10 страница5 марта 2025, 10:43

Точка невозврата

    
     Сначала я пыталась вырываться из рук Тома, но силы быстро покинули меня, и я вцепилась в Каулитца, как за свою последнюю надежду стать лучше. Я ненавидела себя за то, что не могла определиться. Я люблю Тома и не хочу расстраивать его. Но он ведь рано или поздно узнает о том, что у меня было с Биллом. И это разрушит все, что я так упорно возводила с нуля.

     Том продолжал держать меня, успокаивать. Я рыдала в его черный свитер, что приятно пах его одеколоном. Я так виновата перед тобой, дорогой. И я не в силах совладать со всем этим. Голова забита больше обычного, я совсем не понимала, что я чувствую по отношению к Биллу. Он мой друг, да? Я ценю его как друга, как человека, но тот поцелуй с ним...он изменил все! Изменил мой взгляд на Билла в целом. Он хороший, добрый, ласковый...Как Том. А может, я путаю понятия?

     В любом случае, я уже сидела в машине Тома. Он все время пытался выудить из меня хоть слово, а я могла рассказать только про то, что меня уволили. Том выслушал всю историю, рассказанную мной с дрожащими губами.

     – ты справишься, Элис, – уверенно заверил он, начиная движение. – с твоими мозгами и упорством работа всегда найдется.

     Я шмыгнула носом. Том был прав. Он удивительным образом смог успокоить мою бурю эмоций и я теперь наблюдала за дорогой. Каулитц положил свою ладонь на мое бедро, слегка сжав его, так нежно и приятно. Его губы, с черным пирсингом сбоку, растянулись в ободряющей улыбке. Я хотела верить ему, когда он говорил, что у меня все будет хорошо.

     Том.
     Я привез расстроенную Элис в парк с видом на город. Ночью это место загорается огнями фонарей, а все время оживленные дороги и небоскребы завораживают взгляд. По дороге мы заехали в круглосуточный магазин, в котором я купил нам по пиву и два стаканчика пломбира. Мы так любили освежаться мороженым в детстве.

     Сев на лавочку, я открыл бутылку Элис, протянул ей и принялся открывать свою. Браун больше не плакала. Кажется, эмоции в целом покинули ее на какое то время. Я понимал это чувство, так что не спешил расстраиваться.

     – знаешь, – начал я, смотря на горящие огни города под покровом ночи. – я всегда тебя любил.

     Наконец, я смог признаться Элис в своих чувствах. Я знал, что люблю ее, так же четко и ясно, как осознавал, что у меня есть руки и ноги. Я потерял ее семь лет назад, так и не поведав о своей любви, но я не позволю себе потерять ее снова. Я схватился за нее, как орел схватил бы свою добычу. И не собирался отпускать.

     Однако, Элис молчала, поедая свое мороженое. Она изредка смотрела на меня, выражая взглядом свою запутанность. Она что, не чувствует ко мне то же самое?

     – Том, давай...– она положила на мое колено свою руку и я захотел прижать ее тело к себе.– давай не торопить события, пожалуйста?

     – хорошо, я не настаиваю, – заверил я, чувствуя в груди нотку обиды. – просто скажи мне, у меня есть шанс?

     Я искренне надеялся, что получу согласие, кивок головы, хоть намек! Но Браун молчала, смотря в мои глаза. Я видел в ее карих глазах отражение огней города и не мог не расстроиться, осознав, что ответа мне ждать не стоит. По крайней мере, сегодня. Хотя, чего я ожидал? Я тоже дурак. У нее такой тяжелый день, а я тут сижу и навязываю ей свои чувства. Прости, Элис, ничего не могу с собой поделать. Медлить больше нет ни времени, ни желания. Я намерен рассказать Биллу о нашей с ней связи.

