Так себе шутник.
До места они добрались очень даже спокойно, не считая того что теперь на панели в машине розоволосого остались следы от грубых подошв девушки. Люси почувствовала себя вседозволенной и решила побесить мужчину. Тот, на удивление, был спокоен и проронил только короткое: «Ты же девушка, а поведение у тебя как у мужлана», на что тут же отхватил порцию саркастичного смеха и лаконичное: «Похуй!»
Это было правдой, Люси плевать на всех и каждого. Она самая вольная из всех птиц, которую невозможно поймать или приманить. Что хочет то и делает.
Вся эта ситуация — сюр, этого не должно было произойти ни с одним человеком на этой гребаной планете. И все же, вот мы здесь. И плакать хочется и смеяться.
— Я надеюсь ты оплатишь мне химчистку автомобиля.
Тихо говорит мужчина, захлопывая дверцу машины. Обходит спереди и галантно открывает дверь для девушки. Та смеется и стреляет взглядом из-под челки.
— Это не твоя тачка, я же вижу что на ней редко ездят. Попроси кого другого, ягодка.
Смотрит на его реакцию, но к удивлению тот все также спокоен. Только лишь моргает размеренно, ожидая пока девушка вылезет из его тачки.
— Ты весьма наблюдательна, меньшего я от тебя не ждал.
Мычит и следует вперед к большому поместью. Люси не отстает, но едва успевает за его шагами. Они широкие но очень тихие и быстрые. С какой же скоростью он бегает. Стало жутко интересно проверить, аж руки зачесались.
Внутри дома их встречает темноглазый брюнет с бокалом... по запаху что-то похожее на абсент. Ну и монстры же здесь обитают, раз способны глушить что-то столь крепкое.
— Это она? Я думал... побольше будет.
Фырчит брюнет, покручивая в руке бокал, взглядом сканирует тельце девушки и странно хмыкает, переводя взгляд на розоволосого.
— Ебало на ноль. Сам ты мелкий.
Рычит в ответ Люси, кидая недобрый взгляд. У них в агентстве все бы уже почувствовали запах керосина и съебались куда подальше.
— Пиздец, да тебе поводок нужен. Как псина на людей кидаешься.
Люси гадко усмехается и уже закатывает рукава, собираясь показать ему где раки зимуют, но ее опережает сероглазый, тактично вмазывая брюнетику куда-то по солнечному сплетению. Даже не меняется в лицо, пока забирает стакан с алкоголем из его рук.
— Плохо держишь удар. Не нужно так обращаться с моими гостями. А ты, — он крутится к Люси, крепко сжимая ее плечо и притянув к себе ближе, заглядывает во вспыхнувшие золотым блеском глаза и хмыкает, — Веди себя прилично, мне ничего не стоит сломать тебе руку прямо сейчас. Я стараюсь не бить женщин но таким наглым нужно преподать урок.
Хартфилия смеется ему в лицо, опасно дергая бровями. Ловко хватается за его ладонь на своем теле и в одно движение заламывает ему руку. Злобно усмехается и дергает розовый затылок к своим губам.
— Не смей распускать руки, ягодка, я здесь только потому что мне интересно зачем я тебе. Если бы не это, хуй бы ты поймал меня.
Ласково мурчит, показывая коготки. Мужчина в очередной раз не меняется в лице. Тактично вырывает свою руку из захвата и закидывает блондинку к себе на плечо.
— Я поймал бы тебя в любом случае. Просто ты доехала бы сюда с поломанными частями тела или без них вовсе.
Люси хрипло смеется и поудобнее устраивается на мощном плече. Этот мужчина вызывает в ней большую волну любопытства, которое она скрывать уж точно не собирается. Определенно это что-то необычное, с таким она еще не сталкивалась.
— Как мало знаем как много судим.
***
Люси летит на кровать как мешок картошки, мычит от недовольства и плохого обращения с собой. Мужчина закрывает за собой дверь. Его рука тянется к стулу, устанавливая его аккурат напротив кровати. Такое ощущение, будто он каждое движение делает с какой-то особой ловкостью и скорость. Отточено до мелочей.
— Чаю не предложишь?
Который раз усмехается, улавливая контакт с серыми омутами. Только сейчас она замечает в них зеленоватый отлив, очень красиво.
— Ты не пьешь в незнакомых местах.
Укладывает подбородок на спинку стула, внимательно следя за девушкой.
