Преступление и наказание
Утро следующего дня. Всё тот же буфет, где Соми с подругами сидела за столиком.
— Не могу поверить, что Чимин начал пить. У него серьёзные проблемы, — произнесла Бёль, когда Соми рассказала, в каком состоянии она его вчера обнаружила.
— Почему он не возьмёт себя в руки? У него вечная депрессия, — скачала Чеён, пальцами изобразив бутылку.
— Представляете, Лиса закатила скандал, потому что я помогла ему, — возмутилась Соми, развалившись на стуле и сложив руки на груди, — кем она себя возомнила? Встречается с парнем без году неделя, а мы с ним сто лет знакомы.
— Знаешь, в чём-то она права. Кому понравится видеть своего парня, обнимающего другую девушку, — заступилась за Лалису Чеён.
— Ты меня не поняла, — Соми резко отстранилась от спинки стула и наклонилась над столом, — Чимин напился и ему нужна была помощь.
— К тому же, они не делали ничего предосудительного, — подтвердила Бёль, подвинувшись к подруге ближе и обе посмотрели на девушку.
— Бёль, хочешь сказать что, ты не разозлилась бы, увидев Хосока, обнимающего другу девушку? — привела пример Чеён, те сразу задумались в правоте её слов.
— Значит, ты на её стороне? — прикрикнула Соми, чтобы не быть виноватой.
— Ничего подобного.
— Соми, — в дверь буфета зашёл Чимин и, подвинув Бёль, встал рядом с девушкой, — нам надо поговорить.
— Я не могу, — ответила Соми, не смотря на парня.
— Прошу тебя...
— Ты не понял? Я не хочу, — грубо ответила Чон, всё также смотря перед собой в одну точку.
— Речь идёт о выборах, — пытался оживить он её.
— Ну и что? Твоя подруга запретила приближаться мне к тебе, — девушка пожала плечами.
— Что? — оторопел Пак и сразу пошёл искать свою подружку. Он увидел её, идущую по коридору коллежа и окликнул, — Лиса, постой! — та даже не обратила на него внимание и пошла дальше, тогда парень её догнал, — ты запретила Соми общаться со мной?
— Да, вчера, — ответила та, повернувшись к нему лицом и сложив руки на поясе.
— Почему? Что произошло? — не понимал Чимин, так как ничего не помнил, ведь жутко был пьян.
— Ты издеваешься, Чимин? — девушка сделала недовольное лицо и немного наклонила голову набок, всматриваясь в его тёмные глаза, но видно, что он в недоумении, — значит, тебя подводит память. Вчера во время вечеринки я увидела тебя и Соми в буфете, вы обнимались.
— Постой, постой. Меня и Соми? — удивился Пак, пытаясь хоть что-то вспомнить.
— Да, вас. И не прикидывайся, — кивнула Лиса головой.
— Я не прикидываюсь, я ничего не помню, — развёл он руками, — я был пьян и не помню, что произошло.
— Слушай, Чимин. Я не позволю вам с Соми выставлять меня на посмешище. Если вы неравнодушны друг к другу, я выхожу из игры.
— Нет, детка, нет, — Чимин обнял девушку, прижав её к себе и погладил рукой по голове, — как я могу быть неравнодушен к Соми? Я не выношу её, ты же видишь.
— Я видела совсем другое, — Лалиса скинула с себя его руки, — честно говоря, я злюсь не по тому, что вы обнимались, но было видно, что вас связывают сильное чувство. Надеюсь, ты не будешь это отрицать.
— Лиса, ты должна мне верить, всегда, — парень взял её личико в свои ладони, посмотрел на неё и обнял, та промолчала.
Позднее Чимин зашёл в игровую комнату, там на пуфике сидела Соми.
— Мы можем поговорить? — обратился он к ней, сев рядом.
— Ты не боишься, что твоя подруга застанет тебя на месте преступления? — съязвила девушка, покосившись на Пака, но тот не ответил.
— Вчерашний вечер, это была большая, — он замолк на несколько секунд, — большая глупость. Наверное я перебрал пива, пил разные напитки и не задумывался. Я не хочу, чтобы ты думала, будто со мной всегда так.
— Всё в порядке, — перебила его она, — давай лучше поговорим о выборах.
— Да, но мне хотелось бы объясниться...
— Мне всё ясно, — снова она не дала ему сказать, — но у тебя, по-моему, какие-то есть сомнения. Ты помнишь, что сказал вчера?
— Что я сказал? — спросил Чимин, уставившись на Соми и затаив дыхание.
— Ты правда не помнишь?
— Ни одного слова, — помотал головой парень, — так что я сказал?
— Что тебе не хватает мамы, — Чимин выдохнул, отведя глаза в сторону, — и ты скучаешь по...
— По кому? — резко спросил Пак, не дав договорить, посмотрев на девушку, неужели проболтался.
— Чимин, я же предупреждала, — из неоткуда появилась Лалиса и встала рядом с ним, повысив голос, — что не позволю выставлять себя на посмешище.
— Погоди, Лиса, — парень показал знак стоп руками, — мы обсуждали выборы.
— Мне всё равно. Выбирай, либо ты остаёшься с ней, либо мы сейчас же уходим отсюда, — девушка указала на себя, парень замер в размышлении, смотря на Соми, а она глядела на него.
— Ладно, — решила помочь ему Чон, протягивая телефон, — почему бы тебе не позвонить своему отцу и не спросить, что делать в таких случаях?
— Нет, спасибо, — Чимин встал с пуфика, — я сам знаю, что делать, — он обнял свою девушку и ушел из игровой комнаты.
В это время в коридоре колледжа Айю увидела, как к Чонгуку подошла девушка, с которой он вчера весь вечер танцевал.
