14 страница28 июля 2024, 13:24

Глава 14


За последние три дня, в округе Донецкой области, разлетался лживый слух.
Этот слух был о том, что якобы Семён обвиняется в изнасиловании Нонны Власовой. Новость дошла до родителей парня, и они уже несколько раз звонили сыну, а на новый день приехали. Парню приходилось отчитываться перед ними, и доказывать обратное.
Этот шокирующий слух уже на каждом шагу, люди волком смотрят. И сегодня, Калаш не стал сидеть сложа руки. Он собрал всю банду, созвал свою братву из соседних городов, настроился.
Они приехали на базу, и смотрели на старшака, как на что то противное..

— Калаш, что за дела? Это правда?— спросил Раф.

— Нет. Да чёрт, ладно эти олухи, ничего не знают, так как не видели. Но вы то? Вы чего вообще? Сбрендели? — на повышенных тонах отвечал авторитет,— Мы все вместе были, и все вместе жили все два месяца. Я её никогда не трогал, и не стал бы этого делать. Я что по вашему, совсем кукухой тронулся?

— Ты с ней один оставался. — сказал Бритва. — Что ты делал с ней, в тот вечер, когда вся банда была на дискотеке, а ты уехал?

— Мы просто танцевали. А потом, мы побежали гулять.

— Подозрительно это как то. Нонна сбежала от нас, когда мы чуть не погибли на том мосту. А ты на неё руку поднял, и весь день грубо относился. Может она перестала тебе давать?

Калаш не задумываясь, ударил своего друга, что тот споткнувшись упал на пол.

— Я её не трогал. Вы что мне не верите?

— Если честно, с трудом. — ответили практически все, кроме Пахана. Тот наоборот, высказался в пользу Калаша.

— А я ему верю. Не мог наш Калаш сотворить такое с бедной девчушкой. Калаш самый справедливый из всех нас, и он против такого кошмара. Она наоборот была с нами, как за каменной стеной. Её никто не трогал, отвечаю как есть.

— Паха, да ты откуда знаешь?— спросил Бритва, — Ты им свечку держал, что ль?

— Не держал. Но я знаю. Нонна никогда не отчаивалась, и всегда была весёлой хохотуньей, неужели человек которого держали в "плену" и насиловали, будет веселиться? Не думаю.

— Он мог её запугать, и заставить улыбаться на публику, а наедине превращался в зверюгу. — сказал один из массовки.

— Что ты несёшь?— спросил Калаш, и бросил что то тяжёлое со стола, в типа который это сказал. — Она мне нравится, и я не мог такое сделать! Я её не трогал, отвечаю последний раз. Какого чёрта, вы верите Петренко? Неужели не понятно чего он добивается? Он хочет стать авторитетом вместо меня, а всех вас настраивает против. Что вы за братва такая? Против вожака идёте. Как с вами по человечески разговаривать? Если вы вбили в свои тупые бошки, эту лже-инфу.

— Да поймите вы наконец. Калаш нормальный тип, и вы сейчас становитесь совсем не на ту сторону. Мы должны разбираться с Петренко, а не гнать бочку на своих же!— сказал Паха.

— Ну так чего мы досих пор здесь?— спросил один из группировки.— Погнали значит, искать эту крысу.

Парни расселись по машинам, хлопнули дверцами, и поехали за старшаком.
Калаш примерно знал местность, где обычно тусуются братья Петренки. Поэтому, ехал он именно туда.
Длинная трасса. Вокруг стоят деревья, дома, магазины, детский сад. А впереди виднеются поляны. Дорога ведёт на выезд из Цукурина.

***
В Горняк, заехало девять машин. Из каждой орала громкая музыка. А парни внутри, уже настраивались на скорейшие разборки.
Калаш завернул на семнадцатую школу, и проезжал мимо двухэтажных домов. Он заметил, что около поля с левой стороны, собралась какая то группа, и судя по всему, там кого то метелят. Он решил проверить, что там происходит, и развернул машину в нужное направление.
Парень попал куда надо. Он увидел в середине этого сброда, Коршуна.
Коршун с явной агрессией избивал какого то малолетку, и ругался матом.

— Эу!— свистнул Калаш, выйдя из машины. — Ты что делаешь? Отпусти пацана.

— Опа, Калаш собственной персоной. — ответил Коршун, и бросил паренька в лужу. Сам же, агрессивно направился в сторону Калаша.

