Глава 11. Эпилог
— Люциус! Поттер! — заорал Северус, когда обнаружил любвеобильную парочку, совокупляющуюся прямо на его кровати. — Вы совсем охренели, Мордерд вас задери?!
— Да-а, — простонал Малфой, кончая. Соизволив после этого повернуть голову в сторону разъяренного Снейпа, он, блаженно прикрыв глаза, лениво заметил: — Ты Гарри весь кайф испортил, Сев, ну нельзя ж так. Ты посмотри, у него упал из-за тебя. Не возбуждаешь ты его, Сев, — он рассмеялся от собственной шутки и развалился на кровати, ничуть не стесняясь ни наготы, ни последних капелек спермы, которые пачкали постельное бельё Снейпа.
— Прости, — закутавшись в одеяло так, что торчали только кончики красных ушек да лохматая голова, пробормотал юноша.
— Где Люц так надрался? — недовольно, но вполне спокойно спросил Северус.
— Имею право, между прочим! А ты не начинай морали читать, знаешь же, как я их не люблю. Отец и так всё детство ими испортил, — он длинно и грустно вздохнул. — Может лучше присоединишься к нам? — Малфой подвигал бровями, намекая.
— Гарри такой нежный и страстный любовник, прямо как ты, Сев.
— Люциус! — закричал Гарри, но от неожиданности его голос дал петуха.
— А что? Тебе понравится, малыш, обещаю, — соблазнительно прошептал он и придвинулся ближе к юноше.
— Прекрати, — холодно оборвал его Снейп.
— Пусть Люц проспится, идём, Гарри.
— Он испарил мою одежду, — чуть смущаясь, сказал Поттер.
Северус магией призвал из шкафа одну из своих неизменно чёрных мантий и отдал юноше. Гарри быстро закутался в приятно пахнущую травами одежду и прошёл в гостиную за Снейпом.
— Рассказывай, по какому поводу он до такой степени напился, это во-первых, во-вторых, почему он пил один, а ты совершенно трезв, и, в-третьих, ты не пострадал сейчас? Когда Люциус так надирается, он обычно очень яростен в постели.
— Вы долго были любовниками? — осмелился наконец задать животрепещущий вопрос юноша.
— Около двадцати лет, но с перерывами, — невозмутимо сказал Северус и поднятой бровью дал понять, что ждёт ответа на свои вопросы.
— В общем, Драко же уже совершеннолетний, поэтому по брачному контракту Люц может разводиться с миссис Малфой. Они оформили развод, и он это так отпраздновал. А насчёт яростности, кхм, — юноша зарделся, — всё в порядке.
— Мда, давно я не видел его в таком состоянии. Видимо, сильно обрадовался, — он покачал головой. — Гарри, я хотел с тобой серьёзно поговорить. Надеюсь, поведение Люца тебя не отпугивает?
— Нет, конечно, а что? — он с удобством устроился на диване и слушал бархатный голос любимого профессора.
— Просто уточнил на всякий случай. Я бы хотел предложить тебе кое-что, — Снейп сделал паузу, обозначая важность момента, и продолжил. — Хочешь стать моим учеником по Боевым искусствам?
— Северус! — радостно воскликнул Поттер и от переполняющих чувств кинулся в объятия к сидящему в кресле мужчине. — Конечно, я согласен. Спасибо тебе! — он изо всех сил прижался к нему, скрестив лодыжки за спиной Снейпа. — Хотя подожди, — отодвинулся парень и внимательно посмотрел на профессора. — А Люциус не будет против?
— Почему он должен быть против? — Северус искренне удивился и вопросу, и такой непосредственной реакции Гарри, его позе и сильным объятиям.
— Вдруг он будет ревновать, — как само собой разумеющееся, выдал он.
Снейп на это поднял бровь, выражая изумление. Ему и в голову такое не пришло.
— Я имею в виду, — стал поспешно объясняться Поттер, — может он будет против? Он ведь тоже Мастер Боевых искусств, а мы ведь встречаемся, и вдруг он бы мог позаниматься со мной.
— Лучше ты будешь моим учеником, чтобы вам не смешивать отношения и занятия. Для получения мастерства в такой сложной науке нужна жёсткость и дисциплина. У вас же всё будет сводиться к сексу, что будет сказываться на качестве занятий, — он повёл плечом, жестом показывая его отношение к озабоченности Малфоя. — И, нет, Люц не будет против. Думаю, иногда мы будем устраивать тебе усиленные занятия двое на одного, чередуя рукопашные бои, бои с холодным оружием и непосредственно применение магии, — Северус по привычке перешёл на лекторский тон, объясняя основы будущих занятий. — Идёт?
