19| «Последний выбор»
✦❯────「✦」────❮✦
Иногда стоит перестать сомневаться и принять решение ради себя и своего будущего
●━━━━━━⋆⌘⋆━━━━━━●
Эхо от звонко ударяющихся о бетон капель можно было услышать по всему пустому зданию. Серые стены, такой же пол и потолок. Шершавые. Неровные. В некоторых местах различались очертания неясных, непонятных причудливых узоров. Лунный свет был единственным, что пронизывало лучами света ночную тьму.
Кристиан шёл сквозь покрыто тут и там паутиной помещение, серебряными нитями украшая заброшенное и позабытое всеми здание в лесной чаще. Оно отголоском несбыточных идей прошлого стояло покрытое жаждущими жить растениями.
– Слишком тихо, – прошептал Крис, но эхо его слов словно закричал по всему зданию.
Тишина стояла мертвая, опасная. В какой момент исчезли все звуки парень не знал, слишком погрузился в свои мысли и страх. Он и не помнил как попал в это Удивительное, но такое мрачное место.
Стоило полупрозрачным облаком уплыть, освободив полную луну, что была необычно яркой и странной во всех возможных смыслах, как накатила волна ощутимо опасности. Серебряный диск был без привычных пятен. Луна казалась идеальным светящимся шариком. Крис не стал зацикливаться на этом. Странно, но в первую очередь ему хотелось выбраться поскорее на улицу. Найти тропу и выйти куда-то, где есть люди, вернуться домой. Все остальное значения не имело.
Мрачность места вызывало непонятные писателю ощущения граничащие с паникой. Темнота заставляла развитую фантазию рисовать причудливые, пугающие формы и силуэты. Давала им жизнь, как великое боже во жизни и смерти. Кристиан не мог отделаться от жуткого ощущение чужого присутствия из-за этих движущихся, парящих, танцующих в диком танце теней, фантомов прошлого, чужих не сбывшихся идей. Те предвещали Киану участь такую же, как них.
Ускорил шаг Кристиан, разрывал паутину резкими движениями рук. Громко, подобно обиженному и злому ребёнку, топал стараясь убежать. Вот только это было бесполезно. Тьма была вокруг него. Некуда было уйти или спрятаться.
– Проклятый лес. Проклятое здание. Проклятое место! – сорвался на крик парень.
Нервы сдавали. Кожа горела и покалывала от чужого, хищного взгляда. Кто-то стоял у него за спиной. Дышал в спину горячим, точно адским дыханием. Опасный и поистине жестокий. Это был не человек. Крис это понимал слишком ясно. У этого существа было лишь одно на уме. Киан почти слышал кричащую мысль существа «убью».
– Кто здесь? – резко развернулся, стараясь успеть поймать хотя бы силуэт неизвестного существа. Никого.
Сколько не смотри, этот кто-то прятался, а стоило отвернуться тут же приближался, стоял позади, однако оставался неуловим. Играл. Изводил.
Насколько было возможно Кристиан старался оставаться спокойным. Настойчиво кричало нутро. Тревога не оставляла, туманя разум и здравомыслие. Опасность находящаяся позади неожиданно оказалась прямо перед ним, напугав и без того нервного Криса.
В одном из дверных проемов показалось нечто. Этот чужак был скрыт тьмой, однако его огромные звериные очертания различить было вполне возможно. Охотник играл с жертвой. Золотые глаза горели адским пламенем. Они же были единым, что так отчетливо виднелось во всем этом тёмном полотне, сотканном из самых далеких глубин сознания.
– Кто ты? Что хочешь от меня? Отстань. Убирайся, тварь! – ярость захлестывала душу Кристина. Он не мог больше оставаться спокойным. Внутри все кипело. Хотелось кричать и метать от безысходности положения.
Форма неожиданно изменилась. Существо посмеивалось, что было жутко. Теперь в силуэт угадывалась человеческая форма со звериными глазами. Опасный. Очень опасно. Все кричал об этом Кристиану. Желудок болезненно сжался, как и сердце. Дыхание перехватило, а горло словно кто-то сжал. Стены неожиданно стали ближе чем были. Давали его. Пространство менялось по чужой воле.
