14| «Ревность и соперничество»
✦❯────「✦」────❮✦
Ревность та же зависть и несёт с собой одни разрушения.
●━━━━━━⋆⌘⋆━━━━━━●
Дни шли неожиданно быстро. Состоялись похороны подруги Александры, признанную многими случайно утонувшей. Были те, кто говорил, будто девушка сама виновна, что вызывало у Криса отвращение. Смерть молодой девушки превратилась словно в какой-то глупый сценарий к спектаклю, вызывающие лишь отвращение.
Пойти на кладбище Кристиан не смог себя заставить, хоть родители несчастной просили. Им было не понять. Его эта атмосфера угнетала. Там почти осязаемыми становились отчаяние, безысходность и неминуемое забвение. Невольно вспоминаешь, что конец всегда есть и будет один для всех. Смерть. Никто не сможет избежать её. Вечных нет. Не будет. Крис же хотел управлять жизнью.
Сколько бы не думал, ему не хотелось видеть безудержные слезы и прощания с умершим человеком. Это было не для него. Слишком лицемерно всегда это выглядело. Эгоистично. Мертвому плевать. Это все нужно живым. Больше всего сложно было бы поддерживать безутешных, зная, что это бесполезно. Невыносимо и тяжело в такие моменты выслушивать однотипную болтовню, такую живую и живую. Нужно было настроиться, поймать настроение собеседников. Это хуже всего было в похоронах.
Каждый раз Кристиан терялся. Что ему сказать близким, которые потеряли родного человека? Разве может их утешить хоть что-то, кроме времени? От его слов мертвый не оживет, так к чему слова? Не сделает ли хуже?
Кристиан давно смирился, что поддержать просто не знал как в таких ситуациях. Не мог подобрать слова, хоть и был писателем. Там, в выдуманных мирах, мог как угодно подстроить ситуацию, а вот в реальности он не имел такой власти. От его пустых слов ничего не изменится. Это было невыносимым осознанием. То же касалось родителей Лисанны. Понимал. Им невыносимо больно. Он сломаны и ещё очень долго не смогут вернуться к нормальной жизни. Впрочем, они к ней уже никогда не вернуться. Им придётся учиться жить без дочери.
Свое состояние Кристиан отражалась на бумаге резкими линиями букв. Побыв у безутешно рыдающим родителей девушки сразу после прихода Алекс, Крис снова окунулся в яму бесконечной печали. В тот день он сходил и пожалел. До нынешнего дня жалел.
Осознавая, что все это уже видел, Кристиан приходил к тому, что это выматывает его слишком сильно. Похожее было когда нашли тело Александры. Лучше бы родители Лисанны молчали. Триггер сработал идеально. Крис стал задыхаться при описаниях того, какой нашли Лисанну. Ему стало не просто дурно. Это была настоящая паническая атака. Мозг, которого никто не просил, стал рисовать невероятно точные картины. Пугающе яркие.
Побоявшись, что подобное произойдёт на похоронах, Крис предпочёл не идти. Не то чтобы он боялся. Нет. Ему просто не хотелось. Ясно понимал, что не сможет выдержать этого испытания. Вместо этого он сел писать, что сейчас считал верным решением.
События, пусть и негативные, вдохновили сполна. Именно это нужно было Киану. Все связано со смертью, не важно кровавое то или просто ужасное и трагичное. Главное результат. Не живое. То, что необходимо книге. Сейчас точно видел, его история на голову выше предыдущих. Прекрасная и неповторимая. Важная. Новая. Живая. Лучшая. Любимая. Та, которой снова и снова хотелось восхищаться. Которую необходимо было скорее завершить и показать миру.
Текст слился бесконечно длинной и быстрой рекой. Слова складывались в предложения с глубоким смыслом. Неприятным и пугающие для обычного человека, интересным для любителя поразмышлять. Предложения превращались в длинные абзацы, что появлялись один за другим.
В Киане давно теплилась идея, что нет ничего страшнее реальности, как и нет ничего опаснее людей. Когда он сел первый раз за текст вышло слабо и совершенно отличалось от первоначальной задумки. Герои зажили своей жизнью, не так, как хотел Крис. Он написал о том, как герой пытался спасти героиню от гибели, но не сумел и потерпел крах. Это не то, чего он хотел. Вышло слабо. Совершенно не оправдал свои же ожидания и ещё долго критиковал себя за это.
