То, чего не знает Люси
========== То, чего не знает Люси ==========
Итак, вернёмся немного назад.
В то время, когда Люси была ещё в такси и пыталась задушить Зерефа, Стинг, погрузившись в раздумья, поднимался по ступенькам к храму. В голове билась одна мысль: "Неужели Арин догадался, что я приводил сюда гостей? Хотя, даже если это и так, то у него всё равно не получится отобрать у меня эту девушку", - он всегда соперничал со своим дядей и на этот раз не хотел ему уступать. Хотя это и не мешало Эвклифу восхищаться им как воином, да и не только. Арин всегда был для него примером. Сильный, волевой, он всегда находил выход из любой ситуации, а многие девушки вздыхали при виде него, мечтая, чтобы он обратил на них внимание. И он таки обращал, и довольно часто. Хитроумно раскидывая свои сети, он получал удовольствие от процесса этой захватывающей игры. В арсенале этого лиса находился такой запас фокусов, что ему мог смело позавидовать самый опытный обольститель.
- О чём задумался? - на пути Стинга, облокотившись на одного из идолов, стоял блондин. - Только не говори, что о том ударе, который ты пропустил, - и, постучав пальцами по голове статуи, спросил: - У нас в гостях были люди?
- С чего ты взял? - встрепенулся Стинг.
- Твои уши... - он указал пальцем на явный промах, который Эвклиф не успел исправить. - Ты забыл снять морок.
- Чёрт, - тихо выругался парень, принимая свою настоящую форму. Теперь на его голове красовались лисьи ушки, а так же появился хвост, которого у обычных людей нет.
- Вот так-то лучше, - ухмыльнулся лис. - Красавчик, - и широко улыбнувшись, спросил: - Так, кто она?
- С чего ты взял, что тут была девушка? - возмутился Эвклиф. "Ещё не хватало, чтобы Арин напросился в гости к Люси".
- Только не говори, что ты приводил сюда парня, - откровенно забавляясь реакцией Стинга, хитрый лис решил довести его до того момента, когда он не выдержит и сам всё расскажет. - Я не переживу, если окажется что мой племянник извращенец, - и красочно обрисовав, что он думает по этому поводу, Арин с нескрываемым удовольствием наблюдал, как от его слов зеленеет любимый племянничек.
Представив себе эту картинку, Стинг чуть ли не начал плеваться. "Да уж, дядюшка всегда умеет взбодрить. Нет, ну это надо же такое придумать", - возмущённо засопев, Эвклиф решил всё-таки признаться. Ведь Арин будет изводить его до тех пор, пока не узнает правду.
- Хорошо. У нас в гостях действительно была девушка, вернее, две.
- Вот как, - глаза лиса, сверкнув яркими изумрудами, тут же погасли, создавая иллюзию внешнего спокойствия. - И зачем ты их сюда привёл?
- Просто хотел показать храм, - пожал плечами Стинг. - Нет ничего страшного в том, что они его увидели. Тем более, раньше ведь сюда приходили люди, чтобы поклоняться богине, и ты это прекрасно знаешь.
- Знаю, - в секунду от милого лиса, каким казался Арин, не осталось и следа, и сейчас, перед Стингом стоял глава клана. - Но в следующий раз, если захочешь кого-нибудь сюда привести, то ты должен сначала сказать об этом мне. Хорошо запомни это, потому что в следующий раз ты будешь наказан, - и тут же оскалившись в белозубой улыбке, добавил: - Если ослушаешься, то для начала я поставлю тебя в угол, а потом сошлю на кухню к Милли. Она всегда любила потрепать тебя за твои розовые щёчки, шлёпнуть по заднице и рассказать, какой ты милашка.
- Ты этого не сделаешь, - Стинг сглотнул, вспомнив огромную кухарку, попав в объятия которой, уже не вырвешься. Её боялись все воины клана, да и не только они. "И где только дядюшка откопал этого монстра? Она ведь даже не ёкай, она ведьма!" - Эвклиф когда-то слышал, что их познакомил какой-то друг, имени которого почему-то никто не упоминал. Но причина связи этих двоих для Стинга так и осталась тайной.
