Побег
========== Побег ==========
Быстро упаковав некоторые вещи в чемодан и спрятав его под кровать, Люси пошла в комнату, где находилась пентаграмма. Закрыв за собой дверь, блондинка стала в центр рисунка и произнесла заклинание перемещения.
В одном из отдалённых уголков Ада находилось жилище Медеи, именно туда и направилась заклинательница. При жизни колдунья занималась тем, что делала любовные привороты, но могла наслать и порчу, вот за эти безобразия она и загремела в преисподнюю. Хотя, со своей деловой хваткой быстро здесь обустроилась и нашла себе новых клиентов среди демонов, готовых выложить кругленькую сумму за одно из её зелий. Не обделённая красотой, она привлекала внимание. Чёрные как смоль волосы волнами спускались до тонкой талии Медеи, а зелёные глаза искрились коварством соблазнительницы, и многие из-за неё просто теряли голову даже здесь. Услышав, как открылась дверь, она, отставив в сторону ступку с травами, обернулась. На пороге дома стояла Люси, как всегда, с любопытством разглядывая необычное убранство комнаты. "Интересно, что привело жену Повелителя в мою скромную обитель на этот раз?" - подумала колдунья и, улыбнувшись, подошла к ней.
- Добро пожаловать моя Королева, - сказав это, она поклонилась.
- Прошу, не называй меня так. Ведь мы же договорились, что ты будешь обращаться ко мне по имени, - произнесла Хартфелия, дотронувшись до руки девушки.
- Хорошо Люси, - улыбнулась Медея и спросила. - Что привело тебя ко мне?
- Мне нужна твоя помощь... - И, немного помолчав, добавила: - Моя знакомая любит одного парня, но это чувство не взаимно и я хотела бы ей помочь. Ты говорила, что у тебя есть зелье, которое может уничтожить любовь.
- Это не совсем так, - вздохнула колдунья и, пристально посмотрев на Люси, полюбопытствовала. - Твоя знакомая, человек?
- Да. А это имеет какое-то значение?
- Ну, понимаешь ли, оно по разному действует, если это демон, то зелье должно быть сильнее, а если же это выпьет человек, то он вообще может потерять память.
- Потерять память? - Переспросила блондинка.
- Да. Знаешь, дело в том, что принявший это зелье просто забудет того, кого он любил и всё, что с ним связано, но если выпить чуть больше, то можно забыть значительную часть своей жизни. Нет, конечно, останутся какие-то обрывки воспоминаний, но только тех событий, которые произошли совсем недавно.
- Хорошо. Это мне и надо.
- Тебе? - Удивилась Медея.
- Ну, я имею в виду, мне это надо для моей знакомой, - ответила, немного занервничав, Хартфелия, понимая, что чуть не прокололась, а ведь никто не захочет иметь дело с Зерефом.
Колдунья внимательно смотрела на Люси, она чувствовала, что что-то было не так, но что? Может, это из-за того, что она первый раз попросила одно из её зелий. Хотя, королева и раньше заходила к ней, но только лишь для того, чтобы поболтать. Девушки часто рассказывали истории из своей прошлой жизни, это сблизило их, и спустя какое-то время, они даже стали подругами.
Чувствуя, что она ещё об этом пожалеет, Медея, взяв в соседней комнате нужное зелье, отдала его Хартфелии. Всё-таки, она не могла ей отказать.
- Держи, - протянув пузырёк, произнесла колдунья. - Скажешь своей знакомой, что она должна выпить только половину того, что находится здесь, иначе, рискует забыть почти всё, как я и говорила.
- Хорошо. Спасибо тебе, - сказала Хартфелия и, улыбнувшись напоследок, покинула дом Медеи, закрыв за собой дверь.
Колдунья, смотрела вслед уходящей Люси и почему-то у неё было такое чувство, что встретятся они ещё не скоро...
***
Сжав в руке пузырёк с зельем, заклинательница торопилась вернуться в замок. Подойдя к месту телепортации и произнеся заклинание, блондинка сразу же оказалась в комнате с пентаграммой. Не позволяя себе расслабиться, загнав глубоко боль, которая с каждой минутой всё больше сжимала сердце, заставляя её задыхаться от едва сдерживаемых слёз, Люси, сделав глубокий вдох и немного уняв мелкую противную дрожь в пальцах, взялась за ручку двери. Осталось совсем немного и она навсегда покинет это место. Главное, не встретить сейчас Зерефа. Видеть его и знать, что он с другой, было просто невыносимо. Войдя в спальню и убедившись, что его ещё нет, блондинка подошла к столику, где лежал журнал, который он ей принёс и взяв карандаш, обвела наугад несколько картинок, пускай считает, что она могла отправиться туда, это даст ей немного времени, чтобы обустроиться в новом мире. Вытащив из-под кровати ранее приготовленный чемодан, девушка, приоткрыв дверь, выглянула наружу. Коридоры замка, обычно переполненные приближёнными Зерефа, встретили блондинку своей пустотой. "Ну, хоть в этом мне везёт", - мысленно поблагодарила случай Хартфелия, почти что бегом направляясь в комнату с пентаграммой. Откинув ковёр и стерев символ, который указывал на её телепортацию к колдунье, и заменив его другим, Люси взяв вещи, встала в центр и бросив последний взгляд, произнесла заклинание.
