Глава 21
ХАНТЕР
Той ночью в Дербишире я очень долго крутился в постели, но так и не смог уснуть. Время было около часа ночи, когда я решил, что стены, когда-то родного дома слишком на меня давят, поэтому взял телефон и купил билет на самолет, вылет которого был всего через три часа. Чтобы добраться до аэропорта в это время суток, мне хватило бы полтора часа, вещи собирать было не нужно, поэтому я оделся и пошел в спальню к Элли.
Мне не хотелось ее будить, но я был достаточно виноват перед сестрой, что не мог позволить себе уехать, не попрощавшись. Особенно после нашего более откровенного разговора, чем когда-либо. Приоткрыв дверь, я подошел к кровати сестры и несколько секунд наблюдал за ее нахмуренными бровями, прежде чем аккуратно разбудить. Даже во сне она была слишком напряженна, что заставило меня снова задуматься о том, что ее мучает. Она подскочила, когда увидела темный силуэт, нависший над кроватью, но я не виню ее, не самое лучшее пробуждение.
Останься...
Элли знала, что я уеду, но продолжала уговаривать меня остаться. Я не мог. Хотел бы сделать это ради нее, но моя жизнь давно принадлежит другому месту. Я снова предложил ей переехать ко мне, но она, как всегда категорично отказалась, аргументируя это тем, что ей надо закончить учебу. Но мне казалось, будто есть, что-то еще.
С матерью я не стал прощаться, уверен, ей это не нужно, как и мне. В любом случае, как только огласят завещание, мы больше никогда не увидимся и оба сможем жить дальше, забыв о существовании друг друга.
Как бы я не старался, эта поездка все равно вызвала некоторые эмоции. Не сильные, но их было достаточно для того, чтобы заставить меня избавиться от них самым простым и доступным для меня способом – выйти на ринг.
Я смог поспать в самолете, поэтому чувствовал себя довольно бодро, когда вернулся в свою квартиру в Сан-Диего. Переодевшись, я отправился в спортзал, расположенный несколькими этажами ниже в моем квартирном комплексе. На матах уже был парень, он выглядел младше меня, ниже и слабее. Обычно, я выходил на спарринг с партнером, который внешне был сильнее меня. Во-первых, чтобы набраться опыта, во-вторых, чтобы получить несколько ударов для разрядки и взять то, зачем я сюда пришел.
Парнишка был довольно пылок и самоуверен, но быстро устал. Я специально пропустил несколько ударов, иначе он так и не смог бы добраться до меня самостоятельно. В целом мы оба остались довольны.
Пока я принимал душ в раздевалке, то вспомнил слова Эдварда о том, что я болен. На самом деле, я и так знал это. Есть даже довольно пафосный термин, которым психотерапевты описывают мое состояние – селфхарм или несуицидальные повреждения. На самом деле я даже уже не помню всех диагнозов, которые мне ставили, но, в конце концов, консилиум лучших психологов и психотерапевтов штата решил, что с этим можно жить и не стали закрывать меня в доме для душевно больных или где-либо еще.
И я нормально справлялся со своей аддикцией избегания пока не появился маленький, дерзкий, рыжий, потрясающе красивый раздражитель. Талия была моей полной противоположностью, когда с особой злостью кричала, что я бесчувственный мудак. Как бы мне хотелось, чтобы ее слова были правдой. Но рядом с ней я чувствовал. Слишком много.
Признаюсь, меня задело, когда она сказала, что занималась сексом со своим парнем в татуировках. Я почувствовал чернильно-черную ревность, которая медленно расползлась по всему телу, пропитывая каждую клетку. Я никогда не испытывал подобного, но хуже всего, я понимал, что никакие самоповреждения или поднятие адреналина не спасут меня от этого.
Желание загнать дикую сирену в клетку было слишком велико, но я не имел на это право. Это еще одна из причин, почему я пошел сегодня на спарринг. Виделась ли она с ним, пока я был в Англии? Мне хотелось дать ей попробовать ее же лекарство в ответ и посмотреть, что она будет делать. Заставить почувствовать то, что чувствовал я.