- Ещё как сделаю, уж поверь, - лиса откровенно забавляло, как его племянничек отливает всеми цветами палитры, медленно переходя от красного к зелёному и тут же меняя свой окрас на ярко-синий. Этому приёмчику он научился у своего друга, а тот был мастером по части устрашения. Даже пытать не надо, стоит только пригрозить провинившемуся тесным знакомством с ведьмой, и сразу же можно услышать целую исповедь, только успевай запоминать.
- Ты садист.
- Нисколечко, - отлепившись от статуи, Арин подошёл к Стингу и, положив свою руку ему на плечо, сказал: - Я просто предлагаю тебе окунуться в нежные объятия потрясающей женщины, которые ты не забудешь никогда.
От этих слов у Стинга резко появилось желание рвануть куда подальше. У него даже зачесались пятки, и если бы не крепко удерживающая рука дядюшки, то уже через секунду он бы испарился, и его бы пришлось искать очень-очень долго.
Ни один воин, который находился в здравом уме, никогда не связывался с Арином, но были и самоубийцы, на которых он и отрывался по-полной. Хотя, если у этого лиса было плохое настроение, то один точный удар в челюсть заменял весь воспитательный процесс. И спорщиков становилось всё меньше, но за спиной всё же шептались, что он стал таким из-за дурного влияния своего друга.
- Рассказывай, - Арин подтолкнул Стинга в сторону храма.
- Так уж и быть, - вздохнул блондин. - Но взамен ты научишь меня тому приёму. И ещё, даже не думай мне помешать, - предупредил лиса Эвклиф. - Мне нравится эта девушка.
- Договорились. - Арин остановился и, на секунду став серьёзным, произнёс: - Только не делай глупостей.
***
В Магнолии был поздний вечер. Освещённые окна домов отбрасывали яркие пятна на асфальт, которые меняли свои очертания из-за раскачивающихся на ветру ветвей деревьев. И если заглянуть в одно из таких окон, то можно было увидеть темноволосого парня, вокруг которого, казалось, бегают дети. Но дети шумят, а тут было тихо, и можно было услышать только его вкрадчивый голос, когда он отдавал приказы этим маленьким существам.
Так вот... Пока Люси расслаблялась в тёплой водичке, Зереф стоял в гостиной и отдавал приказы бесам. Мелкие черти быстрыми тенями скользили по комнате, незаметно меняя её интерьер.
- Всё готово, Повелитель, - Ниро подбежал к Зерефу.
- Замечательно. А теперь, быстро все испарились, - и грозно посмотрев на окруживших его бесов, добавил: - И если я услышу, что рядом кто-нибудь хрюкнет - убью!
Ниро, стоявший позади Зерефа, сделал большие страшные глазёнки и погрозил остальным бесятам кулачком, как бы подтверждая слова своего Повелителя, и сразу быстренько сбежал, чтобы его не застукали за этой шалостью. Люси всегда хорошо к нему относилась, и Ниро очень хотел, чтобы она вернулась, да и Повелитель перестанет буйствовать, а то вон замок заново отстраивать не успевают. Особенно достаётся стекольщикам, те днём и ночью только и делают, что восстанавливают витражи. Ведь в последнее время у Тёмного Повелителя появилась привычка выбрасывать всех провинившихся через окно. Чертёнок хихикнул, вспомнив как Зереф, со словами: - "Меня окружают одни придурки", - выкинул одного из демонов, когда тот пришёл с жалобой, что его покусала принцесса вампиров. Правда следом за ним отправился и один из рабочих, который решил, что незачем вставлять стёкла в кабинете Повелителя, если он всё равно их разбивает. При этом высунувшись из оконного проёма, посмотрев на две тушки лежащие внизу, Зереф снабдил каждого напутствием. Демона Тёмный Повелитель взбодрил словами: что, раз принцесса не откусила ему ничего ценного, то он, как представитель Инферно, должен отправляться обратно, или его сошлют на болота, собирать пиявок, а им всё равно за что кусать, ну, а ушлого рабочего обрадовал тем, что приказал поменять все окна во дворце, потому что они ему не нравятся. Ниро вздохнул. "Быстрей бы Госпожа всё вспомнила и вернулась. Тогда Повелитель перестал бы вспыхивать из-за каждой мелочи и разносить всё вдребезги", - и, вытащив одну из книг, которые ему читала Люси, спрятался за кроватью, зная, что никто его тут не найдёт, да и Зереф в ближайшее время здесь не появится.
