Месть
Амайя сидела в гостиной и спокойно читала книгу, попивая саке в небольшом количестве. Чуя остался после уроков, потому что бы сегодня дежурным, а она вернулась, чтобы приготовить поесть. Странным было то, что его уже довольно долго нет, но раз Амайя ничего не почувствовала, то с ним на вряд ли могло случиться что-то плохое, по крайней мере она на это надеялась.
Прошло ещё десять минут, но всё равно от него ничего не слышно, однако в этот момент дверь открылась и послышались приближающиеся шаги.
– Ну наконец-то, что так долго то? – Поинтересовалась демоница, вставая с дивана и развернулись к его силуэту.
Чуя стоял у порога входа в гостиную, но еле стоял на ногах и ничего не ответив, он внезапно свалился за пол. Красноглазая резко подбежала к нему, приподняв его тело.
– Чуя! Что с тобой?! – В её голосе слышалось беспокойство, видя побитое лицом рыжего.
– Их было довольно много, вот и пришлось не так просто. – Слабым голосов отвечал парень, еле держа глаза открытыми. У него явно было мало сил.
– Тц, опять подрался... Это всё этот Рей и его шайка, да? Чёрт возьми, он никак не успокоится, не понимает простых предупреждений.
– Я не такой слабый, как ты думаешь и могу сам за себя постоять, вот я и влез в ту драку, чтобы меня они остерегались.
– Вижу я, как ты постарался. Крови много потерял, тебя надо подлатать.
Накахара ничего не ответил, лишь закрыл глаза, но потом снова открыл их, когда почувствовал, что его поднимают на руки. А ведь всё так, девушка аккуратно подняла хозяина на руки, перед этим прижав к себе на пару секунд. Затем понесла в его комната. Покинув помещение, она вернулась через несколько минут с миской в руках. Села на край кровати, а миску с какой-то жидкость положила на колени.
– Что это?
– У всех демонов хорошая регистрация, но не все демоны могут исцелять других. Я к ним не отношусь, но могу исцелить только при помощи своей крови, достаточно нескольких капель, добавленных в воду с некоторыми лечебными травами. – Говоря это, она провела ногтем по своей правой ладони, глубоко порезав. Кровь начала каплями капать в миску.
– Ты и травы купила...
– Заказала из мира Ёкаев, там у них эффект более сильный. – Рана быстро исцелилась, а жидкость она перемешала.
– Что будет после?
– Я убью их...
– Что?
– Хотя нет, убить будет не достаточно. Я заставлю этих идиотов пожалеть о своих поступках и о том, что они вообще посмели появится на этот свет. Они получать по заслугам, раз тронули моего господина. – Ярость витала вокруг неё.
Чуя сейчас явно был не в лучшем состоянии, чтобы перечить, да и явно бы не стал этого делать. Пусть он и сам побил их, Амайю всё равно уже не остановишь. Выпив препарат, рыжий потерял сознание и улёгся на кровать. Это было действие исцеления, его мозгу стоит отдохнуть и зациклится на восстановлении тканей и одного ребра.
Убедившись, что парень крепко спит, Танака направилась за хулиганами, намереваясь выпустить гнев...
***
– Да, а этот коротышка не плохо дерётся.
– Тц, его рожа бесит, так и хочется размазать его по стенке!
– В следующий раз ему так не повезёт.
– Нас всё равно больше, да и ему самому здорово влетело.
– Ага, да и от учителей ничего не будет, он всё равно как рыба молчит.
– Покурить охото, у кого сиги есть?
В переулке разговаривали человек десять, но были они каждый с синяками, однако с травмами Чуи не сравняться. В их числе был и сам Рей, что стоял облокотившись о холодную стену и прикуривал сигарету, в своём то возрасте.
– По хорошему вы не понимаете, а жаль, ваша вина... – Послышался голос с тёмной части переулка.
Парни повернулись в ту сторону, видя приближающуюся тень и ощутимые шаги.
– Что за..?
– Бесит эта молодежь, эти жалкие людишки, слабые и глупые... Так и хочется поджарить вас всех на адском огне до конца ваших жалких и ничтожных жизней.
Подойдя ближе её фигура стала вида и они смогли увидеть Амайю перед собой в нескольких метрах. Вот только она была не в своём человеческом облике, а в демоническом, с рогами и в кимоно.
– Это ты, новенькая? Что, твой парень на нас пожаловался, а? И что это за мусор на тебе сейчас? Выглядишь как старуха. – Заговорил блондин, после слов которого его друзья на заднем плане не скрывали свой противный смех.
– Ты это мне?
– А я вижу перед собой кого-то ещё? – Он ухмыльнулся, не понимая всю серьёзность ситуации.
– Назвал меня старой? Мне всего триста пятьдесят лет и я ещё в самом рассвете сил, урод.
Амайя подошла к нему, бросив убийственный взгляд. Мда, она не любила, когда кто-то строит шутки про её возраст. Сигарету она забрала и покрутила перед своим лицом.
– Курить эту дрянь вредно, особенно для вашего слабого организма, ты плохой парень и это бесит... – Использовала она сигарету так, что потушила её об плечо поршивша.
– Шшшшш, сука! С ума сошла?! – После чего тот зашипел от лёгкой боли.
– Всё что можешь сказать? Пора бы с тобой уже разобраться и пока не поздно, проси прощения.
– Что?!
– Ах, повторю для тупых, проси прощения.
– Да ты видимо совсем осмелела. Взять её, парни!
– Ясно, по хорошему никто не понимает, как хотите...
Не побоявшись, толпа напала по одному, сначала набросившись кулаками на девушку. Но вот они не явно не ожидали, что ей не составит труда увернуться и отбросить их в стену, что стало с тремя из них. После они чуть перепугались и дальше стали атаковать чем под руку попадёт. И даже так ничего у них не получилось...
***
– Ладно, ладно, я понял! Прости, прошу прощения за всё! Только... Только не трогай меня, прошу тебя! – Молил о пощаде уже побитый Рей, валяясь на земле со сломанной ногой, рукой, лицом и рёбрами.
– Проси прощения не у меня, а у Чуи, завтра в школе перед всеми. И если ты и твои дружки хоть пальцем его тронут, я не буду больше доброй и убью всех на месте, уж поверь.
– Хорошо! Хорошо, я понял, прада, всё сделаю, только не трогай меня!
– Ещё чего, морать об тебя руки ещё...
***
После всего этого она снова пришла домой и сейчас сидела на краю кровати всё ещё крепко спящего рыжига.
– Такой безобидный, редкое явление...
Протянув руку, она погладила его по голове, взглядом сканируя его лицо.
– Надеюсь теперь всё будет хорошо, хотя ты ещё не знаешь всю историю...
Повисла тишина. Тут её взгляд кроваво красный глаз опустился с его закрытых глаз, на чуть приоткрытые губы. Внутри что-то вспыхнуло, демоница сама ничего не понимала, что с ней, что за ощущение... Неосознанно для себя, она наклонилась к нему, замерев в нескольких сантиметрах. Бороться с чувствами не получилось и она закрыла глаза, полностью сокращая раскаяния. Губы соприкоснулись с нежном и коротком поцелуе. Она довольно быстро отстранилась, но всё равно повисла в нескольких сантиметрах, тихо прошептав, скорее для себя, чем Чуе:
– Он меня никогда не полюбит...