     Неожиданно для меня, я ощутил на своей шее холодный, но в то же время, согревающий поцелуй Элис. И я перестал слышать шум машин вдалеке. Ее губы, такие мягкие и блестящие, ощущались на моей коже как касание перышка. По спине пробежались мурашки, а из губ вырвался мучительный вздох. Я взял Элис за бедро, притянул ее ближе к себе на этой лавочке, обвел пальцами линию ее благородной челюсти и впился в ее губы. Жадно, как зверь, сорвавшийся с цепи. Я так долго ждал ее из Нью Йорка, переживал, воздерживался от общения с женским полом на вечеринках, лишь потому что я желал только эту блондинку с карими глазами. Я принадлежал только ей, хочет она того или нет. Элис обняла мою шею, не стесняясь углублять поцелуй. Наши языки танцевали самый нежный танец, кровь прилила к нашим губам, а комок желания в наших животах стянулся в тугой, невыносимый узел.

     Элис.
     Я целовала Тома, как будто завтра потеряю его. В груди все сжималось из за неправильности всех моих действий. Я вела себя как дура, но я слишком слаба перед Каулитцами. Наши губы разъединились и Том тепло улыбнулся мне порозовевшими губами. Я хотела забыть все эти противоречия хотя бы на эту ночь, поэтому я продолжила пить купленное Томом пиво, положив свою голову на плечо юноши, чья ладонь теперь мягко лежала на моем плече.

***

     Билл.
     Я сидел дома, слушал музыку и убирался в своей комнате. Эмоции от концерта уже были не такими яркими, чего нельзя сказать про поцелуй Элис, который стал моим первым. К своему 21 году, у меня не было ни девушки, ни поцелуя, ни секса. В какой то момент я даже начал задумываться над тем, а не гей ли я? У меня ничего не получалось так долго, что я перестал воспринимать женщин как что то больше, чем подруги. Конечно, у меня были попытки сблизиться с девушками в романтическом плане, но в нашей компании все женское внимание было нацелено только на моего брата. Том всегда был лучше меня в делах амурных. А я? Среди девушек, на фоне братца, я всегда оказывался «тем самым», меня не воспринимали всерьез. И это порой меня сильно расстраивало. Том утешал меня, говоря «у тебя все еще будет, значит твой человек еще не пришел.». Но после поцелуя с Элис, я, кажется, понял, что она - именно тот человек, потому что она не говорила все время про Тома, как это делают остальные девчонки в нашей компании, она видела во мне меня, а не просто «младшего брата Тома Каулитца».

     Вспоминая ее голос, смех, аромат ее волос, легкость и грациозность ее походки, жизнь в ее карих глазах, я не мог не ощущать нужду в ней.
Но испытывает ли она эту нужду и во мне? Я вдруг сел на край кровати, глубоко задумавшись об этом. Элис добра ко мне, она не сопротивлялась, когда я в порыве эмоций поцеловал ее...Может, я неправильно ее понял? Она ведь так хотела моего прощения, может она боится меня оттолкнуть? Боже! Не могу больше...

     Поэтому я решил, что завтра обязательно поеду к ней.

***

     Утром, как только я проснулся, я принял ванну и собрался на встречу с Элис, заранее ее предупредив. Я буквально летал по дому, мысль о том, что я смогу расставить все точки над «и» будоражила меня. Я был готов выходить, но забыл на столе в комнате, банковскую карточку, так что тихо пошел обратно. По дороге я заглянул в комнату Тома.

     Он спал в одних только черных боксерах, растянувшись на простынях. Его черные тугие косы за время с момента, как его заплели, успели слегка вспушиться, это всегда меня умиляло. Шторы в его комнате закрыты, но сквозь них все равно светило солнышко. Том сегодня на выходном? Или он проспал смену? Я улыбнулся, закрыв дверь. Нет, мой брат очень ответственный, он бы не смог проспать свою смену. Я забрал карточку и покинул стены дома, целенаправленно двигаясь к адресу Элис Браун.

10 страница5 марта 2025, 10:43