7 Часть
Ник
Теперь у меня детская травма, и всё равно, что я уже не ребёнок! Это был самый ужасный поход в парк аттракционов. Надеюсь поскорее забыть об этом. Как только вспоминаю меня окутывает дрожь. Брр. Никогда больше не повторю своих ошибок. Хорошо, что в прошлые разы, когда я ходил в парк, я не катался на чёртовом колесе. Всё забыли! Вычеркнули этот день из моей жизни!
Было поздно и Кэтлин сразу пошла к себе в комнату и я последовал её примеру. От сегодняшнего дня я устал, но заснуть никак не мог.
Сегодня утром, после того, как отправил Кэтлин в школу, мне позвонили из университета. Меня попросили помочь украсить и убрать в аудиториях, так как к первому сентябрю не успевают и им нужна помощь. А потом была эта Кэтлин с парком аттракционов, от которой зависит моя квартира.
Я лежал на кровати. У меня затекла рука и я перевернулась на правый бок. В потолок смотреть уже надоело, он был белый, нужно будет как-то его украсить. Завтра первая пара в новом учебном году, да ещё рано утром, да ещё барышню в школу собирать. Наверное, я и в правду становлюсь "мамой-нянечкой". Я уже собирался засыпать, как мне кто-то позвонил на Skype. Это была мама.
— Да, мам?
— А где "привет, я скучаю"? — мама встревоженно задала вопрос.
— Мама, у вас другой часовой пояс. Не знаю как у вас, но у нас час ночи.
— Прости, совсем забыла. Как там Кэтлин?
— А как там твой сын, хм? — немного обидно. А потом почему я не скучаю.
— Я знаю, что с моим сыном всё в порядке, если он сейчас говорит со мной.
— С Кэтлин всё хорошо, уже спит. У неё был насыщенный день.
— Это же прекрасно!
— Мам, — я немного остановился. — Я бы хотел пойти с тобой и папой в парк аттракционов.
— Ну, как обычно сходим весной.
— Я не хочу ждать каждую весну.
— Ник, мне пора. Я потом тебе позвоню.
Чувствую себя брошенным котёнком.
Отправив Кэтлин утром в школу, тем самым избавившись от больших проблем, я спокойно могу собираться в университет. Как это странно бы не звучало, но я уже второй год учусь на врача. Ещё в седьмом классе мне очень понравилась химия и биология. Родители хотели, чтобы я продолжил дела компании. Но я всегда знал, что старшей сестре это нравится больше. Я уговорил родителей передать компанию сестре. Они поняли, что мне это не интересно и поддержали меня с выбором профессии. За это я им очень благодарен. С помощью университета я снова начал общаться с Майком. Так как мы дружили в детстве, но перестали общаться. Очень рад, что у нас похожие интересны. Майк для меня как брат.
На машине, которую мне подарили родители в прошлом году, я очень быстро добрался к университету. Меня всегда удивляло, что большая часть учеников курит. Я не имею ничего против курения, но как по мне, врач должен знать какой вред несёт за собой эта привычка. Ко мне подошла Мила и поцеловала в щёку. Она учится в этом же университете, только на психологическом курсе. Мне кажется она думает, что у нас всё серьёзно. Нужно поскорее с этим заканчивать.
Я гордился своей работой: на белых шторах весели разноцветные ленточки, кабинеты были украшены безделушками — все старались и не зря, а те, кто ничего не делал думают, что всё украсило само себя.
После занятий Майк попытался уговорить меня пойти на вечеринку, которую устраивает наш общий знакомый. Мне хватило вечеринки с "классом" Кэтлин, но я согласился, иногда нужно отдыхать от работы "няней".
Во дворе университета, когда я уже заводил машину, ко мне подбежала Мила. Она заглянула в окно машины, улыбнулась мне и сказала:
— Если тебе не сложно, завезешь меня домой после вечеринки?
— Да, хорошо.
Милана снова поцеловала меня в щеку. Такое странное ощущение. Мы — друзья, я — всего лишь помогаю справится ей с расставанием, но её нежность ко мне переходит границы. Я решил позвонить Кэтлин, она должна была уже вернуться домой.
— Алло? — она говорит первая.
— У тебя все хорошо? Ты ничего не натворила?— знаете, когда за кем-то присматриваешь всегда, что-то кажется.
— Ты как в воду глядишь! — Кэтлин на этом останавливается и в этот же момент я слышал грохот.
— Эй! Что случилось? — этот шум заставляет меня волноваться.
— Да я всего лишь затопила дом, не волнуйся, — я думаю, что сейчас она улыбается.
— Кэтлин!
— Ладно, я забыла выключить воду на кухне. Вспомнила, как раз, когда ты позвонил. А шум — это я упала, подскользнулась на воде.
— Я скоро буду, надеюсь, ты приведешь кухню в порядок до того как я приеду.
— Слушаюсь и повенуюсь!
Я представил, как Кэтлин прижала руку ко лбу, смотря куда-то вдаль делая вид, что она военный. От этого я невольно улыбнулся. Почему-то у меня была уверенность, что у Кэтлин сейчас всё в порядке и она со всем справится.
По дороге домой я думал, что лучше всего приготовить на ужин. За месяц проживания с Кэтлин я заметил, что она очень любит спагетти и...
