10| «Клетка зверя»
✦❯────「✦」────❮✦
Когда человек движется вперёд, изменения неизбежны
●━━━━━━⋆⌘⋆━━━━━━●
Девушка стояла посреди деревьев. Солнце ярко освещало небольшую поляну, украшенную полевыми цветами. Средь этой безмятежности прислонившись голой спиной к дереву расположился человек. Хрипя, парень прижимал рукой рану, которую вскоре девушка убрала. Теперь и её ладони были окрашены черным. Она обрабатывала ранение. Взгляд холодный и злобный был направленный на страдающего. В ней капли милосердия не было. Куда только оно подевалось? Как всегда, с прихода в этот мир, на него одного всегда не хватало.
Так парень думал, исходя из того, как девушка на него постоянно злилась. Вейл усмехнулся, тут же скривившись, когда девушка дотронулась до болящего места. Ничего опасного, но рана выглядела не очень хорошо. Ужасно.
– Бог милостивый, ну вот за что ты такой неосторожный и бездумный? – Сандра недовольно сморщилась, когда снова бросила взгляд на измученное лицо Вейланда.
– А я думал ты будешь на моей стороне.
– И не надейся. Я буду только на своей. Все ради безопасность. Ты, дорогой мой, видимо забыл наш уговор, – словно случайно Сандра нажала на больное место. Не сильно.
– С-с-с… Жестокая ты. Да я ничего не делал такого. Оно… Ай. Хватит, Сандра, я понял. Прости. Но я правда случайно.
Рука сжала кофту девушки, что прикрывала нагую часть тела парня. Таких ран не получал давно, от чего было больнее.
– Само вышло? Ага. Боги с тобой, – решила Сандра больше не обсуждать эту тему. – Но теперь то понял, что я не шутила насчёт зверя?
– Понял я. Понял, – увел взгляд в сторону. Пересекаться взглядом с девушкой не хотелось. Он действительно ошибся, думал она преувеличивает.
– Рада, что до тебя наконец-то дошло.
Не отвлекаясь от своего занятия Сандра тяжело выдохнула. Невольно вспомнилось, каким Вейланд был в их мире. Будь они ещё там, она бы выслушала немало оскорблений, возмущений и прочего.
За разговором он не заметил как девушка промыла рану и вокруг неё. Его черная кровь смешивалась с алой кровью некого существа. Кого убил зверь, знать совершенно не хотелось. Касания были не самыми мягкими, осторожными. Опять-таки, она его не сильно жалела. Как бы не хотелось, все это было заслужено. Он поступал ранее с также не хорошо. Понимал неприязнь Сандры. Даже несмотря на это, она взяла все необходимое и отыскала его в лесу. Возможно почувствовала через их связь, что он ранен, а возможно угадала, но взяла все, чтобы остановить кровь и оказать помощь.
Ранее её присутствие рядом было чем-то естественным. Так должно быть. Неизменно правило. Никаких других мыслей по этому поводу попросту не было. Влияние сюжета сильно влияло на них. Это все же слабое оправдание. Сюжет закладывает жизнь, ограничивает в определённых действиях, мыслях. Раньше они считали себя настоящими. Сейчас же осознание больно было по сердцу. Они просто существовали. То и близко жизнью назвать было нельзя.
– Прости, – неожиданно произнёс тихо Вейл.
– Забудем. И… Спасибо.
– Что? – Вейланд думал, что ему показалось.
– Ничего. Руку убери. Мешает.
От внимательных глаз Сандры не укрылось то, как парень довольно улыбался, щурясь от солнечного света. Девушка перед ним была такой же, как солнце. Могла дарить тепло или выжигать все на своём пути. Непредсказуемая и неповторимая. Упрямая и терпеливая. Жестокая и добрая.
– Творец создал тебя из противоречий и своих мечтаний, – невзначай произнёс Вейл.
– Да что ты? А тебя, идиот, явно из своих комплексов и желания быть героем. Неполноценности, – не сдержалась Сандра.
– Ну… Это не так и плохо. Все же. Так странно, что именно сегодня творец выпустил зверя.
– Думается мне, это вышло случайно. Совпадение. А возможно твоё появление взбудоражило зверя. Это уже тебе виднее.