– Оставь их, – властный, такой же злобный, как и Крис, голос звучал отовсюду. – Если не остановишься, я остановлю тебя сам. Убью. Убью, не задумываясь.
– Я… Я не понимаю. О чем ты? – страх смешался с искренним непониманием.
Несмотря на злость, оставалось понимание, он проиграет. Кристиан пятился назад, спотыкаясь о внезапно появившийся камень и больно падая на пол. Мыча полз назад, подальше от угрозы, как червяк, которого выкопали с земли. Впрочем, в глазах существа он и был червем, извивающимся, ничтожны, достойным находиться глубоко в земле, где его никто не видит и он никого не видит.
– Куда же ты, герой? – тьма ступала вместе с тяжёлым, грозными шагами силуэт. – Я тебя предупреждаю. Оставь их иначе тебе придётся поплатиться. И не лги мне. Ты знаешь о ком мы говорим.
Свиснув, неизвестный позвал существо, большое. Зверь. Тот самый зверь из снов Кристина. Но глаза зверя были пусты и жаждущие уничтожить жертву перед собой. Они налились кровью. Двумя красными огоньками смотрели на застывшего. В них был чистый голод, что могло утолить лишь одно убийство.
Только сейчас Кристиан понял, что ошибся. Это зверь и был рядом. Тот, что сменил форму не так опасен. Не его Крис боялся. Настоящая угроза смотрела в ответ, следила за каждым движением.
– Беги Киан. Беги, как только можешь. Спасай свою жизнь, – насмехался обезумевший человек позади. – Я милосерднее тебя. Дам время. У тебя минута. Беги, словно за тобой гонится скелет в черном балахоне с косой на перевес, – Криса передернуло от на рисовавшейся картины. – Время пошло. Раз. Два. Три…
В подтверждение зверь довольно рыкнул, прыгнув вперёд, скалясь на крик Кристиана, а глаза его запылали азартом и предвкушением перед убийством. Пасть раскрылась, обнажая ряд зубов, выступившей слюны, что падала на пол и Крис уже не думая бросился прочь.
Куда бежать идей не было. Он просто бежал, куда несли его ноги. Не думая о возможности тупика. Смотрел, стараясь найти хоть какой-то выход. Слышал продолжающийся отсчёт.
– Сорок пять. Сорок четыре. Сорок три…
Коридоры, казалось Кристиан, стали в разы длиннее. Все двери исчезли, оставив лишь нескончаемые серые стены. Тьма вокруг сгустилась, насмешливо кружа, скрывая все вокруг и тем самым мешая. Она была точно не на его стороне. Это бесило писателя ещё сильнее. Выглядело так, словно чернила восстали против него.
– Двадцать. Двадцать один. Двадцать два…
Счёт был таким же четки, как и до этого. Складывалось впечатление, что Кристиан ни на шаг не отдалился от злосчастных существ. Он боялся повернуться и увидеть такие пугающие, но знакомые их горящие глаза, услышать насмешку.
– Пятнадцать, четырнадцать, тринадцать…
– Боже. Боже… – задыхаюсь тараторил Крис.
Единственная лестница в конце коридора вела куда-то наверх. Времени почти не осталось. Это был единственный путь. Кристиан без раздумий стал подниматься, перешагивая по несколько ступенек.
– Три. Два. Один. Ноль, – донеслось до Криса. Парня передернуло. Он стал двигаться ещё быстрее, насколько мог.
В лицо ударил порыв холодного ночного ветра. Стоя на пустой крыше, молодой писатель смотрел глуповато на густой, тёмный лес. Бежать больше некуда. Сам себя завёл в ловушку.
– Время вышло. Понравилось? – голос был знаком, на что обратил внимание Крис только сейчас.
Раздалось позади. Крис моментально среагировал, повернулся, но только успел увидеть как зверь прыгнул в его сторону из тени.
Когда зверь почти настиг его, неизвестная девушка стала между ними, привлекая всеобщее внимание. Взгляд алых глаз всего на мгновение столкнулся с напуганными глазами Криса. Парень не знал почему, но почувствовал трепет и благоговение.
Не обращая больше внимания на Кристиана, девушка повернулась к нему спиной и обратила все своё внимание на стоящих перед ней нарушителей спокойствия.
