8| «Сон»
✦❯────「✦」────❮✦
Сон похож на поезд в другие реальности
●━━━━━━⋆⌘⋆━━━━━━●
Утреннее зарево окрасило в красный ночное, темное небо. Звезды постепенно стали пропадать в свете солнца. На всю небольшую деревушку запели петухи, точно зная, что уже скоро проснутся люди и придут их выпустить на волю, накормить.
В столь раннее время не спал лишь один человек. Им был Киан. Вдохновение накрыло с головой, заставляя делать то, что оно хотело. Он не мог позволить себе отложить дела на потом. Боялся забыть все, что приходило в голову. Это нужно было непременно записать. Слишком хорошими и невероятным казались в моменте. Позже, конечно, большинство покажется не самыми лучшими.
Так он сидел долго. Забывая про все и всех. Был лишь он и его ребёнок. Все истории были его неповторимыми детьми. Не идеальными, но его. Кристиан мог говорить это хоть постоянно.
Если история появлялась, она не отпускала его до самого конца. А иногда и после ещё неделями он размышлял, что можно улучшить. Сейчас была самая важная часть истории. Зарождение было трудным, так как ещё непонятно к чему все приведёт.
- Хватит. Нужно отдохнуть, - солнце уже вступило в свое полноправное владение небом, когда решил Крис отдохнуть. Ужасно хотелось спать.
Перед сном, как обычно, Кристиан думал о новом произведении, подумывал следующие события, проживал их и знакомясь с ещё непонятными персонажами. Отголосками себя будущих.
Впервые он погрузился так глубоко в свою историю. Иногда, чудилось ему, это самый зверь стоял у его кровати, дыша в ухо. Горячее дыхание, как у адского пса, опаляло кожу. Зверь был неясным даже самому Кристиану. Опасный и ещё неизвестно, сколько бед принесёт героям.
Обычно после сцен со зверем сон окончательно пропадал, но не в это от раз. Сейчас он слишком устал. Впрочем, долго отдыхать не сумел. К вечеру Крис был на ногах. Поел и заварил крепкий чёрный чай с кусочками лимона.
За время бодрствования он придумал ещё с десяток интересных поворотов. Поставив кружку почти на самый край, взял тетрадь для будущих сцен, стал старательно вписывать свою, как казалось, идеальную сцену. В ней несчастная, тронувшаяся умом Джойс, попала в бурлящие воды реки. Туда её загнал Зверь. Хитрое существо, животное, не похожее ни на что и на все одновременно обладающее сознанием. Оно точно знало о неумение девушки плавать.
Спастись не получится, шептал ей разум. Джойс охватило отчаяние. Зверь наслаждался мучениями. Слёзы и крики, просьбы и унижения. Все это вызывало удовольствие и восторг у него.
Эта ужасная и невероятная сцена взбудоражила душу Киана и он поскорее хотел её написать, показать миру все свое мастерство. Показать на что он способен на самом деле.
Кристиан не помнил во сколько сел за стол и сколько просидел по итогу. Лишь утренние лучи стали его ориентиром. Они, кажется, и погубили запал, поток вдохновения. Упрямо он писал дальше, голова все больше и больше склонялась над столом. Слишком хотелось спать. Он ведь нормально не спал уже который день.
- Чёрт. Ничего не пишется, - зевнул Кристиан, отбрасывая перо. Капли чернил оставили след на белоснежной бумаге.
Нужная была удачно написана и сцена лежала в отдельной стопе, где большие листы соединялись единую сцену скрепками. Там же расположились ещё несколько зарисовка к книге.
Теперь Киану не терпелось перенести все в черновой вариант истории. Вся загвоздка была в том, что до этой сцены было далековато. Её нужно логично вписать в сюжет, а это проблематично. Впрочем, за ночь он почти до неё дошёл. Набросал сюжет и теперь необходимо было в дальнейшем поделить его на части, расписать и в конечном итоге превратить в полноценные главы.
Чтобы развеяться, Кристиан вышел на улицу, вдохнул утренний прохладный воздух. Деревня казалась пустой от того, что никого не было видно даже в далёкие. Правда это было недолго. Совсем скоро появились первые люди. Все выходили кормить свой скот. В отличие от Кристиан, он вскоре пойдут на работу. Жизням их не позавидуешь. Несколько дней пришлось им тяжело, нося воду из колодцев. Перед природой человек был все ещё ничтожество бессильным. Любое её буйство отражалось на человеческой жизни. Крис вспоминал эти тяжелые дни без воды и света с нервным подергиванием глаза. Было тяжело и повторения не хотел.
