11
опять чёта интересное мне приснилося)))))
только я это сильно приукрасила, не думайте, что мне фанфики аж снятся
просто сны кидают идеи)
---------------
- Итак, что могу сказать... - пробормотал Чанбин. - Мы находимся в кубическом пространстве, а за его пределами космос, как можно заметить.
- Мне кажется, что это просто картинка, типа обои... - Джисон подошёл прямо к краю плоского островка и шагнул за него. Фраза, которой он хотел дополнить свою скептичную речь, так и не прозвучала, потому что парень просто упал вниз. Остальные чуть не поседели и подбежали к месту, откуда только что пропал Хан.
- Ч-ЧЁРТ, ЧТО ЗА... - Со действительно запаниковал, когда прямо около него исчез человек, поэтому вгляделся вниз, чуть коснувшись головой "края". Затылок ощутил что-то мокрое, а глаза вскоре увидели... плывущего наверх Джи?
На фоне чёрной пустоты с яркими белыми точками плавающий рыжеволосый немного не вписывался в пейзаж. Его глаза были широко раскрыты, как и рот, а руки тянулись к краю. Бин сразу протянул руки в бездну и ощутил обволакивающую предплечья жидкость. Тем временем младший ухватился за ладонь, и Со дёрнул на себя. На траву упали двое: спаситель и спасаемый. Второй согнулся пополам и выплюнул какую-то чёрную жидкость, после чего сел на землю и поджал ноги под себя.
- Э-это не космос.... Это ч-чёрная вода... - еле двигающимся языком прошептал Джи. Сам он был полностью сухим, и не скажешь, что только что искупался в чём-то. Только со рта после отхаркивания стекало что-то чёрное и такое же жидкое, как и наша аш-два-о. Рыжеволосый вытер рот и поглядел на спасителя. - Спасибо, хён...
- Не стоит, - отмахнулся старший, пытаясь прийти в себя. Он тряхнул головой и обратился к остальным. - Теперь мы наглядно увидели, что за границы уходить не стоит, если вы не суицидники или отбитые на голову, как Джисон~и.
- Да уж, отбитый это да, - хмыкнул Минхо. Хан уставился на него с обидой в глазах. - Ты бы сейчас там захлебнулся, а нам, что, на труп твой плавающий смотреть? Халявщик хренов.
- ... - Джи сидел с открытым ртом и продолжал смотреть, не в силах оторвать взгляд от возлюбленного, сказавшего такое. Конечно, парень не надеялся на взаимность, но чтоб так... - Пр-рости за то, что я так-кой...
- Хан~и, Чанбин~и-хён, вставайте, - решил встрять Феликс и подбежал к Чанбину. Хёнджин пока подошёл к Джисону. И только Хёнджин из четверых человек на острове, помимо Хана, заметил почти скатившиеся слёзы на глазах младшего. И только Хёнджин смог вытереть их незаметно для остальных и помочь другу подняться. - Джисон, ты в порядке? Пока падал, ничем не ударился?
- Лучше б ударился, хоть какой-то урок вынес бы, - опять странная фраза со стороны старшего Ли.
- Минхо-хён, ты вроде самый старший среди нас всех, а ведёшь себя, будто у подростка отняли конфету, и он проклинает весь мир за это! Что тебе Джисон сделал-то?
- Ничего. Он мешает нормально существовать со всеми своими шутками и болтовнёй. Его рассеянности позавидует самый невнимательный человек в мире. Хотя это, возможно, он и есть. Я просто вынес общий приговор, который все вы, - он пальцем указал на каждого, кроме замершего Хана, - боитесь сказать ему напрямую. А я сказал.
Повисла тишина. Очень долгая и уничижающая тишина. Уничижающая для Джисона. Он опустил взгляд на траву. А ведь до попадания сюда Минхо в нём души не чаял, постоянно обнимал и говорил, что Хан со всем справится. Но, видимо, это - его настоящее мнение. Что ж. Все начали потихоньку расходиться, а на поляне остались лишь двое.
- Минхо-х-ён... - прошептал Джи, чувствуя, как слёзы всё-таки проскользнули по щекам. - Если ты правда такого мнения...
- Мы все, Джисон~и, - цинично подметил старший и скрестил руки на груди. - Ну?
- Если вы правда такого мнения обо мне... То я... Не буду больше вам мешать... - парень сглотнул и наконец поднял застланный слезами взгляд. - Только не злись на меня...
- Валяй, - бросил брюнет, развернулся и направился в сторону общего и единственного на квадрате земли дома. За зданием находилась огромная поляна, но край её виден был, правда очень далеко.