— Подготовился, хвалю.
Садится на кровати поудобнее, протягивая ноги и стягивая тяжелую обувь с них. Разминает пальчики на ногах.
— Приступим к делу. Я знаю кто ты, агент Хартфилия. Шпионка из Японской правительственной организации, засланная в Британию. Очевидно что раз ты в свои двадцать шесть имеешь огромный послужной список, то кое-какая миссия не будет для тебя проблемой.
— Ты ради этого перестрелял Британцев? Совсем ебанутый? Позвонил бы хоть.
Ворчит девушка, но вопреки всему на лицо лезет улыбка. Даже в родной Японии есть всего два человека, которые осведомлены о ее задании. А вот этот вот кадр так легко рассказывает ее секретики, а дальше что, в трусы полезет?
— Но также эффектнее.
— Определенно да. Только теперь Британцы станут искать меня по всему ебучему шару, когда поймут что моего хладного трупика среди них нет. А я лично разбиралась с предателями и знаю что сделают со мной. Это я молчу про Японцев которые уже, скорее всего, заказали меня у какой-нибудь якудзы. Тебе бы следовало предложить мне что-то стоящее, иначе я выпущу твои кишки и заберу голову, уж больно у тебя глазки симпатичные.
Девушка говорит уверенно, рассуждает и примерно уже накидала план действий. У нее всегда лежат готовые паспорт и документы, кругленькая сумма для себя и мамы. Если что-то случится, то она будет готова ко всему.
— Ты будешь моим членом клана. Я давно хотел тебя к себе в коллекцию, ты будешь прекрасным дополнением.
Мычит мужчина, ожидая взрыва эмоций от девушки. Но удивляется когда она задумчиво трет свой подбородок и приближается к его лицу близко-близко.
— Я не аксессуар, ягодка, меня так просто не получить. Я сама решу нужно мне это или нет.
Соприкасается с ним носами, растягивая пухлые губы в улыбке. Мужчина смотрит заинтересованно, снова хватает ее за щеки, заставляя коснутся лбами. Впервые хрипло смеется.
— Ты же понимаешь что ситуация в которой ты находишься — безвыходная. Никто тебя обратно не примет. Твой единственный вариант — остаться здесь.
Дыхание ледяное, словно лицом в снег упала. Щекочет ей нос и заставляет сглотнуть. Не страх, снова то жгучее предвкушение.
— Что я получу взамен?
Сладко шепчет, не смея разрывать контакт. Мужчина рядом ощущается хорошо, приятно. Вот зараза, ведь. Чего же он красивый какой, еще и в ее вкусе.
— Любое желание.
Обжигает холодным дыхание, едва прикрыв ресницы.
— Тогда... — Люси ловко от него отскакивает, заползая подальше на кровать, задумывается и в итоге выдает самое гениальное что она могла придумать, — Хочу неприкосновенность. Никто не смеет меня трогать, а ты лично следишь за этим. Судя по всему ты — главная шишки в своем клане, вот и контролируй.
Мужчина вздыхает и издает бархатный смешок.
— Такая низкая цена чтобы получить тебя. Я ожидал большего.
Говорит ровно, неотрывно следя за блондинкой. Какая же интересная девушка все время под его носом бегала, а он только сейчас удосужился схватить эту бабочку в свой сачок.
— В последствии ты поймешь насколько высока эта цена, ягодка. Ты не исключение, ничьи руки не должны быть на этом теле без моего желания.
Мужчина смотрит на нее пару секунд, после чего тихо кивает, предаваясь своим мыслям.
— И да, не забудь контракт и привези сюда мои вещи. Я сплю только в своей пижаме, ничего другого мне не нужно. Только квартиру не громи.
Поднимается с кровати, быстрым движением поправляя за собой простыни. Это всегда выходит чисто машинально, чтобы не оставалось никаких следов присутствия. Издержки профессии.
Ботинки хватает подмышку, в одних носках направляясь к двери. В голове у обоих рой мыслей, отнюдь не те, которые стоило бы озвучить. Одна хуже другой.
Смело шагает к двери, дергая за ручку. Закрыто, надо же. И когда этот жук только успел, она внимательно следила за всеми его действиями. Он их не запирал. Как интересно. На мягком лице сверкает что-то отдаленно похожее на улыбку. А после...