— Ты ещё спрашиваешь! — завизжал счастливый Гарри и ещё раз кинулся на шею профессора. — Я даже и мечтать о таком не мог. А ты меня возьмёшь официально?
— Официально, но без магической связи Мастер-Ученик, — Северус прижал к себе горячего юношу и удовлетворенно улыбнулся.
— А почему без связи? Ведь это считается очень престижно и гораздо эффективнее, чем простое обучение.
— Поттер, по сути своей, это рабство, где за любую провинность, хочу я этого или нет, мне придётся тебя наказывать.
— Ты ведь и так меня постоянно наказываешь, — отмахнулся юноша.
— Помыть пару котлов? — Снейп усмехнулся. — Ты забываешь, что магические ритуалы очень древние, поэтому наказания там в основном телесные. Так же они требуют твоего полного подчинения. С твоей строптивостью и вспыльчивостью ты всё время будешь наказан, что будет мешать процессу обучения, так что в твоём случае тебе предпочтительнее не принимать ритуал.
— Но ведь все Мастера, которые проходили это, заканчивали обучение гораздо быстрее остальных, — Гарри так и не слёз с колен профессора, с наслаждением развалившись на нём.
— Если вообще заканчивали, — поправил Северус. — Было несколько случаев, когда ученики просто не справлялись, и мастерам приходилось их наказывать, потому что это входит в магический договор. По итогу, на протяжении всей истории существования ритуала погибло довольно много людей.
— А почему нельзя просто не наказывать? Что будет с мастером, если он откажется?
— По классическому договору он лишается части магии.
— Нихрена себе, — удивлённо присвистнул Поттер.
— Следи за языком. Если хочешь с ритуалом — пожалуйста, но ты об этом много раз пожалеешь, хотя, соглашусь, это будет гораздо эффективнее и быстрее, чем если бы я с тобой нянчился.
— Ты и нянчиться? Смешно, — Гарри улыбнулся, про себя размышляя, что же ему стоит выбрать.
— Я не требую от тебя моментального ответа, можешь подумать спокойно. Как будешь готов — сообщишь мне решение, — решил уточнить Северус после нескольких минут молчания и напряжённой работы мозга юноши.
— Хорошо, спасибо, — Гарри искренне улыбнулся мужчине и наконец слез с него. — Можно я пойду посплю с Люцем?
— Иди уже, — притворно недовольно проворчал Снейп. — Наглецы. Оба.
— Мы такие, — весело ответил юноша, перед тем, как зайти в спальню.
***
Спустя несколько дней после знаменательного разговора со Снейпом, Гарри наконец решился на разговор с Люциусом. После урока ЗОТИ, который, к счастью, был последним, Поттер остался в кабинете, дожидаясь, пока все однокурсники выйдут. Когда за последним из них закрылась дверь, профессор, ничего не спрашивая, наложил Запирающее и Заглушающее. Он подошёл к студенту и грубо поцеловал, вплетая руку в его непослушные волосы. Гарри не уловил момент перехода от простого поцелуя к раздеванию, но очнулся он уже, когда его член заглотил восхитительно горячий рот.
— Профессор, вы такой нетерпеливый, — простонал юноша, неосознанно глубже толкаясь в глотку преподавателя.
— Мальчишка, — довольно облизываясь, произнёс Люциус, когда капельки спермы медленно стекали по его рабочей мантии.
— Я вообще-то поговорить остался, — шутливо обвиняюще сказал Гарри, накладывая Очищающее.
— В ближайшее время твой рот будет занят моим членом, так что разговор откладывается, — непререкаемым тоном приказал Малфой и заставил Поттера сесть на колени перед ним. Не смея возразить, юноша послушно исполнил всё, чего желал профессор.
— Всё, Люц, я серьёзно! Мне надо поговорить! — не выдержал он, когда профессор потянулся к его ягодицам после минета. Гарри дал ему по рукам и отстранился.
— Что-то случилось? — немного разочарованно спросил Малфой, садясь за ближайшую парту.
— Северус предложил мне стать его Учеником, — внимательно следя за реакцией, Гарри ёрзал на стуле.
— Я знаю, — чуть нахмурившись, ответил мужчина, не понимая, к чему тот ведёт. — И что?