Вместо того чтобы взбодриться, Кристиан почувствовал лишь больший прилив сна. Понимал, ещё немного и он уснёт прямо на крыльце. Борьбу с организмом явно проигрывал.
Не помня как добрался до постели. Поднял одеяло с пола, лег в постель и укрылся с головой, прячась от света. Стало тепло, хорошо, спокойно. Глаза тут же сами стали закрываться. Больше бодрствовать не получилось бы и при желании. Телу нужен отдых.
Сколько так лежал можно было лишь гадать. Тишину дома нарушил скрип двери. Часы тихо отсчитывали секунды. В воздухе все ещё ощущался запах крепкого кофе, подгнившего яблока и чернил.
Почти бесшумные шаги остались незамеченными хозяином дома. Некто заглянул в комнату, Кристиан спал, отвернувшись к стене. Ему было все равно. Крис пребываю в блаженном сне. Все так же тихо гость прошёл в рабочий кабинет, где царил хаос. Среди листов стал что-то искать. Вскоре нашёл кольцо и вернулся в комнату хозяина. Чудом не разбудив Криса, оставил «говорящий подарок» у подушки, а сам торопливо ушёл, когда хозяин дома начал ворочаться. Глаза неизвестного насмешливо говорили «Да ты прям почувствовал. Прекрасно». Входная дверь тихо закрылась за гостем не полностью. Гость давал понять, что был тут.
Долго дому побыть в спокойствии не дали. В этот раз пришла Алекса с сумкой, наполненной едой. Её крайне удивила приоткрытая дверь. Стало жутко. Она сразу догадалась.
- Я посмотрю. Подожди.
Друг девушки зашёл внутрь, тихо проходя по дому и заглядывая в каждую комнату. Внимательный взгляд цеплялся за каждую деталь, но ничего не находил. Он точно знал, в доме никого нет, помимо хозяина.
В комнате Криса задержался. Впивался темными глазами в мирно спящего парня. К нему мужчина испытывал неприятные чувства. Это было взаимно.
Отбросив мысли Джеймс направился к девушке. Не хотелось чтобы она сильно волновалась.
- Заходи, - тихо произнёс он. - Писатель спит.
- Поняла.
Кошкой пробралась на кухню, оставляя сумку. Сильно задерживаться не хотелось, однако Алекса не могла понять, как так получилось, что Кристиан не закрылся. Это было в новинку и от этого возникали вопросы. Крис сам на себя не был похож.
- Думаешь с ним и правда все нормально? - тихо спросила девушка у друга, что стоял и рассматривал картину с пейзажем, которую Кристиан нарисовал несколько лет назад.
- Да. Было бы плохо, он бы так спокойно не спал.
Поставив всю еду в холодильник, Александра сложила сумку из ткани и запихнула в карман. Интерес взял верх, проходя мимо открытой двери в рабочий кабинет Киана, не удержалась и заглянула. Понять что и где было сложно.
- Алекс...
- Дай посмотреть. Минуту.
Она взяла раскрытую тетрадь и стала пробегать глазами по страницам. Ужас с каждым предложением отчетливее отражался в каждом её жесте. Алекса не помня как положила тетрадь на место, смотря неосознанным взглядом перед собой. Её глаза были широко раскрыты, зрачки сузились. Усилием воли устояла на ватных ногах, попятилась от стола как от опасного монстра. Тяжело дыша через рот, девушка прижала руку к груди, развернулась и быстро пошла к выходу.
- Алекс, что случилось? - Джеймс окинул её бледное лицо взглядом, помогая и удерживая от падения.
- Пошли. Пошли от сюда, - выловила она из себя.
- Что...
- Пошли говорю. Потом. Все потом, - внезапно страх сменился неконтролируемой яростью, что быстро потухло.
Стало ещё дурнее. Силы быстро покидали тело. Девушка пошатнулась, почти падая от внезапной волны слабости.
- Тихо-тихо, - Джеймс быстро забыл про все, удерживая. Он не понимал что такого девушка увидела в записях Кристиан. - Я понесу тебя.
- Нет! Не надо. Все...
- Боги, Алекса, ты еле стоишь. Я даже не уверен, что до выхода дойдёшь.
- Заткнись, - закрыла она глаза и пошатнулась. Голова начала кружиться сильнее и болеть. Каждый удар сердца гулом слышался в ушах.
- Замечательно, - подхватил он её на руки, унося подальше от злополучного дома. - Что только произошло? - тихо озвучил волнующий вопрос он, не заметил этого.