Тот раз был провальным для Кристиана. Да, общая идея сохранилась, но герой вышел блеклым, неживым, марионетка. Герой без изъянов. Идеальный во всем. Герой который хочет спасти мир просто потому, что он добрый и не желает убивать. Может уговорить любого, направить на путь истинный. А героиня и вовсе молчаливо следует за героем, готовая на все. Что она есть, что нет, одно и тоже. Наивная. Тупая. За это Киан её недолюбливал и безумно обожал. Легко избавился от неё в тексте.
Те годы, что набросок лежал в столе, однозначно пошли на пользу. Кристиан вырос как писатель. Развивался и сейчас не мог нарадоваться написанному. Бесформенный зверь превратился в человека. Это было правильнее. Именно тёмную человеческую натуру необходимо было вытащить и показать читателям. Жестокого убийцу, в котором нет эмпатии. Который руководствуется лишь жаждой. Неутолимым голодом. Эгоистичный и не управляемый. Лишенный всего светлого. Но ему хотелось преподнести это так, чтобы не сразу поняли это люди. Киан признавал, что будет сложно и вполне он мог провалиться.
«– Лианна, ты умерла как раз вовремя. Не переживай, твоя гибель останется в истории. Станешь частью моей истории. Так ты будешь жить вечно.» – подумал Киан, дописывая эпизод с утоплением.
Чернила бесформенной кляксой упали на уголок тетради, когда Крис вздрогнул от внезапного стука. Замер, возвращаясь в реальность. Кто-то постучал снова, не сильно. Имя девушки само появилось в голове. Крис даже улыбнулся. Затем по привычке хотел снять наушники, но как оказалось, он все это время был без них. Вдохновение захватил его неописуемо сильно. Дополнительные ритуалы в виде музыки и горячего напитка не понадобились.
Парень не заметил, как уже стоял у двери, отпирая её. Понял это лишь когда поприветствовал девушку с глупой мальчишеской улыбкой.
– Привет, – в ответ грустно улыбнулась Алекса, убирая прядь волос за ухо. Глаза её были блеклыми.
Увидев позади неё явно раздражённого Джеймса Кристиан невольно нахмурился. Он не ожидал от себя столь бурной реакции, но отдавал отчёт, Крис трясло от негодования и непонятного приступа ненависти на грани отвращения. Ему хотелось прогнать мужчину. Сказать, чтобы тот исчез навсегда. Вопреки этому пришлось выдавить улыбку. Не хотелось в такой трагичный день расстраивать девушку ещё больше.
Рядом с этим парнем Крис чувствовал себя не уверено. Словно подросток пытается, что по глупому соревноваться с взрослым мужчиной за внимание красивой и умной женщины. Впрочем, что-то такого у них и было на самом деле. В этой битве по внешности победа была за Джеймсом. Высокий, в меру накаченный, с красивым мужественным лицом. Крис на его фоне был худым, болезненно бледным и невзрачным. Это пожалуй его и задевало. Он понимал, что Джеймс выглядел надёжнее в сравнении с ним. Это ранило самолюбие и тонкую душевную организацию Криса, которому хотелось доказать обратное. Что он лучше.
Алекса выглядела унылой. Чёрные одежды шли её смугловатой, но все ещё светлой коже. Платье изящно подчеркивало все достоинства девушки. Кристиан отметил, что в нем видит её впервые. До этого Александра всегда носила штаны, футболки и кофты. Крис и под этой одеждой неожиданно обнаружил приятную девушку, достойную стать героиней его книги. Не важно, во что она одета, итог не меняет. Но её фигура все же приятно удивила. Алекса не была худой, как и не была толстой. Средняя. Обычная. Каких Кристиан любил.
– Войдёте на кружечку чай? – выдавливая улыбку поинтересовался Кристиан, смотря на мужчину позади девушки.
– Да, – неуверенно ответила Алекса, возвращаясь в реальность. – И ещё. Мама Лисанны просила передать, – девушка протянула запечатанный конверт, покрытый красными отпечатками губ. Помада пахла чем-то приятным, цветочным. – Нашла в комнате. Решила отдать тебе. Сама прийти не смогла. Ей тяжело. Просила меня, – отрывисто говорила, стараясь сдержать эмоции. – Я не знала, что она испытывала к тебе чувства. Жаль её.
