24 страница7 августа 2025, 21:00

23| «Болезненные мысли»

​✦❯────「✦」────❮✦
Увидеть проблему в себе не каждому под силу, ведь легче сказать, что виноват кто-то другой
●━━━━━━⋆⌘⋆━━━━━━●

​Нервно постукивая ногой Крис сидел за своим рабочим столом. Локти стояли на столе. Пальцы же почти вырвали его собственные волосы в попытках заглушить душевные страдания. Дыхание сбилось и стало обрывчатым, таким, словно он задыхался или его кто-то душил. Распахнутые глаза смотрели в одну точку, затянутые наваждением, точно Кристиан что-то принял. Все казалось не реальным.

– Это невозможно. Невозможно. Нет-нет. Не… Возможно. Не правда. Невозможно, – повторял он оттягивая волосы до пронизывающей боли. Небольшие прядки оставались меж пальцев.

Безумный взгляд неотрывно смотрел в тетрадь, на два имени. Сандра. Вейланд. Он не мог понять, как все так обернулась. Перед глазами стояла неприятная картина, произошедшая совсем недавно. Герои и их прекрасная идиллия в дворе Грейс.

Если бы его спросили, что он думал обо всем этом, Кристиан бы не смог ответить. Слишком много мыслей, которые напоминали тёмный лес, куда не попадал свет. Там был он, его герои и зверь. Кто из них всех являлся жертвой, было неясно. Впрочем, кто занял роль хищника тоже ещё не понятно. Все слишком изменилось в одно мгновение.

Ударив рукой по столу от неудержимого гнева Кристиан опрокинул чернильницу. Чёрное пятно разрасталось быстро, точно он ударил персонажа и пустил его кровь. На секунду Крис засмотрелся, представил, что эта кровь Вейланда. Чернила уже стали подбирать я к рукописи, лишь это заставило писателя зашевелится.

Наващивая картина заставила задуматься, а что если и вправду убить персонажей. Тогда никто не узнает о его тайне. Но было страшно. Что он может против того, кто половину своей жизни провел на поле болят, сражаясь с полубогами, монстрами, людьми? Чистое безумие. Нужно было действовать иначе, но как поступить в сложившейся ситуации Кристиан не знал. Оставить все так не решался. Страшно.

Слишком сложно было принять правду и невозможно отрицать очевидное. Крис видел своими глазами чёрную кровь. Как его чернила. Точно такую же. И то, что говорил Вейл невозможно было отрицать. Он все знал. Думал как Кристиан, который был прототипом этого героя.

Все превратилось в спутанные десятки нитей. Становилось историей, где вымысел и реальность сливались в нечто темное, туманное, с редкими просветами. То, что хотел Крис оставить там, в своей истории, но никак не в реальности. Вот только в мире Кристиана всегда все так и было. Вымысел разорвал границы реальности и выбрались к нему в виде разных образов.

Писателю было страшно и вместе с тем до безумия волнительно. На глазах происходило чудо, не иначе. Сложно было поверь, но это было его правдой. Он правда способен на что-то такое? Может его обманули? Это не походило на обман. Затем возникла более примитивная мысль. Может он не в себе? Кристиан был уверен в происходящем и очень быстро отбрасывал эту мысль.

С самого начала он подозревал Алексу в чем-то странном, неприятном. Откуда ему было знать, что правда страшнее этих представлений. Затем Джеймс, хотя правильнее Вейланд. Он чувствовал в нем жестокость. Эту тёмную натуру парня, мужчины, прожившего много. В погоне за зверем тот сам становился чудовищем. Зверем.

Киан считал себя просто писателем. Успешным, но не таким, о котором кричат на каждом углу. Теперь же эта шокирующая правда выбила сильнее, чем он мог представить. Нет, он не обычный, а могущественный. Все, что пишет, становится реальностью. Он пишет эту реальность. Пишет чернилами. Кровью персонажей.

– Нужно. Нужно закончить. Я ведь сказал. Ради всех… Как сосредоточиться? – посмотрел он перед собой невидящим взглядом.

Раздражало Кристиана то, что девушка выбрала своего героя. Снова. Не его. Не того, кто может дать больше, чем никчёмный Вейл. Он творец. Идеал. Оригинал. Неповторимый, так как не персонаж, а полноценный. Так почему? Почему ей понадобился этот неудачник? Что Вейланд мог подарить? Зачем ей тот, кто причиняю боль? Крис просто не мог осознать в чем хуже. Он ведь лучше. Будет всегда, чтобы не происходило. Киан бог, их бог, которого обязаны любить. Эти повторялись, будто их забросили в крутящееся колесо.