— Ты не против?
— Поттер, Северус самый искусный мастер Боевых искусств и лучший дуэлянт в Великобритании, один из лучших во всём мире. Он сдерёт с тебя три шкуры, но воспитает достойного Мастера. Северус лучший вариант из всех возможных. Ты же хочешь получить мастерство? — дождавшись кивка, он продолжил. — В любом случае, никого лучше ты не найдёшь, так что, отказавшись, ты совершишь глупую ошибку.
— Я не собираюсь отказываться! — возмущению Гарри от такого предположения не было предела. — Я хотел попросить совета у тебя! — Люциус хмыкнул на это и более благосклонно посмотрел на юношу. — Я даже и не думал, чтобы обучаться без связывающего ритуала, но Северус говорит, что мне будет лучше без него. Хотя я уверен в Снейпе и полностью ему доверяю, так что идея так называемого «рабства» меня не пугает. Ведь это будет лучше, да?
— Ты надеешься, что я стану уговаривать принять ритуал?
— Не уговаривать, — Гарри замялся, пытаясь сформулировать мысль. — Просто мне надо быть уверенным, что я не совершу ошибку, отдавшись во власть Северуса. То есть это меня как раз не пугает, а вот наказания, которые будут из-за моей несдержанности и недисциплинированности, не радуют. И он говорит, что это будет мешать процессу обучения, но ведь так Северус сможет в меня больше вдолбить, — юноша улыбнулся, понимая, на какие муки себя обречёт. — Зато я наконец смогу избавиться от импульсивности, из-за которой я часто оказывался в неприятностях.
— Если смотреть с такой точки зрения, то, конечно, лучше ритуал, но Северус прав, тебе будет очень тяжело, особенно первое время, — Люциус уважительно посмотрел на парня. — Будет сложно, Гарри, очень сложно, но это того стоит. Ты дважды лорд, Поттер-Блэк, поэтому сдержанность тебе будет необходима при ведении дел родов, да и в жизни пригодится.
— Но ты же мне поможешь? — флиртующе, как казалось Гарри, улыбнулся он.
— С Северусом разбирайся сам, но я буду иногда приходить к вам на занятия и добавлять тебе сложности, — Малфой предвкушающе оскалился, чем вызвал у юноши мурашки.
— Я вообще-то про дела родов. Там куча бумаг, а я ничего не понимаю. Оба рода запущены, за столько лет многие договоры истекли, и мне по сути придётся налаживать всё сначала. Гоблины ещё поторапливают, чтобы им шёл процент с начислений в родовые сейфы, а я не знаю, что делать, с чего начать, — он тяжело вздохнул. — Люц, помоги, а. Я без тебя не справлюсь.
Гарри пересел на соседнее с профессором сиденье и привалился к его боку. Мужчина на это привычно обнял Поттера за плечи, ещё крепче прижимая к себе.
— Ты же понимаешь, что тебе придётся предоставить мне полный доступ ко всем бумагам?
— Ага, без проблем.
— Ты слишком наивен, Гарри, — Люциус неодобрительно покачал головой. — Нельзя так безоговорочно доверять тому, с кем встречаешься не так уж долго, тем более, если это Малфой! — юноша на это только засмеялся. — Я серьёзно, Поттер. Ты понимаешь, что я мог бы провернуть любые махинации от твоего имени? Я мог бы отписать всё имущество себе, при этом сделав всё законно. Мог бы подставить тебя так, что ты бы сел в Азкабан за неправомерные финансовые операции. Да что угодно можно сделать, работая с родовыми бумагами!
— Я доверяю тебе, — серьёзно сказал Гарри, успокаивающе поглаживая бедро разозлившегося на него мужчины. — И тот факт, что сейчас ты распереживался, прекрасно показывает твоё отношение ко мне, — он довольно улыбнулся и открыто посмотрел в серые глаза. — Ты мне очень нравишься, Люци, и я чувствую, что это взаимно, что бы ты ни говорил и как бы ни плевался.
Малфой на это ухмыльнулся и поцеловал юношу. Он был непозволительно счастлив рядом с открытым Гарри. Ему не хотелось язвить, обманывать и пользоваться Героем, что порой удивляло его самого.
— Принимай ритуал. Северус выбьет из тебя всю дурь, а в освободившееся место забьёт знания.
— Спасибо, Люци, — Поттер довольно вздохнул, окончательно приняв решение. — Я постараюсь стать одним из самых молодых Мастеров боевых искусств в стране.
