(14) Шаг в неизведанность
Этот момент наступил. Дьякон вместе с Тёном распределяют рюкзаки с вещами. Вся восьмерка очень насторожена. Сейчас, совсем скоро они пройдут в другой мир, который может погубить их в ту же секунду, а может и подарить новый дом. Виолетта просматривает весь список лекарств, данных им в дорогу. Эмир и Лука прощаются со своим братом, который объявился лишь вчера после аварии. Эрика всего-то неделю назад не могла поверить, что Германн может быть таким приятным. Она знала его дерзким и наглым парнем, бегающим за Бьянкой, но никак не внимательным старшим братом. Джулия стоит в обнимку со своим отцом Артуро. Ее отец тренировал бойцов с самого начала своего жизненного пути, а Джулия наблюдала за этим еще с рождения, когда мама отпускала дочь глянуть на отца. В ее глазах читается паника, ведь отца рядом больше не будет. Диана Пренкс сидит в отдаленном углу, шнуруя ботинки. Ее брат, хоть и сводный, будет сопровождать ее в походе. Аргенту'мы подобрали ту, будучи маленьким ребенком, когда Диана осталась без родителей на поверхности. Ее и Эрику связывала единая Родина, на которую они сейчас вернуться. Рик был тоже рожденным на Земле, но то, что его родители были славными учеными, определило его жизнь в научном отсеке, а не в рабочем. Там он и научился взлому компьютерной техники и дверных замков. Все утро Рик не сводит с Эрики взгляда, то и дело, присматривая за ней. Возможно, он решил, что, спасая ее после симуляции, он будет присматривать за ней всегда. Но Эрику больше настораживало поведение Дьякона. Он смотрит на нее, пытаясь придумать слова, которые он никак не может произнести.
–– Держи, –– суя в руки рюкзак с походными вещами, сказал Дьякон.
–– Спасибо, –– ответила Эрика, отходя от него, но тот поймал ее за руку.
–– Слушай, прости меня, что я тебе врал. Но ты должна знать правду...
–– Почему я должна быть уверенной, что ты мне не врешь сейчас? –– сдерзила девушка.
–– Я хочу, чтоб ты вернулось живой. Понимаешь? Будь аккуратна с Риком, он может натворить глупостей, –– чуть тише сказал Дьякон.
–– Он в отличии от тебя спас меня.
–– Эрика, я хотел, но ты же знаешь. И если бы я тогда не схватил тебя за руку, ты покоилась бы сейчас вместе со своей подружкой Бьянкой под руинами. Я спас тебя.
–– Ах, значит вот как? Не смей говорить о Бьянке, ты не достоин, упоминать ее имя, –– ответила Эрика громче, и теперь все могли наблюдать за их ссорой. –– Знаешь, Дьякон, я не хочу больше слышать или видеть тебя. Ты лгал мне и продолжаешь лгать! И да, раз тебя так волнует поведение Рика, то смотри, –– прошептала Пейдж последние слова и направилась к Рику.
Рик наблюдал за их ссорой с легкой ухмылкой, но она исчезла, когда он заметил приближающуюся Эрику. Девушка гордо шла к нему, утирая нос Дьякону. Какого было его удивление, когда Эрика поцеловала Рика. Сам Аргенту'м удивился на такое поведение Эрики, но спустя мгновенье ответил ей на поцелуй. Все окружающие смотрели на них. Поцелуй не прекращался некоторое время, пока Рик не остановился перехватить дыхание, но в это, же время Эрика отошла от него и с гордо поднятой головой направилась мимо Дьякона.
–– Ты что творишь? –– шепотом спросил Вильям сестру.
–– Что хочу, Вильям. Я давно не маленькая девочка.
–– Но это же не значит, что ты должна целовать чужого тебе парня у всех на глазах, чтоб отомстить другому?
–– Это значит нечто другое. Например, что это моя жизнь, и я делаю то, что считаю нужным, –– ответила Эрика.
Вильям явно остался недовольным ответом сестры, но Эрика считала свой ответ правильным. Она ненавидит Дьякона, и считает, что, делая ему больно, старается на благо всех. Если она отпустит хватку, то ситуация может выйти из-под контроля. Во всяком случае, Эрика считала, что делает лучше. Ей не нужны отношения, особенно с Дьяконом.
Время до выхода на поверхность отсчитывались секундами. Когда, наконец, все надежно подготовились, пришел канцлер Квирл. Собрав всех в круг, Квирл произнес вдохновляющую речь, которая была столь же нудной, как и любое другое его слово. Он несколько раз повторял одну и ту же фразу. Вы –– ключ к нормальной жизни. Не одна Эрика пропускала мимо ушей фразы канцлера. Вильям был глубоко погружен в свои мысли. Лорелин. Сложно поверить, что старший брат успел полностью погрузиться в омут тихой секретарши. Но после ее смерти, он мог думать лишь о ней.
–– Эрика, быстрей, мы опаздываем! –– кричал мне Вильям с прихожей.
–– Иду, иду, одну секундочку! –– отозвалась Эрика, натягивая колготки.
–– У тебя линейка через двадцать минут. Давай быстрей.
–– Все! –– крикнула Эрика Вильяму, и помчалась к нему.
У дома стояла машина, где отец нервно постукивал по бардачку. Это была первая линейка Эрики, первый день в школе. Они с Вильямом запрыгнули в машину, и отец надавил на газ. Он был точной копией Вила, не считая его черных глаз. Светлая кожа, черный сальный волос и черные, как ночь, глаза. Пейджи добрались до школы удивительно быстро, Вильям пошел к своим друзьям из старшей школы, а отец взял крохотную ручку Эрики и, улыбнувшись, повел вперед. Джеймс Пейдж (отец Эрики и Вильяма) оставил свою дочь наряду с другими первоклашками, а сам отошел в тень. Сколько Эрика помнила отца, он всегда был очень добрым к ней. Наверное, это из-за того, что он мало виделся с семьей, и вечно пропадал в своих лабораториях. Джеймс занимался наукой в области биотехнологий, и все время проводил на работе, но после ухода матери, пытался чаще навещать семью. Наконец, где-то, впереди, вышел директор школы, и Эрика затаила дыхание. Директор поприветствовал учащихся, сказав красочную речь, и пригласила первоклашек войти первыми в двери школы. И вот теперь уже почти семилетняя Эрика стоит перед дверями школы. Дети радостно забегают внутрь, и через некоторое время Эрика тоже решается войти в здание. Тогда оно для нее казалось нечто многозначным, ведь все детство она должна была провести в этих стенах. Но как сильно она ошибалась.
Квирл вместе с Дьяконом Ли провел всех наверх, к той белой двери, которая должна была быть заложенной. Но Дьякон и здесь соврал ей. Дверь отворили (замок на ней, как и предполагала Эрика, работал на магнитах), и перед ними оказалась лестница, которая вела к другому миру. Из-за двери повеял прохладный ветерок, который затягивал команду погрузиться в новый неизведанный мир. Вильям стоял рядом, после чего стиснул руку сестры. Пейджи глянули на друг друга. Если им и суждено погибнуть от радиации, которая могла быть снаружи, то они умрут вместе. Здесь, их должны бросить на произвол судьбы. Квирл пожал руку каждому из первооткрывателей новой Земли. Его рука показалась Эрике холодной, будто бы в его теле давно иссякла жизнь. Дьякон подошел чуть близь к Эрике и прошептал: "Береги себя". Эрика ничего не ответила ему, а лишь шагнула в неизведанность.