Неожиданный гость...
========== Нежданный гость... ==========
Сегодня воскресенье, а значит, завтра уже нужно будет идти в институт. Хартфелия вздохнула, сжав крепче в руках чашку с горячим чаем, согревая пальцы о тёплую керамическую поверхность. Тихий размеренный звук ходиков настенных часов, висевших над кухонным столом, умиротворял. За окном огромными мягкими хлопьями ложится на землю первый снег. Люси, поставив на стол чашку с недопитым чаем, поднялась со стула и подошла к окну. Она прижалась лбом к холодному стеклу, наблюдая за неторопливым танцем снежинок, укрывающим всё более плотным белым ковром землю.
Тёплое дыхание на холодном стекле – и на его поверхности появляется небольшой непрозрачный круг, который становится всё больше, с каждым выдохом девушки. Погрузившись в свои мысли, она пальцем медленно рисует на нём сердечко, которое скоро исчезнет – стоит только стеклу снова остыть.
О чём думает сейчас Хартфелия? Об одном очень наглом типе, который частенько её бесит и за которым она уже – как бы не хотела себе признаваться – соскучилась, даже за его дурацкими шуточками и такими же глупыми выходками. Блондинка вздохнула, краем глаза заметив, что невысокая калитка, ведущая во двор, открылась, и там появился парень, удивительно похожий на Стинга, но явно не он... Люси сделала шаг назад, отходя от окна и наблюдая за гостем, который прикрыв за собой калитку, не спеша направился к дому.
Через секунду, в дверь раздался звонок. Хартфелия, бросив ещё один взгляд в окно, направилась в прихожую, с удивлением думая: "Кто это может быть и что ему нужно?"
- Привет, – поздоровался парень, как только она открыла дверь. – Чаем угостишь?
- С какой это радости?! – возмутилась опешившая от такой наглости заклинательница.
- Ну-у... А если с пирожными. Это тебя обрадует? – ничуть не смутившись, улыбнулся блондин и протянул ей коробку.
- Ты вообще кто?! – Люси завела руки за спину, подальше от соблазна, чувствуя, что эти пирожные сейчас ей просто впихнут.
- Я Арин. Разве Стинг тебе обо мне ничего не рассказывал? – искренне удивился парень и, взяв её за руку, всё-таки отдал коробку. – Не стесняйся – бери, – улыбнулся лис, засунув руки в карманы тёмно-серых брюк, со свисавшими сбоку длинными декоративными ремешками, и чуть наклонив голову набок, внимательно посмотрел на блондинку.
- Нет. Не рассказывал.
- Засранец, – горестно выдохнул блондин, возведя глаза к небу, чем вызвал смешок со стороны Хартфелии. – Я его дядя, – переведя свой взгляд на девушку, произнёс лис.
- Кто?! – Люси удивлённо хлопнула глазами.
- Дядя, – повторил Арин. – Моя старшая сестра – мать Стинга, – и увидев, что девушка продолжает смотреть на него таким же удивлённым взглядом, добавил: – Что, не похож? А так? – он снял с головы подбитый мехом капюшон куртки и повернулся в профиль, краем глаза косясь на Хартфелию. – Могу повернуться, – расставив руки в стороны, он сделал оборот вокруг себя и, снова посмотрев на Люси, улыбнулся.
- Похож, – выдавила из себя заклинательница. Они со Стингом действительно были очень похожи, лишь цвет волос у Арина был светлее, а глаза – зелёные. И первое, что приходило на ум: "Красавчик". Почему-то ей сразу же вспомнился Зереф, и Хартфелия подумала, что если бы Арин оказался в их институте, то ряды фанаток этого наглого типа, очень бы поредели. Блондинка даже внутренне улыбнулась, представив, как бы расстроился этот гад.
"И почему я о нём сегодня весь день думаю?" – спохватилась девушка. "Неужели только оттого, что он не донимал меня целую неделю?" – Люси фыркнула.
- Ой, проходи, – опомнилась заклинательница, выныривая из своих мыслей. – Я просто задумалась, – извиняющимся тоном, произнесла блондинка, пропуская в коридор парня.
- О чём? Если не секрет, – лис расстегнул подбитую мехом короткую зимнюю куртку и, сняв её, повесил в маленький шкафчик.
- Об институте, – Хартфелия вздохнула. – Ты проходи в гостиную, а я сделаю чай.
- Хорошо, – Арин снял ботинки и не торопясь прошёл в комнату.
Острый взгляд лиса моментально выцепил мелькнувшую в гостиной тень. "Интересно..." – Арин застыл, готовясь поймать юркую жертву. Медленно обведя взглядом комнату, как бы осматриваясь, он следил за малейшим движением.
- Тебе какой чай? Зелёный или чёрный? – раздался с кухни голос девушки.