Девушка услышала, но объяснить все Джеймсу не получалось. Мысли не собирались в что-то целое. Липкий страх все ещё ощущался на коже холодом и мурашками. Не хотела, чтобы парень о ней подумал плохо. Алекса не считала себя впечатлительной, но сейчас случилось именно то, что не могла объяснить словами. Самое ужасное стало тем, что Крис взял за основу именно историю её семьи. Если кто-то узнает, этот гнойник будет вскрыт. Он не понимал, насколько все будет плохо.
Солнце приближалось к горизонту, становясь красным, когда Кристиан проснулся. Мучила жажда, а голова болела от долгого сна. Ощущалось это так, будто кто-то был битой по ней.
Крис подтянулся. Странный звук быстро избавил от сонливости. Посмотрев на пол он пришел в замешательство. Прямо перед ним лежало злополучное кольцо.
- Что ты тут делаешь? Что за дьявольщина? - Кристиан встал, поднял его и покрутил в руке, не веря. - Я же точно оставил тебя в ящике стола. Нет. Это же неспроста. Откуда?
Выйдя из комнаты, с ужасом обнаружил открытую дверь кабинета. Еду в холодильнике и на столе. Что самое важное для него, дверь в дом была не заперта.
- Точно. Я же не закрыл... Нет. Неужели этот псих был в моём доме? Нет-нет-нет! - Кристиан почувствовал тяжесть во всем теле. Чувства незащищенности двигал быстрее всего. Он закрыв дверь, сполз по ней вниз. Больше себя не чувствовал в безопасности. Одна мысль о том, что некто незнакомый спокойно прошелся по дому, пока Крис спал, вводила в пучину страха. - Нет. Все хорошо. Это была Алекса. Ноо... Но она бы не стала лазить в моих вещах. Так ведь? Не важно. Я делаю поспешные выводы. Нужно поесть. И попить. Вдруг я сам его взял, просто не помню? Я плохо спал. Сам сделал. Да. Точно. Просто не помню.
Есть не хотелось совершенно, но Кристиан заставил себя хотя бы немного перекусить. Кольцо лежало в кармане свободных спортивных штанов. Мысли как назло то и дело строили теории кто мог зайти в дом. С каждым разом становились догадки абсурднее и нереальнее.
После случившегося писать не хотелось, но упрямо Киан сел за стол. У него был план, которому планировал следовать.
Положив кольцо на свое место, стал дописывать сцену. По началу ничего не шло, не получалось влиться в события, затем мастерство взяло верх. Текст полился как вода из крана непрерывным потоком. Декорации и персонажи меняли друг друга как актёры на сцене.
Близилась полночь, когда Крис в очередной раз оторвался попить кофе. Перечитав последнюю страницу Киан разозлился. Вырвал несколько листов и громко шагая забросил их в печь, после чего в несчастные листы полетела горящая спичка. С неким удовольствием он наблюдал за языками пламени и превращающейся в пепел бумагой.
- Этот позор никто не должен видеть, - говорил он себе возвращаясь за стол.
Ещё час он сидел, писал, но уже шло не так гладко. Вдохновение иссякло и Кристиан ловил себя на том, что, то и дело отвлекается. Посмотрев на время, решил не повторять ошибок и лечь спать хотя бы на пару часов раньше. Все равно план выполнен на пару дней вперёд.
- Отлично, - вычеркнул он написанные главы из списка.
Предварительно убрав со стола порванные листы с неудачными сценами. Затем Кристиан протер рабочее место и сложил нужное отдельно от остальных записей. Вынес на улицу пакет с мусором. Тишина, никого нет. Фонари после двенадцати уже не горели. Поставил полный пакет, всматривалась в каждое окно. Многие спали, но были и те, что ещё не ложились, занятые своими делами. Не став задерживаться Крис вернулся в дом. Как раз завтра вывозят мусор.
Спать не хотелось. Ворочаясь Кристиан словно пытался сбежать от своих мыслей. В какой момент задремал не помнил как так вышло, да и неважно было.
Рев зверя разнесся по заброшенному зданию. Перед парнем шёл длинный коридор с множеством дверей. Слабый красный свет мигал. Где-то громко капала вода. Каждый шаг отражался в других концах коридоров, которые напоминали огромный лабиринт. Разбитое стекло больно впивалось в босые ноги. Со серых стен слезала пластами когда-то белая краска. Озираясь, Крис пытался понять, что происходит и какие есть варианты для того, чтобы выбрать. Чем дальше он шёл, тем длиннее и уже становились коридоры.