Крис с благодарностью принял конверт, пропуская гостей в дом. Пока вода кипятилась, открыл послание, что не один месяц пролежал в пыльном ящике и дошло до адреса, а лишь после смерти Лисанны. Конечно же, то было признание в любви. Такое пылкое. Во всех смыслах чувства и письмо было невинное, как сама девушка. Была. Молодой писатель удивился, что не заподозрил намного раньше о чувствах девушки. Та умело скрывала. Кристиану захотелось себя ударить. Стоило заподозрить хотя бы потому, что девушка избегала его. Но это он понял сей. До этого считал будто он безразличен девушке. Однако же чувств никаких к ней не испытал.
Прочитав письмо которое Лисанна хранила и не могла отдать из-за страха быть отвергнутой, Крис тяжело вздохнул и убрал на холодильник. Ему, в целом, было все равно на чувства девушки. Ничего к ней он не ощущал, как не ощутил и после её гибели.
– Я. Я отойду, – Кристиан быстро скрылся в другой комнате.
Да, ему было все равно, однако же он не хотел, чтобы Алекса считала его бессердечным. Это свое желание Крис понять не мог. В какой-то момент его стала интересовать Александра. Удивительно было и то, что это не какая-то там девушка, а та, которую он сторонился. Такое резкое изменение было для него неясными.
– Соберись, Киан, – сказал он себе с раздражением.
Вернувшись Кристиан обнаружил уже заваренный чай. Раньше бы ему не понравилось, что кто-то на кухне, его кухне, хозяйничает. Сейчас же он был рад. Если это была Алекса, все
– Спасибо. Как ты как? – садясь небольшой столик спросил Кристиан. – Ты так напугала меня, когда неожиданно лишилась чувств. Я уже собирался скорую вызывать, ты долго не приходила в себя, – ложь, но знать Алексе об этом было не за чем.
– А. Это было неожиданно. Но все хорошо. Извините за доставленные неудобства, – она улыбнулась, стараясь скрыть какие-то эмоции. – Стресс так казался на мне. Для меня потеря сознания тоже стала неприятным сюрпризом. Никогда не теряла сознание. А тут раз, и отключилась. Шок просто, – беззаботность девушки оказалась заразительном. Вся угрюмость и грусть, что была до этого отошли на второй план. – Спасибо за заботу и ещё раз прости что напугала.
– Я все понимаю. Ты в этом не виновата.
Сидящий рядом Джеймс старался выглядеть спокойно и даже отрешенно, но так могло показаться лишь невнимательному человеку. Глаза мужчины то и дело всматривались, то в Криса, то в Алексу. Несколько раз Кристиан и Джеймс пересекались взглядами. Мужчина чуть улыбался, но взгляд не отводил. Больше все же подходило это на оскал хитрого хищника. Его мысли прочесть у Криса не получалось. Это писателя выводил из себя.
– Кстати. – решил отвлечься Кристиан. – Не смог сходить на похороны, как они прошли? – опустил Крис голову, точно виноватый.
Рассказ девушки только убедил парня в правильности своего решения. Будь он там, потерял бы время и не смог столько написать. Продуктивнее бы точно день не провел.
– … Смерть ужасна. Надеюсь скоро дадут чёткий ответ, что это было, – на слова девушки Крис просто кивнул, совершенно не понимая о чем речь. Половину он прослушал. – Но ты сходи завтра к родителям Лисанны. Они то и дело упоминали тебя.
Зачем они держались за Криса никто не знал. Алекса предполагала, что дело в чувствах дочери. Они надеялись на их возможную пару. Почти были уверены, так и будет, после того как девушка закончит получать второе образование.
– Я не знаю, стоит ли.
– Уверена, что да. Они уедут скоро. Не могут…
Словно спасение зазвонил телефон. Кристиан с извинениями побежал в свой рабочий кабинет.
– Что? – посмотрела на Джеймса, что пристально смотрел на неё.
Мужчина покачал головой, но Алекса уже поняла, о чем шла речь, стала мрачнее. Мяуканье привлекло внимание гостей.
– Котик, – Александра поднялась и стала искать прислушиваясь. Кот был за закрытой дверью одной из комнат. Это комната Кристина. – Иди ко мне. Да-да, хороший котик. Хочешь вкусняшку?
Подставляя голову кот довольно мурчал. Алекса не сдержала улыбку. Казалось, все плохое в этот момент стало блеклым и исчезло.
На кухне девушка дала коту большой кусок колбасы и налила в железную тарелку воды. Кот в благодарность потёрся о ногу и бросился голодной есть.
– Как будто давно не ел, – не смог сдержать своего замечания Джеймс.
