12 страница6 марта 2025, 17:02

Все тайное становится явным

    
     Билл.
     От Элис я ушел только под вечер. Мой живот был полон бабочек, я так часто целовался с ней, что просто не мог в это поверить. Мы смотрели ее любимый фильм «10 причин моей ненависти», пили вино и много болтали. Я остался в таких немыслимых эмоциях, что даже не захотел готовить ужин дома. И я набрал номер Тома. Даже долгие гудки больше не злили меня.

     – ало, – Том, наконец, ответил. – ты где пропал?

     Я слышал разговоры на заднем плане, тихую музыку. Он что, опять выпивает?
– об этом я и хотел с тобой поговорить, – я остановился и заметил кафе. – может, встретимся в «The L.A»?

     Том промычал в согласии.
– отлично, у меня тоже есть к тебе разговор. – Том, как слышно, давал кому то указания. – я сейчас в салоне, освобожусь через полчаса, наверное. Жди меня там.

     Ах, так Том косички плетет. Я сбросил трубку и сел на лавочку, достав пачку сигарет. На улице уже начинало темнеть, а я с удовольствием наблюдал за заходом солнца, втягиваясь сигаретным дымом. Все в жизни начало налаживаться. Я влюблен, молод и красив. Самодовольная улыбка тут же изогнула мои губы и я продолжил ждать брата.

***

     Том.
     Приехав на нужный адрес, я припарковал машину у тротуара и вышел из нее, прогладив ладонью по свежезаплетенным косам. Я не увидел Билла поблизости, так что зашел в само кафе и, наконец, заметил его черную шевелюру у столика вдали.

     Я шумно сел, положив ключи от машины на столик. Билл заказал нам по пиву.
– гляди, как заплели! – я начал хвастаться, крутя головой туда-сюда, а Билл, явно прибывавший в отличном настроении, похвалил мою мастерицу. – есть хочу, умираю.

     Я подозвал официанта и продиктовал свой заказ. Я предпочел поесть томатный суп, запеченные куриные крылышки и шоколадный круассан на десерт. Билл заказал то же самое. Наша маленькая привычка. Когда официант отошел от нашего стола, Билл облокотился на стол локтями и посмотрел на меня непривычно сияющими глазами. Что произошло?

     – мне надо тебе в кое чем признаться.

     Я усмехнулся и придвинулся к Биллу ближе.
     – мне тоже.

     – давай вместе? – я кивнул головой и мы вместе начали отсчитывать.

     Раз, два...

     Три

     – я влюбился.
     – я все это время общался с Элис. – я нахмурил брови в удивлении и почти почувствовал, как мои уши загорелись от слов Билла. Влюбился? И в кого же?

     По лицу Билла было видно, что он тоже удивлен.
Он слегка задумался, отведя свой взгляд, а во мне не угасал интерес.

     – и в кого ты так? – спросил я, разглядывая тонкие пальцы Билла.

     – в Элис.

     Мои карие глаза, теперь краснеющие от нарастающей злости, устремились к его. Он поджал губы, смотря в окно. Мои ребра сжались от невыносимой ненависти, вдруг вспыхнувшей к близнецу. Как он может быть влюбленным в мою Элис? Я сжал кулаки под столом, впиваясь ногтями в ладони. Окружающие нас люди, расслабляющая тихая музыка, звуки приборов вдруг встали на стоп. Я слышал только свои кричащие мысли и видел перед собой только Билла.

     – как давно ты с ней общаешься? – Билл наконец удосужился взглянуть на меня.

     – с августа. – ядовито процедил я.

     – серьезно? – брюнет откинулся на спинку сидения, он не ожидал услышать это. – и ты скрывал это от меня?

     Сука, что? Он еще имеет наглость злиться на меня? Я сжал челюсти, мое дыхание стало частым, мне нужно было остудиться. Но еще больше мне нужно было узнать детали.

     – что случилось, что ты аж влюбился? – я поднял свою бровь. Я правда пытался оправдать Билла, может это он просто влюбчивый? Ничего же не было, правда?

     Билл опустил взгляд, расплываясь в улыбке.
– мы целовались. – ему явно нравилось это, раз сейчас он говорил с такой довольной ухмылкой. Урод, блять. – и сегодня я был у нее.