— Знаешь, мне сказали, что ты немного застенчив, начала говорить пятикурсница, поглаживая парня ладонью по груди, — и мне хочется кое-что сделать, но я не знаю, могу ли я.
— Делай, что хочешь, нужно давать выход своим чувствам, — сказал Чон, не подозревая ничего, — не надо ничего держать в себе..., — не успел он закончить фразу, как девушка, схватив его лицо руками, впилась ему в губы, Айю от удивления открыла рот, не поверив в происходящее.
На следующее утро Чонгук с новой девушкой по имени Ёнджи, которая появилась у него буквально за несколько минут, сидел во дворе за столиком, они разговаривали о группе.
— Когда я снова услышу вас? — спросила девушка, не поверив тому, что она девушка любимого идола.
— Не думаю, что мы снова начнём выступать, — пожал плечами Чон, немного задумавшись, — у нас проблемы, мы расстались и вряд ли снова соберёмся вместе когда-нибудь. Ни для кого из нас группа не является смыслом жизни, как оказалось.
— Сейчас перед вами открываются такие перспективы, а вы ведёте себя как маленькие дети, — девушка пыталась переубедить парня и возродить их группу, — Гуки, когда я видела тебя на сцене, мне казалось, что музыка многое значит для тебя.
— Мне больше не хочется петь.
— Музыку нельзя любить или не любить, — она погладила его по щеке нежной ладошкой, — голос - это дар, а у вас он есть, — затем просто впилась ему в губы, он не знал, как её остановить, всё смотрел на девушку, поднимая палец вверх перед лицом.
— У меня сейчас математика, — заикался Чонгук, — я должен идти, — он встал с места и сделал пару шагов в сторону колледжа, но Ёнджи остановила его, схватил за локоть и повернув к себе лицом.
— Я могу тебе предложить гораздо более интересное занятие, — девушка невинно улыбнулась, посмотрев на губы парня и за руку потащила его в здание.
Через пол часа их застукала преподавательница истории, они целовались и обнимались под лестницей, в укромном месте. Она отругала пару и отвела к директору.
В это время в классе третьего курса началось голосование в президенты ученического совета. На столе преподаватля стояла урна, рядом лежали две стопки бюллетеней разных цветов. У стола стояли Чимин и Бёль и контролировали процесс. Соми как всегда была наказана, потому что поругалась с Лалисой при учителе, её заставил новый преподаватель домоводства, лицо которого показалось ей знакомым, будто видела его где-то, выразить своё мнение о людях в виде скульптуры. Ребята заходили по одному и засовывали листочки в урну. Когда вся группа сделала свой выбор, их собрали всех в аудитории.
— Все проголосовали, можно считать голоса, — Чимин положил руки на коробку и потянул её в свою сторону.
— Нельзя считать их без Соми, — Бёль схватила урну и притянула к себе.
— Наверное, у неё нашлись дела по-важнее, — Пак опять потянул коробку на себя.
— Она занимается с новым учителем, — крикнула Мун и подвинула урну к себе, — я запрещаю вскрывать ящик!
— Что происходит? — в класс зашёл староста.
— Мун мешает мне считать голоса, — возмутился парень.
— Второй кандидат отсутствует, подсчёт будет незаконен! — не унималась девушка.
— Хватит! Меня тошнит от ваших воплей! — повысил голос Юнги и взял коробку в руки, — мы сами подсчитаем голоса.
***
В это время в кабинете директора сидели Чонгук со своей девушкой, также вызвали туда и Соми с её скульптурой в виде задницы с сигаретой по центру.
— Ваши родители появятся с минуты на минуту, — произнёс директор, перебирая бумажки на столе.
— Разве нельзя было обойтись без них? — развела руками Соми, стоя позади пары.
— Помолчите, Чон Соми.
— Что с нами будет? — спросил Чонгук, указав на себя и Ёнджу.
— Что случилось, детка? — в кабинет ворвалась мама Соми и ужаснулась, увидев такую скульптуру, стоящую по центру стола, — что это? Я не верю, что это дело рук моей девочки, — сказала женщина и одной рукой обняла дочку за плечи.
— Ваша дочь способна устроить революцию в одиночку, — слово вставил новый преподаватель.
— Да-да и на этот раз она переступила все границы, — подтвердил директор.
— Нет. По-моему, граница где-то по середине, — она указала в центр скульптуры, — верно, Гуки?
— Прошу вас, Соми! Что подумает господин Кан? — прикрикнул мужчина на девушку, — он впервые оказался в подобной ситуации. Сейчас я оглашу наказание для тебя, — он взял какую-то книгу и протянул Соми, — в следующий понедельник вы сделаете новую скульптуру, руководствуясь этой книгой.
— Ни за что! — крикнула девушка и повернулась к матери, — мама, мне велели выразить с помощью скульптуры своё мнение о взрослых, я это сделала, пусть теперь любуются.
— Чон Соми! — крикнул директор, — наказание вам не избежать!
— Несправедливо наказывать меня за убеждение, — недовольно сказала девушка, смотря прямо на мужчину.
— Мы можем решить эту проблему втроём, — преподаватель указал на женщину и её дочь, — у господина директора много других дел, — Кан указал на дверь и они вышли.
— Надеюсь, вы понимаете, что ваша проблема гораздо серьёзнее, чем глупая выходка Соми? — обратился директор к паре, прикрыв скульптуру журналом.
— Так что же нас ждёт? — ещё раз спросил Чонгук.
— Исключение из колледжа на неопределенный период, — ответил мужчина, — до тех пор, пока администрация колледжа не определит вам наказание.
От автора. Результат голосования оставила на следующую главу, на десерт))) Ваши мнения, кто победит?