Прямо над ухом просвистывает сюрикен, оставляя на скуле царапину, срезая пару волосинок. Целились явно не туда, но блондинка ловко уклонилась. Зверская реакция. Он должен был попасть в ухо, но не вышло. Или же это все какой-то большой спектакль для нее одной. Дерьмовые тут актеры.
Мужчина оказывается за ее спиной. Так быстро и совсем бесшумно. Его длинные одежды должны были создавать огромное количество шорохов, а обувь с такой танкеткой по умолчанию не способна быть тихой. Но розоволосый неуловим. Он может оказаться очень опасным соперником.
— Ты принадлежишь мне, Хартфилия. Не на бумаге, но своими словами ты дала понять что теперь моя. Все твои секреты, мысли, желания. Это все мое. Теперь только я решаю что ты можешь делать, а что нет.
Твердо, без какой-либо угрозы шепчет ей в затылок, не соприкасаясь ничем. Протягивает руку к стене чтобы вытащить оттуда сюрикен.
— Мило что ты так считаешь, ягодка. Можешь забыть слово «подчинение» в мою сторону. Я буду выполнять твои приказы, но как мне нужно это сделать решать буду лишь я одна.
Хорошенько размахнувшись, она четко поставленным ударом ноги выносит дверь, наблюдая как в проеме тихо сыпется побелка. Грациозно выскальзывает из комнаты, наткнувшись на охранников, что прибежали на шум.
Два дяденьки стоят и глазами хлопают, наблюдая за уходящей куда-то вниз по ступеням девушкой. Напевая что-то слишком нецензурное, она упускает из виду изменения в серых океанах. В них появляется какой-то зловещий зеленоватый отблеск. Всего на секунду, но он есть на всегда спокойном лице.
— Господин, нам... починить дверь.
— Нет. Оставьте все ровно так, как есть. Привезите вещи Люси Хартфилии и оставьте в этой комнате, теперь она живет здесь.
Оба переглядываются и синхронно кивают. В их клане желание Господина священно. Оспаривать его приказ невозможно, взамен же Господин покровительствует своих подчиненных, оберегая каждого от собственных бед.
Что-то голова закружилась, нужно скорее таблетки принять.
***
Люси шарахается по поместью до самой ночи. За это время она успела изучить весь дом, сад, подъезд к поместью, гараж, беседку, тренировочный полигон. Теперь в ее голове составлена личная карта, прямо как в седьмом резиденте. Только вместо Бейкеров один мужчина и его члены клана, которых Люси успела насчитать около трех десятков.
К слову, она так и не удосужилась спросить его имя, думала он сам представится, но увы. Все что ей могло помочь — это герб клана на гобелене в большой парадной. Гуглить не вышло, телефон был где-то проебан. Нужно будет потребовать себе новую звонилку, иначе она тут совсем с ума сойдет (хотя казалось бы).
В десять вечера она входит обратно в дом, твердой походкой направляясь сразу же в кабинет к главному. Только вот на пути у нее предстает странная аловолосая девушка с грозным взглядом. Без стеснения пилит ее своими глазами, пока отхлебывает кофе из чашки с говорящей надписью BOSS. Люси решает почему бы и нет.
— Где мужчина с розовыми волосами?
Легко спрашивает, подойдя поближе. Женщина смотрит на нее сверху вниз, медленно хлопая ресницами.
— Почему я должна отвечать?
Интересуется, принимаясь разглядывать блондинку. У них тут у всех манеры отсутствуют? Не нужно так пялиться, можно и без глаз проснуться.
— Не отвечай.
Жмет плечами, проскальзывая мимо, напоследок окинув женщину кислым взглядом. Ну а что она за ней бегать будет? Вот уж не надо, спасибо.
— Его нет сейчас в доме. Я провожу тебя в твою комнату.
Следует за блондинкой, быстро ту обгоняя. Да тут все ходят быстрее нее! Что за нафиг. Возмущаться не хочется, странная женщина же все-таки помогает ей.
Приходят они ровно туда, откуда Люси вышла четыре часа назад. Дверь все также поломана, но теперь в комнате стоит одинокий чемоданчик и сумка. С губ слетает насмешка. Вот же черт!
— Не починят дверь?
— Господин передал всем, что если дверь снова будет на месте, то ее следует вынести.
Аловолосая стоит рядом, шумно отпивая из чашки. Тоже смотрит в комнату. Смешная ситуация.