     Кровь в жилах закипела от злости, ненависти и ревности. Я резко встал с сидения, взял ключи со стола и грозно пошагал к выходу. Как это вообще возможно?! Виски пульсировали от всех этих эмоций и я врезался кулаком в столб. Хотелось кричать, рычать, рвать все на пути. Как мой близнец мог целоваться с моей Элис? С моей любовью детства...Сука!

     Билл выбежал за мной.
– Том! – он взял меня за плечо, когда дошел до меня, а мне были противны его прикосновения. – что случилось?

     Терпеть больше не было сил. Я пытался справиться с этой бурей, но больше не мог. Я схватил брата за воротник его кофты и грубо притянул к себе.

     – ты блять сосался с МОЕЙ девушкой, ясно? – почти плюнул я, я видел в его глазах страх, чувствовал бешеное биение его сердца.

     – вы встречаетесь?...– прошептал он.

     – нет! – я грубо ударил об свою машину, припечатав его спину к ней. – но могли бы, если бы не ты...

     Я отпустил кофту брата и отошел на него на пару шагов, вдыхая воздух через ладошку. Мне было больно, что Элис так нагло крутила мной, когда я был готов отдать ей свою жизнь. Я люблю ее с моих 10 лет! Билл просто не имеет права встревать между нами. Он молчал, а я снова вернулся к нему.

     – у вас же больше ничего не было, да? – я сдерживался, прикусывая губу. Билл продолжал молчать, опустошенно глядя на каменную плитку под моими ногами.

     У них что, был секс? Почему он молчит? Я готов разрушить жизнь близнеца, убить его, уничтожить в перья, если он был внутри нее! Это только мое место. Только я могу слышать ее тихие стоны подо мной, только я могу касаться ее там, где запрещено рамками приличия! Только я и только я могу претендовать на ее тело, разум и душу. Элис Браун моя, хочет она того или нет, нравится это Биллу или нет.

     – отвечай! – рявкнул я, ударив по машине в нескольких сантиметрах от Билла. Он испуганно поджал плечи.

     – ничего не было, блять! – он вдруг начал плакать, опустившись на корточки.

     Слава Богу, ничего кроме поцелуев не было. Иначе бы я задушил бы его здесь и сейчас. Мир снова вернулся в привычный ритм. Почему то я даже и не думал, что виноватой может быть и Элис в сложившейся ситуации. Она же моя девочка. Нежная, ласковая, наверное еще и глупенькая. К тому же, мы не в отношениях, так что...Она вольна делать все, верно? Виноват Билл.

     Билл.
Когда закат переливался палитрой фиолетовых и розовых оттенков, я сжал свои волосы в руках, искренне не понимая такой несправедливости. Я влюбился так чисто и нежно, впервые ответно. Элис забрала мой первый поцелуй и, кажется, надежду на всякое будущее вместе. Слезы не прекращали литься с моих глаз. Том так сильно злился на меня, что я не мог не бояться его в этот момент.

     Сейчас я чувствовал себя таким брошенным, обманутым и беззащитным в этом злом, черством мире. Я поверил в то, что Элис не такая плохая, какой себе представлял последние семь лет. Я дал ей шанс и сейчас жалею об этом. Не согласись я тогда полететь вместе с ней на концерт, я бы не сидел сейчас рядом со своим разбитым сердцем, порванной душой и воспаленным от несправедливости рассудком. Сука Браун.

     Из заведения вышел официант, оглядел нас и неуверенно, слегка зажато сказал:
– ваш заказ готов, молодые люди...

     Том злобно бросил сигарету, которую только подкурил и бросил мне деньги за заказ.
– спасибо блять за ужин, братец. – он обошел машину и сел за руль, а через пару мгновений вовсе исчез в темнеющем далеко, в звуках сотен проезжающих машин.

     Элис Браун поставила под угрозу мою жизнь, когда нам было 13, а сейчас она едва разрушила ее, встав между мной и моим братом. Моим единственным по настоящему близким человеком. Нет. Я так больше не могу.

12 страница6 марта 2025, 17:02