2 глава. Возмездие.
— Но Кассандра! — вновь воскликнул Рэн, догоняя предводителя, — я почувствовал это! Она была там, на вокзале.
— Рэн, послушай. — Кассандра устало вздохнула. — Весь мир наполнен дивными и ты мог почувствовать любую другую энергию. В Ванмане такой энергии, как у Лонван нет и не будет. Этот последний хранитель или в Пекине, или в любом другом городе, но не здесь.
— Кэсс, я почувствовал именно эту энергию, энергию Лонван, — стоял на своём Рэн, — точнее, один из потоков. Воду.
— Я была рядом с вами, Рэнни, — посмеялась Исида, пройдя мимо
— Да не твоя энергия, чёрт возьми! — взбесился Рэн, — она особая. Будто бы не та, что у клана Шей, а совсем другая. Я не знаю, как это описать.
Рэн расстроенно вздохнул, устав доказывать что-то старшему совету. Он правда чувствовал эту энергию. Она отличная от той, что обитает в Возмездии. Вроде бы, есть и тьма, но есть и свет. Энергия Лонван окутана тревожностью, спокойствием, огромной силой и гармонией. Может быть даже хаосом. Но это Рэн не смог почувствовать.
— Рэн, Кассандра права, мы не можем чувствовать энергию Лонван, — покачал головой Антонио, оторвавшись от починки датчиков набегов, — тебе могло показаться.
— Если я найду того, от кого исходила эта энергия, вы мне поверите? — Рэн накинул на себя потертую кожаную куртку.
Старшие переглянулись. Антонио и Кассандра молчали, не понимающе глядя на Рэна. Горо рассматривал новые трофеи, что смог достать отряд из битвы. Теперь есть больше экземпляров оружия, которые можно изучить. Они станут ближе к тому, чтобы улучшить противостояние. Наконец, Энджел вмешалась в разговор:
— Дайте парню попробовать. Может и правда в Ванмане внезапно появилась наследница. — Её слова звучали сатирически.
Сколько бы старший совет не летал по Ванману, нигде не было такой энергии. Они даже склоняются к тому, что династии больше нет. Её оборвали охотники ещё на смерти одной из дочерей. Ведь после этого ни одного известия в междуклановый совет не было. Центральный председатель убит, а её родные бесследно пропали. И только через год стала известно, что представитель клана Хуо, основной приближенный к председателю из династии Лонван, объявил о том, что связь с династией утеряна. Потомки или скрыты, или их попросту нет. Если они, конечно, скрыты, то наверняка не знают даже о своей принадлежности к династии.
— Энджел, ты невыносима, — фыркнул Рэн и вышел из домика.
Он поправил свои чёрные лохматые волосы, огляделся вокруг и взлетел на крышу. Единственное, что он мог сделать, это облететь весь город, приблизиться к каждой девушке. Но... Её энергия может быть закрыта, и Рэн попросту потеряет время. Сейчас ему следует быть осторожнее. Солнце село, в городе начинают графствовать Охотники. Они залезут в каждую мусорку, чтобы найти хоть одного представителя дивных. Но все они хорошо скрываются.
Рэн сидел на краю крыши, свесив свои ноги вниз. Парень осматривал улицы Ванмана, иногда задерживаясь взглядом на окнах жилых домов. Его внимание привлекло квадратное окно среднего размера. На подоконнике сидела привлекательная девушка. Она была увлечена чтением. Заинтересованно перелистывая страницы старенькой книги, незнакомка внимательно вчитывалась в текст, еле шевеля губами. Рядом стояла керосиновая лампа, излучающая слабый желтоватый свет. Девушка зевнула. Она закрыла книгу, провела по ней рукой и перевела взгляд на соседнюю крышу дома, где сидел Рэн. Незнакомка удивлённо раскрыла рот, как только увидела сидящего на крыше парня. Смотрели они друг на друга, наверное, минуты три. Потом девушку окликнул кто-то вошедший в комнату. Она оставила книгу на подоконнике, погасила лампу и закрыла вертикальные жалюзи. Рэну хотелось узнать, что за книга так сильно её увлекла. Но не успел.