- Зелёный, – лис краем глаза увидел, как одна из теней вздрогнула и зашевелилась, – без сахара, – рывок – и его пальцы сжимают горло, выпучившего от страха глаза, бесёнка.
- Ты что здесь делаешь? – угрожающе-тихо произнёс Арин.
- Я... – бесёнок схватился за его руку, пытаясь разжать пальцы. – Я мимо проходил, – прохрипел полузадушенный бес, болтыхая в воздухе ножками.
- Врёшь, – глаза лиса медленно начали менять свой цвет, становясь из зелёных золотисто-жёлтыми. Арин начинал злиться. – Ваша цель – душа. Так что ты тут делаешь, низший? – он слегка встряхнул беса.
- Я... ничего, – чертёнок сделал попытку вывернуться.
- Кто твой хозяин? – лис чуть сильнее сжал пальцы, от чего полузадушенный бес перестал трепыхаться. – Отвечай! – он ещё раз встряхнул мелкую нечисть. – Иначе... – в золотистых глазах, зрачки начали становиться вертикальными, – разорву! – Арин направился к камину. – Или спалю, – оскалился демон; в его свободной ладони появился небольшой синий огонёк.
- Зереф... – прохрипел, побелевший от ужаса, из последних сил бес.
- Кто? – лис в удивлении выгнул тонкую светлую бровь и чуть отпустил горло придушенного им бесёнка.
- Зереф, – хватая ртом воздух, повторил чертёнок.
- Врёшь? – Арин недоверчиво прищурился; огонь в его ладони вспыхнул чуть сильнее.
- Нет, – отрицательно замотал головой низший, с ужасом поглядывая на синее пламя. Ниро ему когда-то рассказывал, что такой огонь может спалить дотла, но Риан тогда ему не поверил, а зря… Вот и столкнулся с ёкаем, владеющим этим самым огнём. Да если бы он знал, то сразу бы удрал отсюда и обо всём доложил Повелителю. А теперь... "Даже не знаю, кто из них страшнее?.. Зереф в гневе или этот?.." – Риан грохнулся на пол, больно приложившись пятой точкой о твёрдую поверхность. "Оба психи!" – он горестно вздохнул, думая как ему выкрутиться и какое наказание его ожидает.
- Скажи своему хозяину, что я его жду через полчаса на улице, – произнёс Арин.
Бесёнок задрал голову и посмотрел на него с удивлением. Лис уже выглядел как обычный человек, и ничего не напоминало о том, что буквально секунду назад он был демоном, притом очень злым демоном.
- А... - чертёнок уже открыл рот, чтобы спросить: Как его зовут? – но быстро его захлопнул, съёжившись под пристальным взглядом.
- Быстро! Пока я не передумал, – глаза лиса снова уже начинали отливать золотом.
Низший что-то невразумительно пискнул и умчался докладывать Повелителю о страшном ёкае, который появился у госпожи и хочет с ним увидеться.
Арин довольно осклабился в улыбке, но быстро втянул обратно клыки, выдававшие его демоническую сущность, и хитро сверкнув уже зелёными глазами, с невинным видом удобно устроился на диване. Как будто только что и не он тут напугал до полусмерти беса, отослав того к хозяину, которого уж очень ему хотелось видеть.
"Неужели этот самодовольный, хитрый тип за ней охотится?" – разглядывая появившуюся в гостиной с подносом в руках девушку, лис откинулся на спинку дивана. – "Интересно, зачем?" – проследив взглядом, как та расставляет на столике чашки, он взял одну из них, вдохнув приятный аромат свежезаваренного зелёного чая. "Неужели его рогатое Величество пустилось во все тяжкие в погоне за её душой?" – Арин мысленно хмыкнул. "Нужно узнать, что ему нужно?.. Может, найду повод устроить хорошую драку", – он незаметно рассматривал блондинку, гадая, что же так привлекло в ней Зерефа? Хотя посмотреть тут было на что... "Посоперничать с ним, что ли?" – представив себе, как от этого вскипит Тёмный Повелитель, он улыбнулся.
***
Сильно испортить жизнь Зерефу – это он умел, что и делал не раз. А в итоге, хороший, такой качественный мордобой, после которого ничего не могло уцелеть, и вокруг была только одна выжженная земля, густо усеянная глубокими воронками, образовавшимися от огненных шаров.
Но однажды он сильно испоганил жизнь самому себе – он просто не поверил... А Зереф тогда сказал ему, что он идиот… но было уже поздно. Хорошо хоть Мелиса поверила и осталась здесь. За прошедшие несколько сотен лет, он думал, что всё пройдёт – забудется... но нет. И внутри частенько что-то болело, напоминая о том, что у него всё же есть сердце, и тогда ему нужно было с кем-то поговорить, а единственная, кому он доверял – это Милли.