— Я Эрза Скарлет. Отвечаю за здоровье членов клана. Приятно познакомиться, Люси.
— Взаимно. Что ж, тогда я бы не отказалась поспать. Желаю и тебе доброй ночи.
Мычит в ответ, топая внутрь. Ну и ладно. Ей нечего стесняться. И не в таких условиях жили.
Мягкими движениями она проверяет наличие вещей в чемодане и сумке, после чего вытаскивает оттуда пистолет, вращая в руках. Чемодан у Люси собран всегда а потому смысла его разбирать нет.
Просто убирает оружие под подушку, переодевается в пижаму и тут же падает в сон. Ощущает как ее кот, которого тоже сюда привезли, выползает из-под шкафа и приземляется рядом с хозяйкой, начиная громко мурчать.
— Доброй ночи, Плю.
***
Только вот ночь оказывается недоброй. Золотые глаза резко распахиваются, стоит только услышать снизу какое-то шуршание. Рука машинально ныряет под подушку, выуживая пистолет. Второй она сжимает малыша Плю, быстро поднимаясь с кровати.
— Что за нахуй?
Тихо ворчит, вытаскивая из сумки парочку сюрикенов и кунаев. Прячет по карманам пижамы, незаметно выползая из комнаты. Плю спит и даже не думает открывать глазки.
Шум снизу становится отчетливым, пока не превращается в топот ног и звон голосов. Люси заплывает за угол, чувствуя как колотится сердце, а по телу растекается волнами адреналин. Внутри просыпается зверь. Жаждит крови.
Голоса оказываются совсем близко. На втором этаже, где она и находится. Пистолет в руке приятно холодит кожу, а кунай обеспечивает поддержку в любом деле.
— Чисто. Ее нет.
Слышится абсолютно рядом. Стоит кому-то только свернуть за угол и он встретится нос к носу с Люси. Кровь быстро-быстро циркулирует внутри. Что за прекрасное чувство!
— В доме вообще никого, мы точно там?
Спрашивает второй, более нервный голос.
Как это никого нет?
Неужели ее так легко надурили. Ну да, звучит логично. Тогда зачем они вещи принесли и Плю. Пока ничего не понятно, но очень интересно.
Люси напрягает слух, про себя насчитав около восьми человек, плюс еще те, что гремят дверьми снизу. Блеск!
— Плю, будь хорошей кисой.
Опускает животное на пол, подталкивая подальше от других. Отсчитывает до двух, после чего делает три выстрела, ловко сбивая с ног четвертого. Мужчины не успевают отреагировать, в шоке направляя оружия, не сразу понимая что их товарищи уже падают на пол замертво.
— Оружие опустили, иначе я проделаю в его бошке дыру. Хоронить будут с закрытой крышкой.
Широко растягивает губы, сверкая глазами. Снова та зверская красота, наполненная чем-то притягательно-опасным.
— Делайте как она сказала.
Командует мужчина, бессильно прикрывая глаза. Люси сидит на нем сверху, прибив одну руку кунаем к полу, вторую зажимая в своей.
— Главный значит, джек-пот.
Хихикает, неотрывая от мужчин взгляда. Один из них порывается выстрелить, но его останавливает насмешливый хмык и крик капитан. Ах, она же просто нажала на железо, в чем проблема.
— Тише. Не будь мы врагами, ты бы мне понравился, в моем вкусе.
Кивает сама себе.
— Теперь поворачиваемся ко мне спиной и медленно спускаемся вниз. Поживее! Еще секунд десять и его руку придется отрезать к хуям собачьим!
Смеется в голос, разглядывая лицо под ней.
— Красивый.
Наклоняется вниз чтобы быстро чмокнуть в губы. В голове зарождается идея.
Вторую руку тянет к члену капитана, пальчиками обхватывая его. Округляет глаза.
— Встал? На меня? В такой ситуации?
Смеется громко и в голос, сжимая плотнее. Мужчина под ней шипит и пялится злобными глазенками.
— Я такая красивая? Ах, ты мне льстишь. А что если я...
Даже не раздумывает ни секунды над тем что она собралась сделать. Ладонью хватает свой пистолет, направляя прямо к причинному месту.
— Давай-ка тебе поможем, да?
Мило хлопает ресничками, пуская пулю прямо в промежность. Заливисто хохочет, быстро поднимаясь с него. Дергает кунай и снова переводит взгляд, смотря из-под ресниц.