Джисон остался один. Он медленно осел на траву и уставился в пустоту. Никто не подошёл к нему, не сказал, что это неправда. А значит... "Они все так считают.... Все..." - Хан закрыл рот рукой, чтобы всхлипы не услышали остальные. Как же больно.
Даже через час он всё ещё сидел один. А остальные просто боялись подойти к нему, потому что их отрицание мало что дало бы, по их мнению. Минхо первые минут 20, после того как пришёл, просидел на кухне, затем вышел через чёрный выход и больше не появлялся в зоне видимости. Лишь только через час парень показался заспанный в своей комнате. Где чья комната парни распределили ещё вчера, но удивлением была необычная телепортация брюнета.
Он зевнул и выглянул в окно. Джисон сидел на траве, кажется, ни разу не пошевелившись. К нему аккуратно и неспеша шёл Хёнджин, очевидно намеревавшийся поговорить с другом и доказать ему, что всё сказанное - неправда.
И тут Хан подскакивает и орёт во всю глотку:
- НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, РЕБЯТ, НЕ ПОМЕШАЮ БОЛЬШЕ! - после этих слов он постоял, всхлипывая, что дало Хвану подбежать ещё ближе, а затем... резко прыгнул прямо в бездну.
Ли пробил холодный пот, сонливость как рукой сняло, а тело не в силах пошевелиться. В это время шатен, почти схвативший младшего-суицидника, чуть не упал в бездну сам. На весь воздух, что был в этом чёртовом кубе пространства, начали раздаваться громкие маты на всех знакомых парню языках. Это помогло вывести Минхо из транса. Хёнджин набрал побольше воздуха и прыгнул вслед за утопленником. Ли в это время уже подбегал к роковому месту. Упав на колени перед краем он заглянул за него. Внутри этот "космос" выглядел как космос, только будто полностью наполненный водой. Без течений, без водоворотов. Эта непонятная жидкость обволакивала всю голову и затекала во все отверстия лица, но через неё всё было прекрасно видно. Он решил пока не вдаваться в подробности, что это вообще за жидкость, и просто смотрел. И Ли увидел два тела, сначала медленно опускающихся вниз, а затем резко ушедших куда-то под кусок земли, на котором находился старший. Видимо, какое-то течение всё-таки было, и весьма сильное.
Парень отдалился от края. Голова пуста, глаза тоже. Только воспоминания всех моментов с двумя замечательными людьми и друзьями. Постепенно начала появляться влага в глазах, а к этому времени к Минхо подбежали и перепуганные Феликс с Чанбином.
- Хён, что случилось?! Джисон кричал? - начал осыпать старшего вопросами Ликс, и у старшего в груди загорелась такая ярость.
- ДЖИСОНА БОЛЬШЕ НЕТ! КАК И ХЁНДЖИНА! - он подлетел с земли и схватил за грудки Фела. - ЧТО ВЫ ЕМУ СКАЗАЛИ? ЧТО?! ЕГО ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА, ПЕРЕД ТЕМ КАК ПРЫГНУТЬ ВНИЗ, БЫЛИ "НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, РЕБЯТ, БОЛЬШЕ НЕ ПОМЕШАЮ!"!
- Минхо-хён... - не в силах сказать более выдавил Ли. Чанбин ударил старшего друга по рукам, чтобы тот отпустил Феликса, и прижал своё солнышко к себе.
- Ты ещё и спрашиваешь?! Не ты ли час назад прямым текстом сказал, что мы все якобы устали от его постоянной болтовни, шуток и рассеянности?
- Ты ебанулся? Я проснулся пять минут назад и увидел, как Джисон прыгает туда, - он указал пальцем за край, слегка коснувшись границы и отдёрнув его, - а затем как за ним прыгает Хёнджин. ЧТО ТУТ БЛЯТЬ ПРОИЗОШЛО?
- Не строй невинную овечку. Ты вышел через чёрный выход и каким-то образом оказался в своей комнате? Не верю!
- Но я правда спал! Может, это был мой двойник...
- Сколько ещё оправданий?
- Да тут всё нужно ожидать... - ярость потихоньку отступила, на место неё пришла тупая, сильная и давящая боль. Боль потери. Парень медленно опустился на землю, а глаза успели высохнуть и не в силах больше были намокнуть вновь. - Я так и не сказал Джисону, что люблю его... Хёнджин... Они... Они уплыли вниз, а затем резко скрылись под островом...