Я резко нажал на тормоз, потому что передо мной НА КРАСНЫЙ СВЕТ выбежала девушка за собакой.
Мне казалось, что детей в школе учат правилам дорожного движения: "на красный свет идти нельзя!" Меня охватила злость, я сейчас чуть не сбил девушку, которая, по-видимому, не училась в школе. Хотя на вид мы с ней одногодки.
Я громко хлопнул дверью машины, подошел к девушке сморщив лоб и начал кричать на неё. Да, не по джентельменски, но всё же.
— Ты видела, что там красный свет?!
— Ты мог сбить мою собаку! — она злилась не меньше меня.
"Кто гуляет с собакой без поводка? Ещё и возле дороги!", — думал я.
— А так я мог сбить и собаку, и тебя!
Светофор уже успел поменять свет на зеленый и возле нас собрался народ. Кто-то просто проходил мимо и внимательно слушал о чём мы говорим, а кто-то стоял рядом и снимал всё на телефон.
— Но не сбил же, — девушка опустила голову вниз и посмотрела на собаку. Она сидела на корточках, а её руки трусились.
Я подумал, чтобы я сделал если бы такое случилось со мной. Наверное, я бы тоже побежал за собакой.
— Прости. Я испугался, похоже ты тоже, — я протянул ей руку и помог встать. — Меня зовут Ник. Если хочешь могу подвезти тебя до дома, — я попытался улыбнулся ей.
Девушка сначала молчала, потом кивнула головой в знак согласия. Вот тут мне пришлось проявить свои хорошие манеры и открыть девушке дверь машины. Она взяла на руки собаку (это был далматинец и я удивлён, что такая хрупкая девушка смогла его поднять) и села в автомобиль.
— Куда везти тебя? — спросил я, когда удобно уселся в кресле и пристегнул ремень безопасности.
— На следующей улице за поворотом есть кафе, отвези меня туда, — незнакомка погладила собаку дабы успокоить её.
— Почему именно туда?
— Я должна была встретиться со своим парнем, — похоже, что ей не очень понравился мой вопрос.
— Должна была... А чего не говоришь свой адрес?
— Может ты маньяк. Маньяки тоже могут быть привлекательными, — девушка не сразу поняла, что сказала, но потом её щёки покраснели.
Я решил промолчать и позволить неловкой паузе продлиться до самого кафе.
— Спасибо, что не сбил и подвёз!
Я не успел что-то сказать, как незнакомка вышла из машины хлопнув дверью. На месте, где она сидела остался ошейник с надписью "Джекки". Я хотел догнать девушку, но уже не видел её.
Внутри у меня были смешанные чувства. Резкий скрипящий отголосок страха быстрым темпом сменился на яркую злость с привкусом чего-то милого и беззаботного. Всё таки сегодня я приготовлю спагетти с острым соусом.
Случай с девушкой выбил из меня все силы, и я ни как не предвкушал того, что меня ждало дальше.
Я припарковал машину у дома и медленным шагом направился к входным дверям. Крик доносившийся с первого этажа вывел меня из сонного состояния, и я стал идти быстрее. Когда зашел в дом увиденное повергло меня в шок. Кэтлин и Карли катались по мокрому полу, как по горкам в аквапарке. Это она так пол помыла?
— И как это называется? — пока я ничего не говорил они даже не замечали меня.
— О, Ник, привет. Я тут пол мою, — Кэтлин сразу встала с пола, взяла рядом лежащую тряпку, присела на корточки, вся она была мокрая и с растрепанным видом, а как только начала мыть пол её ноги разъехались в разные стороны, и она упала. Мне было бы не смешно, но захотев встать она снова упала. Карли и я смеялись. Кэтлин не одобрительно на неё посмотрела, а потом улыбнулась и потянула меня за ногу. Пол был залит водой где-то на два сантиметра, и ей легко удалось меня повалить.
Рядом со мной стояло ведро с водой. Я набрал в ладоши воду и обрызгал ею Кэтлин. И началась война! Мы не переставая брызгали в друг друга водой. То вставая, то снова падая на пол. Карли всё это время снимала нас на телефон и громко смеялась. Даже кухня была залита водой, и когда я это увидел, грубым тоном сказал:
— Всё хватит! Вы затопили весь первый этаж. Кэтлин, ты под домашним арестом!
— Но, Ник! — её лицо сразу стало грустным.
— И ещё завтра ты без телефона! Как только у тебя закончатся уроки — я заберу тебя, и мы весь день будем решать примеры с дробями!
— Только не дроби! — крикнула Кэтлин.
— А телефон то за что наказывать? — спросила Карли.
— Сегодня я очень злой. Запрещаю Карли приходить к нам пока ты под домашним арестом.
— Ник, я понимаю ты старше нас, умнее и всё такое, но ты совсем скучный и не умеешь веселиться! Ведешь себя как измученный мужик одиночка сорока лет с пятью детьми. Совсем забыл про радости жизни? — возмущенно крикнула Карли. — Кэтлин я приеду домой напишу тебе, берегись этого старикашку, — не дождавшись ответа подруга Кэтлин ушла.
Кэтлин надула щёки, кинула тряпку и закрылась у себя в комнате.
Пол пришлось мыть мне. Может я и поступил не правильно, но то что мою пол вместо неё я, а без телефона она будет всего день уже значит, — я очень добрый.
Без лишних слов. Дождались.