(4) Голограмма обычной тупиковой стены
–– Так каков Ваш ответ, Эрика Пейдж?
Мне казалось, что Дьякон Ли поедает меня глазами. Он жадно ждет моего согласия, но я все еще понятия не имею, почему именно я, что это за проект такой? Может эта работа несет нелегальный характер? Да нет, это самые верхние слои населения нашего Бункера, здесь у них все нелегально. Но это сам Дьякон Ли –– главный по распределению. Не считаю, что мне придется увлекать своим телом пьяных мужиков. Но почему я не могу сказать это даже Вильяму? Роднее его у меня никого нет. Что же, каждый раз помогать садовникам или мыть полы мне не так уж и нравится.
–– Да, –– краткий ответ, но именно такие ответы и решают всю нашу дальнейшую жизнь. Интересно, поменяет ли этот ответ мою жизнь?
–– Этого я и хотел услышать, –– улыбнулся Дьякон и с довольным выражением лица встал со своего рабочего места.
Парень расправил ссутулившуюся спину и, нажав на некую кнопку на его столе, произнес: "Лора, удалите из списка двести тридцать четвертую". Откуда-то выбежала молодая блондинка, которая быстро уселась за его стол и начала что-то печатать. В это время Дьякон обнял меня за талию и повел на выход. От неожиданного соприкосновения я вздрогнула, но надеюсь, он этого не заметил. Вопросы заполонили мою голову, словно пустой стакан доверху заполнили водой. Но не успела я придумать на них ответы, как Дьякон начал:
–– Не переживай, ты сможешь видеться с Вильямом, но раз в неделю. Теперь ты перейдешь в научный отсек, только начал вести монолог Дьякон, но я уже нахожусь в неком ступоре. Что за научный отсек? –– Да, я понимаю твое удивление, ведь никто не знает о нем из рабочих, но теперь ты перешла к разряду научных сотрудников и тебе придется переселиться. Мне послать кого-нибудь собрать твои вещи или сама соберешь? –– как все же ловко Дьякон умеет уворачиваться от темы: он так и не объяснил, что я буду делать, и что за научный отсек, о котором он говорил.
–– Я пожалуй сама, –– тихо произнесла я, смирившись со всем происходящем, не смотря на то, что в моем разуме происходила самая настоящая война с медлительностью Дьякона.
–– Хорошо, после экскурсии сможешь отправиться за вещами. Думаю, тебе надо дать побыть вместе с братом последний день. Но помни, все это засекречено, –– снова он стал говорить не по теме, хоть и видит, что мои глаза блестят желанием выяснить подробности.
–– Хорошо, –– вновь тихо произнесла я, начиная ненавидеть Дьякона за его медлительность и умением сворачивать с темы.
Мы пошли по верхним коридорам, где находятся ответственные за работу Бункера. Я раньше тут никогда не ходила, здесь работают лишь высшие чины. Наш Бункер находится в виде карьерной лестницы. Внизу работают лишь самые низшие работники, такие как я или Бьянка –– разнорабочие. После каждый этаж возрастает с должностью, к примеру на втором этаже –– сад, а на третьем –– столовая. Мой брат на двадцатом. Он неплохо продвигается вверх, но по-моему инженерный корпус его вполне устраивает. Трудно поверить, что всего год назад он был таким же разнорабочим как и я.
–– Интересно выходит, ты с нижнего этажа за последние десять минут поднялась до верху, да и еще выше, чем этот корпус, –– продолжал говорить загадками управляющий по распределению.
Мы дошли до конца коридора, и перед нами уже стоит обычная стена. Кажется, что Дьякон ее не замечает, он спокойно проходит сквозь нее. Я удивилась этому и попробовала повторить за ним, но со мной этого не произошло. Он вернулся, глянув на меня, в стене торчала лишь его голова, и в этом месте, где прошел Дьякон, казалось, что стена распадается на маленькие кубики, которые светились голубым огнем, соприкоснувшись к его коже. Дьякон рассмеялся, увидев мои бессмысленные попытки пройти сквозь стену, и вернулся назад за нее. Спустя мгновенье, стена распалась на те самые, светящиеся голубым, кубики, после чего полностью бесследно пропала.
–– Это голограмма? –– спросила я пройдя сквозь образовавшийся проход.
–– Да, это голограмма обычной тупиковой стены. В руку встроен чип, который дает пропуск сквозь голограмму, но он есть далеко не у всех. У тебя его нет, но это до сегодняшнего дня. Теперь ты наш научный сотрудник, –– довольно усмехнулся мой сопровождающий.
–– Вы так и не сказали, чем я буду заниматься, Дьякон Ли, –– осмелилась потребовать объяснить все происходящее.
–– Оу, теперь я для тебя просто Дьякон. Поверь, твой чин намного выше моего отныне. Тебе суждено подняться туда, –– сказал Дьякон и вновь усмехнулся.