Из-за дома показался силуэт. Почему-то все как один повернулись в его сторону. Силуэтом оказался... Тоже Минхо? На его лице красовалась хищная, слишком широкая для человеческой, улыбка. Чанбин разинул рот и начал быстро переводит взгляд с одного брюнета на другого. Тем временем, Лжеминхо подошёл ближе.
- Ух, ну и поигрался я с вами конечно. Не думал только, что сразу двух угроблю, на одного рассчитывал. Тут уж извините, он сам прыгнул. Насчёт меня... Забудьте, меня здесь будто не было. Как и ваших друзей, хихи!
Лжеминхо подошёл к границам, ступил за них, как когда-то ступил Джисон, и растворился в чёрном пространстве. Тишина. Даже ветра, который мог слегка колыхать траву для фона, не было. Ли просто сидел на земле, не в силах осознать произошедшее.
- И вы... приняли... его за меня... И Джисон... принял... его... - с каждым словом речь затихала, и Феликсу с Чанбином стало очень совестно за поведение ранее. Ликс посмотрел на Со застланным слезами взглядом.
- Они правда прыгнули туда...? - дрожавшим голосом переспросил младший Ли и тоже сел рядом с Минхо. В ответ медленный, но короткий кивок. Ещё минуту они посидели в тишине, Бин тоже присел рядом.
Внезапно брюнет дёрнулся и окунулся в бездну почти полностью. Намерения парня стали понятны моментально только Ликсу, поэтому тот рванул следом и уцепился за футболку старшего. Чанбин включился чуть позже и схватил почти упавшего вниз Фела за талию, потянув на себя. Огромными усилиями, которые пришлось задействовать из-за сопротивления старшего Ли, второго суицидника получилось вытащить на берег.
- ОТПУСТИ, ОТПУСТИ, ОТПУСТИ, ОТПУСТИ, ОТПУСТИ! - во всё горло кричал Минхо, пытаясь ударить Феликса, но Со прижал его к земле и сел сверху. - ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!
- Минхо-хён, я понимаю, что тебе очень плохо, но...
- Понимаешь? - вмиг успокоился Ли, чтобы взреветь ещё сильнее. - ПОНИМАЕШЬ, БЛЯТЬ?! ТЫ БЫ ПОНЯЛ, ЕСЛИ ЧАНБИН НА ТВОИХ ГЛАЗАХ ПРЫГНУЛ ТУДА! НО ОН ЗДЕСЬ, С ТОБОЙ, ВЫ ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА, И ВСЁ ХОРОШО!
- Минхо-хён, успокойся, - твёрдо приказал Чанбин.
- Так говоришь, будто сам бы не сиганул за Феликсом, поменяйся бы мы местами, - с горестной усмешкой возразил Ли. Натянутая улыбка вскоре задрожала, а из глаз снова полились слёзы. - Если мой двойник говорил такой бред, то почему вы даже не попытались возразить...?
- Потому что боялись, что он скажет что похуже... - пробормотал Феликс. Минхо окончательно разрыдался, закрыв глаза руками. Бин слез со старшего, поднял его торс и обнял, на ухо шепча всевозможные извинения. За то, что не уберегли Джисона. За то, что сами не подошли. За то, что Хёнджин прыгнул следом за ним. Младший Ли тоже присоединился к парню и обнял старшего друга.
---------------
Течение, силе которого может позавидовать даже Сальстраумен в Норвегии, унесло два тела к другому концу острова прямо под ним. Хёнджин крепко держал уже бессознательную тушу друга и оглядывался по сторонам. Благо, это пространство позволяло держать их открытыми без неудобств. И вот, они почти проплыли их маленький мирок с друзьями, как... Хван быстро зацепился за какой-то корень сильно разросшегося дерева. Он снова посмотрел на лицо Джисона. Его волосы развевались, как в воде, а рот был чуть приоткрыт. "Чёрт, чёрт, чёрт..." - всё ещё держась одной рукой за корягу, старший аккуратно закрыл рот младшего свободной рукой, перехватив его тело ногами. Воздуха стало не хватать, ведь они находились в воде около полутора минут. И парень начал двумя руками карабкаться по корням и медленно приближаться к земле, ногами удерживая Хана.
Ещё чуть-чуть, и... Парень вдохнул такой необходимый воздух, выполз на поверхность и вытащил ногами тело друга. Хёнджин поднёс ухо ко рту младшего и...
- Ты не дышишь... - прошептал Хван и без раздумий начал пытаться оказать первую помощь. - Давай... ну же... Джисон~и...
Спустя ещё пару толчков Джисон согнулся пополам и закашлялся. Шатен лишь со счастливой улыбкой расплакался и посмотрел на Хана. Тот огляделся по сторонам, а кашель всё не давал покоя.