— Легче?
Бросает напоследок, перед тем как скрыться за стеной. Плю ждет свою хозяйку ровно там где его и оставили. Люси в прекрасном расположении духа. Сегодняшний день заканчивается феерично!
— Пойдем, Плю. Веселье только началось.
***
— Пиздец, да она же ебанутая! Нахуй она нам?!
Фырчит брюнет, запуская пятерню в волосы. Темными глазами неотрывно следит за тем, что происходит на экране.
— Она определенно... поехавшая.
Констатирует Эрза, точно также смотря в экранчик.
— С ней будет много проблем.
Грей поворачивается к подруге, сталкивается с ней взглядами, после чего оба перводят глаза на главного.
Мужчина смотрит и... улыбается. Постоянно безучастное лицо окрасила жуткая кровожадная улыбка.
— Она прекрасна, правда?
Не перестает смотреть за Люси, что порхает по залу, в одной руке сжимая кота, второй кромсая врагов налево и направо. Движения до ужасы точны, напоминают дикий танец, донельзя красивый и притягательный. Улыбается. Точно также как сейчас улыбается и он. Они сейчас совсем идентичны.
— Ты ебанутый? Она же пиздец какая стремная. Это нихуя не нормально.
В ответ ему тишина. Мужчина его игнорирует и вдруг заливается диким хохотом. Девушка на экране медленно подходит к парню, пока тот старательно мочит свои штаны. Он последний.
— Как она хороша! Как хороша!
Ждет развязки, жадно улавливая каждое ее движение. Люси встает к нему вплотную, обхватывает ладонью лицо, гладит по щеке, а потом мягко чмокает в нос. Мужчина полностью к стене прижался, стараясь слиться с ней.
— Ну посмотри же на меня, не бойся.
Лживо мягко шепчет, тихонько улыбаясь. Терпение уходит очень быстро. Лицо превращается в зверский оскал, в руке уже сверкает сюрикен.
— Не хочешь смотреть, так не смотри.
С этими словами вонзает оружие прямо в глазницу, после чего пробивает им же и голову.
Отходит от мужчины, разглядывая проделанную работу. Всех уложила. Какая же она молодец!
Широко улыбается, после чего в обнимку с Плю выскальзывает на улицу.
— Давай оставим ее здесь, она ненормальная.
Просит брюнет, поворачиваясь в сторону и разглядывая блондинку в окне машины.
— Или сдадим Лексусу, давай? Он знает что с ней делать.
Мужчина на это хмурит брови, обернувшись к другу. Не нравится ему куда идет весь этот диалог.
— Люси Хартфилия теперь моя. Я никому не собираюсь отдавать эту находку.
Спокойно говорит, быстро облизнув губы.
— Сидите здесь.
Бросает напоследок, выходя из машины. Дверца хлопает, привлекая к себе внимание золотых глаз, те все еще светятся и жаждут крови.
— Я уж думала ты не объявишься, ягодка.
С усмешкой тянет, размазывая капельку крови на своей пижаме. Любимой! Она сейчас с ног до головы покрыта кровью и ранами. На щеке снова порез, предплечья в синяках и надрезах. Ноги, кажется, пострадали больше всего. Весь ее вид заставляет мужчину желать эту девушку еще больше. Ему не нравятся ее раны, но его ужасно заводит вид этой бледной кожи, покрытой чужой кровью.
— Нацу Драгнил.
Спокойно отвечает ей, большим пальцем стирая чью-то кровь с ее губ. Мягкие.
— Заслужила, значит.
Довольно мычит девушка, покачиваясь с пятки на носок. Смотрит снизу вверх, показывая свою яркую улыбку.
— После всего этого, ты заслуживаешь целого мира.
Также шепчет, не собираясь портить такой интимный момент. Люси ласковой кошкой потирается о его ладонь, с огнем в глазах наблюдая за эмоциями в серых океанах. Там волны бушуют, пытаясь поглотить весь образ этой блондинки без остатка.
— Ты моя, Люси Хартфилия. Нравится тебе это или нет. Я получу все что ты можешь мне дать, до последней капли.
— Как самоуверенно.
Хихикает, причмокнув губами.
Встретились две беды. Цунами и ураган, мечтая поработить друг друга, забрать и испить душу, тело. Все! Без остатка.