Вейланд задумывался как герой спорный. В то время Кристиан ещё не понимал, какой ему нужен персонаж. Киан пришёл к выводу, что зло в виде зверя может победить только другое зло. Вейл хоть и был героем, творил не самые лучшие дела. В него Крис вложил те черты, которые хотел бы иметь, и те, которые имел.

В конечном варианте вышел довольно интересный персонаж, но ясно сразу стало, не всем придётся по душе. Моральные устои Вейланда выходили за рамки привычного добра и зла. Его мир был серый, унылый, пропитанный страданиями. Любить герой не умел, как и Кристиан.

С детства Вейла били, учили быть воином, бесстрашным, решительный, беспощадным. Таким он и вырос. Травмированный. Не понимающий как жить по другому. Его любовь к Сандре нельзя было ничем, кроме сильной, на сильной, привязанности. Так захотел автор и точка. Сама девушка уйти тоже не могла. Устройство мира ограничивала. Все же тот был приближен к средневековью. Добра и послушная она уравновешивала немного Вейланда. Страдала от него. Единственный раз, когда поступила по своему, погибла. Жестоко. И тогда Вейл стал таким же как зверь.

В отличие от Криса, главный герой умел вести за собой людей. В разы увереннее, чем сам создатель. Собранный, как результат, вовремя реагировал на проблемы. Иногда, конечно, как и самого автора, заносило. Из довольно положительных черт все превращалось в худшее, что можно было придумать.

Часто наказывал за провинность строго. Вейланд не жалел даже свою возлюбленную и семью. Справедливость была сомнительно. Мнение другого и чужие желания были для не более чем пустой звук. Жить с таким было кошмаром. Сандра на границе жизни и смерти стала второе воспринимать как спасение из ада. То, что считал хорошо Крис, для других таковым не являлось. Но для Кристиан эти мнения пустой звук. Они не понимали.

– Разве ты Вейланд, а, Джеймс? Нет. Ты не мой герой, – шептал Кристиан, смотря на исписанные тетради и блокноты, где рассказывалась история сбежавших персонажей. – Нет-нет, ты не он. Мой герой не может быть таким… Таким как ты.

Тонкий палец дотронулся до имени мужского главного героя и чернила под ним смазались, превращая имя в пятно.

– Ты никогда не будешь достоин моей героини. Но Александра… Она все ещё похожа на себя. Нет-нет. Она лучше! Совершение! Она моё гениальное творение! Ха-ха-ха. Да. Прекрасная в любом варианте! Какой я молодец! Сотворить такого, разве не великолепно? Никто не справится. Но все же, Сандра, некоторые твои черты нужно исправить.

При воспоминаниях о Сандре сердце застучало быстрее. Киан не мог поверить, что его так в себя влюбила главная героиня. Она была восхитительной. Идеальной в своей неидеальности. Чтобы не случилось, прекрасной со всеми изъянами. Больше она не была тем, чья смерть просто мотивация для героя. Не просто пара, следующая за Вейлом тенью, а личность.

Кристиан допускались, что ему не хватило немного опыта. Но заложенных черт стало достаточно для развития персонажа. Алекса не та девушка, которую он придумал. Покорная. Послушная. Которая будет ждать. Сидеть на месте. Ошибочно Крис думал, что именная такая заденет струны души Вейланда. Задела же Алекса. Та, что боится, но делает несмотря на риск. Остаётся спокойной, но за этой маской таится хаос, ураган несущий разрушения.

– Как же так вышло? – проведя нежно пальцем по имени девушки Крис внезапно разозлился и стёр имя так, словно задавил надоедливое насекомое. – Как?

Столь долгое время Сандра была рядом и Киан не понимал, кто она. Не мог себе простить такую оплошность. Начни он действовать раньше, Сандра была бы рядом. Он мог бы любоваться своим творением вечно. По глупости не смог распознать в Александре ту, что на самом деле не являлась человеком. Загадка и то, что те смогли скрывать, кем являются.

Обида и злость заставляли чувствовать себя отвратительно. Крис мог сравнить себя с проснувшимся, разрушительным вулканом, лава которого уничтожит все, до чего только сможет дотянуться. Его обманули. Обманули. Обману! Посмели так поступить! Не с каким-нибудь человеком, а с ним. С богом. Создателем. Творение, что так долго обманывали творца. Немыслимо. Неправильно. Так быть не должно! Это именно он должен был обманывать. Они должны подчиняться. Слушаться. Делать, что велено. Разве могут создания победить создателя, своего бога? Могут ли они сравниться с самим богом? Нет. Нет и ещё раз нет.

