость рта. Новые ощущения вызывают у меня табун мурашек, а из-за приземления его ладони на мою талию, по телу проходит электрический ток. Мои ноги слегка подкосились от переполнения чувств. Дым до сих пор находится в моем рту, а я не решаюсь прекратить сладкий поцелуй. Вспомнив о дыме, я резко закашлялась до слез.
— Дуреха, дым нужно выдыхать. — говорит он, а затем выдыхает надув щеки. И не сдерживает смех.
Немного прокашлявшись я тоже начала смеяться и от задышки кашель не отпускает меня.
Выходной прошёл на славу. На остаток дня Харди пригласил меня на берег возле Вашингтонского моря. Точнее озера. Просто там на берегу есть писок, поэтому и называют морем. Родителей я предупредила, что дома не буду ночевать. Специально предупредила отца, зная маму она будет ругаться и пытаться переубедить меня вернуться ночевать домой. Мы дошли до дома Харди. Точнее до дома его дяди. Ишли мы молча, и на каждой минуте наши губы смыкались. Периодически всего лишь полпути он нес меня на спине. Мы взяли его машину возле дома и поехали на пляж. Всего час в дороге и мы прибудем на указанное место.
В дороге я познакомила Харди с группой «Fall out boy» [8] и всю дорогу я пела их песни, а Харди мне подпевал хоть и не знал текста.
Через час мы оказались на месте на часах девять вечера. Я думала у него есть тут дом, а оказалось, здесь на побережье есть очень хороший отель, не бентхаус, но сам отель двух этажный и пятизвёздочный. Харди снял номер люкс. Я не знаю как в двухэтажном здании может поместится пять
трёхкомнатных квартиры. Из чего такой итог? Наш номер большущий. В нем есть отдельная ванная, кухня. Гостиная с телевизором и диваном. Так же королевская комната, где мы будет ночевать, и комната для случайных гостей. В каждом номере есть свой wi-fi.
Пока я рассматривала апартаменты, Харди заказал, что-то из еды. И через минуту стук в дверь. Сероглазый брюнет сам идёт открывать дверь. Затем заносит в комнату, точнее завозит в комнату тележку с едой.
— Это белое, слабое. Я сам не много пью завязал, точнее пытаюсь завязать. Да и тебя спаивать не хочется. — бросает Харди и указывает на бутылку белого вина «Wait».
Что сомной? Буквально утром этот парень меня безумно раздражал, а уже вечером из-за него я не ночую дома и в отеле пью вино. Интересно чем закончится этот вечер. Есть в нем, что-то что привлекает меня, но сто именно не могу понять. Может серые глаза? Может белоснежная улыбка? А может он весь?
Смотрю на еду и желудок подводит и говорит мне «Не ешь! Иначе я тебе такую сладкую жизнь устрою! Мало не покажется!». Я лишь делаю глоток вина.
— А пошли на пляж? — я сумасшедшая если такое предлагаю.
— Не боишься? Вода ведь холодная, точно ледяная. — предупреждает он.
Я победила. Через несколько минут мы уже гуляем босиком по пляжу. Лунный свет освещает нам путь. Прохладный вечерний ветерок стал развивать мои красные волосы на ветру. Звуки морских прибоев глушат мысли, как успокающая музыка. Я теперь понимаю, зачем мама включает на колонке звуки природы, когда занимается или йогой или когда медитирует.
Харди решил разок окунуться, а мне запретил даже приближаться к воде. Я сижу на песке и смотрю как Харди в плавках окунается в воду, а я ему западлянку устрою. Возле меня лежит его одежда и недалеко кусты. Я забрашиваю его одежду в кусты. Вообщем джинсы и синяя футболка летят к зелёным веткам. Я наблюдаю как его мускулистое тело блещит под светом луны. Когда он собирается вылазить я встаю и подхожу к нему и обнимаю за шею стоя на цыпочках. Его тело покрыто мурашками, от моего легкого прикосновения к плечам тело содрагается, что мне чертовски нравится.
— А где мои вещи? — оглянув по сторонам спрашивает он. Затем смотрит с голодным взглядом мне в глаза — Я же сейчас в бурульку превращусь. И это из-за тебя. — в ответ я лишь впиваюсь в его холодные губы.
А готова ли я к близости? Готова ли, что бы этот поцелуй превратился в что-то больше..? В номер отеля Харди меня занес на руках и сразу повёл к кровати. Его губы впиваються мне в шею, в ключицы, в губы. Его руки лежат у меня на талии и прижимают к себе. Я обнимаю его шею прижимая к себе ещё ближе – на максимум. Его колено раздвыгает мне бедра. Но я продолжаю тонуть в страсном поцелуе.
▫️▫️▫️