Глава 2
Сентябрь 11.
Ставим звёздочки ;)
Вторник - не самый лёгкий день. Особенно,когда у Маринетт появились проблемы в виде её преподавателя по математике. Он был молод,красив. Все девочки её класса не упускали возможности попускать слюни в его кабинете,мысля о нём,так почему же Маринетт не может?
Возможно,потому что девушка была иначе воспитана. Голубоглазая не была из самой состоятельной семьи,но её родители имели небольшой бизнес. Сама мысль об её учителе казалось ей недосягаемой, такой неправильной и грешной,но увы,не в силах ничего поделать,Дюпен-Чен перестала бороться с этим. Да,ей показался привлекательный её собственный учитель. Её сердце начало биться сильнее при мысли о том,что ей нужно остаться у него после уроков.
Опустив голову,брюнетка прошла в класс,провожаемая долгими взглядами её одноклассников-парней. Хоть голубоглазая и не догадывалась,но являлась предметом воздыхания многих школьных мальчиков. Половина из них,конечно,хотели просто «классную тёлку»,но вторая часть делилась на тех,кто желал с ней чего-то более существенного.
—Маринетт!— в класс вошла Алья,подруга Маринетт,—я вот тебя ждала! А ты побежала сюда,как угорелая!
Шатенка только приехала из отпуска,куда ездила с родителями,поэтому ещё не видела их нового преподавателя. Завидев девушек в классе,Адриан поднял глаза,тихо усмехаясь словам,ранее сказанными Сезер.
Прозвенел звонок. Прошло лишь пять минут урока,как кареглазая придвинулась к Маринетт,прошептав той на ухо:
—Хотя,знаешь...теперь я поняла,почему ты так сорвалась...—тихо хихикнув,шатенка отстранилась,а брюнетка закатила глаза.
Урок прошёл достаточно быстро,особенно,если учителем у тебя работает молодой красавец,будто сошедший с обложки журнала: чуть взъерошенные волосы;запах дорого мужского парфюма;две верхние пуговицы рубашки соблазнительно расстёгнуты,а на запястье левой руки красовались наручные часы.
Вновь звонок,означающий свободу для учеников. Девушки не упустили возможности «продефилировать» перед мистером Агрестом выходя из кабинета. Каждая слащаво пропищала «До свидания»,и лишь Маринетт стала тихонько собирать свои вещи,стараясь спокойно подойти к учительскому столу.
—Маринетт?—его брови сошлись на переносице,пока он смотрел на ученицу.
—М-м-м...да. Вы,вероятно,забыли,но мы договорились встретиться после урока. Мы хотели обсудить Ваши занятия со мной,— мялась голубоглазая.
Такого дикого смущения она не испытывала никогда. Девушка чувствовала небольшое унижение и обиду за то,что он забыл об их договоре. Это было показателем того,что она не больше,чем ученица.
Это очень расстроило Маринетт.
—Ах,да,конечно,—растерянно кивнул в ответ преподаватель.
Всё что он помнил - это ночь проведённая с Кейтлин,в попытке убрать из головы невинную ученицу. Тяжко вздохнув,блондин провёл языком по внутренней стороне щеки.
—Мы могли бы поставить занятия на... понедельник,среду и пятницу после уроков? Тебе удобно?— спросил тот.
—Да,конечно...эм...ну,я пойду,—замялась девочка,переминаясь с носок на пятку.
—Тебя подвезти?— неожиданно для себя изрёк мужчина,чем поразил не только себя,но и ученицу.
Блондин был готов к отказу,и было уже облегчённо вздохнул,как девушка ответила:
—Да,пожалуйста. Если,конечно,Вас это не затруднит,—улыбнулась голубоглазая.
Она не собиралась терять те минуты,которые могла бы провести с учителем наедине. Маринетт считала,что это поможет ей понять,почему она постоянно смотрит на него,почему в животе завязывается тугой непонятный узел при мысли о преподавателе?
Садясь на переднее сидение,девушка пристегнулась.
—Где ты живёшь?—спросил мистер Агрест,заводя машину.
Дюпен-Чен сказала место своего жительства. Кивнув,Агрест выехал на дорогу. Нервно постукивая по ножке пальчиком,голубоглазая чувствовала волнение. Его присутстве заставляло кровь в жилах юной леди кипеть,глаза наливаться блеском,ладони потеть. Тяжело сглотнув,она покосилась на рядом сидящего мужчину,что с грацией и холодом вёл машину. Его ладони плавно скользили по рулю,словно это было бедро девушки,которое Адриан с особой страстью ласкал.
Внезапно,Маринетт начала завидовать рулю.
В её голову вдруг пришли совсем не те мысли,которые могли бы быть у ученицы об её учителе математики.
«Это плохо»,—нервно подумала та.
—А ты не меняешься,Мэтти,—хмыкнул Адриан.
Огонь прилил к её щекам. Он только что назвал её Мэтти?
—П-почему?—пробормотала брюнетка,всё ещё удивлённая данным ей уменьшительно-ласкательным.
—Всё так же бесцеремонно пялишься,—хрипло усмехнулся тот.
«Неужели я так открыто смотрела на него?»— закусив губу,подумала девушка.
—Прошу прощения,я не хотела,—еле как выдавила она в ответ.
—Приехали.
Машина затормозила. Оглянувшись,голубоглазая поняла,что они и впрямь стоят у её дома. Дорога пролетела быстро;это не могло не огорчить Маринетт.
Или,как сказал мистер Агрест, «Мэтти».