Конечно, я не собирался увольнять Талию. Это была манипуляция, которая сработала и лишний раз подтвердила мои догадки, что ее трудоустройство в мою компанию не было случайностью. Если я хоть немного знал эту девушку, то она слишком гордая, чтобы терпеть подобное отношение, поэтому бросила бы в меня заявлением на увольнение уже на следующий день. Мне нужна была возможность держать ее ближе, пока я буду выяснять, что она скрывает.
Кто же знал, что Талия самостоятельно предоставит мне эту возможность так скоро.
После спарринга я отправился на поздний ужин в ресторан, расположенный недалеко от офиса. Я ждал свой заказ, когда ко мне подсела Кейтлин. Мы встречались пару раз до этого, но не спали. Кажется, она была одной из ангелов Victoria Secret. Я действительно планировал сказать ей, что хотел бы поужинать в одиночестве, когда на мой телефон пришло уведомление. Кто-то проник в мой кабинет.
Я устанавливал датчики движения во всех своих офисах, и если я нахожусь более чем в ста метрах от охранной системы, мне приходит оповещение в специальном приложении. В любое другое время, я бы не обратил на это внимание. Моя секретарша, Эдвард или уборщики могли зайти, но время было почти десять вечера, так что я сразу заинтересовался.
Я вошел в приложение, кивая на болтовню Кейтлин, и открыл онлайн-камеры. Человек в чёрной толстовке и черных штанах стоял в центре кабинета, затем подошел к шкафу и открыл его. Камеры ночного видения неплохо передавали картинку, но я все равно увеличил изображение, чтобы получше рассмотреть ночного гостя. На моем лице растянулась садистская ухмылка, когда я заметил светлые пряди, выбивающиеся из под капюшона.
Вот ты и попалась, сирена.
Недолго думая, я оплатил счёт и пригласил Кейтлин уединиться.
Девушка хотела меня, а я хотел отомстить Талии. Возможно, это глупо, но в ту минуту я думал лишь о том, что она пошла против моего приказа не общаться с блондином. В любом случае все взаимовыгодно. Я получу удовольствие от игры, а Кейтлин от меня.
Мы зашли в кабинет, и я быстро просканировал помещение взглядом. Никаких следов маленькой обманщицы. Я даже подумал, что ей удалось проскользнуть мимо, пока мы поднимались, но стоило мне сесть за стол, как мое тело воспламенилось.
Я знал, где она, чувствовал каждой клеткой ее запредельный страх быть пойманной. Поэтому, я дал Талии возможность посмотреть все с первых рядов. Солгу, если скажу, что не был тверже обычного. Это была изощренная игра, которая поднимала уровень адреналина в моей крови. Талия была единственной, кто мог делать со мной подобные вещи сама того не осознавая.
Когда я прикасался к Кейтлин, а потом трахал на столе, в моей голове был только один образ. Образ дикой сирены. Ее широко раскрытые от удовольствия глаза, влажные рыжие волосы, я даже слышал ее голос в голове. Кейтлин портила момент, когда издавала звуки и говорила, поэтому мне пришлось закрыть ее рот рукой. Возможно, она думала, что это для того, чтобы никто нас не услышал.
Имя сирены сорвалось с моих губ, и на секунду я даже подумал, что правда нахожусь с ней, но как только закончил, по моему лицу прилетела пощёчина. Я не заботился о чувствах Кейтлин, но прекрасно понимал, что любой девушке будет неприятно, если ее назовут чужим именем во время секса. Кейтлин убежала, я привёл себя в порядок и сел в кресло.
- Понравилось шоу? - Тишина. Ни единого звука. Эта девчонка на самом деле думает, что я не в курсе ее присутствия? Постучав ладонью по столу, я продолжил. - Вылезай, Талия.
Послышался лёгкий вздох, затем шуршание. Талия вылезла из под стола, виновато склонила голову, прикрыв лицо волосами. Она выглядела, как загнанный в угол подросток, которого поймали родители в нетрезвом виде, пробирающегося ночью домой после вечеринки. Иронично, не так ли?
- Я... Мне... - Прошептала она, засунув руки в большой карман на толстовке.
- Нашла, что-нибудь интересное?
Талия вздёрнула голову, суженные глаза полыхали от ярости. - Ты знал. – Процедила она утверждая. - Ты с самого начала знал, что я здесь.
Ее покрасневшие щеки было видно даже в полумраке кабинета, губы опухли, будто она не раз кусала их. Даже от таких мелочей мой член в брюках снова напрягся. Несмотря на недавнюю разрядку, я был готов нагнуть Талию на том же месте, что и Кейтлин, но не уверен, что она согласится.