Коршун незамедлительно нанёс сильный удар, по лицу Калаша. А тот от неожиданности пошатнулся, и чуть было не упал. Но как только пришёл в себя, разозлился, и набросился на врага. Семён завалил старшего Петренко на землю. Он начал избивать того ногами, затем напал руками. Коршуну удалось вырваться, и завалить соперника на землю около себя. Калаш зажал Коршуна ногами, и нанёс смачный удар по его щеке.
Но драка завязалась не только у главарей, но и у бандировок. Парни налетали друг на друга словно гиены. Применяли запрещённые приёмы, перекидывая друг друга через себя. Никто не оставался в стороне, и никто не оставался не тронутым. Досталось абсолютно всем, но банда Калаша оказалась сильнее. Возможно из за количества людей, а более вероятно, что у всех парней хорошая физическая подготовка.
Массовый мордобой продолжался до тех пор, пока Калаш не справился с Коршуном. Он перевернул парня на живот, и крепко заломал тому руки.

— Я убью тебя, слышишь?— сказал Калаш, и поднялся.

Через какое то время, оба главаря своих группировок, ходили вокруг друг друга с хищными взглядами. В которых так и читалось «тебе конец». Они выглядели словно львы, с полными глазами ярости.
Сначала они молчали, и продолжали наворачивать круги. А потом, Коршун остановился, и выдал.

— Да, это я. Я пустил этот слух в город. Это из за меня, твои кенты смотрят на тебя волком, и считают жестоким насильником, хотя так и есть. И это из за меня, вы попали в аварию на Новоселидовском мосту.

— В смысле из за тебя?

— В прямом. Я знал что вы собираетесь бежать дальше. Поэтому, мы с моей братвой устроили вам засаду с той колючей проволокой.

Калаш сделал шаг вперёд, а Коршун отступил.
Затем, обстановка вокруг успокоилась. Силы парней начали возвращаться, а мотивация драться только увеличивалась.
Коршун подошёл ближе к Калашу, и прошептал тому на ухо.

— А ты знаешь.. что в тот день.. когда вы попали в аварию.. Я воспользовался твоей Нонной? Да.. она горячая суч.. — сказал парень, но не успел, так как получил лбом в лоб.

Коршун от неожиданности свалился на землю, и ещё несколько секунд пытался понять что произошло.. Последнее что он увидел, так это со всего разбега падающего Калаша сверху, так ещё с локтя..
Потом, тот отключился. А Калаш продолжал максимально наносить удары по всем частям тела "крысы". Он был настолько зол, что не видел преград своей силы. В глазах его горела злость, ярость, и сильнейший гнев от услышанного. Да и к тому же, Коршун уже так достал парня, что терпеть такое отношение было - бессмысленно.

— АТАС, МЕНТЫ! — крикнул кто то из массовки, во время капитального замеса.

Парни отцепились друг от друга, и перестали драться. Они убедились в этих словах, ведь увидели милицейскую машину, и теперь они были вынуждены разбегаться. Пахан оттаскивал Калаша от полудохлого Коршуна, но тот не сдавался, и продолжал заниматься прежним делом.

— КАЛАШ, БЫСТРЕЕ! НАДО ВАЛИТЬ ОТСЮДА! ПОГНАЛИ!

— ОТВАЛИ!— крикнул тот, и вновь напал на Коршуна.

И вот.. на площади осталось два человека.. один без сознания, и истекающий кровью. А второй не успокаивается, продолжает избивать.
Два милиционера подбежали, и начали оттягивать Калаша. Пришлось применить физическую силу, и слегка угомонить мордобойщика.
Затем, их посадили в машины, и повезли в участок.

***
Только на следующий день, Коршун полностью очнулся. Их обоих посадили за решётки на трое суток.
Парни, и здесь не успокоились. Они сидели напротив друг друга, их разделяла единственная решётка.
Они друг друга обзывали различными матерными словами, и всячески срывались с места, словно псы с цепей.

— Видишь, Калаш Чебураш. Вот ты вроде авторитет, а сидишь в дерьме вместе со мной. Мы друг от друга не отличаемся. — промямлил Коршун, и скрутился от болей в спине. — Какая же ты крыса.. По спине ногами..

— Сам ты крыса. Врёшь как нюхаешь.

— Оо, ну конечно. Досих пор не можешь поверить в то, что я Нонну отымел первее тебя? Если тебе станет легче, то она твоё имя шептала во время всего этого.. — через боль на лице, засмеялся Коршун.

Калаш поднялся с места, и подошёл к разделяющей решётке.

— Ой, ой, ой, как страшно. Я плачу в три ручья. Что ж ты мне оттуда сделаешь?

Семён резко харкнул в Коршуна, и попал в глаз. Тому аж поплохело от некой брезгливости. Он начал вытираться, и ругаться матом, но через мгновение в него снова прилетела слюна, но уже на подбородок.

— Фу! Ты что вытворяешь, шакал?

Коршуну пришлось укрываться. Но когда он понял, что Калаш не успокоится. Решил ответить тем же. Он набрал слюны побольше, и харкнул через решётку. Правда - промазал.. Но пока набирал новую, получил несколько раз в лоб.