- Что за... Хёнджин? Я умер? - пробормотал сквозь кашель младший. Старший с улыбкой покачал головой, и до Джи дошло... - Т-ты прыгнул за мной? И спас меня? Зачем?!
- Потому что ты мой друг, и я не позволю тебе умереть от собственной глупости. Я хотел сказать тебе, что сказанное тогда Минхо - неправда. И я не знаю, почему другие не сказали, - Хван обнял зарыдавшего друга и погладил по спине. - Белка, пойдём теперь обратно домой. Я выходил один, никто не увидел, как ты прыгаешь. Если хочешь, можем сохранить это в тайне.
- Точно... никто? - послышалось сквозь всхлипы. Старший кивнул и поцеловал друга в лоб. Тот сразу затих и с немного испуганными глазами уставился на шатена. Хён снова рассмеялся.
- Да знаю я, что ты Минхо-хёна любишь. Зато успокоился.
- Но ты мог умереть... - шмыгнул носом Джисон, виновато исподлобья всё ещё не отрывая взгляда от старшего. Тот поднял брови а-ля "кто бы говорил". - Я намеревался... А ты...
- Давай не будем об этом, хорошо? Вон, там дом в пятнадцати минутах ходьбы, пошли.
- Подожди, у меня голова сильно кружится, - Хан встал и сразу схватился за голову. Он опёрся на Хёнджина и зажмурил глаза. - Кажется, я наглотался этой воды...
Тем временем Хван закинул младшего на спину и понёс в сторону дома.
- Давай без отмазок. Идём.
- Но голова правда...
-------------
Парни уже разбрелись по комнатам. Минхо сидел в теперь своей комнате. А раньше она была и комнатой Джисона тоже. Как же больно. В голове проносились моменты с Джисоном, и иногда там проскальзывал и Хёнджин. Конечно, больно было за обоих, но Хан всё время находился прямо в сердце у старшего, и его потеря разбила его гораздо сильнее.
Он наконец сфокусировал взгляд на шкафе перед собой. А ведь там были какие-то вещи Джи. Парень поднялся, подошёл к гардеробу и отворил его двери. На одной занятой полочке лежала одна единственная толстовка рыжеволосого. "Всё, что от него осталось..." - эта мысль окончательно разбила Минхо. Он дрожащими руками вытащил одежду, расправил её и прошёлся взглядом. Обычное худи красного цвета. "Его любимого...". Медленно отходя назад к кровати, парень не в силах был оторвать взгляда от вещи. Наконец он плюхнулся на постель и прижал худи к себе, дав волю слезам.
Тем временем Чанбин находился на заднем дворе дома. Он сидел в каком-то кресле и опирался головой о свои ладони. Мысли о потере двух друзей не давали ему покоя. Столько моментов с Хёнджином, веселье, радость, грусть... Джисоновы подколы... Затуманенный взгляд заприметил силуэт одного... нет, двух людей. Со напрягся и принялся всматриваться в них... И тут его рот раскрылся, казалось бы, до пола.
- Х-Хёнджин?... Джисон...? - Бин уже подскочил и почти добежал до друзей, но остановился в паре метров от них. Те с вопросом в глазах уставились на него.
- Чанбин-хён, ты чего? - с недоумением поинтересовался Хван и поудобнее расположил на себе тело Хана.
- Хёнджин, твои действия, когда пролил кофе на любимое худи, - холодным голосом спросил тёмноволосый, пристально вглядываясь в меняющееся лицо друга.
- Не говори мне о такой страшной ситуации, я бы уже писал завещание.
- Джисон, назови кличку, которую дал мне.
- Ты про кролика-свинью? Или свинью-кролика? Или про карлика? Или...
- Это вы... - пробормотал Бин и с расслабленной улыбкой прикрыл глаза. Почти сразу он открыл их, и парни увидели там слёзы, улыбка задрожала. - Вы живы...
- Хёнджин-хён, ты сказал, что никто не увидел... - дрожащим голосом прошептал Джи. Тем временем Хван пожал плечами и опустил парня на землю.
- Но к-как вы...
- Под островом, - парень указал вниз, - есть очень сильное течение. Прежде чем попасть в него, я успел ухватиться за Джисона. Нас примерно за две минуты пронесло под всем островом, благо, он там плоский снизу, и я успел ухватиться за корень какого-то дерева. Потом выкарабкался и откачал Джи...
- ... - Чанбин со всей силы обнял сначала Хёнджина, а затем Джисона. - Хан~и, насчёт тех слов Минхо-хёна...