Прикрыв почти слезящиеся от света глаза, Вейл сдавленно вдохнул. Слишком уж рана мешала. Тянулась от груди вниз. Отчётливые полосы чужих когтей неприятно саднили. Сковывалось движение.
– Все, что могла, сделала. Нужно дома нормально обработать и перевязать. Увы, с собой ничего такого нет. Я и так спешила, – выливая из бутылки остатки воды Сандра помыла руки.
– Ерунда. К вечеру заживёт.
– То, что нам не страшные болезни этого мира, не означает, что можно так пренебрегать…
– Ладно. Ладно. Не надо только не начинай. И так плохо, – посмотрев на её недовольное лицо добавил: – Пожалуйста.
С ехидной улыбкой девушка встала. В руках её был раскладной нож. Опасная. Казалось, она стала более дикой и непредсказуемой. Сейчас Вейл не мог с уверенностью сказать, как она поступит, что сделает. Это не та Сандра которую он знал. А знал ли он её вообще? Скорее нет, чем да.
Вейланд давно её не видел. Несколько лет, а когда встретил, не узнавал. Дело было не во внешности. Поведение. Он не замечал, как сам менялся. Казалось все таким естественным, правильным. Вот парень уже не первый день общается с ней, но так сказать ничего не мог о девушке перед собой.
– Поднимайся, – собрала она все в рюкзак и закинула его на плечо.
– Даже не поможешь?
– Я уже помогла.
С этими словами она развернулась и ушла. В лесу сейчас вряд ли кто-то найдётся страшнее её. Вейл встал, шипя змеем. Идти было трудновато, но не из-за раны, а из-за того, что всю ночь был на ногах. Они болели.
Невольно подумал, что зверь мог убить Сандру и внутри стало холодно. На мгновение он забыл о боли, всем остальном.
«– Что бы я делал без неё?» – он смотрел на спину девушки, что замедлила шаг. – «Не умирай, Сандра. Не умирай. Не сдавайся. Не оставляй. Сражайся и живи. Только не снова.»
Ему хотелось сказать все это вслух, но ком в горле не позволял. Окровавленное, холодное тело всплыло в воспоминаниях. Дышать каждый раз становилось трудно. Может между ними и была «любовь» прописанная автором, в данных отношениях ничего это не значило. Сейчас все больше кажется, что между ними пропасть, которую никак не перешагнуть и не обогнуть. Вейланд предпочитал считать, что между ними дружба, однако для Сандры это было не более чем общение знакомых или вынужденных союзниках.
– Сандра, я правда не знал, что встреча с автором так обернётся, – пытался извиниться Вейл. Он не хотел, чтобы она снова от него отвернулась.
Без него Сандра может спокойно жить в этом мире, но без неё не мог он. Не умел так приспосабливаться. Понимал людей плохо.
– Будешь молчать?
– Мг, – она даже не обернулась. Не злилась, а просто не хотела. Ей было проще не подпускать его к себе, чтобы не вспоминать травмирующие события.
– Понятно.
– Ничего тебе не понятно, – наконец повернулась она к нему посмотреть и отвернуться. – Если в следующий раз полезешь, не дай зверю нападать на людей, сразу ко мне веди. Убьёшь, хоть видеть не придётся весь этот кошмар.
Поджав губы Вейл быстрым шагом нагнал девушку. Схватил за локоть, поворачивая к себе, отпустил и тут же взял за плечи. В этот момент не было никакой боли, лишь страх и гнев.
– Не смей так говорить! – отчаянно кричал Вейланд.
Данная сцена ничуть девушку не тронула.
– Вейл, неужели так страшно остаться совсем одному? – положила холодные ладони на его запястья сжала, скалясь как зверь. – Страшно. Не будет поддержки. Не будет помощи, совета, как и что делать. Один во всем мире. Против зверя, что жаждет крови, такого же безумного творца.
– Да что ты знаешь, Сандра? Что ты обо мне знаешь? – сквозь зубы процедил Вейл. – Ты хоть представляешь, сколько потребовалось сил, чтобы этой твари не дать навредить тебе?
– Я тебе помогла. До этого предупредила. Сам виноват. Все. Отпусти. Я устала. Хочу помыться и лечь спать.