– Натравить бы на вас зверя, – в порыве обиды произнёс Кристиан. Слова Джеймса сами собой всплыли в голове. Таким же осуждающим и требовательным тоном. – И как я должен остановить зверя? Разве эта тварь остановится? Как вы вообще оказались тут? Ха-а. Как все так вышло? Зверь… Зверь… Зверь…

Теперь то, что он видел зверя и тот его не тронул, нашло объяснение. Наконец все становилось на свои места. Постепенно кусочки разбитого зеркала, как в отмотке сцены видео, становились на место и трещины исчезал. Обретало старую форму. Сны с участием этого чудовища. Отражение глаз даже во время бодрствования. Все действительно превращалось в более четкую картину, которую художник заканчивал. Пару штрихов и готово.

Пусть Джеймс и говорил, что только Крис мог остановить зверя, сам писатель так не считал. Была одна деталь. Он не всесильный бог. Зверь был создан для них. Значит это их задача.

Много и долго Кристиан размышляю над происходящим изводя себя. Все дошло до того, что он не спал две ночи. Кошмары чередовались с тяжелыми мыслями. Временами Крис сидел и неожиданно начинал философствовать о бытие. Даже получалось писать. Это состояние стало неожиданным двигателем.

В своём полу здравом состоянии парень сумел написать часть рассказа. Пытался излить все своё состояние на бумагу, поделится тяжёлыми думами, передать события. Когда не было желания писать, чтобы не спать, переносил текст с письменного вида в электронный. Для него это было проще, чем представлял.

Финал так близок. Ещё немного. Злорадно Киан думал как наказать тех, кто заставил его так сильно страдать. Ещё не знал как именно расправиться, но точно сделает это. Больно. Жестоко. Кровавое. Мучительно. Даже со своей любимой Сандрой. Она так же виновна. Никого не простит и ни за что, пока те не понесут наказания, достойного.

Для Александры Киан приблизительно придумал, какой будет финал. Без деталей. То была ещё идея. Но она вполне устраивала. Знакомая и поистине достойная. Напоминания. Урок, что так поступать с ним нельзя.

– Ты, Вейланд, будешь страдать. Ещё больше. Ещё дольше. Ещё и ещё! Так, как никогда раньше. Чтобы ты сломался. Ненавижу тебя! Тварь!

Серые, однотипные дни шли парадом похоронным. Разминкой для Кристиана было пройти до туалета или кухни, затем к рабочему столу и как итог постели. Так по кругу. Замкнутому. Дом снова превратился в мусорку. Вот только теперь никто не придёт, не принесёт еду, не уберёт. Он должен справляться полностью сам. Никто не поможет.

Измученный взгляд остановился на миски кота. Подорвавшись Крис схватил её, хотел кинуть в стену и замер с занесенной рукой. Затем передумал. Это бесполезно. Она железная, создаст лишний шум. Только себе хуже сделает. У него ещё был корм. Много. Бесполезно тот стоял в большом пакете. Кристиану было жаль денег. Выбрасывать не хотелось.

Взяв миски он вынес их на улицу, ближе к соседскому забору, где часто видел котов и насыпал еды. Не его кот, так кто-то другой съест. Пусть.

– Зря нервы и деньги на тебя потратил. Ты же знал все, котичек? Конечно знал. Мразь. Как сразу не понял? – рассыпая корм злобно говорил Крис, смотря перед собой. – Ещё бы ты, животное, не знал. Не с вашей чувствительной натурой. Может намекал? Нужно внимательнее быть, было, и быть.

Бросив пакет он умчался в дом. Хлопнула дверь. Щелкнул замок. Ни с кем видеться не хотелось. Всех, кто приходит даже в мыслях, хотелось убить. Если же кто-то действительно придёт, причина не важна, он будет игнорировать. Не впустит. Сделает вид, что никого нет дома. Все что угодно, только бы не мешали. В его мыслях уже виднелся финал истории. Нужно было лишь написать.

После душа Крис рассматривал себя в зеркале со всех сторон и отмечал, что состояние его и правда никудышное. Ещё хуже, чем до этого. Худой. Настоящий ходячий скелет. Бледный. Через тонкую белоснежную кожу можно было рассмотреть синие вены. Мышцы не могли скрыть в полной мере кости. Болезненный вид пугал. Нездоровая. Об этом кричал организм. В глазах блестели не жизнь, а нечто иное. Кристиан не замечал своего состояния и здраво оценить не мог. Ему нужна была помощь. Но этого парень принимать не хотел. Продолжал делать все как раньше.

Ожидаемо, в один из дней текст застопорился на одном моменте. Продолжить писать какой бы не находил вариант, не получалось. Стоял на месте, очередной раз. В голове было пусто. Он не мог сосредоточиться. Клонило сильно в сон. Понимал, заснёт в любую минуту.

Борясь около часа Киан пришёл к выводу, что битву проиграет в любом случае, и все же ближе семи вечера лёг спать. Как добрался до кровати не помнил. Вот сидит за столом, а вот уже ищет одеяло с закрытыми глазами.