– Назад! Вы все ненормальные! Нельзя! Неужели не очевидно? – чем-то похожий красными глазами на девушку зверь шагнул вперёд. – Я сказала назад! – яростно вскрикнула она и зверь рычал, но с опущенной мордой попятился назад. – Только тронь.
Вопреки словам девушки силуэт с золотыми глазами оказался рядом с Кристианом, беря того за горло и в мгновение оказались у самого края крыши. Крис тряпичной куклой повис в воздухе. Стоит отпустить его и он тут же мешком полетит вниз. Там, под ним, были кирпичи, штыри и прочий строительный мусор. Выжить нет и малейшего шанса. Чувствуя полнейшем отчаяние парень вцепился в руку своего убийцы. Казалось ещё немного, не сдержав эмоции Крис заплачет.
– Отпусти, – гневно прошипела девушка, приближаясь.
– Ты зря его жалеешь, – спокойно говорил силуэт мужчины.
– Станет только хуже. Дело не в жалости.
– Жалеешь, – уверенно ответил злотоглазый образ. – А ты запомни Киан, тебе повезло только в этот раз. Ещё одна выходка и я никого не послушаю. Меня ничто не остановит от твоего убийства. Запомнишь, так ведь? И разозлишься. Одна выхода, Киан, и тебе конец. Ну а теперь, как мне сказали, отпускаю тебя, – в голосе мелькнула самодовольная ухмылка. Рука разжалась и Кристиан камнем полетел вниз.
– А-а-а-а!!!
Земля не приближалась, точно играя с ним. Все, что он видел были золотые глаза, наполненные злобой и презрением к нему. Такой, какую можно было ощутить лишь когда человек лишил тебя самого ценного в жизни.
– Аа!
Резко подпрыгнула на постели парень и пожалел. Все тело было липким от струящегося по коже пота. Не сразу Крис сообразил, что произошло и где находится. Сон своими тонкими нитями все ещё держал в своей власти. Понадобилось время чтобы успокоиться.
Выпив не один стакан воды, Крис попытался обдумать сновидений. Оно ему не то, что не понравилось, все ещё хуже. Этот сон стал ненавистным, но значимые. Он явно ничего хорошего не предвещал. Ощущения страха все ещё несмываемой холодной слизью оставалось на коже.
Утро прошло в тумане. Вроде Кристиан что-то делал. Что именно не помнил и не пытался вспомнить или даже запоминать. Ходил по дому подобно лишившемуся разума зомби. Единственное, что он помнил, то, как Алекса утром прогуливалась по деревне в сопровождении Джеймса. Он что-то рассказывал ей, объяснял, а девушка в ответ либо игнорировала, либо возмущенно говорила. Крис заметил их случайно. Просто сидел у окна и думал с чашкой кофе. Настроения никакого не было, а после того, что довелось увидеть и вовсе исчезло окончательно оставив пустую дыру в груди.
Увидев, как Джеймс взял за руку Александру, окончательно пришло понимание, что все бесполезно, он проиграл. Но именно ему хотелось быть на месте мужчины. Так должно было быть с самого начала. Да, он что-то сделал неправильно, вот только это ничего для Криса не значило. Он не хотел даже думать об этом. Лихорадочно мысли стремилась к тому, что нужно все исправить. Направить в верное русло. Чтобы Алекса смотрела на него и ни на кого другого. Была всегда рядом.
Оставшееся время Крис старался сильно проявлять эмоции и лишний раз не думать об увиденном. Он без этого был разбит. Мысли же жаждали иного. Не оставляли и на секунду. Голодными хищниками разрывали его душу.
Каждый раз, когда Кристиан видел, как Алекса проявляет внимание этому мужчине, чувствовал себя отвратительно. Это была ревность и сейчас Крис смог себе признаться в очевидном. Понимал, что Джеймс лучше него, от чего становилось лишь хуже. Чувство неполноценности росло с каждым разом сильнее. Возникали вопросы, на которые хотелось потребовать ответы.
«– Чем я хуже него? В чем он лучше? Как его превзойти? Что сделать, чтобы меня также любили, как его? Что сделать, чтобы она обратила на меня свое внимание? Что сделать, чтобы она смотрела только на меня, была со мной и только со мной? Что со мной не так? Как исправить?» – смотря на пару Кристиан утопал в грызущей зависти, рычащем гневе и беспросветном унынии. Он был готов сдаться.