Желания совпадали и с его. Ночь в лесу высосала все силы. Однако он не отпускал, не давал вырваться. Держал и сверлил взглядом. Безразличие Сандры больно ударило по его гордости.
– Ну что ты от меня хочешь?
– Правда хочешь знать? – ухмылка вышла опасной.
– Вей, я же серьёзно, – имя выбило его из колеи. Ослабив хватку дал девушке выбраться. На лице читалась растерянность. – Пошли уже. Я правда не хочу спорить сейчас.
– Сандра. Я… правда не хочу оставаться один. Дело не только в этом, – он не знал что сказать и как. – Я виноват. Но как бы ты ко мне не относилась, не дай зверю и автору себя убить.
Девушка молчала. Опустив голову пошла вперёд. Ничего пообещать не могла. Зверь теперь знает, что она есть, где. Если до этого её существование было тайной, теперь же нет. Он будет её искать и стараться убить. Это знал и Вейл.
– Сандра, я уеду, куда-нибудь подальше.
– Что? – она резко остановилась, повернулась к парню.
– Так ты будешь в безопасности, – вымучено улыбнулся, держа руку на торсе, словно это могло унять боль от ран. – Я… Как бы так сказать, не хочу…
– Нет, – обречённо произнесла Сандра, догадавшись. – Проклятые боги, нет, ну почему вышло так? Безликие, Вейланд, ты придурок. Ну как так можно было? Боги!
– Да ладно. Все не так плохо. Теперь зверь не будет прыгать по телам.
– Ты идиот! – она приблизилась, сжимала кулаки. – Ты же можешь стать…
– Переживаешь обо мне? – ему бы правда этого хотелось. Не смог удержаться.
– Нет. Думаю, что ты теперь очень опасен. К безликим все! Катись куда хочешь, – стала отрицать девушка вызвав у парня улыбку.
Отныне он стал клеткой для зверя. Одно тело для двух совершенно не похожих друг на друга существ. Единственная схожесть, что была, их жестокость. У Вейланда она была скрыта в глубине души, зверь же демонстрировал её всем. Эта жестокость плавала на самой поверхности. Возможно, поэтому так и вышло.
Прибывая в забвении Вейл отчетливо слышал голос книжной возлюбленной, её мольбу уйти. Он не хотел очередной смерти. Вновь чуда не случится. Это будет конец. Знал. Помнил и никогда не забудет тот момент, когда нашёл тело. Не мог дать повториться. Только давало ему возможность победить зверя, уйти, найти иной способ удовлетворить его жажду крови.
Свою роль сыграла также связь между автором и Сандрой. Её умение контролировать. Она смогла достучаться раньше, чем могло бы быть. В этот раз удача была на их стороне, будет ли в будущем? Ответ мог быть любым. Поэтому Вейлу ещё больше не хотелось, чтобы девушка погибла.
По воле рока, зверь к утру уснул. Его мысли стихли вместе с ним, но он не исчез. Не вернулся к творцу как это должно быть. Тревожное чувство горело в парне.
– Я не думал, что такое случится. Да откуда знать было, что такое возможно? Я не помню, как зверь проснулся во мне. Он неуловим. Но ведь хорошо…
– Нет. Не хорошо Вей, совсем не хорошо. Ты не понимаешь?
– Я могу научиться его контролировать. Смог же не убить тебя, Сандра, подумай хорошо. Это возможность. Все сложилось удачно.
В её глазах читалось отчаяние. Принять не могла. Она смертельно устала. Объяснить же даже близко не получится в нынешнем состоянии. Ещё немного и все силы исчерпаются окончательно.
– Вейл, он опасен и для тебя. Как долго сможешь его контролировать? Сможешь ли вообще? Он сведет тебя с ума, как и творца! От него нужно избавиться! Творец его породил, пусть и разбирается! Это не наше дело. Я снова вернусь в город, подальше от творца и все будет как раньше. Он ничего не сможет сделать.
Отрицательно покачав головой, Вейланд опустил голову, смотря на перевязанную рану.
– Я с тобой не согласен. Давай договоримся. Уеду и обещаю, научусь его контролировать. Если не выйдет, сделаем как ты хочешь. Прости, но я не могу упустить этот шанс.
