Президент
Этим же вечером Чимин пошёл в клуб со своими друьзями, не взяв даже свою подружку. Видимо он сильно на неё обиделся, либо она ему не нужна вовсе. Там парни пили алкогольные напитки и танцевали в компании симпатичный девушек. Они расслаблялись по полной, никто не знает во сколько они вернулись из клуба и ночевали ли они вообще в колледже.
На утро Чимин с немного больной головой играл в бильярд с друзьями перед уроками. Когда к ним подошла Лалиса с недовольным видом, друзья решили оставить их наедине.
— Ты что ходил вчера в клуб без меня? — спросила девушка, облокотившись о стол попой и сложив руки на груди.
— Да, — коротко ответил Пак, продолжая забивать шары в лунки.
— Слушай, Чимин. Мне это всё надоело. Сначала Соми, теперь этот клуб, — причитала Лиса, злясь на парня, — кто я для тебя? Скажи, кукла, да? — тот лишь молча мельком взглянул на неё, — между нами всё кончено!
— Отлично, — тихо сказал Чимин, даже не взглянув на девушку, продолжая играть.
— Что ты сказал? — Лалиса сделал вид, что не расслышала его и подалась к нему телом.
— Отлично, — уже громче произнёс парень, посмотрев на неё, та от гнева взяла шар и кинула в кучу других, затем быстрым шагом ушла прочь, оставив улыбающегося Пака стоять у бильярдного стола, но к нему вернулись друзья.
— Осталось тебя провозгласить президентом и дело в шляпе, — сказал Джин, хватая кий с подставки.
— Мне эта суета порядком надоела, — вздохнул Чимин, обходя стол с другой стороны, чтобы выбрать шар, который чётко попадёт в лунку.
— Ты что, это твоё самое важное достижение в жизни, — говорил Ким, — твой отец — мэр, ты — школьный лидер.
— Привет, ребята, — к ним в игровую комнату зашёл отец Чимина, — приехал повидаться с тобой, Чимин. Ты просто обязан победить, иначе тебе не поздоровится, — он услышал, что парни говорили о выборах.
— Хватит, ты мне надоел. Ты запугиваешь меня при каждой встрече, — возмутился Чимин и, кинув на стол кий, ушёл восвояси, — довольно!
— Чимин, что значит я тебе надоел? — спросил мэр ему в след, но тот ничего не ответил.
— Простите его, он нервничает, — в разговор влез Джин, — давайте отойдём, — они прошли чуть дальше, где никого не было, — я хотел спросить вас кое о чём, — парень помотал головой по сторонам, не подслушивает ли их кто, — видите ли, в силу семейных обстоятельств, я не голосовал. Я хочу спросить, не могли бы вы добыть урну для голосования, иначе очень трудно добавить свой голос. Вы меня понимаете?
— А ты парень моего склада, — ухмыльнулся мужчина, кивая парню, — напрямую я не могу просить об этом директора, но разыщу способ. Это я беру на себя. Когда будешь голосовать, добавь ещё пару-тройку голосов для верности.
— Не сомневайтесь, — улыбнулся Джин и ушёл на урок, так как прозвенел звонок.
На середине урока Джину пришло сообщение на телефон, что урна находится у директора в кабинете, а там никого сейчас нет. Парень отпросился с урока, якобы в туалет, сам проник в кабинет через открытое окно. Он начал считать голоса.
— Девять голосов за Соми, тихо произнёс он, — у нас восемь. Мы проиграли с разрывом в один голос. Не бывать этому. Разве можно так голосовать? — Ким достал из кармана ещё два бюллетеня за Чимина и положил их в коробку. Поболтав внутри ящика листовками, он поставил урну на место и вылез обратно через окно.
На следующем уроке учеников четвёртого курса собрали в классе. Староста принёс урну с голосами, а директор сам лично при всех считал голоса. Мужчина доставал листочек из коробки и говорил, чьё имя там написано, Юнги записывал это на доске. С разрывом в один голос победил Чимин, те, кто голосовал за него, начали аплодировать и выкрикивать его имя, Соми сидела в шоке.
— Надеюсь ваша деятельность будет соответствовать этическому уровню нашего колледжа, — произнёс директор, когда Пак вышел к нему к доске.
— Не может быть, не может быть, — шептала Бёль, — я знаю, кто голосовал за тебя, Чимин не мог выиграть, — обратилась она к Чон.
— О чём ты? — резко взглянула на неё Соми.
— Тут что-то не чисто.
— Поздравляю, Пак, — директор пожал руку Чимину, — все свободны, можете праздновать, — закончив фразу мужчина со старостой вышли из класса.
— Я знаю, кто за кого голосовал, — не унималась Бёль, — такой расклад возможен, если Чонгук проголосовал за Чимина.
— Чимин не мог выиграть, — округлила глаза Соми, вспомнив что-то, — потому что Чонгук вообще не голосовал.
— И Джин тоже.