Одно Кристиан понимала точно. Джеймс помогал во всем двум до селя одиноким женщинам, что заботились о довольно большом хозяйстве. Чтобы не попросили, не отказывал им. Крис иногда помогал, но в том и дело, что иногда. Недовольно цокнув парень все так же смотрел уже на пустую улицу. Понимание проигрыша удавкой затянулась на шее. Джеймс не просто играл, а действительно уделял внимание и заботился. Неохотно Кристиан признал. Такой версией ему самому хотелось быть. Чтобы его видели таким. Понимающим, заботливым, а главное всеми любимым. Чтобы его не забывали сразу после встречи.
Ближе к обеду раздался стук. Крис сразу понял, кто это был. Не самые лучшие мысли возникли в его голове, однако же парень встал и отворил дверь с тяжестью на сердце. Ему бы хотелось увидеть девушку одну, без её верного пса. Как будто зная мысли Кристиана позади Алекс расслабленно стоял Джеймс, приветливо улыбаясь и пряча руки в карманы спортивных штанов он смотрел на Криса.
«– Не видишь во мне соперника? А видел ли ты вообще? Это ещё не конец. Правильно, ослабь бдительность. Зазнался ты. Она будет моей. Или… Нет. Будет моей. Заставлю. Не сдамся. Не дождёшься.» – казалось, Кристиан перестал мыслить ясно, но быстро пришёл в себя.
Не обращая внимания на мужчину позади, Крис улыбнулся девушке. Та поприветствовала и что-то сказала, но парень пропустил мимо ушей.
– Бабуля просила передать тебе привет, сама зайти не может. И вот, мы принесли. Ты выглядишь так, словно не ешь днями, – Алекса протянула шопер с контейнерами. – Ба сегодня обратно в город поедет. Поэтому не может зайти к тебе.
– Спасибо. Ничего страшного. Проходи, – Крис сдерживая эмоции направился на кухню.
По всему дому был беспорядок. Как он появился писатель даже не помнил. Кухне досталось больше всего. Все окна были задернуты, и дом напоминал логово вампира прячущегося от солнечного света. Стоял не самый приятный запах. Первым делом Алекса открыла окна на проветривание, впуская свежий воздух.
– Тебе бы не помешало убраться, – случайно задел Джеймс пустую бутылку из-под лимонада. Кристиану стало неловко перед Алексой.
– Навести порядок действительно нужно, – достала девушка все контейнеры и придирчиво осмотрела комнату.
– Позже уберу, – Крис, стараясь, сбросить напряжение провел рукой по задней части шеи.
– Ты так никогда не приведешь дом в порядок, – тяжело вздохнула Алекса. Она всячески избегала взгляда Криса. – Ешь, а я займусь уборкой. Хотя бы немного помогу, пока есть время.
– Я тебе помогу. Уберу здесь, а ты иди в комнату, – снимая наручные часы и пряча их в карман произнёс Джеймс. Они с девушкой обменялись взглядами, которых Крис не мог понять. Молчаливый диалог, понятный только им.
– Отлично. Тут и дня мало будет.
Она ушла, оставив мужчин одних. В очередной раз Крис подумал, что Джеймс о чем-то догадывается. Кристиан был уверен теперь, что мужчина пытался держать его на расстоянии от Александры, но по непонятной причине. Это Крису не нравилось. Впрочем, будь Кристиан на месте Джеймс, поступал так же. Нет, не так, он бы просто не позволил Алексе встречаться с этим опасным и подозрительным мужчиной.
Во всей сложившейся ситуации Кристиану было непонятно лишь одно. Джеймс был уверен, что Александра не станет вступать в отношения с ним. Дистанция была не из ревности. Была какая-то деталь, о которой Крис не знал. Он не мог поймать её.
– Ешь. Алекса же не зря готовила? – Джеймс мыл посуду, несмотря на Кристиан за спиной.
– Я жду вилку.
