Первый поцелуй
Билеты куплены, однако это обошлось мне достаточно дорого. Сама виновата, нужно было заботиться об этом раньше. Но откуда я знала, что Билл точно согласится? Говоря о Пинк, я знала буквально парочку ее песен, и то, потому что их напевал Билл, когда мы были еще детьми. Но я уже показала себя как ее фанатка, раз купила билеты на ее концерт. Боже, что я вообще делаю? Я устало вздохнула, облизнув нижнюю губу. Следующей ночью мы с Биллом вылетаем в Нью Йорк.
Том.
Я вернулся домой, загруженный мыслями и терзаниями собственных переживаний. Я налил себе газировки и пошагал в свою комнату, чтобы передохнуть, но заметил Билла в приоткрытой двери его спальни. Он собирал вещи в чемодан, напевая что то под нос. Я открыл дверь, уже прекрасно понимая, что происходит.
– ого, – я свистнул, оглядев масштабы сборов близнеца. – ты вроде летишь на парочку дней, а шмоток больше, чем у Леди Гаги на гастролях.
Билл звонко рассмеялся. Настроение его было лучше обычного. Я вспомнил про отсутствие Билла на нашей встрече с друзьями. Это меня немного напрягло. Где он был? С Элис? Однако, я все же рад, что Билл и Элис идут на примирение. Скоро мне не нужно будет скрывать свою связь с ней. А возможно, мы заживем, как раньше.
– а ты чего такой поникший? – спросил брат, оглядываясь на меня в дверях его комнаты.
Я немного подумал, прежде чем ответить:
– мы расстались.
Билл сразу же поднялся с колен и осторожно сел на край кровати.
– почему? – он звучал так, будто переживает боль расставания вместо меня.
– характерами не сошлись, все как обычно.
Брат стянул губы в жалости ко мне. Он помахал головой из стороны в сторону.
– я уверен, ты еще найдешь свою любовь.
Я уже нашел, не переживай. Я махнул рукой и развернулся, чтобы уйти. Больше сказать Биллу было нечего. Он лишь понимающе вздохнул и оставил меня в покое, без назойливых расспросов и пустых советов, не имеющих сейчас никакого смысла.
***
Элис.
Прилетели мы чуть ближе к утру и сразу же поехали в наш отель. Мы сняли совместный номер с двумя одноместными кроватями. Билл был уставшим, но очень взволнован перед предстоящим концертом. Я могла только любоваться его горящими глазами и молиться на то, что этот опыт сблизит нас вновь. Билл достал из своего чемодана пижаму, я без просьб ушла в ванную, чтобы не смущать брюнета своим присутствием во время переодеваний. Мы вели себя так, будто семь лет назад я не повела себя как последняя мразь. Я видела, что он идет мне навстречу и не могла отделаться от мысли, что смогу навредить ему снова. Я вздохнула и начала переодеваться сама, ведь захватила с собой свою сорочку черного цвета.
Мы лежали на своих кроватях, отвернувшись друг от друга в разные стороны. Я знала, что мы оба не спим. И я знала, что нам нужно поговорить вновь.
– ты ведь не любишь Пинк? – услышала я сзади.
Этот вопрос застал меня врасплох. Неужели Билл помнит, как я отзывалась об его любимой исполнительницы? Я развернулась лицом к спине брюнета, шурша постельным бельем.
– столько времени прошло, вдруг я смогла распробовать ее творчество..
Билл усмехнулся и повернулся ко мне. Нас разделяло расстояние между нашими кроватями. Но не было больше того барьера, который Билл возвел вокруг себя.
– ну..– я неуверенно продолжила. – еще я действительно хотела угодить тебе.
– я это сразу понял. – Билл по доброму улыбнулся мне.
– ты не злишься?
Билл немного помолчал, разглядывая мое лицо. Его взгляд не был осуждающим, пустым, как раньше. Это был взгляд, готовый искать вместе со мной надежду на наше светлое будущее.
– нет, Эли, больше не злюсь. – уронил брюнет, спокойно выдыхая, в этот момент я чувствовала, как он отпускает все свои остатки обид на меня с этим выдохом. – а вообще, это мило!
***
Концерт проходил незабываемо. Огромная толпа, в которой мы с Биллом уверенно держались вместе, подпевала любимые песни. Я чувствовала себя отстойно, потому что не могла уловить ту атмосферу, от которой так сиял Билл слева от меня. Он почти рвал горло, крича любимые строчки «so, so what?! im still a rockstar!», а я могла только смеяться с абсурдности своего положения. Билл вдруг схватил меня за руку, притянул мою кисть к своей плоской груди и посмотрел мне прямо в глаза, продолжая петь. Его сердце бешено колотилось, его черные волосы слегка вспотели, смоки начал течь. Я, по неведомому мне импульсу, притянула Билла к себе и крепко обняла его, обнимая ладонями его спину. Его высокий силуэт надломился, но не оттолкнул меня. Он положил подбородок мне на плечо, притягивая меня ближе к себе за спину. В этот момент я не слышала громкую музыку Пинк, не видела толпу в полутьме вечера вокруг нас. Здесь были только мы с Биллом, его разбитая мною душа и мое желание залечить все эти раны. Вселенная сужалась вокруг наших холодных рук, которые цеплялись за наши тела, как за спасательный круг во время шторма. Я словно летела, возносилась выше к небесам, лишенная всех грехов и человеческих ошибок, свойственных всем нам.
Мы не были людьми чуть за двадцать, в этих объятиях мы были 13 летними, хрупкими и искренними. Сейчас я будто держалась за ту зеленую футболочку Билла, в которой его избивали. Но теперь на ней не было песка, не было капель его крови. Я обнимала того Билла, чье доверие и любовь предала.
Мои глаза намокли в эту секунду, и я прикрыла веки, зарыв лицо в его шею.
Этот сентябрьский вечер был более, чем теплым. Мы шли в метро, Билл все время рассказывал, как ему все понравилось и насколько он сейчас счастлив. Я улыбалась и молча радовалась тому, что смогла угодить Биллу на все сто. Больше не было никаких проблем. Все начало налаживаться.
Стоя на своей станции, мы ждали метро. Я видела по глазам Билла, что его еще долго не отпустит после такого ошеломляющего опыта.
– давно я тебя таким счастливым не видела. – подметила я, слегка коснувшись его руки.
– спасибо, что подарила мне такой опыт. – Билл повернулся ко мне всем телом и странно затих.
Он подошел на шаг, сократив между нами дистанцию. Его тонкие пальцы прикоснулись к моей шее и Билл, совершенно неожиданно для меня, поцеловал меня в щеку.
Я не сопротивлялась. Я перестала соображать вообще. Билл, то ли не увидев моего протеста, то ли не в силах совладать с эмоциями, неуверенно продвинулся губами ближе к моим.
Что ты делаешь, Элис? Теперь я боялась оттолкнуть его. Боялась, что на меня вновь обидятся и будут злиться. Я поддавалась Биллу, совершенно не замечая, как приятно покалывает живот от его неумелого, но очень нежного и мягкого поцелуя.
Блять...я вляпалась. Снова.