– Хочешь доказать какой ты герой? Ну да. Ты же и есть главный герой! Только мы больше не в книге, не в своём мире. Его законы не действуют тут. Те крошки, что все ещё работают, не считается. Хочешь, делай. Твори что хочешь. Меня в это не впутывай. Дорогу найдёшь, – Сандра быстро пошла вперёд. Несмотря на усталость. Совсем вскоре скрылась из вида, оставив Вейланда одного в лесу.
Отступать парень не собирался. Он был упрямо, как и Сандра. Через два дня стоял на вокзале с сумкой и билетом. Девушка больше не пыталась переубедить. Избегала его. Он пытался поговорить тоже не пробовал. Разошлись взгляды. Вейл вернулся домой злой и уставший. Пообещал себе приложить все силы и доказать, что Сандра не права. Доказать ей. Научиться справляться без неё.
«– Все правильно. Так безопаснее для всех. Зверь будет со мной, а Сандра и люди в безопасности. Буду путешествовать в одиночку, подальше от людей. Он никому не навредит. Не позволю.» – смотря на людей, возникало желание убить их. Различные опасные мысли лезли в голову. Это было так не заметно, пока не превратилось в навязчивые мысли.
Сев в свой автобус Вейл смотрел в окно. Вскоре он был далеко от своей главной героини, автора, всего, что могло бы зверя заставлять жаждать убивать. Чем дальше от них, тем спокойнее было это животное. Его жажда и голод не исчезал, но притуплялись.
За мыслями Вейланд усну. Ему снились янтарные глаза. Снилась Сандра и их старая жизнь. Нежные прикосновения. Наполненные теплотой взгляды. Заливистый смех. Тёмный лес. Безумие и страх. Затем снова милые моменты. То была насмешка зверя. Он хотел сломать волю носителя. Чередовал приятные моменты и ужасные, пропитание кровью. Менял моменты, не заметные на первый взгляд.
«– Давай убьём её? Она больше не будет указывать, заставлять извиняться и унижаться. Сила перейдёт тебе. Давай. Давай же. Ну решайся. Она помеха. Смеет думать, что главная. Возомнила себя не пойми кем. Сожри её сердце и она станет твоей.» – от мыслей зверя стало тошно. Ужасно было то, что он и правда имел сознание, но не умел, к счастью, говорить.
«– Нет тварь. Ты не тронешь Сандру. Не позволю.» – зверь оскалился. Ему не нравилось как его назвали.
«– Слабак. Даже эта девочка смогла вырваться из под влияние. Ты все ещё её любишь? Нет. Ты ею одержим? Или чувствуешь вину? Смех и только. Лучше бы оказался в её плену. Ты ничто. Ничтожество.» – зверь к удивлению Вейланда был честен. Он это чувствовал.
«–Так чего ж не вселился в неё?»
«– Она жертва. Мне нужно убить. Убить её! Убью! Загрызть! Пустить кровь. Сожрать. Убить. Убить. Убить. Убить!» – от этих мыслей зверь пускал слюни. Его будоражило. Во рту парня появился привкус крови. Не заметил как прикусил нижнюю губу.
«– Боги, лучше бы у тебя не было сознания. Безликий, заткнись.» – вновь образ мертвой девушки предстал перед глазами. Как хищники поглощали её плоть. Это были воспоминания зверя.
«– Даа… Именно это мне нужно. Я её убью, сожру и ты ничего с этим не сделаешь.»
«– Не позволю!» – кипела от злобы Вейл.
«– А мне не нужно твоё разрешение. В прошлый раз я проиграл, но в следующий не дам управлять собой.»
«– Посмотрим.» – конечно он надеялся на свою победу.
«– Твоя человечишка права. Ты ничего не понимаешь. Возомнил себя кем-то вроде создателя. Вот только ты ничто. Слабый. Безвольный. Ничтожны.»
«– Теперь и ты на её стороне?» – интуиция подсказывал, что ему не стоит знать ответ.