– Бери. Это же твой дом, – безразлично ответил Джеймс, не собираясь служанкой бегать вокруг хозяина дома. – Не ребёнок, возьмёшь сам, – о том, что Кристиану и так уделяют много лишнего внимания, решил не озвучивать. Ему помогают, кормят и лелеют как дитя неспособное о себе позаботится. Джеймс молчал, но внутри это уже раздражало. Очередного конфликта хотелось избежать. Только это останавливало. – Можешь взять те, что помыл или если переживаешь, помой, возьми другую.
Ответа Крис не нашёл и пришлось брать самому все необходимое. Чтобы не просил подать Кристиан, все игнорировалось мужчиной. Он занимался исключительно уборкой.
– Ты там пропустил угол, – указал Крис на расстояние между холодильником и стеной.
– Уберёшь сам. У меня рука не пролезет, – раздражено ответил Джеймс.
– Попроси Алексу.
– Кристиан, ты такой мелочный. Возьми и протри там, – хмурюсь грубо бросил Джеймс. – Мы тебе не клининг. Спасибо скажи и за то, что не оставили в этом беспорядке.
– Но это ты же пытаешься понравиться Алексе. Предложил помочь, так делай нормально, – ухмыльнулся Кристиан неприятно. – Зачем вообще говорить, что поможешь, если не можешь ничего? Алексе стоило бы задуматься, с кем она общается. Лицемер.
Прикрыв глаза, Джеймс старался сдержать рвущийся наружу гнев, что подобно дикому огню пожрал все вокруг. Удержать его было сложно.
– Сказал. Уберешь, – выплюнул мужчина, посмотрев холодно на Криса. – Да, мне Алекса нравится. Разве в этом что-то есть плохого? Но даже не видь я в ней женщину помог бы все равно. Может ты не знал, но друзья тоже помогают друг другу. И мне, в отличие от тебя, не нужно пытаться казаться другим ради того, чтобы нравится. Мы с тобой разные, Кристиан. Не пытайся сравнивать себя и меня.
– Да что ты знаешь обо мне? – вспылил Крис. На его крик пришла Александра, не понимая, что произошло. Вид у неё стал подавленным.
– Что у вас ту происходит?
– Просто кое-кто не благодарный. То ему подай, это принеси, тут убери даже если не можешь. Бесится и ревнует, – спокойно говорил Джеймс, выжимая тряпку. – Расскажешь, Кристиан?
– Что ты перекручиваешь? Да. Алекса, Я правда попросил подать вилку, он только по возмущался. А сейчас попросил вытереть там, – указ ал Крис на несчастный угол. – Он начал читать нотации о неблагодарности.
Какое-то время Алекса пристально смотрела на Джеймса ища в его спокойном выражении лица ответы. Затем повернулась к Крису, что с невиданной ранее злобой смотрел на Джеймса, что как будто ничего не происходит, продолжал домывать пол.
– Все. Кухня убрана. А тот уголок, что пропустил, думаю, Кристиан самостоятельно помоет. Рука у него тоньше. Кусочек, а сколько истерики.
– Джеймс…
– Прости, Алекс, но правда, я старался избежать конфликта. Он же ведёт себя как дитя малое.
На это девушка никак не отреагировала. Молчала, тяжело вздохнула.
– Кристиан, – наконец начала Александра. – Тебе стоит взять себя в руки. Я понимаю, что тебе тяжело, но нужно. У меня больше нет времени приходить и заботиться о тебе. Бабушка уже тоже не в том возрасте. Думаю, будет лучше, если она останется под присмотром родителей. Я тоже вернусь к своей жизни. Если не справляешься, найди кто тебе поможет.
Парень смотрел на неё с неверием. Она открыто заявила ему, что уходит, отворачивается от него. Внутри все оборвалось.
– Я хочу верить, что ты справишься. Преодолеть сложный период можешь только ты сам, – продолжала Александра с грустью.
– Алекс, а кому вообще легко? Просто Крису нравится падать в яму и всех тянуть за собой. Вот он весь такой несчастный. Пошли помогу тебе, а потом ещё нужно успеть помочь Грейс.
– Хорошо. Пошли, – улыбнулась девушка.
В этот момент Кристиан понял, что Алекса больше не на его стороне. Она ушла, выбрав другого, с этим ничего сделать невозможно. Он все испортил. Он остался один.