Я пожал плечами, небрежно сделав глоток скотча. - Знал.
- И для чего был этот цирк? Чего ты добивался?
- Разве я не предупреждал тебя раньше? – Спросил я, осматривая ее снизу вверх, сидя на кресле. – Не ясно выразил свою позицию в отношении твоего друга? Что сделала ты?
Мой голос ровный, апатичный, но я готов бросить бокал в стену при воспоминаниях о его руках на ней.
- Ты такой мудак, Хантер... - Ее шепот заставил меня напрячься. - Я не спала с ним, я просто... Просто сказала это, чтобы ты не чувствовал власть надо мной.
Я подозревал, что она солгала. Но допускал мысль, что Талия нарочно пошла бы против моего приказа, лишь бы доказать свою точку зрения. Что ж, она не спала с ним, но это не отменяет того факта, что я трахал Кейтлин буквально у неё на голове.
Моя челюсть сжимается. Резко поднявшись, я с грохотом ставлю стакан на стол и делаю небольшой шаг к ней на встречу. Талия задирает подбородок, будто забыла, что это она рыскала в моем кабинете ночью. Обхватив ее тонкую шею ладонью, я приблизил наши лица друг к другу.
- Но ты хочешь, чтобы я владел тобой.
Ее взгляд мог прожечь дыру в моем черепе. Такая гордая, гордая Талия. Всегда идет до конца.
- В твоих мечтах. – Шепчет она.
Я ухмыльнулся. – Скоро, сирена. Скоро. – Я сильнее сжимаю ее шею, но не достаточно, чтобы перекрыть поток кислорода. - Но я не собираюсь спорить. – Провожу большим пальцем по пульсирующей вене. - Видишь, как получается, мне придётся отдать запись твоего проникновения в службу безопасности.
Чувствую, как ее адамово яблоко дергается под моей ладонью, когда она тяжело сглатывает.
- Я... Я искала заколку.
- В моем шкафу? В столе?
- Это не...
Я прикладываю указательный палец другой руки к ее губам, заставляя замолчать, но сразу убираю, вспомнив, где он был некоторое время назад. Талия не заслуживает быть клейменной другой женщиной.
- Не продолжай эту ложь, сирена. Я закрою глаза на твою маленькую выходку, если ты будешь сотрудничать.
- Сотрудничать?
- Только рабочие вопросы, ничего, о чем тебе стоит беспокоиться.
Она пытается отодвинуться, дергаясь всем телом назад, но я сильнее сжимаю ее за шею.
- Чего ты хочешь, Хантер? Ты собираешься шантажировать меня? У тебя нет никаких доказательств, я искала заколку.
Мой взгляд со скоростью света мечется от ее глаз к губам. Я раскрываю рот в ухмылке, проводя языком по нижней губе. Ее эмоции такие яркие, такие живые – это пугает и одновременно завораживает. Я мог бы вечно смотреть на три вещи: как наливается виски в стакан, как набирает обороты стрелка спидометра и как трепещут ресницы Талии, когда она волнуется, злится, или кончает.
- Я же просил тебя не лгать. - Шепчу я. - Это было последнее предупреждение, Талия. В следующий раз лучше промолчи.
Она делает шаг назад и в этот раз, я позволяю ей.
- Просто скажи, чего ты хочешь?
- Завтра. Я скину сообщение с адресом, приедешь, и мы все обсудим.
- Что за бред, просто скажи сейчас.
- Завтра. – Твердо отвечаю я, засунув руки в карманы брюк.
Талия хмурится, но молчит. Ее покорность меня интригует и волнует.
Она вздыхает, признавая поражение. - Я ухожу.
- До завтра, Талия.
Бросив очередной дерзкий взгляд в мою сторону, дикая сирена, которая скоро будет приручена, выходит из кабинета, громко захлопнув за собой дверь.
Я сажусь обратно в кресло, на моих губах вырисовывается широкая улыбка, которую я не могу и не хочу сдерживать. Беру стакан и делаю глоток тринадцатилетнего скотча с легким привкусом ванили.
Очередная, сладкая на вкус, победа.
***
Талия украла две флешки.