«– Она мне нравится. Во всех смыслах. Идеальна в своей неидеальности. Создатель старался над её образом. Прекрасная девушка. Жаль она не такая же, как я. Мне нравится эта человечишка. Мне нравится её запах страха. Её желание жить. Крики. Как она пытается бороться Отчаянная.» – Вейлу было неприятно чувствовать как зверь возбуждается от этих мыслей. Как хочет вцепиться вновь в плоть девушки, почувствовать её пьянящую кровь на языке. Это приносило невообразимое здоровому человеку удовлетворение. Неприятное ощущение вызывали в Вейланде тошноту.
«– Прекращай думать об этом!»
«– Хорошо. Может тогда залезем в твои мысли? Ну же, повесели меня. Каково это прикасаться к ней? Целовать до сумасшествия? Спариваются?»
«– Мы не…»
«– Какая разница как вы это называете? Смысл тот же. Так ты и правда животное. Р-р-р. Мне нравится какие ненормальные мысли у тебя к этой человечишке.»
«–Так вот почему ты с ней играешь. Ты на ней зациклен. Поэтому не убиваешь. Она твоя самая желанная жертва.»
Вейланд знал чего добивается зверь и у него получалось. Потребовалась вся сила воли чтобы не начать крушить все вокруг от злобы.
«– Она мне нравится. Этого не скрываю.»
После слов зверя одна сумасшедшая и вполне вероятная мысль поселилась в голове Вейла, но он не был в ней уверен.
«– Я кажется ясно сказал. Прекращай рыться в моих…»
«– Р-р-р. Да мне все равно, что ты хочешь или не хочешь. Я думаю человечишка знает о твоих мыслях, желаниях, получше тебя. Даже спариваясь, ты ничуть её не слушал. Она человек, а ты такой же зверь, как и я. Грубый, безумный и жестокий. Животное.»
– Хватит! – резко воскликнул Вейланд. Люди в салоне косо посмотрели на него. Он же этого не замечал. – Я не понимал, – тихо шептал парень.
«– Но хотел и делал. Безумец. Ты безумный герой. Сумасшедший. Ты зверь. Убил ещё больше чем я. Мы безумны. Я. Ты. Мы звери. Животные. Хотим крови. Страданий.»
«– Я не такой, как ты!» – теперь он не был уверен в своей за её. Вейланд осознавал, что не справляется уже на начальном этапе. Зверь, как и хотел, вывел из равновесия.
«– Мы одинаковые. Я тебе это докажу.»
Сколько бы Вейл не говорил, зверь будет при своём мнении. Потребуется время. Много времени для того, чтобы привыкнуть к нему и научиться с ним жить. Если зверь не сведёт с ума раньше.
«– Я даже рад, что выбрал тебя. Это будет куда интереснее, чем представлял. Хочу увидеть отчаяние, как в прошлый раз.»
«– Так ты тварь был там! Смотрел сукин сын, как то, что ты оставил от Сандры, жрут эти мрази!» – кровь закипала. Хотелось разорвать зверя. Заставить его скулить от боли. Но он был внутри. На материальный.
«– Какие прелестные желания. Давай. Придумай ещё более мучительную смерть. И да. Я был там. Ты так страдал. Злит, что я отобрал у тебя её? Какой интересный. Думаешь что любишь, но и близко этого чувства нет. Р-р-р. Да. Ненавидь меня. Убивай.»
«– Ты ответишь за это сволочь…»
Зверь добился своего. Вейл стал сомневаться в своих чувствах к Сандре. Могла ли то быть ошибка автора? Мог ли творец принимать одержимость за любовь и тем самым запутать самого героя? Или это была простая симпатия, которую он выдавал за высшие чувства? А может из-за незнания чувства автор и вовсе смешала все подряд.
Что такое любовь? Оборачиваясь назад и сравнивая себя с другими, он видел разницу. Становилось не по себе. В одном зверь точно был прав, Вейланд никогда не ставил свою возлюбленную на первое место. Был к ней холоден и жесток. Теперь причины её отстраненности становились понятны и от того болезней осознавать было Вейлонду, что в некоторых моментах зверь был прав.
«– Какие прекрасные страдания.»
«– Заткнись. Ты всегда такой разговорчивый?» – Вейл закрыл глаза, откинувшись на спинку кресла.
«– Только с тобой и творцом.»
Посмотрев в окно, парень лишь надеялся, что справится и переосмыслить свою жизнь. Измениться.