— Как Северус в Зельеварении?
— Да, я хочу стать достойным учеником Снейпа, — решительно произнёс он, смотря в глаза преподавателю. — А ещё я хочу стать тебе ровней, а не просто мальчиком для постели.
— Ты уже не мальчик для постели, хотя, не буду врать, изначально я именно так и думал. Ты превосходишь меня по объёму магии, по титулованности, по известности и по влиянию в магическом мире, — досконально перечислял всё Малфой. — Для меня ты действительно выгодная партия, Гарри.
— Да ну тебя, — засмеялся юноша, стараясь не обидеться и не принять всё всерьёз. — Пойдём в мэнор? Тогда сегодня же проведём ритуал около алтаря.
— Ритуал проводится около алтаря Мастера, если таковой имеется, так что сейчас мы пойдем ко мне, там отдохнём, — на этом слове мужчина погладил его по коленке, — а потом отправимся в Принц-мэнор. Северусу я сообщу.
***
— Что-то я переживаю, — нервно закутываясь в мантию на голое тело, сказал Поттер, спускаясь в ритуальный зал мэнора в сопровождении Снейпа и Малфоя.
— Сам согласился, — хмыкнул Северус, в глубине души одобряя сделанный выбор.
Зайдя в зал, Гарри снял мантию и лёг на чёрный блестящий агат — камень рода Принц. Юноша немного дрожал, понимая, что с момента установления связи, его жизнь кардинально изменится, и он будет впахивать день и ночь — учёбу в Хогвартсе никто не отменял, а предполагать, что Мастер будет делать поблажки по будням, не приходилось. «Это моя мечта, и я сделаю всё, чтобы её достичь», — уговаривал себя успокоиться Поттер, лёжа на тёплом от магии камне. Между тем нехитрый ритуал уже подходил к концу — Северус окропил своей кровью солнечное сплетение и грудную клетку Гарри и произнёс катрены, соглашаясь сам и спрашивая согласие у ученика. Когда прозвучали необходимые заклинания, магия обоих соединилась серебряно-золотым жгутом поверх их запястий.
— Можешь вставать, — произнёс Снейп и дал сигнал Люциусу, который всё это время стоял в углу. — Всё в порядке?
— Ничего не изменилось, — с удивлением заметил Поттер, ожидая мгновенное подавление воли.
— Потому что он ещё не давал тебе приказов или заданий, — прошептал ему на ухо Малфой, накидывая мантию на дрожащего юношу.
— Завтра суббота, поэтому завтра же проведём первое занятие — в одиннадцать часов жду в дуэльном зале.
— А почему не сегодня? — по привычке полюбопытствовал Гарри.
— Ты уже забыл, что никаких пререканий быть не должно? — угрожающе спросил Северус.
— Я не пререкаюсь, Мастер, всего лишь интересуюсь.
— Завтра. В одиннадцать, — отчеканил он и ускорил шаг по мрачному замку Принцев, оставляя Люциуса и Гарри наедине.
— Это будет сложнее, чем я предполагал, — едва сдерживая улыбку, сказал Малфой, беря юношу за руку.
— Я ведь просто спросил! У нас целый свободный вечер, почему бы не начать сейчас?
— Гарри, это последний свободный вечер у вас обоих, так что надо расслабиться и отдохнуть. Теперь всё свободное от учёбы время ты будешь принадлежать Северусу.
— Выходные ведь будут? — со слабой надеждой спросил Гарри.
— По договору с Магией, Мастер обязан постоянно следить за Учеником. Бывают исключения, конечно, но, как правило, они живут вместе. У тебя же ещё учёба, а у Северуса работа преподавателем и зельеваром, поэтому, думаю, выходные будут, но не так часто, как ты бы хотел.
— Люц, сделай мне массаж сегодня, — просительно произнёс юноша, состроив щенячьи глазки.
— Куда я денусь от тебя, маленькое чудовище? — театрально воскликнул Малфой, прижимая к своему горячему боку худенького, замёрзшего Гарри и кидая порох в камин. — Малфой-мэнор, спальня.
Жизнь становилась интересной, полной любви, смеха, редких, но чрезвычайно тёплых встреч с друзьями, захватывающих тренировок с Северусом, а также ночей, наполненных страстью с любимым мужчиной. Герой, у которого в младенчестве отняли семью, наконец обрёл её.
КОНЕЦ