Маленькая сирена оказалась не только лгуньей, но еще и воровкой. Пригласить ее к себе было не лучшим моим решением, но именно адрес своей квартиры я скинул ей сообщением сегодня утром. По крайней мере, я не храню здесь никакой информации, которая может навредить мне или компании.
На тех флешках, что она украла, не было ничего, что нельзя было бы найти в интернете, но все же, в столе была конфиденциальная информация, которая попав не в те руки, заставила бы нас понести ущерб. Это наталкивает меня на мысль, что у маленькой сирены была конкретная цель в виде флеш-карты. Особенной, той, которую я всегда ношу с собой.
Сидя на диване в гостиной и закинув ногу на ногу, я, в очередной раз, проверяю время на наручных часах. Талия должна быть здесь через десять минут.
Я предложил ей сделку, будучи совершенно неуверенным в том, чего именно от нее хочу. Но в своей голове, я объяснял это тем, что врага нужно держать близко. Именно таковой Талия сейчас и являлась.
Если она ищет информацию, которая сможет меня уничтожить, я должен понять, зачем ей это и кто ее послал. А может все дело в женской обиде? Может она хочет отомстить за то, как я поступил с ней на Гавайях? Но от кого она узнала про флешку?
Я вновь смотрю на часы, вспоминая о прошлой ночи. Талия призналась, что не спала с этим Киром или как его там. Меняет ли это что-то? Нет. Она должна знать, что со мной эти игры не пройдут. Ей следует обдумывать каждое свое действие и слово.
Раздается осторожный стук в дверь, который заставляет меня подскочить с дивана, словно нетерпеливый ребенок, чтобы открыть. Талия предстает передо мной в коротком джинсовом платье и розовых конверсах. Игривое настроение, сирена? Ее волосы влажные, будто она только вышла из душа, но не удосужилась высушить их, предоставив эту возможность ветру и солнцу. Ее губы немного переливаются на свету, как если бы она нанесла на них бесцветный блеск, а ресницы слегка подкрашены.
Я замечаю все эти детали, потому что раньше Талия почти не пользовалась косметикой. Мне льстит этот факт, очевидно, сирена готовилась
- Проходи. – Небрежно бросаю я, игнорируя учащенное сердцебиение. Делаю шаг в сторону, шире открывая дверь.
Зеленые глаза метнулись от меня к гостиной, совмещенной с кухней. Талия неуверенно кивает и делает несколько шагов, сжимая ремешок своей сумки на плече.
- Зачем ты пригласил меня сюда? Мы могли обсудить все в офисе. – Спрашивает она, остановившись в центре. Ее голос тихий, волнующий.
Закрыв дверь, я засовываю руки в карманы брюк и подхожу к ней сзади, но не слишком близко, чтобы не сделать чего то, о чем потом пожалею.
- Много лишних ушей.
Еще шаг. Моя грудь в нескольких дюймах от ее спины. Талия напрягается, но не отстраняется и не оборачивается.
- Чего ты хочешь?
- Сразу к делу? - Шепчу я, вдыхая аромат ее волос. - Похвально, но давай присядем.
Талия резко разворачивается, ее дыхание обдает мое лицо.
- У меня нет на это времени.
Она ведет себя дерзко, желая показать всем видом, что не хочет быть здесь со мной. Но единственное о чем я думаю, находясь к ней так близко, это какая она красивая. Пленительная, притягательная... Глаза не такие темные, как раньше, а из-за туши на ресницах, кажутся такими большими.
Изучив ее несколько секунд, молча, обхожу девушку и усаживаюсь на диван. Талия не двигается, продолжает стоять спиной ко мне, но даже отсюда я чувствую напряжение в ее теле. Ее ладони сжимаются в кулаки. Ей не нравится играть на чужой территории, она не знает, какой информацией я владею и чего хочу.
- Работай со мной, а не против меня, Талия.
Мои слова действуют, что в очередной раз подтверждает мои догадки. Талия разворачивается, глядя на меня беспокойным взглядом.
- О чем ты?
Промолчав, я указываю взглядом на место рядом со мной на диване, дав понять, что продолжу, как только она присядет. Но Талия, остаётся Талией. Она вновь бросает мне вызов, усаживаясь в кресло напротив, а не рядом со мной. Закинув ногу на ногу, она задирает подбородок. Я успеваю насладиться прекрасным видом ее длинных загорелых ног. Мысль о том, что ей всего девятнадцать постоянно крутится в моей голове, но я отгоняю ее. Это не имеет значения, я больше не буду заниматься с ней сексом.