Дикий крик птицы эхом разнесся по коридору, оглушая и пугая. Черная словно кусочек тьмы она летела на Кристиана, который только и успел, что закрыть голову руками. Острыми когтями она рвала его кофту, плоть. Крис сделал шаг назад, поскользнулся на стекле, как итог упал. Птица словно испугавшись чего-то забыла о добыче и взмахнув крыльями, роняя перья улетела в темноту.
Снова раздался крик птицы, а затем повторился и рев. Послышались звуки битвы, совсем рядом. Кристиан поднялся, пытаясь уйти подальше. За ним тянулись красные отпечатки, выдавая его.
- Я сплю. Это мой сон. Мне нечего бояться. Нужно взять контроль на себя, как всегда. Сон. Просто плохой сон.
Но утешительные слова не работали. Сон совершенно ему не подчинялся. Именно сегодня, когда нужен был контроль, этого контроля не было. Сам мир насмехался над Кристианом.
Сзади кто-то шёл. Крис не хотел смотреть назад, продолжал идти вперёд. Шаги становились ближе.
Впереди мелькнула тень. Сразу же Кристиан заметил оружие. Сердце пропустило удар.
- Беги сюда! - крикнул мужчина, держа в руках оружие, направленное на кого-то за спиной Криса. - Давай, идиот! Раз. Два, - не давал он ему и секунды на раздумья. Кристиан почему-то решил поверить ему. Побежал. - Три.
Раздались выстрелы. Парень не помнил, куда бежал, сколько. Все, что хотел, это оказаться в другом месте, но этого не хотело его воображение. Кто-то схватил его, утаскивая в комнату. Здесь разум все же задался и комната стала уютнее, пусть и была разгромлена.
- Тихо, - шептала некая девушка, смотря в коридор. На ней была черная майка и шорты. Из оружия ржавая труба.
К ним вскоре подбежал мужчина в военной форме, перепачканный кровью, наперевес с тяжелым оружием, не похожим ни на одно, что знал Кристиан. Там, где должен был быть магазин, находилась зеленая, светящаяся жидкость. От него тянулись прозрачные трубки, прилепленные к самому оружию.
- Ухолим. Они скоро явятся и сюда, - поправил он закрывающую лицо маску.
- Еще опасно, - возразила девушка. Её лицо было в шрамах от когтей. Руки искусаны... Человеком. Это точно были человеческие следы от укусов. Кристиан был уверен.
- Нет. Мы уходим сейчас же.
- Ты, придурок, смерти нашей хочешь?
Из коридора показались люди. То, что ими когда-то было. Облизываясь слишком длинным языком, белыми глазами они смотрели на них. На лице застыла кровь и грязь. Длинными руками они потянулись к мужчине, что был ближе всего к ним. Из-за спины показались отростки, как несколько отделившихся позвоночников в мышцах.
- Хочу есть! Дай поесть! - присев, существо в один прыжок оказался возле мужчины.
- Сдохни! - начал по ним палить военный, но существ было больше. Вскоре они окружили его и девушку.
Шаг. Ещё шаг назад. Кристиан пятился, желая оказаться в другом месте, подальше от сюда. Очередной шаг и он падает в воду. Надо было бы дышать, но Кристиан уже понимал, что спит. Не пытался даже. Это ни на что не влияло. В дали мелькали тени, что, то и дело заслоняли солнечный свет, проникающий под водную гладь. К нему тянутся мертвые руки. Красивые, но не настоящие. Перед глазами показалось прекрасное лицо.
- Отпусти чудовище!
На эти слова она оскалилась, и весь прекрасный облик превратился в кошмар. Существо, кривое, мертвое, с которого слезала плоти, впилось зубами в горло, раздирая его. Даже понимая, что спит, Крис пытался отбиваться. Он хотел жить. Охватила паника. Пытался кричать, но не мог. Вся вода вокруг окрашивалась красным. Вскоре кроме этого красного пятна ничего не осталось.
- Аа! - держась за горло, Кристиан распахнул глаза. - Кошмар. Это кошмар. Просто страшный сон.
Он сел, застыв в этом положении на некоторое время. За окном уже было светло. Затем встал, направился на кухню, где заварил себе зеленый чай. Горло саднило после крика.
С кружкой зашёл кабинет. Взял блокнот и ручку, детально описывая кошмар, пока помнил, разумеется. Через пару часов ничего уже в памяти об этом сне не останется, кроме неприятных чувств.
- Им не хватает реальности. Особенностей, - рассуждал Киан над анкетами своих персонажей. - Сейчас они не более чем отголоски чего-то. Призраки. Им не хватает жизни. Хммм... Что же делать? Что вам такого добавить?