Глава 12.
Наступил тёплый вечер. Прохладный ветер прошёлся по улице, и осел на траве. Каждый закоулок наполнен своей атмосферой. А с любого места, можно взглянуть на небо, и увидеть там обворожительные сияющие звёзды. Смотря на них, Нонна часто ощущала себя уютно, но только не сегодня. После сегодняшней неожиданной встречи с Семёном, её сердце вновь наполнилось тревогой. Она снова вернулась в состояние, из которого выходила очень долгое время. Нонна весь день провела в своей комнате, и плохие мысли посещали её голову на протяжении всех этих часов.
«Зачем он вернулся в мою жизнь? Что у него случилось? Почему он прижимался ко мне так нежно? Ему действительно плохо без меня, или просто жертва пропала, и теперь не из кого пить кровь? »
Её сердце замирало от каждого упоминания о Семёне. Она держалась за голову, и продумывала каждую свежую мысль. Всё же она не могла понять, причину этого состояния..
Но буквально через несколько часов, девушка вновь пришла в себя, и успокоилась. Она вышла на кухню где никого не было, и молча пила чай в одиночестве.
***
— Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе
Земля в иллюминаторе видна...
Как сын грустит о матери, как сын грустит о матери
Грустим мы о Земле - она одна
А звезды тем не менее, а звезды тем не менее
Чуть ближе, но все также холодны
И, как в часы затмения, и, как в часы затмения.. — Спускаясь по зелёному холму, напевал песню Семён. В его руке был букет тюльпанов, на лице сияла улыбка, а внутри всё сжималось от эмоций. Парень весело шагал вниз, и продолжал напевать песню, но вдруг.. сверху, его кто то позвал, и он обернулся.
— Эй!! Эй, парень. Помоги пожалуйста. — крикнул неизвестный паренёк, и Семён слегка грубо спросил.
— ЧЕМ ПОМОЧЬ?
— У меня машина застряла тут. Помоги подтолкнуть, ну пожалуйста.
Семён вздохнул, и полностью повернувшись, поднимался обратно.
— Что тут у тебя стряслось?— спросил Калаш, и подошёл к незнакомцу.
— Да вот, ехал в село к девушке, и заглох.
— Мне интересно, все городские такие? Прибахнутые на голову. Кто ж на машине, с холма съезжает? Только неуч какой нибудь. Умный человек посмотрит вначале, куда путь держит.
— Откуда ты знаешь что я городской? И вообще, я просто со службы еду, весь мозг запаренный. Завтра у одного хорошего человека свадьба, и я со своей невестой пойду туда. Вся голова забита, что я совсем забыл про эту дорогу.. Надо будет завтра через Зоряно ехать.
— Ты просто не первый. Городских обычно тянет в такие неприятности. — объяснял Семён, и подталкивал машину. — Здесь один случай был. Один вот такой городской, перевернулся на волге. Он вроде сестру свою искал, по всем деревням, так как она пропала. Ну а про этот холм забыл, покатился вниз, и разбился. Машина перевернулась, и долетела до самой реки, потом всем посёлком доставали. Я этого не видел, но мои друзья рассказывали.
Семён помог парню вытолкнуть машину, и взяв букет цветов, пошёл дальше.
— Эй, постой. Нам же всё равно в одну сторону идти, давай составлю компанию?— спросил незнакомец, и Семён пожал плечами.
Через пару секунд, тот догнал Калаша с не большим букетом белых роз.
— А у тебя здесь тоже девушка живёт?— интересовался неизвестный паренёк.
— Да.
— Просто так цветы, или праздник какой?
— Что ты хочешь?
— Да ладно, не груби. Просто спрашиваю, скучно же молча идти.
— Просто так несу. Потому что люблю её, а она на меня обиделась.
— Надо же, какое совпадение. Моя тоже на меня обиделась. Она меня в последнюю нашу встречу, из дому вытолкала. Представляешь?
— Ого.. Язык у тебя наверное, как помело. Вот и выгнала. — пошутил Семён.
— Нет. Просто у нас была такая ситуация, что мы виделись, и я не смог ей помочь. Там длинная история, и ты многого не поймёшь. Но чёрт, она теперь категорически отказывается, выходить за меня замуж. А мне это надо, иначе.. Я не смогу потом стать главным в своей военной деятельности.
— Дак, ты ради выгоды на девчонке женишься?
