4 страница9 января 2016, 23:40

Моё сердце наполнено тобой

Саундтрек к главе: Colbie Caillat — You got me

Прошло несколько недель с нашего первого свидания, и всё шло лучше, чем я ожидал. Дэн был лучиком света в моей жизни, источником моего счастья, и по счастливому, чудесному, невероятному стечению обстоятельств, казалось, что я тоже делаю его счастливым. Он заставлял меня смеяться так, как я не смеялся уже много лет, и рядом с ним я всегда улыбался и думал, что эта улыбка не исчезнет никогда. Мы проводили вместе всё больше и больше времени, то у меня дома, то у него, хотя он предпочитал мою квартиру.

Мы стали невероятно близки за очень короткое время. Мы узнали, что у нас есть много общего, и стали совершенно неразлучны. Он был мне как лучший друг, но в то же время наша дружба сосуществовала с нежными поцелуями, обжиманиями на диване и внезапными объятиями. Мы так и не дали названия нашим отношениям, отчасти потому, что были уверены друг в друге, и отчасти потому, что слово партнёр звучало страшно и по-взрослому — я так и не дорос до этого, да и Дэн, по-видимому, тоже.

От каждого его поцелуя по моим венам пробегал электрический разряд, а от каждого объятия или чуть более долгого взгляда сердце ускоряло свой темп. Каждый раз, когда я думал о нём, я улыбался, и пару раз меня застукали на работе, когда я покинул эту реальность ради совершенного мира Дэниела Джеймса Хауэлла. Даже Крис заметил, насколько счастливее я стал выглядеть, и конечно же, ему хотелось знать все подробности.

— Эй, Фил, — голос Дэна вырвал меня из полудрёмы, в которую я случайно снова провалился.

— Да?

— О чём ты думаешь? Ты улыбаешься, — он пытался сохранить спокойное и лишь чуть-чуть заинтересованное выражение лица, но его глаза были полны обожания.

— Ну... Я думал о тебе. О нас. О последних нескольких неделях, которые стали счастливейшими в моей жизни. О том, каким особенным и удивительным я стал себя чувствовать из-за тебя, — я встал с дивана, подошёл к Дэну и обнял его, обхватив руками за талию и положив голову ему на плечо. Я чувствовал его запах и стал говорить тише. — О том, как всё плохое улетучивается, когда ты рядом. О том, что когда ты меня обнимаешь, я чувствую, что ничто не может ранить меня. — Дэн обнял меня в ответ, и я почувствовал, как он улыбается, уткнувшись лицом мне в волосы. — Ты лучшее, что случилось в моей жизни.

Мы просто так стояли и обнимали друг друга, казалось, целую вечность. Он заботливо держал меня, как будто я был для него важен. Мы идеально подходили друг другу, как будто мы были двумя половинками, которые только и ждали, чтобы найти друг друга. Дэн медленно поднял голову, а затем нежно обхватил моё лицо ладонями. Дюйм за дюймом, мы приближались друг к другу и, наконец, он нежно коснулся своими губами моих, от чего, как и каждый раз, по моей спине побежали мурашки. Он целовал меня медленно, нежно, и я снова вспомнил, насколько идеален Дэниел Хауэлл. Через несколько мгновений он отстранился, прикусил губу (самым непреднамеренно-соблазнительным образом) и на его лице появилась абсолютно счастливая улыбка, как и на моём.

— Пойдём, я хочу сводить тебя поужинать, — сказал он полу-вопросительным, полу-утвердительным тоном. — Почему бы тебе не пойти и не переодеться в красивую рубашку, чтобы я целый вечер думал, как бы её с тебя снять?

Я усмехнулся, высунув наружу кончик языка, и в сотый раз подумал, насколько же романтичным и забавным одновременно может быть Дэн.

— Только если ты сделаешь то же самое, — ответил я и быстро поцеловал его в лоб, а затем удалился, чтобы найти что-нибудь подходящее для нашей прогулки. Для свидания.

Это было очень странно. Обычно мне требовался контроль над ситуацией, я становился очень раздражённым, когда не знал, что происходит. Хотя, в случае с Дэном, я с огромной радостью позволил ему взять всё в свои руки, и быть спонтанным. Да, я был рад, что иногда Дэн становился лидером, он медленно разрушал стену, которую я возвёл вокруг себя за долгие годы непонимания.

Закончив приводить себя в порядок, я вышел из комнаты и увидел, что Дэн уже оделся. Я только открыл рот, чтобы спросить его, как он уже взял свой рюкзак.

— Ты действительно думаешь, что я это не запланировал?

Я всё ещё стоял в недоумении — казалось, Дэн сделал всё это специально для меня. И снова его непредсказуемость лишила меня дара речи. Как ни странно, мне это нравилось.

----

Он привёл меня в ресторан, где его тотчас же узнал официант: обменявшись с Дэном кивками, он пригласил нас в приватный зал, где стоял один-единственный стол, накрытый на двоих, с красной скатертью, цветами и свечами.

— Дэн, это так... — мой голос дрогнул, когда я понял, как много стараний он приложил, чтобы спланировать всё это.

— Мило? Особенно? Романтично? — предположил он. — Прошу, садись.

Я больше ни на что не был способен в тот момент, кроме как подчиниться его инструкциям и изумлённо смотреть на сидящего передо мной парня.

— Здесь есть меню? Разве нам не надо сделать заказ?

— О, не волнуйся, я знаю, что тебе нравится, — успокоил он меня. Но я так и не был до конца уверен в том, что же на самом деле происходило.

Но всего через несколько минут официант принёс две тарелки и рассказал, что мы будем есть, какое блюдо за каким последует и, конечно же, сказал про вино.

Я погрузился в приятную, тихую, интимную атмосферу места, где мы находились, и наслаждался ужином. Мы с Дэном смеялись, шутили и вообще, отлично провели время.

---

После того, как унесли тарелки из-под десерта, его аура уверенности и остроумия вновь померкла на мгновение, и он выглядел нервным, даже немного напуганным, что ввело меня в замешательство.

— А теперь, Фил, настало время открыть настоящую причину того, почему я хотел сюда прийти. Я очень хотел сделать этот вечер волшебным, потому что я хотел кое-что тебе сказать.

Я кивнул, вынуждая его продолжить. Меня занимал вопрос, что же это такое.

— Я не так силён в речах, как ты, и что бы я не сказал сейчас, это будет звучать глупо и неправильно... но... когда я был с тобой, я был счастлив, как никогда раньше. Ты делаешь мою жизнь ярче, и у меня больше нет причин для грусти. И, Фил, я очень хочу, чтобы ты знал...

...Я люблю тебя.

Я улыбнулся, почувствовав, как моё сердце наполняется особенным теплом. Без капли смущения я посмотрел в его глаза и произнёс:

— Я тоже тебя люблю. Очень сильно.

Не думая о том, что мы были в публичном месте, мы встали со своих стульев и обнялись так крепко, как только могли. С наших лиц не сходили улыбки, а по щекам даже текли слёзы чистого счастья. Это так необычно и нереально — Дэн любит меня, а я люблю его. Мы продолжали сжимать друг друга в объятиях, и хотели остаться в таком состоянии целую вечность.  


4 страница9 января 2016, 23:40