Мелиса даже немного смущалась, когда он её так называл, а на предложение: присоединиться к клану – вообще фыркала. Но через некоторое время, он всё же её уговорил. И сменив свой облик с помощью заклинания, ведьма появилась в клане ёкаев, став для всех просто Милли. Но что связывало этих двоих? Для всех так и оставалось загадкой.
***
- Странно... Почему Стинг о тебе ничего не рассказывал? – Люси взяла с тарелочки пирожное.
- Ну-у... Наверное, потому, что я отвратительный тип, – улыбнулся лис. – Я тебе даже больше скажу: он считает меня ещё тем козлом. Угу, – кивнул Арин и сделал очередной глоток чая.
- Он что, так тебе и сказал? – Хартфелия застыла, не донеся пирожное до рта и с удивлением смотря на парня.
- Если бы он мне это сказал, то получил бы в нос, – блондин расплылся в довольной улыбке.
- Добрый ты, – фыркнула Люси и откусила кусочек пирожного.
- Ну, есть немного, – согласился Арин. – И вообще, у меня просто отвратительный характер.
- Да, ну?! – блондинка забралась с ногами на диван, устраиваясь поудобней.
- Пф... Не то слово! – следуя примеру девушки, он также забрался на диван и, согнув колено, опёрся на него рукой. – Ну, смотри: я самовлюблённый, наглый, могу подраться… – начал загибать пальцы Арин, перечисляя свои недостатки.
- Подраться? Зачем?
- Странная ты... – парень подвинулся немного назад, уперевшись спиной о мягкое быльце дивана. – Если я увижу, что мою девушку обижают, то пойду и набью обидчикам морду.
- Даже если ты можешь пострадать? – Хартфелия прищурилась. – Хвастаешься?
- Пф! Нет, конечно! – лис хмыкнул. – И тем более, ты же меня потом пожалеешь, – он расплылся в довольной улыбке.
- Я?! – последний глоток чая, явно попал не туда и блондинка поперхнулась.
- Ну, я, к примеру, – выкрутился Арин, пытаясь прямо на глазах приобрести вид святой невинности, только вот нимба над его головой и не хватало.
- Кого-то мне всё это напоминает... – Люси приложила пальчик к губам.
- И кого же?
- Одного очень наглого типа, который всё время меня достаёт, – заклинательница нахмурилась, гневно сверкнув глазами. – Зереф...
- Ты его знаешь? – ёкай сразу ожил, с интересом смотря на девушку.
- Знаю?! – Хартфелия фыркнула. – Да я с ним учусь!
- Что?! – глаза лиса округлились до размеров двух огромных зелёных блюдец. "Вот даёт! Это что, новый экстрим какой-то?!" – но потом, представив Тёмного Повелителя, терпеливо слушающего урок, Арин окончательно выпал в аут и на него напал дикий ржач, от которого он просто согнулся пополам.
- Ты чего? – Люси удивлённо смотрела на парня, который уже выпал с дивана на пол, продолжая там покатываться от хохота.
- Ох! Да ничего, – Арин попытался перевести дыхание. – Ваш институт ещё цел? – выдавил из себя ёкай, и его накрыло с новой силой.
- А ты что, его знаешь?
- Знаю, – лис облокотился затылком о край дивана, пытаясь справиться с приступами смеха. – Только вот давно не видел.
- Вы друзья? – Хартфелия взяла со столика чашечку, наблюдая, как парень вновь усаживается на диване, принимая прежнюю позу.
- Друзья, – в его глазах промелькнули золотистые искорки, – и надеюсь, что скоро встретимся, – стараясь скрыть свои мысли, возможно, промелькнувшие на его лице, Арин перевёл свой взгляд на камин. – Ты почему его не разжигаешь?
- У меня не получается, – вздохнула заклинательница. – Я столько раз пыталась его вечером зажечь, но не смогла.
- Хочешь, я могу помочь.
- Я даже не знаю... – Люси неуверенно посмотрела на парня.
- Тогда, до вечера, – и пока девушка придумывала, как бы отказаться, он встал с дивана и направился к выходу.
- Ну, я не знаю, что буду делать вечером, – Хартфелия догнала его уже возле двери, когда блондин надевал свою куртку.
- Посмотрим... – он повернулся к заклинательнице, – а вдруг ты будешь дома, – улыбнулся лис. – Обнимемся, – Арин быстро прижал к себе ойкнувшую от неожиданности девушку и, почти сразу же отпустив её, скрылся за дверью. Ведь прошло уже больше, чем полчаса и Зереф, наверное, уже дымится от злости, а заставлять Тёмного Повелителя ждать – это полное безобразие, ну или самоубийство, но не для него.
"Встреча явно будет жаркой", – ёкай довольно улыбнулся, направляясь к калитке.