— Ну типо того. Она мне конечно нравится, но типаж у меня другой. И вообще, до помолвки с ней, у меня была любимая. Которая из за этой новости, бросила меня, и уехала из страны. Я даже не успел с ней поговорить.
— Ясно. Ладно, мне уже заворачивать пора. На этой улице моя любимая живёт, ты дальше идёшь?
— Нет. Моя тоже на этой.
— Оо, может они подруги?
— Не знаю. Мою, Нонна зовут.
Семён остановился, и пазлы в его голове, постепенно сходились. Он понял, что это жених Нонны, о котором она говорила. Случай из за которого они поссорились, тот первый день.. Когда Нонна чуть не попала в аварию, и Бритва бегал за ней, оттягивал от какого то парня. Семён практически всё понял, даже то.. что этот чувак собирается через Нонну влезть во влады правления.. Он крыса!
— Мою тоже зовут Нонна. — уже с наездом сказал парень, и сделал несколько дерзких шагов в его сторону.
— Мне всё равно, как зовут твою. Я приехал к своей невесте. Кстати, мне уже через два дома, заходить. Так что, пока.
— Нет. — сказал Семён, и толкнул Славу в грудь. — Прощаться будешь с мамой, а со мной, разговаривать.
— Чего? Ты страх потерял? Ты вообще знаешь кто я, кто мой отец? И кто мой тесть?
— Мне глубоко начхать. Моя любимая живёт на этой улице, через два дома. Её зовут, Нонна Власова. И я пришёл к ней, а ты, катись обратно в своё корыто, и уноси отсюда ноги, пока стоять можешь. Я понятно объяснил?
— Не хватает пафоса, и сигареты в зубах. Чувак, отвянь.
Разговор зашёл в тупик. Семён замахнулся, и приложился хорошенько к глазу соперника. Тот слегка пошатнулся, и дотронулся до носа. Оказывается, Калаш сломал ему нос, и оттуда теперь льется кровь. Слава глянул что соперник уходит, и схватив цветы, побежал за ним. Он ударил того по голове шипами, и тот начал уворачиваться.
Слава махал розами во все стороны, и чаще всего попадал по шее Семёна. Но тот, в отличии от этого "боксёра", хотя бы руками бьётся, а не цветами которые собирается девушке дарить.
— Ты обнаглевшая рожа! Ноннка моя невеста, ты понял? Или ты уже с ней был? Признавайся, урод! Ты уже лишил её чистоты? Она изменяла мне? Говори!! — кричал Слава, и продолжал издеваться над бедными цветами, от которых остались одни ветки.
— Придурок, надо было сказать тебе, чтоб ты ехал с того холма. — ответил Калаш, и подставил подножку противнику, тот упал на землю.
Калаш усмехнулся, и пошел в сторону дома Нонны, но Слава успел его остановить. Он схватился левой рукой за ногу парня, и тот не удержав равновесие, приземлился чуть дальше. Но не став коряжится, Семён практически со всей силы, ударил пяткой по носу своего врага.
— Ай.. Да ты мне уже второй раз нос ломаешь! Хватит.
— Потеряйся, истеричка. — ответил Семён, и пнул Славу снова. Затем поднялся, и начал бежать. А Слава побежал за ним, и продолжал биться оборванными ветками.
— Сам ты истеричка, клоун, и паршивый уб..— крикнул неуравновешенный парень, тем самым вывев из себя Калаша.
Семён уже не мог терпеть, и резко развернувшись, нанёс новый удар в район челюсти. Он не справлялся со своей агрессией больше, и одной рукой держал соперника за шею, второй избивал. Ему было плевать на последствия, он был зол. Но когда Слава упал мёртвым.. Семён замер на месте, и осмотрелся вокруг. Он пришёл в панику, когда понял что натворил.. Слава не дышал больше, а на его лице осталось множество ранений.. Семён сел на колени, и потянулся к лицу парня. Он подвинул своё ухо к носу погибшего, чтоб окончательно убедиться в содеянном. Но тут же.. Ему прилетело в челюсть со всего размаха. Слава не умер, он притворился.
Он запрыгнул сверху Семёна, и пытался нанести хоть несколько ударов. Но тот сопротивлялся, и удерживал кулаки противника.