- Итак, я хочу, чтобы ты сопровождала меня на сделках с клиентами.
Ее глаза сужаются, а губы вытягиваются в тонкую линию.
- Зачем тебе я?
Я повторяю ее позу, закидывая ногу на ногу и раскидывая обе руки на спинке дивана.
- Скажем так, люди в этом городе не доверяют чужакам. Или боятся чужаков. Ты - другое дело, ты знаешь город и сможешь подобрать слова, как сделала это с Мартином. Мне немного не хватает эмпатии.
Талия задирает бровь, хмурое выражение ее лица сменяется на насмешливое.
- Немного?
- Возможно больше, чем нужно обычным людям.
Ее рука медленно поднимается, чтобы обхватить ожерелье на шее. Вероятно, она делает это неосознанно, когда волнуется или думает.
- И это все? Только помощь на встречах? – Спрашивает Талия, глядя на меня недоверчивым взглядом.
- Да, но эти встречи могут быть в твои выходные дни или после работы. То есть, ты будешь работать сверхурочно.
- Я не буду работать по субботам.
Я не собирался давить, но почему-то предполагал, что она снова скажет об этом. Возможно, я специально сказал про выходные, чтобы спровоцировать ее на этот разговор. Мне хотелось узнать, чем таким важным она занята по субботам. Я не мог просто спросить, уверен, она не ответит.
- Я хорошо заплачу.
- Мне не нужны деньги, суббота всегда...
- Две тысячи. - Я прервал ее, назвав фантастическую цифру. Слишком великую для той работы, которую она будет выполнять. Но мне было интересно, нуждается ли она в деньгах больше, чем в свободной субботе.
- Ч-что?
Чувствую, как мой пульс учащается от вида ее ошеломленно красивого лица.
- Я буду платить тебе две тысячи долларов за каждую встречу. Помимо этого ты все еще будешь получать свою основную зарплату. Согласна?
Талия прищуривает на мне взгляд. - За эти деньги я буду просто сопровождать тебя на встречах?
- Верно. Только сопровождение и участие в переговорах. На самом деле, встречи в субботу крайне редкое явление, так что ты ничего не теряешь.
Она нервно теребит ожерелье, глядя мимо меня в панорамные окна, выходящие на пляж Парадайз.
- Четыре с половиной.
- Что?
- Я хочу четыре с половиной тысячи, и я буду работать по субботам.
Хм.
- Почему четыре с половиной?
- Это не имеет значения. Если ты согласен, то я тоже.
Интересно. Четыре с половиной тысячи долларов небольшая сумма, но почему она назвала именно ее? Не три и не пять. Это кажется странным.
- Хорошо.
- И ты сотрёшь доказательства того, что я была в твоем кабинете.
Я ухмыляюсь. Такая хитрая сирена.
- Это моя подушка безопасности. Не хочу, чтобы ты сбежала при первой же возможности.
- Я не сбегу.
- Не могу быть уверен.
Поднявшись с дивана, подхожу к ней и протягиваю руку. Талия несколько секунд смотрит на мою раскрытую ладонь, затем принимает ее. Резким движением я тяну ее на себя так, что ее маленькое тело почти врезается в мою грудь. Низким голосом я произношу:
- Я не удалю видео, пока ты не докажешь свою верность.
- О чем ты? - Тихим голосом спрашивает Талия.
- Я не разбрасываюсь словами и деньгами. Ты будешь рядом всегда, когда я скажу, даже если наступит конец света. Ты следуешь моим указаниям, я плачу тебе, все остаются довольны. Это последний шанс, который я даю тебе, сирена. Если ты думаешь, что я просто закрою глаза на твою маленькую шалость, потому что у нас есть какая-то история, то ты заблуждаешься. Пока что я сделаю вид, что ты ошиблась дверью и больше такого не случится.
Кажется, что Талия даже дыхание задержала, пока слушала меня.
Но как только я закончил, она выдернула руку.
- Мне пора.
Девушка разворачивается и выбегает из квартиры, оставляя меня с дурными мыслями в голове. Мыслями о том, что я снова добровольно иду на гибель к чарующей сирене.