Дети и их родители
— Мама? — удивленно протянул Арий, увидев негодующую мать на кухне. Он чуть не выронил чашку со свежеприготовленным кофе. Парень ожидал возвращения родителей ближе к вечеру, но ни как не сейчас. Он сглотнул в предвкушении предстоящего разговора. По взгляду матери Арий понял, что она сердится.
— И почему ты не на занятиях? На сколько мне известно институт все еще на месте. И что у тебя с лицом? — подойдя к сыну и осмотрев его личико, спросила Люси.
— Мам, да не переживай ты так, и не сердись. — улыбнулся Арий, на что женщина недовольно закатила глаза, — Я это... Проспал. А синяки пустяк. Подрался малость.
— Люси, ну что ты в самом деле, а? — вступился за сына Стинг. — В конце концов он парень, и должен решать некоторые вопросы кулаками. Да, сын?
— Я полностью согласен, — тут же ответил Арий. — А учебу я наверстаю. Ты же знаешь, какой я у тебя умный, — парень обнял мать за плечи.
— Вы мне тут зубы не заговаривайте, — возмутилась Люси, — Я прекрасно видела причину всех этих опозданий и синяков. Она только что покинула наш дом. Сколько раз говорить, чтобы не водил в квартиру очередную смазливую девушку. Ну, нет, же, родители за порог, и ты...
— Привел в дом вашу будущую невестку, — уверенно и спокойно ответил Арий, взяв кружку с остывающим кофе и отпив немного. Люси пошатнулась от заявления сына и ошарашенно уставилась на него.
— Люси, спокойно... Дыши глубже, — усаживая на стул жену, причитал Стинг, — Ну, что ж ты, так, без предупреждения, — обратился он к сыну с легкой ноткой иронии. — Смотри, как ошарашил мать.
— Влюбляются, как бы тоже без предупреждения, — спокойно ответил Арий. Но тут в дверь позвонили и Стинг пошел открывать.
На пороге стояла небольшая делегация полиции. Двое высоких и накаченных в черной униформе с эмблемами полиции, и один одетый в гражданское.
— Здесь проживает Арий Эвклиф? — показывая свое удостоверение, спросил шатен с карими глазами.
— Да. А что вы хотели? — удивился Стинг и заволновался, все еще держа нежданных гостей на пороге.
— Он обвиняется в жестоком избиении Метью Шаста, — шокирующие ответил представитель закона, осматривая квартиру через плечо хозяина.
***
Юно разговаривала по телефону, когда решила после занятий отправится в библиотеку. Снова задали кучу всего, что и не разгребешь.
— Да, пап, я поняла, — радостно воскликнула девушка, — Жду тебя завтра, — она восторженно восприняла новость о приезде ее отца, чтобы проведать дочь. — А как мама? Ей лучше? — Ведь недавно она лежала с сильным гриппом. И успокоилась, когда отец подтвердил слова недавно звонившей матери, что все хорошо.- Вот и отлично. Я так соскучилась по всем вам! Целую. Пока.
Закончив приятный разговор, девушка вновь с тревогой начала набирать номер Ария, а в ответ лишь длинные без ответные гудки. От частых звонков и проверки не пришло ли от него смс, у Юно разрядилась батарея, о чем символизировал черный потухший экран.
— Блин, — цикнула Драгнил, — Арий, надеюсь у тебя все в порядке... — обеспокоенно вымолвила девушка, заходя в библиотеку.
***
Амана вернулась с занятий после первой же пары. Она плохо себя чувствовала с самого утра, а потом ее пару раз вырвало в институтском туалете и тошнота никак не проходила, постоянно подкатывала комок к горлу.
— Нет, только не это! — ошарашено произнесла Амана, плюхнувшись на кровать. Она не верящими глазами смотрела на навороченный тест для беременности, который красным цветом высвечивал цифру четыре, говорящей о сроке в неделях, — Спасибо за подарочек, Мет, — подрагивающим голосом сказала Амана, и уткнувшись в подушку зарыдала. Случилось то, чего она меньше всего хотела: залететь от Метью после его надругательства над ней. И что теперь делать? Аборт? Рожать? Но... Но кто ей будет помогать с ребенком? Она совершенно одна. Девушка из деддома... Конечно, есть Арий, друг на которого можно положиться, но ей не хочется на него вешать лишний груз ответственности. А еще в ее жизни появился Микаэль. Как отреагирует он на новость о беременности. Наревевшись, девушка уснула и проснулась ближе к четырем часам дня. Голова болела и немного кружилась, да и вообще всем телом Амана чувствовала слабость. Она вновь начала думать, что делать со своей беременностью.