– Он просто обжора. Только утром покормил, он тут же на кровати уснул, – вернулся в хорошем распоряжении духа Кристиан. – Кот ещё не привык к изменениям в жизни. То уйдёт на несколько дней, то вернётся. Делает все, что хочет. А может ему просто понравилась Александра, – пожал плечами, садясь на свое место.
– Ещё бы она не понравилась этому животному. Наша Алекса нравится всем, – с подтекстом проговорил Джеймс, спокойно отпивая чай.
Повисла напряжённая тишина. Крис смотрел на мужчину потемневшими глазами. Джеймс же был все так же спокоен, уверен в себе. Взгляд же Алексы намеренно избегала и знал, что она ещё ему выговориться. Вот только отказать себе в удовольствии позлить Кристиан не мог.
– Кстати, Алекс, нужно по возвращению домой позвонить им, – вспомнив, неожиданно выпали Джеймс, нарушая тишину своим громогласным голосом. Создавалось стойкое впечатление, что он и не чувствовал сложившейся атмосферы. – Серьёзно. Не забудь.
– Тц. Я помню, – тоже отхлебнула чая девушка, двигаясь и говоря все ещё напряжённо.
Ничего не понимая, Кристиан смотрел на Александру, ожидая, что она пояснить, поймёт его интерес. Даже если она и поняла, заметила, ничего не отвечать не собиралась.
– Вы задержитесь тут или поедете назад? – решил ещё немного поговорить Крис, не желая, чтобы девушка уходила.
Он оттягивал неизбежное как мог. Ощущал, что ей хочется уйти. Знал, что она зашла лишь для того, чтобы вернуться к бабушке в более нормальном состоянии. Не хотела расстраивать её. Кристиан же стал лишь пунктом передышки. Его, впрочем, это устраивало.
– Ещё не знаю, – она постукивала ногтем по кружке. – Наверное нужно ехать. Хочу и бабулю забрать, но она все ещё отказывается ехать в город. Хааа…. Как все сложно, – помассировала виски. – В общем, завтра ещё подумаю и решу как быть. Все очень сложно.
Нутро Кристиан горело пламенем надежды. Ему до боли хотелось сказать чтобы она осталась. Хотя бы до момента, пока, он не допишет книгу. Она его муза. Его весь мир, реальный и выдуманный. Хотелось рассказать ей о совершенно не понятных чувствах. Заставить остаться с ним. Но Крис понимал, что только напугает и оттолкнет. Приходило молчать.
– А ты? – посмотрел на парня, надеясь что Джеймс уедет.
Кристиан все ещё не чувствовал в нем что-то опасное. Не хотел, чтобы этот парень находился с Александрой. Слишком часто он замечает их вдвоём. Это не радовало. Вызывало неприятные чувства.
– Не знаю, – безразлично пожал плечами мужчина, ловя малейшие изменения в Кристиане. – Как решит Александра, так и будет. Не могу бросить её. Я не верю в то, что девушка утонула сама. Оставлять Алексу в таком месте опасном не для меня. Да и Грейс только в радость будет, что я останусь. Ей нужна помощь. Бабуля очень добрая, за неё я тоже переживаю. На ней и так много работы, которую должен выполнять кто-то более молодой и сильный. Это не работа для женщины прикольного возраста. Грейс нужно беречь свое здоровье. Да и кому-то необходимо за двумя женщинами присмотреть. Понимаешь же. Они одиноки, и позаботиться о них не кому. Это опасно. Хотя бы пока не выяснять все.
– Да. Ты, наверное, прав.
Ещё минут пятнадцать они говорили о всякой не важной чепухе. Острые темы старались не затрагивать. Обходили всеми возможными дорогами. Кот снова ушёл провожать девушку. Крис даже был рад, что тот так принял её. Он верил, что животные ощущаются энергетику злых и добрых людей. Значит, он ошибся и Алекса была хорошая. Слишком поздно только понял это. Стоило заметить и начать действовать раньше. Как минимум до приезда Джеймса.
Сев за свое рабочее место задумался. Карандаш монотонно постукивала по деревянной поверхности, пока Крис смотрел в одну точку.
– Что же так смущает в тебе, Джеймс? Что с тобой не так? Ты какой-то странный.
Ревность в себе Кристиан отрицал. Впрочем, помимо этого чувства было что-то ещё. Соперничество. Неприязнь. Влюблённость в Алексу. Крис не хотел открывать сундук своих спрятанных чувств. Они были непонятными и слишком дурманил голову.