Мама Дэна
Я откинулся назад и положил голову Дэну на плечо. Это был ещё один идеальный день у меня дома, когда мы ели сладости, смотрели кино и постоянно обнимались. Фильм, который мы смотрели, подходил к концу, но мы, вообще-то, почти его не смотрели. Дэн положил руку мне на плечо и поцеловал меня в макушку. Я хихикнул и поднял голову, чтобы посмотреть в его глаза цвета шоколада. С тихим смешком я поцеловал его нос, и ещё раз, и ещё. Он медленно наклонил голову и мы соединили наши губы в поцелуе. Мы так и сидели, обмениваясь поцелуями, пока не закончился фильм, и ещё немного после.
Дэн сел, слишком рано, по моему мнению. Я протестующе хныкнул из-за его такого внезапного отстранения, но он ничего не сказал в ответ.
— Фил, я голоден! Давай поедим. У тебя есть что-нибудь?
Я лишь вздохнул. Это так типично для Дэна.
— Нет, но ты можешь пойти и купить чего-нибудь. Я с тобой не пойду.
— Уууу, почему ты не хочешь пойти со мной? Почему я должен идти совсем один?
— Потому что я не хочу вставать и ещё меньше хочу идти в магазин. Просто сходи, а я подожду здесь. И ты сам можешь выбрать, что мы будем есть!
Что-то в моём последнем предложении заставило его определиться, потому что вскоре после этого он выскочил за дверь, пообещав скоро вернуться. Я вернулся на диван и завернулся в один из свитеров Дэна, ожидая его возвращения.
Спустя несколько минут я услышал незнакомый звук — рингтон, но не мой. Я растерянно осмотрелся и увидел на столе телефон Дэна, который он, очевидно, забыл взять с собой. После недолгого спора с самим собой я решил ответить и сказать звонящему, что Дэн скоро вернётся. Не посмотрев на номер, я поднял трубку.
— Алло! Это телефон Дэна.
— О, привет, дорогой! О, простите, вы же не Дэниел? Кто говорит? Я его мама.
— Эммм, здравствуйте, миссис Хауэлл! — я совершенно точно не ожидал, что это будет его мама. Я сам не уверен, кого ожидал услышать, но точно не её. — Я... ммм... я его друг, — сказал я после секундного раздумия. — Он ушёл, чтобы купить еды, но скоро вернётся. Мне передать ему что-то?
— Прости, пожалуйста, у меня не так много времени. Просто скажи ему, что я звонила. Как у него дела?
— Отлично. Я думаю, он счастлив.
— Это прекрасно! А как поживает Кьяра? — Кьяра? Я был в замешательстве. Дэн не говорил мне ни о какой Кьяре, а если его мама спрашивает, то это, наверное, кто-то очень важный?
— Простите, миссис Хауэлл, я не думаю, что знаю Кьяру. Кто это?
— Он вас не познакомил? Какой же он дурак! Конечно же, это девушка Дэниела! Они вместе уже несколько лет! Он не говорил о свадьбе, но я уже чувствую, что скоро он сделает ей предложение, ты ведь понимаешь, о чём я? О, они так мило смотрятся вместе!
Она продолжала восторженно рассказывать о том, кто такая, на хрен, эта Кьяра, но я не мог воспринимать её слова. В моей голове витали ужасные мысли, я отчаянно пытался понять, что же я пропустил. Что я сделал не так? Что я понял не так? Что я не так увидел?
Я вдруг понял, что мама Дэна всё ещё была на линии, и поспешно сказал: «Простите, я должен идти, до свидания», стараясь, чтобы мой голос не дрогнул. И прежде, чем я нажал отбой, она успела напомнить, чтобы я сказал Дэну про её звонок.
Я кинул телефон на пол, пытаясь не разрыдаться, но безуспешно. Ничего не имело смысла, как он мог так поступить со мной? Кусочки головоломки больше не подходили друг другу, и каждый счастливый момент, который я провёл с этим темноволосым мальчиком, растворился в пустоте. Вот почему я не доверял людям. Вот почему я не позволял другим контролировать меня. И я чувствовал себя таким идиотом, забыв об этом. В моей голове снова и снова крутилась одна и та же мысль: зачем он лгал мне?
---
Через некоторое время Дэн вошёл в квартиру, размахивая пакетами с покупками и что-то насвистывая, как будто ничего не случилось.
— Фил, я вернулся! Я зашёл в китайский ресторанчик и взял еду там, надеюсь, ты не против. Ты же любишь китайскую еду, да, Фил? Ты хочешь... о боже, с тобой всё хорошо? — его тон резко сменился, когда он увидел меня. Как он мог так поступить? Как он мог делать вид, что я важен ему, когда, очевидно всё было совсем не так? - Фил? Что случилось?
— Твоя мама звонила, хотела узнать, как ты, — у него был по-прежнему непонимающий вид, и он совершенно не замечал мой направленный на него взгляд, полный предательства и боли.
— И что? Давай же, скажи мне, Фил, я останусь на всю ночь, если мне придётся ждать твоего ответа именно столько.
— Нет, Дэн, я бы не стал этого делать, лично мне кажется, что тебе пора вернуться домой к Кьяре.
Его накрыло осознанием, и в мгновение ока на его лице отразилась гримаса ужаса.
— ЧЁРТ! Нет, нет, нет, нет! Фил... блин, нет! Прошу тебя, позволь мне всё объяснить! Обещаю, это не то, чем кажется! Чёрт! Обещаю, я всё объясню!
Его глаза искали в моих прощения, милосердия, терпения, но в тот момент я не чувствовал ничего подобного. Я чувствовал себя идиотом, которым просто воспользовались.
— Я думаю... думаю, тебе лучше уйти. Мне нужно немного побыть одному, — произнёс я самым спокойным и безэмоциональным голосом, на который был способен. Он ушёл, не сказав ни слова, его виноватое лицо выражало всё, что мне нужно было услышать.
---
Я чувствовал себя опустошённым. Разбитым. Потерянным. Как я мог быть таким идиотом, чтобы думать, что я действительно нравлюсь ему? Я вспомнил, как перед самым его уходом мы были так беспечно счастливы — или я только так думал — вместе, в нашем маленьком идеальном мирке. Если бы я в тот момент не плакал, я бы рассмеялся над горькой иронией этой ситуации. Но как бы то ни было, мне стоило это предвидеть. Потому что с такими, как я, не случается ничего хорошего, как Дэн.