— Бюллетеней должно быть семнадцать вместо девятнадцати, — разозлилась девушка, — жулики, я же говорила. Я выведу вас на чистую воду, мерзавцы! — она залезла на стул, пробежавшись по столам, напрыгнула с кулаками на Джина, стоящего с друзьями у двери. Чимин пытался оттащить Соми от друга, но ему не давала Бёль, которая мешалась ему. В это время крики услышал преподаватель домоводства и разнял ребят, забрав Соми с собой, скорее всего она получи наказание.
Позднее к Чимину приехал отец, чтобы поздравить сына с победой.
— Я приехал вручить тебе подарок, — сказал мэр, протянув парню небольшую коробочку, завёрнутую в синюю обёртку и бантиком.
— Что это? — спросил Чимин, разворачивая упаковку, — ключ? От чего он?
— Это ключ от квартиры, — улыбнулся мужчина.
— У нас есть крыша над головой! — прокричали Тэхён с Джином и напали на друга с объятиями.
— Спасибо, — обрадовался парень.
— Благодари не меня, а Джина, — отец кивнул на Кима, — это он оказал тебе небольшую услугу.
— Какую услугу? — нахмурился Чимин, а Джин изменился в лице.
— Ладно, отдыхайте, я поехал по делам, — сказал мэр и оставил парней одних.
— Пойдём в бар, отметим, — Тэхён обнял друзей и повел в сторону буфета. Они заказали себе сока, ведь в колледже не продают алкоголь. Парни сели за столик, им как раз принесли их заказ.
— Объясни, какую услугу имел в виду отец? — не унимался Чимин, сверля взглядом Джина и подозревая неладное.
— Я помогал тебе с листовками, был твоим представителем..., — спокойно ответил Ким.
— Не прикидывайся, — перебил его Пак, — ты знаешь, что я имею в виду. В чём заключалась твоя помощь мне?
— Два голоса, — тихо сказал Джин, показав два пальца, — мы добавили два голоса в урну.
— Как ты мог пойти на такое? — Чимин был шокирован услышанным, — ты что думаешь, Соми идиотка? — парень схватил друга за воротник рубашки и прошипел ему в лицо, — возможно, она с приветом, но не дура и с арифметикой у неё всё нормально!
— Всё тип-топ, президент, — Ким убрал от себя руки Пака.
— Я тебя придушу! — уже сорвался Чимин, ещё хлеще схватив друга за одежду, которая чуть не порвалась в его кулаках.
— Сядь, успокойся, — его оттащил Тэхён и посадил на стул.
— Как ты додумался до такого? — спросил Пак, нервно глотнув сока из стакана, — ты больной. Я не буду президентом, — помотал он головой, облокотившись о спинку стула.
— Ради чего я старался? — удивился Джин, разведя руками.
— Ты ни хрена не понял! — крикнул на него Чимин и, соскочив со стула, вышел из буфета. Он пошёл искать Соми, чтобы поговорить. Она сидела с подругами в игровой комнате и обсуждала нечестные выборы.
— Соми, можно с тобой поговорить? — неуверенно спросил Пак, подойдя к девушкам.
— Нет, я не хочу с тобой говорить, — грубо ответила Чон, даже не посмотрев на парня.
— Давай поговорим, — не уступал тот.
— Отвали от меня! — крикнула Соми и ушла к себе в комнату.
Через пол часа к ней в комнату зашла Бёль, девушка лежала на кровати, накрывшись одеялом и теребила в руках мягкую игрушку.
— Как будешь выводить Чимина на чистую воду? — спросила её подруга, расхаживая около её кровати, — почему ты бездействуешь? Неужели ты так сильно его любишь? — Мун подкатила стул к кровати подруги и села на него, Соми резко приняла сидячее положение, наклонившись к Бёль лицом и около своего рта то сжимала руку в кулак, то разжимала от злости.
— Я ничего тебе не сделаю, — убрала она руку, — ты моя лучшая подруга, иначе, я бы тебе так наподдала.
В этот момент в дверь постучали.
— Кто там? — спросила Бёль, но в ответ тишина. Она подошла к двери и открыла её, но за ней никого. На полу около их комнаты лежал конверт. — Тебе письмо, — отозвалась девушка, подняв его с пола и прочитала имя на бумаге.
— Поздравление неудачницы, выкинь, — протараторила Соми и легла на кровать.
— Посмотрим, что пишут придурки, — Мун достала из конверта сложенный листок и прочитала, — "Если хочешь поквитаться с Чимином, приходи сегодня вечером". Даже адрес указан, — Чон взяла в руки бумагу и ещё раз прочитала написанное там.
Вечером Соми всё таки собралась на встречу к незнакомцу, который пригасил её, чтобы насолить Чимину. Девушка приехала на такси по адресу, указанному на листочке. Она поднялась на пятый этаж и подошла к двери. Дверь была незаперта, поэтому Соми тихо её открыла.
— Привет, есть кто? — поздоровалась девушка, но в ответ тишина и тусклый свет, что практически ничего не видно.