Амана дотянулась до мобильника и найдя в интернете нужную информацию, набрала номер. Она подошла к окну, слушая длинные ритмичные гудки. Но вскоре ей ответили.
— Здравствуйте, я бы хотела записаться на аборт, — неуверенно произнесла Амана, и закусив нижнюю губу, внимательно слушала речь регистратора поликлиники, — Хорошо, да подходит. Я все сделаю.
Амана отключилась и крепко сжала в руке мобильник. Когда же она повернулась, сделав шаг от окна, то встретилась с ошарашенным взглядом Микаэля. Он не сводя глаз, смотрел на нее. Девушка так была увлечена беседой, что не заметила, как в комнату вошел Микаэль. Амана побледнела и ей хотелось провалиться сквозь пол или убежать куда-нибудь.
— Ты беременна? — напрямую спросил Фуллбастер. Но в ответ последовали только молчание и взгляд полный слез. — Амана? — коснувшись ее плеч, сказал парень, намекая на повтор своего вопроса. Она закивала и отвернувшись от него, тихо заплакала. Он обнял ее со спины, кладя подбородок на хрупкое плечо.
— Зачем же сразу аборт? Я ничего не имею против ребенка. — прошептал он ей на ушко и слегка поцеловал в щеку.
— Он... Ребенок не твой... — всхлипывающие ответила Амана и вырвалась из объятий Фуллбастера. Микаэль понимал, что после той злосчастной ночи могут быть последствия, и их нужно принять. Конечно, сказанное вызвало шок у парня и он впал в ступор, обдумывая все возможные варианты выхода из сложившейся ситуации. Молчание напрягало Аману, и она подумала о том, о чем меньше всего хотела: Микаэль ее бросит, а Метью ребенок и подавно не нужен. Слезы вновь скатились по ее щеке.
— Вот видишь, аборт единственный выход, — подрагивающим голосом сказала девушка. Фуллбастер притянул Аману к себе и крепко обнял. Она немного опешила от его действий, чувствуя его теплоту и запах, ставшие для нее родными.
— Обещаю, я стану хорошим отцом этому ребенку, — обнимая девушку, нашептывал Микаэль. Для него это было единственным правильным решением. Он не совсем готов стать отцом, но и не мог позволить страдать любимой девушке. Ребенок ни в чем не виноват. Амана уткнулась ему в грудь, крепче прижимаясь, чувствуя надежную опору. Подняв голову, чтобы посмотреть в глаза Микаэля, она увидела стоявших в дверях незнакомых мужчину и женщину. Они словно опешили. Фуллбастер обернулся, дабы увидеть причину удивленного или даже испуганного взгляда девушки. И тут же замер, встретившись с двумя парами родных глаз.
— Джувия?!
— Мама?!
Вскрикнули разом Грей и Микаэль, когда Джувия грохнулась в обморок. Грей тут же подхватил жену на руки и уложил на ближайшую кровать, коей оказалась постель Юно. Рядом суетился сын семейства Фуллбастер.
— И когда ты научишься закрывать за собой дверь? — недовольно процедил Грей, посмотрев на взволнованного сына. Он и Джувия приехали навестить сына, и узнали где его комната и комната Юно. А когда не обнаружили сына на месте, пошли искать у его подруги. Так как на вахте сказали, что он в общежитии. Хотели сделать сыну сюрприз, а оказывается, это он устроил сюрприз в виде беременной девушки, — Микаэль, не стой столбом. Успокой свою девушки, знаешь ли, ей нельзя волноваться.
Фуллбастер Младший тут же метнулся к обеспокоенной Амане, которая не знала, как смотреть в глаза родителям Микаэля. Он взял ее за руку и повел к выходу из комнаты.
— Мать скоро придет в себя от вашей новости и тогда поговорим, — произнес Грей, давая понять, чтобы парочка далеко не уходила.
Сейчас все были погружены в пучины своих мыслей, думая о предстоящем разговоре. Только вот у всех ли возникают светлые мысли по этому поводу?