— Да твою ж налево! — возмущался Коршун. — УБЕРИТЕ ЕГО ОТСЮДА.

— Говори что врёшь, упырь. — ответил Калаш, и плюнул в парня снова, но теперь.. того вырвало..

— Пошёл ты. — сказал Коршун, и упал на пол, вытирая рот.

— Я сейчас опять плюну, не сомневайся. Но теперь, попаду в ту часть, откуда ты только что блевал.

— Не было такого. Я не трогал Нонну, и даже не знал что она сбежала от тебя. Я думал, она с тобой в машине осталась. — признался Коршун, и закрылся руками, — только выключи режим верблюда.

— Ну вот, совсем другой разговор.

Семён сел на лавочку, и укутался в куртку. Он задремал, и повернулся лицом к стене.
Но буквально через несколько часов, решётка Калаша открылась. И участковый сообщил.

— Калашников, на выход.

— ЭЭ, а я?— возмутился Коршун, и аж подскочил с места.

— А вы, гражданин Петренко, через двое суток выйдете.

— В смысле? Я вообще жертва! Меня здесь не справедливо закрыли.

— Калашников, быстрее. — повторил участковый.

***
На выходе из милицейского участка, Семён заметил знакомого мужчину. А когда подошёл ближе, понял. Это отец.

— Семён, здравствуй. Как тебе этот воздух свободы?

— Привет. Так говоришь, будто я лет двадцать отсидел.

— Да ладно, я пошутил. Как тебя занесло сюда, что опять натворил?

— Зачем тебе?

— Семён, ты давай не груби. Рассказывай, за что ты избил этого юношу? Я должен знать.

— А тебе не кажется, папа. Что уже поздно интересоваться моей жизнью? Избил, значит заслужил. А твоей помощи, я не просил.

— Родителей не надо просить о помощи. Они, и без просьбы приедут, и вытащат.

— Молодец. Помог? Теперь я пойду.

— Куда?

— Свободой дышать.

— Семён, вот что ты за сын такой? Я к тебе по хорошему, ты ко мне по плохому. Я тебе помогаю, ты меня избегаешь. Я тебя выслушиваю, ты меня проклинаешь.

— А что ты за муж и отец? Жену свою в могилу свёл своими же руками. Сыном никогда не занимался. А сейчас ты хочешь чтоб я тебя уважать начал? Извини, не в этот раз. Всё, меня ждут. Пока.

Семён не стал дожидаться ответа отца, и быстрыми темпами покинул территорию.
Первым делом, парень заехал домой, и привел себя в порядок, замазал раны, переоделся. Затем, он наведался к друзьям, и успел рассказать им о случившимся, и о том, как там мучается Коршун.
А ближе к вечеру, он пошёл к Нонне.

***
Семейный ужин. За столом собралась вся семья: Нонна, отец, мать, и покалеченный брат, которого сегодня избил Коршун.
Комната наполнилась ароматом еды. Вокруг горели лампочки, на столе стояли тарелки с горячим. А на лицах детей, не было эмоций. Они сидели грустные, и с опущенными глазами.

— Костя, опиши подробно человека, от которого ты сегодня получил. Завтра же, отправлю его на службу.

— Пап, ты решил всех людей с которыми я ссорюсь на службу отправить?

— Это не нормально. Моего сына избивают какие то уроды, а я должен молча смотреть?

— Не смотри. Занимайся собой. Я получил за дело, не просто так ведь.

— Нонна, а ты чего голову опустила? — обратился отец к дочери, — Что с тобой стряслось? Тоже в драки впуталась?

— Она влюбилась в своего насильника. — сказал Костя, и глянул на Нонну.

— Чего? Ты что такое говоришь?— спросила мать.

— А чего? Вы не знали? Её изнасиловали, а она боится в этом признаться. И ещё, я хотел её защитить, а она вырвалась, и побежала к нему. Представляешь пап, она ещё руку на меня подняла.

Нонна взглянула на Костю. Её взгляд был замученным. Она устала от этих пустых слухов, разговоров, и просто от брата. Он действовал ей на нервы.. Её глаза наполнялись слезами, а мысли переполняли голову. Хотелось просто сбежать из этого дурдома.
«Как же я устала от всего этого кошмара.. Я хочу исчезнуть, пропасть бесследно, сбежать к чертям. Сейчас.. меня окружают родные люди, которых я максимально не могу перенести.. Меня раздражает отец, потому что всю жизнь решал всё за меня. Раздражает мать, которая вовсе не умеет слушать. Она никогда не понимала меня, и никогда не поймет. А главное, меня тошнит от Кости. Этот человек отвратителен, мерзок, и жесток. Почему родители любят его больше чем меня? Неужели я какая то не такая? Я всегда подстраивалась под них, под их решения, и под их условия. Я делала всё, чтобы мной гордились. И что теперь? Они верят ему? Верят тому, что меня действительно кто то изнасиловал, и я влюбилась? Бред. Не могу больше слушать. »

Нонна даже не слушала нотации родителей, она молча сидела, и думала о своем. А через какое то время, она вовсе ушла в свою комнату, не став дальше есть.
Девушка открыла окно, и легла на кровать. Слёзы потекли ручьём, а руки похолодели от переживаний.