***
В то время, когда Зереф, по его мнению, слегка менял интерьер комнаты, Люси наслаждалась тёплой ванной и вела с собой душевную беседу.
"Зачем он пришёл?.. Не верю, что он решил извиниться и никогда не поверю, что я ему нравлюсь. Ведь с самого первого дня в институте, вокруг него собрался целый фан-клуб. Неужели он здесь только из-за того, что я не смотрю на него влюблёнными глазами, когда он проходит мимо или что-то рассказывает? Хотя... Может Леви права, и я действительно ему нравлюсь?" - набрав в ладони немного пены, она подула на неё. Мелкие пузыри поднялись в воздух и разлетелись по всей комнате. "Не-е-ет... Он просто жуткий собственник, и его задевает то, что я не обращаю на него внимания", - высунув кончики пальцев ног из мыльной пены, она в раздумиях пошевелила ими и, вздохнув, продолжила свой внутренний спор. "Какая же ты всё-таки глупая, Люси... Как ты могла поверить, что он действительно пришёл мириться? Он же тебя, ещё с порога мысленно раздел, оценил и представил во всех ему доступных позах", - повернув голову, она посмотрела на дверь. "Надеюсь, он не ворвётся сюда с предложением потереть мне спинку или что-нибудь ещё?.. От него можно ожидать чего угодно. Хотя, дверь я закрыла, так что у него просто нет шансов залезть ко мне в ванную. Пусть даже не мечтает", - Люси задержала дыхание и погрузилась с головой в тёплую воду. Вынырнув и сдув с носа небольшой комочек пены, она взяла с полки шампунь с запахом цитрусов. "Во всём виноват ванильный тортик. Да, именно он. Если бы Зереф его не принёс, то я бы никогда не впустила его в дом", - с ожесточением намыливая голову, думала Хартфелия. "Бли-ин... Я уже становлюсь похожей на этих сумасшедших фанаток". - Люси вспомнила, как он подарил Элли духи из последней коллекции, о которых та прожужжала все уши. "Да она, когда увидела ту коробочку, визжала, как ненормальная, а потом чуть ли не запрыгнула на Зерефа сверху", - она с раздражением смыла с головы остатки шампуня. "Почему меня всё это злит? И не только это... Он как будто знает, чего они хотят", - она положила голову на бортик ванной и прикрыла глаза. "Иногда мне хочется его придушить", - мыльные пузыри приятно щекотали кожу, и вылезать совсем не хотелось. "И всё-таки... этот дерзкий, наглый хам, мне нравится", - Люси вздохнула, но, тут же гордо вскинув голову, мысленно добавила: "Но чёрта с два я буду с ним встречаться!" - она потянулась рукой к полочке, где лежало полотенце и, на секунду замерев, прислушалась. "Что-то слишком тихо. Интересно, что он там делает?"
Одевшись и слегка просушив волосы полотенцем, Люси приоткрыла дверь и выглянула наружу. "Ну, и где он?" - задала себе вопрос Хартфелия. Пройдя по коридору, она заглянула на кухню, но, не обнаружив там Зерефа, решила, что он в гостиной. Взявшись за дверную ручку, блондинка застыла в нерешительности. Почему-то вспомнился прошлый раз, когда он приходил в гости. От этих мыслей, сердце забилось сильнее, а на щеках появился румянец. "Этого больше не произойдёт. Я не хочу быть одной из тех, кого он затащил в постель", - глубоко вдохнув и постаравшись успокоиться, она открыла дверь.
Комментарий к То, чего не знает Люси
Морок - иллюзия.