–– Куда это, туда?
–– Наверх. Мы возвращаемся на Землю, –– сказал он, будто гром прогремел среди ясного неба.
–– Но прошло всего лишь десять лет. Как за это время Земля смогла восстановиться от радиации? –– все больше шокировалась я, задавая попутные вопросы.
–– Ты далеко ошибаешься. Прошло не десять лет. Четыре века люди сидели под Землей. Множество поколений уже давно погибло в этом Бункере. Тогда, когда вас только перевели в Бункер, в комнатах ввели газ, вы все заснули, и это дало нам тайно разместить вас в криогенные камеры, –– ответил Дьякон, от чего у меня глаза на лоб полезли.
–– А вы, Дьякон? Если мне сейчас четыреста семнадцать лет... Сколько вам? –– поинтересовалась я, почувствовав всю тяжесть своего тела.
–– Оу, я родился уже здесь, и я не лежал в камерах, как и большая часть жителей этого отсека. Мне двадцать один. В Бункере есть два отсека. Рабочий, где жила ты до этого дня, и наш –– научный. Четыреста десять лет ученые не сидели, сложа руки. Твоя главная миссия здесь – это пройти подготовку и отправиться наверх, –– ответил он, довольно усмехнувшись.
–– Но почему именно я? –– чуть ли не шепотом произнесла я. Мозг не успевал переварить всю информацию.
–– Нам, ученым, подниматься наверх опасно. Мы родились здесь, мы не дышали настоящим воздухом, не смотрели на живое солнце. И выходит, что ваш организм намного более приспособлен к тому, что вас будет ожидать там. А ты одна из самых юных, но уже перешедших детский период. Тебе же завтра восемнадцать? –– искоса глянул на меня Дьякон, расплывшись в улыбке.
Все эти события не дали мне случая даже вспомнить о моем восемнадцатилетие. Поверить сложно... Четыреста лет назад случилась война, четыреста лет назад погиб отец. Я думала, что прошло всего лишь десять лет, но никак не четыреста. Поэтому никому и нельзя этого знать из моего отсека. Поднимется бунт, люди будут не понимать всего этого, но если подумать, то ученые Бункера 32 спасли нам всем нормальную жизнь. Но нормальная ли эта жизнь? Жизнь без солнца? Скоро мы вернемся наверх, и жизнь пойдет другим чередом. И самое главное –– это ляжет на мои плечи.
–– Выходит, кроме меня есть и другие? –– спросила я Дьякона, бросив краткий взгляд на его глаза.
–– Да, но познакомишься ты с ними немного позже, –– ответил парень, а после продолжил. –– Эрика, пройдем в медицинский кабинет. Тебе должны ввести чип, чтоб ты могла спокойно передвигаться между отсеками.
–– Хорошо, –– тихо согласилась я.
Мы прошли в кабинет. В нем работала девушка с фиолетовым цветом волос и ясно голубыми глазами, на ее носу сидели очки. Она улыбнулась, взглянув на меня.
–– Эрика Пейдж, приятно лично с Вами познакомиться. Я Виолетта Сноу –– ваша медсестра. Присаживайтесь, –– договорила она, отодвинув стул.
Я присела, Виолетта нацепила две голубые перчатки и попросила мою руку. Она начала протирать спиртом место, где расположены вены, затем ввела некую прозрачную жидкость. Под кожей образовались пузыри, которые начали неприятно быстро бурлить и передвигаться. После чего мое запястье пронзила острая боль, и под кожей появился голубой святящийся предмет. Виолетта села за компьютер и начала что-то печатать, бубня себе под нос.
–– Готово! Теперь Вы сможете спокойно передвигаться через отсеки, но лишний раз лучше не выходить за пределы научного отсека. Знали бы Вы, как мне приятно, что я буду вашей личной медсестрой. Медсестрой самой Эрики Пейдж!– радостно сказала Виолетта.
–– Неужели я уже знаменитая? –– спросила я у Дьякона.
–– Я проинформировал, что ты нас посетишь. Теперь для каждого работать с тобой –– большая честь. Ведь ты одна из первых людей, которые выйдут на Землю спустя столько лет. Тебе надо будет познакомиться еще с несколькими персонами. Извини, мне придется тебя оставить, меня ждет работа. А Виолетта пока тебя познакомит с доктором Тёном и твоим тренером.
–– О, это для меня такая честь! Спасибо, Дьякон Ли. Скорее, Эрика Пейдж, доктор Тён уже заждался Вас!
Виолетта потянула меня за рукав олимпийки, унося все дальше по коридорам научного отсека. Дьякон улыбнулся мне напоследок, и пошел в мой родной отсек, где Вил работает у себя в кабинете и не подозревает, кем я теперь стала.