— Нонна?— шёпотом раздался чей то голос, и девушка подняла взгляд. Она не могла понять, откуда звук, пока он не раздался снова.

— Семён? Что ты тут делаешь? Уходи.

Нонна не успела закрыть окно, потому что когда она встала с кровати, он уже сидел на подоконнике, и насвистывал какую то мелодию.

— Уходи. — повторила она снова, и вытерла остатки слёз.

— Ты чего? — спросил парень, и подошёл ближе. Он положил руки на её лицо. — Кто тебя до слёз довел?

— Никто. Уходи отсюда.

Нонна села на кровать, и полностью отвернулась. Она не хотела разговаривать, а уж тем более рассказывать что случилось. Но Семён от неё не отстал, он сел рядом, и молча ждал пока она что то скажет.

— Ну почему ты не можешь уйти? Ну почему, скажи. То ты появляешься каждый день, то тебя не нарисуешь по три дня. Что ты бегаешь туда сюда?

— Я не хотел чтоб так получилось. Просто..Мне надо было разобраться с Коршуном.. Ты вообще знаешь что там происходило?

Семён начал в подробностях рассказывать Нонне об этих двух днях. Он прыгал по комнате, изображая всю эту картину. Махал руками во все стороны, представляя будто вокруг него стая противников. Затем, он показывал как расправлялся с Коршуном, и рассказал про его лживый слух.

— Ну а я такой.. «Говори что врёшь, упырь»! И плюнул в него ещё раз. Ну он сознался, в том что врёт. Я его дожал!!

Нонна засмеялась. А потом вспомнила про свою гордыню, и потащила Семёна к окну.

— Ну всё, молодец. Теперь можешь идти домой, пока.

— Нонн, я ведь никуда не денусь, ты понимаешь?

— Я сейчас отца позову.

— Нонн, зови кого угодно. Делай что хочешь, я всё равно от тебя никуда не денусь. Ты можешь делать со мной что угодно. Бей меня, избивай, вырежи моё сердце, и свари на обед. Убей меня. Я всё равно не уйду.

— И почему же?

— Моё сердце отдано тебе. Ты можешь делать с ним что захочешь. Можешь разрубить его на куски, можешь разорвать руками, можешь втоптать в землю. Оно будет счастливо. Ведь остановится в твоих руках.

— Дурак, откуда ты взял такие фразы? Где же делся прежний Сёма? Тот разгильдяй, и вор? Куда делся безпредельщик, и напыщенный болван?

— Он на месте. Просто когда ты рядом, я превращаюсь в Семёна. А Калаш испаряется. — улыбнулся парень.

— Понятно. Ты от меня не отстанешь?

— Нет.

— А если я этого захочу?

— Если ты захочешь, чтоб я навсегда ушёл из твоей жизни, мне придётся разбиться. Другого выхода, я пока не придумал.

— И почему ты в меня влюбился.. неужели так мало порядочных девушек, помимо меня..

— Пойми что мне не нужны другие. Я хочу быть с тобой. — ответил Семён, и прикоснулся рукой к пальцам Нонны. — Ты особенная, очаровательная, и незаменимая. Я никогда не найду лучше тебя, и даже искать не стану. Ты первая девушка, в которую я влюбился по настоящему. До этого, я не чувствовал таких эмоций к кому либо.

Я не мог открыться, не мог стать настоящим, и счастливым с другими.. Никто! Слышишь? Никто не сможет заменить мне тебя. Ты такая одна, других не будет.

Она улыбнулась. Она посмотрела в его глаза, и поняла.. Он говорит искренне, и не чуть не обманывает.. Видимо, Нонна действительно дорога Семёну как жизнь..

— Нонн, мне хорошо с тобой. — продолжил парень, и обхватил руки юной красавицы, он поднёс их к своему лицу, и облокотил голову, закрывая глаза. — С тобой, мне даже в тишине уютно. Я хочу смотреть на тебя, видеть твою улыбку каждый день. Я хочу быть с тобой, и я сделаю всё, чтобы ты простила меня за тот отвратительный поступок. Я добьюсь тебя, любой ценой.

Она подошла к шкафу, и достала оттуда накидку. Затем, она вернулась к парню, и сказала.

— Забери меня отсюда, пожалуйста. Этот дом.. слишком влияет на моё настроение, я даже мысли собрать не могу..

14 страница28 июля 2024, 13:24

Комментарии