- Да, Хёнджин уже сказал, что это неправда. Видимо, так считает только Минхо-хён...
- Нет-нет! Это был его двойник! - Бин закивал головой, но заметил скептичное выражение лица младшего. Тот повернулся к Хвану.
- Это я воды наглотался или Чанбин-хён?
- Я правду говорю! Феликс подтвердит! Кстати, надо сказать ребятам, что вы живы... Минхо чуть сам следом за вами не прыгнул, а сейчас сидит в комнате, как неживой. И Феликс с места не двигается, а только плачет. Сейчас, не уходите! У меня же не глюки...
- Я могу тебя ударить, - подметил Джи. - Чтобы ты не выдумал про двойников.
- Это правда! ФЕЛИКС, ФЕЛИИИКС~! БЫСТРЕЕ СЮДА! ОНИ ЖИВЫ! - из дома сразу выбежал заплаканный рыжеволосый. Он замер на месте, раскрыв рот. - Да, они не двойники. И да, они выжили!
- Р-ребята... - Ли подбежал к Джисону и прыгнул на него, повалившись на землю. - Ещё раз я тебя подпущу к краю! Неправду Минхо-хён сказал, его двойник с нами ходил, пока настоящий спал!
- Вы все либо пытаетесь защитить Минхо-хёна, либо рехнулись... - горько усмехнулся Хан.
- Хёнджин, спасибо, что спас его! Минхо-хён всё видел и сам прыгнул за вами. Только мы его оттащили, - Фел подошёл к Хвану и так крепко обнял его, что рёбра сдавило. - Хан~и, иди быстрее в вашу с хёном комнату, а то он продолжит себя добивать.
Рыжеволосый кивнул и поднялся. На заплетающихся ногах он прошёл в дом и еле как поднялся на второй этаж. Доковыляв до нужной двери, он прислушался и аккуратно приоткрыл дверь. В комнате с одной большой кроватью на постели сидел парень, до сих пор прижимавший к груди ту самую толстовку, вдыхая из неё запах родного человека. Человека, которого он потерял. Голова вновь закружилась, поэтому Джисон опёрся о дверной косяк.
- На полчаса я исчез... А ты... похоронил меня уже...? - донёсся до Ли родной голос. Он поднял голову и посмотрел на невозможное. - К твоему сожалению, Хёнджин-хён меня спас. Но не волнуйся, я перееду и буду меньше говор...
Его речь оборвал Минхо. Он соскочил с кровати и подбежал к младшему, схватив его за плечи. С плеч руки переместились на талию, потом на лицо и волосы.
- А... я понял... Я настолько сильно люблю тебя, что сошёл с ума и вижу тебя в галлюцинациях... Зато хотя бы здесь я могу позволить себе это... - с этими словами он приблизился к лицу опешившего Хана и аккуратно коснулся его губ, проникая языком в приоткрытый от удивления рот. Ступор рыжего продлился пару секунд, а затем, не в силах сдержаться, он принялся отвечать, запуская руки в тёмные волосы.
Когда воздуха стало не хватать, Ли медленно отстранился, а затем осел на пол вместе с Джисоном.
- Хён, - ошарашенно прошептал Джи. Тот лишь плакал, держась за плечи младшего. Тогда он сильно ущипнул его за бок, отчего старший поднял голову и ойкнул. - Я настоящий вообще-то.
- Дж-Джисон...? - застланный слезами взгляд оббежал каждую чёрточку родного личика. - Ты жив-вой? Я точно не сплю?
- Мне ущипнуть тебя ещё раз? Я могу сильнее.
- БОЖЕ, - Ли снова обнял рыжеволосого и зарыдал ещё больше.
- Там Хёнджин ещё снаружи, - подметил Джи, но старший проигнорировал эту реплику, лишь сильнее прижимая родную тушку. - Чанбин-хён и Феликс сказали, что с нами был двойник. Ты подговорил их, да? Не волнуйся, я не держу обиды, можешь просто признаться...
- Я знаю, что ты не поверишь, но это чистая, чистейшая правда, - Минхо поднял взгляд на лицо возлюбленного и прошептал. - Ради всего святого, я молю тебя... Даже если не веришь мне... Но всё же... Дай поцеловать себя ещё один раз, прошу... И я отстану...
- Ага, ещё чего... - фыркнул Джи и, перед тем как прильнуть к губам напротив, пробурчал. - Ты будешь делать это каждую минуту.
------------
суицид, суицид - это много или мало...
за ошибки простите, закончила писать только ночью, а сонный мозг не все опечатки замечает при проверке