Парень посидел на крыше ещё пару часов, тяжело вздохнул и вернулся в дом к остальной команде. Эллан изучал копии летописи Лонван, которая, к сожалению, была когда-то утеряна. Когда книга находилась у него на руках, он старался как можно больше перенести на листок именно в оригинальном языке. Но её выкрали. Вытащили из-под носа!
— Ну что там, Эллан? — спросил Антонио, склонившись над рабочим столом Эллана, — есть что-то новое?
— Нет, практически ничего, — ответил Эллан, покачав головой, — у нас не будет продвижения без оригинала книги.
— Нужно что-то делать. — Кассандра приглушила свет в мастерской. Теперь источником света была лишь настольная лампа, но и от неё толку было мало. Горо присел на диванчик, сняв с себя очки. Энджел правила щиты, что деформировались от сильных ударов тёмной земли.
Кассандра приоткрыла шторку у окна и тяжело вздохнула. Ей очень хотелось, чтобы всё это скорее закончилось. Ну или хотя бы набеги охотников чуть сократились. Чем дальше к хаосу, тем сильнее они изматываются. Биться с врагами становится сложнее, младшее звено следует обучать сильнее, твёрже, кропотливее. На это попросту не хватает времени. Ванман огромен, а их в отряде лишь десять человек. Остальные дивные боятся присоединяться. Боятся за свою жизнь. Но разве Возмездие не боится за свои жизни? Не боится ли Кассандра за младшее звено? Боится. Они юны и неопытны. В любой момент их силы могут выйти из-под контроля, тогда урон, нанесённый городу будет ещё сильнее. А исправлять всё придётся Возмездию. Военные держат границы, чтобы не было наступлений с других территорий. Но их доверие к дивным мало. Они надеятся лишь на себя. А что дивные? В любой момент они могут сдаться, перейти на вражескую сторону. Военные так не сделают, ведь они служат закону. Хотя если посмотреть с другой стороны, без дивных военные будут ничем. У Охотников разработанное ими оружие, которого нет у военных. Их разработки могут попросту сжечь человека. А дивных лишить полного функционирования и контроля над силами. Разве такого хотят военные? Почему им так сложно довериться Возмездию?
Кассандра зло нахмурила брови, закрыла глаза и задернула шторку. Она опустилась в кожаное кресло, спрятав свои тёмные крылья. Тяжело помассировав переносицу, женщина откинула назад голову и вытянула ноги. Старший совет смотрел на предводителя, иногда с сожалением переглядываясь друг с другом. В данный момент Кассандре хотелось лишь спокойно отдохнуть. Хотелось одного дня без патруля, без драк и восстановления города. Да чтобы тот же Рэн Бэк не выносил ей мозг своими выходками! Всем хотелось отдыха. Постоянные драки обессиливают, а ночной патруль выматывает.
— На сегодняшний патруль выходим все, — наконец заговорила Кассандра, — завтра рождение кровавой Луны, они будут питаться силами. Будьте готовы бить тревогу.
— Хочешь вызвать подмогу? — уточнил Горо, сложив модный журнал
— Нам нужно подстраховаться, — кратко объяснила Кассандра, расправив крылья, — если мы падём, Ванман умрёт. Хаос не будет ждать, когда мы окрепнем, чтобы остановить его. Если они разбудят его, то... Сами знаете, что случится.
— Я возьму Юньси и Байпинь, — отозвался Антонио, затягивая эластичный бинт на своей ладони, — вместе со мной пойдёт Рэн.
Рэн приземлился на крыше столовой и посмотрел на небо. Месяц Луны наливался алой кровью. К ней тянулись светлые ручьи чёрной энергии. Ритуал возрождения темных сил начался. Вычислить их точное местонахождение не получится, ручьи попросту растворяются, как только падают в город. Возмездию приходится только ждать. В Охотничье полнолуние темники выйдут на охоту. В ночь они будут искать дивных по энергии, которую смогут чувствовать за несколько метров от жертвы. Охотники схватят жертву, привяжут её к столбу и беспощадно высосут всю энергию, заперев её в энергетический камень, с помощью которого они смогут пробудить Хаос. Но им не хватает одного: энергии Лонван. Без этого камень будет обычным булыжником, который подобрали на огороде. Династия нужна не только Возмездию, но и Охотникам.