Почти сразу же после того, как блондинка исчезла, в комнату тихо вошла Лилит. Откинув ковёр, она, ухмыляясь, смотрела на рисунок. Всё складывалось как нельзя лучше, и она обязательно утешит своего Повелителя. Вытянув из кармана платок, она медленно начала стирать мел, получая удовольствие и представляя, будто стирает с лица этого мира саму Люси. Она не упустит свой шанс, и Зереф будет принадлежать ей.
***
Бросив свои вещи, заклинательница пошла в ванную и, взяв мокрую тряпку, вернулась в комнату, чтобы стереть пентаграмму. Ей нужно было разорвать последнюю связь с тем миром. Вытерев всё, она вздохнула, а из глаз полились так долго сдерживаемые слёзы. Сидя на полу, Люси молча плакала, проводя пальцами по тому месту, где недавно был рисунок. Боль, которую она так долго пыталась сдержать, сейчас вырвалась наружу и накрыла её с головой. Неизвестно, сколько прошло времени, но придя немного в себя, Хартфелия, поднявшись с паркета, решила, что нужно принять зелье. Зайдя на кухню, которая находилась здесь же, на первом этаже, она достала из шкафчика стакан. Вылив половину пузырька и немного помедлив, добавила остальное. Да, она забудет практически всё, но Медея говорила, что недавние воспоминания останутся. Выпив содержимое стакана и выкинув пустой флакон, заклинательница, поднявшись на второй этаж, зашла в спальню. Переодевшись в короткую шёлковую рубашку и забравшись под одеяло, закрыла глаза. Завтра, будет новый день, первый день новой жизни...
***
В это время, в Аду, сидя у себя в кабинете, Тёмный Повелитель рассматривал последние бумаги с доносами. Как же достали эти мелкие бесы, каждый раз, пытаясь выслужиться, они кляузничали на всех подряд. Отправив в мусорную корзину ещё несколько листков с жалобами, демон встал с кресла и, подойдя к дивану, улёгся на него, вытянувшись во весь рост. Расслабившись и прикрыв глаза он думал о том, что ему определённо надо отдохнуть. Из полусонного состояния, Зерефа вывел лёгкий шорох платья. Почувствовав, как кто-то сел рядом, он открыл глаза и посмотрел на нарушительницу спокойствия.
- Ну, и что тебе надо? - Поинтересовался парень.
- Ты устал? - Спросила Лилит, поправляя рукой непослушную белоснежную прядь, отливавшую серебром.
- Да, я устал. И что дальше?
- Я могу помочь тебе расслабиться. Хочешь, сделаю массаж, как в прошлый раз?
- Нет, как-то не хочется, - ответил Зереф, вспомнив, что тогда Люси чуть его не поймала на горячем. Да, если бы она увидела, как Лилит, сидя сверху, разминает ему плечи, то точно бы прибила. А он знал, что Люсенька своими нежными ручками может сильно контузить. Ей ведь глубоко наплевать, что он Повелитель, и она могла с чистой совестью заехать ему в ухо. Но даже за это он всё равно не мог на неё злиться, но самое странное, когда она возмущалась и превращалась из милого ангела в злющего демона, его это сильно возбуждало. Зерефу так и хотелось, схватить её в охапку, кинуть на кровать и не выпускать оттуда, минимум, часа два. Зато, вот после такого "воспитательного процесса", Люсьена долго ещё не психовала, зная, чем это заканчивается. Нафантазировав себе за секунду всяких пошлостей, он уже приподнялся на локтях, чтобы встать, но Лилит, положив свои ладони ему на плечи и слегка надавив, остановила.
- Скажи, я тебе хоть немного нравлюсь? - Наклонившись, ближе к его лицу и заглядывая в глаза, поинтересовалась девушка.
Удивлённо подняв бровь, Зереф с интересом ждал, что она сделает дальше.
Не дождавшись ответа, Лилит решила действовать сама. Потянувшись к нему, она кончиком языка дотронулась до его губ и, сразу осмелев, прильнула своими, пытаясь углубить поцелуй. Схватив возбуждённую демоницу за плечи и оторвав её от себя, Зереф посмотрел в голубые, поддёрнутые пеленой желания, глаза.
- И ты думаешь, что после этого я должен на тебя соблазниться? - С нескрываемой иронией в голосе, поинтересовался Тёмный Повелитель.
Демоница, которая секунду назад была сильно возбуждена, начала злиться, как можно быть таким бесчувственным идиотом?! Он даже не давал ей шанс доказать, что она в сто раз лучше этой девчонки, его жены.
- Почему ты меня отталкиваешь?
- А что? Я, по-твоему, должен разрешить устроить на мне скачки? - Сказав это, он встал с дивана и направился к выходу из кабинета. Взявшись за ручку двери, Зереф остановился и повернувшись к ней лицом, произнёс:
- Нет... Ты определённо меня не возбуждаешь, - и, повернувшись спиной, вышел, закрыв за собой дверь.
***
Чёрт, да как он смеет так с ней разговаривать?! Лилит была вне себя от ярости. Чем эта девчонка лучше неё? Ну, нет, она сделает всё, чтобы Зереф никогда не нашел эту блондинку. Нужно просто немного подождать, и он сам к ней придёт. Она никогда не проигрывала, не проиграет и сейчас.
***
Зайдя в спальню, Тёмный Повелитель осмотрелся, Люси нигде не было. Подумав, что, скорее всего, она опять сидит в ванной, он подошёл к кровати и, не раздеваясь, просто упал поверх атласного покрывала. Глаза закрывались от усталости и, сам того не замечая, погрузился в сон.