Сновидение началось как обычно. Он писал. Это занятие преследовало его даже во сне. Неведомое чувство заставило встать и бежать. Бежать. Бежать и снова бежать. Расталкивать редких жителей деревни на улице, мчался точно за ним гналась смерть в самых разных обличиях. Страшная. Неминуемая. А что потом? Умрёт и все? Как же его проекты и другие дела? Почему так несправедливо? Хотелось жить и Крис продолжал бежать. Ещё упорнее боролся за жизнь.

Перескакивал через поваленные деревья в лесу. Там, на поляне, стояла стройная девушка. Она его почувствовала, но не спешила обернуться. Так они и замерли на долгие минуты. Когда повернулась к нему лицом, он пропустил вдох. Александра. Это была она. Красивая. В лёгком платье. Точно мечта. Недосягаем я, но манящая.

– Не дай убить. Останови его, создатель. Мне страшно. Я не хочу снова боли. Не хочу. Я устала. Ты можешь. Я ведь знаю. Останови. Ты остановил однажды. Не помнишь, но сделал это. Неужели тебе так хочется его окончательно выпустить? Зачем? – от печали в её голосе и взгляде Кристиан замер.

К своему удивлению вместо слов Киан издаёт утробное рычание. Запоздало пришло осознание. Он попал в тело зверя. Это чувство, заставившее бежать, было жаждой. Неутолимой. Непреодолимой. Её можно утолить лишь одним способом. Убить. Он обманул. Но кто и кого? Он зверя или зверь его?

Под порывом убийства и похоти Кристиан сделал шаг. Что победит было неизвестно даже самому Крису.

– Не приближайся! – это была не просьба, а приказ. Крис знал, позади него стоял Вейланд. Внешне спокойный, но Крис знал, внутри него все бурлит от ярости и желание убить своего творца. Да. Это ведь его герой. Такой же, как и он. – Стой на месте.

Зверь повернулся к Вейлу. Зарычал так яростно, как только мог. Показал сильную пасть с острыми как ножи зубами. Тот совершенно никак не отреагировал. Продолжал следить и был готов убить.

– Я не дам тебе убить Алекс, или сделать то, о чем ты думаешь. Какой же ты мерзкий, Киан, – и к удивлению Криса, Джеймс издал рык. Такой же яростный. Знакомый. – Ты не убьёшь. Не заберёшь. Не починишь. Мы тебе не принадлежит больше. Ты не наш бог. Мы сами себе боги. Помнишь, что говорил тебе? Конечно нет. Для тебя не имеет это значение. Тебя волнует только твои желания, – голос стал надломанным. Закончив Вейл ещё раз издал рык. Сомнений в том, что Кристиан услышал больше не было.

«– Не может быть.» – понеслось в голове писателя.

Два зверя столкнулись взглядами. Герои себе позволили слишком многое. Так изменились. Непозволительно. Снова Кристиан не понимал, что происходит с его героями и почему они совершенно другие.

«– Они ошибки. Ошибки, которые нужно стереть. Убрать с глаз долой. Никто не должен видеть. Позор. Не смог взять под контроль.» – обречённость и жалость, что такие герои оказались испорчены, ножом перезаняло сердце Кристиана.

Казалось Вейл понимал, о чем думает творец и хмурился от этих мыслей. Следил за каждым движением своего бога. Испорченного и неправильного. Ложного.

Зверь резко развернулся и начал бежать к девушке. Кристиан не понял когда и почему. Она не была испугана. Лишь с грустью смотрела в налитые красным глаза существа. От этого взгляда не по себе стало Кристиану.

«– Нет! Стой! Стой-стой! Её нельзя! Нельзя!» – кричал в мыслях Крис, но ему было не под силу контролировать голодную животную сущность.

Слова оказались бесполезны, и писатель отступил. Стал ждать, когда все закончится. Слишком долго ждал. Понял что происходит лишь когда острая боль пронзила зверя. Кристиан закричал вместе с ним. Перед глазами все плыло.

– Что это было? Что мне помешало? – смотря на свои руки, пустую комнату шептал Кристиан.

Да. Зверь допустил ошибку. Джеймса нельзя было выпускать из поля зрения. Тот был не прост. Он и был зверь. Другой и похожий на самого Кристиана. Вейл вылез из мира, где бродили божества, имелась магия, а в мире Криса такого нет. Но здесь, в мире технологий и ничего, герой был такой же опасный. Такое же животное. Так же умел многое, даже больше положенного. Скрывал.

– Вейл? Это был ты? Посмел убить меня, пусть и во сне? – голос стал подобен стали. Для него все это был вызов. И Крис его принял. – Убью.​​​

24 страница7 августа 2025, 21:00