— Не трогай моё лицо!— грубым тоном сказал Семён. А затем, парень схватился за туловище Славы, и перекинул его через себя. Тот приземлился в мокрую грязь, и уже в отчаянии взвыл.
— Ну какого чёрта.. упырь? Ты не понимаешь, что это военная форма? И я тебя могу за такие вещи, пристрелить как последнюю псину.
— Угрожать и я умею. А ты на деле докажи, неудачник. — засмеялся Калаш, и подняв свои тюльпаны, побежал во двор любимой. Парень от эмоций забыл что существует калитка, и перепрыгнул через забор.
Он постучался в дверь, и вытер кулаки об свою тёмную шубейку.
Через несколько минут, во двор забежал Слава с чем то похожим на "розы". Он принёс обычные ветки, на которых даже шипов уже нету..
— Уходи отсюда. — сказал Слава, и сплюнул остатки крови со рта.
— Я сейчас выброшу тебя через забор, понятно?
Дверь открылась на половину. Семёна не сразу можно было заметить. Первым заметили Славу. Побитого, грязного, и кровавого.. Словно с войны сбежавшего.
— Ноннка.. Здравствуй! — еле еле промолвил Слава, давив на жалость.
— Боже мой, Слава.. Что с тобой?
— Я нес тебе прекрасные цветы.. твои любимые розы.. А этот олень, набросился на меня с кулаками!
— Какой олень?— в непонимании спросила Нонна, и приоткрыла дверь.
— Вот этот. — ответил Слава, и изобразив жертву, упал на колени.
— Да хватит комедию ломать. Ты сам начал розами биться, как тряпка. И Нонну ты не любишь! Уходи отсюда. — сказал Семён, и пнул парня в бок.
— Семён, прекрати. — забеспокоилась девушка, и приподняла парня с земли. — Слава, заходи в дом. Иди обмойся, пока мать не увидела.
— Спасибо.
Слава поднялся, и с хитрой улыбкой вошёл внутрь. А Нонна начала закрывать за ним дверь.
— Нонночка.. Не уходи.. — попросил Калаш, и вытащил девушку во двор. Он взял её ладонь, и поднёс к своему лицу. Парень нежно прикоснулся к её руке губами, и закрыл глаза.
— Семён.. — затаив дыхание, ответила она. — Пожалуйста.. не держи меня! Я устала от всего, уходи, ладно?
— Нет.. Нет, ну я прошу.. — сказал парень, и снова упал на колени перед ней. Он ласковыми движениями охватил её талию, и позволил себе ощутить каждый сантиметр её тела, пусть даже через плотную ткань одежды.
Нонна сегодня, можно сказать.. впервые ощутила то.. как ему больно на душе.. Он сидел перед ней, такой печальный, тоскливый, и влюбленно-замучанный до невозможности.. Хотелось его прижать к себе, погладить по голове, и снова увидеть улыбку на его приятном лице.. Но.. девушка тут же вспомнила, как было больно ей, и эти мысли растворились в воздухе мгновенно!
— Пожалуйста.. Давай поговорим.. Ну я прошу.. Нонночка.. Не уходи от меня.. Моя нежная.. Моя ласковая.. Моя самая.. восхитительная, поразительная.. Моя королева..
— Сём.. Я за этот день, устала. Правда. И я хочу лечь спать, без твоих пустых разговоров. Иди домой.
Он прислонился к ней, и закрыл глаза.
— Эти тюльпаны.. Я сорвал для тебя! Конечно.. они вовсе не сравнятся с твоей нежностью, и обаятельностью.. но.. я помню твои слова! Ты говорила, что эти цветы являются твоими любимыми. Ты обожаешь их, и весной постоянно собираешь букетами. Прими их, пожалуйста.. Нонночка.. Ты так же нежна, как все цветы этой вселенной. Ты восхитительная, и неповторимая. Только с тобой, я чувствую себя хорошо. Ты единственная, поднимала мне настроение, даже в самый трудный час.. Я благодарен тебе как никому другому.. Я.. правда.. очень.. скучал!
— Поэтому, ты месяц не появлялся?
— Нет. Я не знал что мне говорить.. Ты в моей жизни.. единственное счастье, которое я нашёл случайно. И придти со словами «Извини, не хотел », я не мог. Ты не похожа на других девушек, ты особенная.. И подход к твоему сердцу, тоже особенный..
— Семён, мне уже пора. Отпусти.
Нонна оттолкнула парня, и вошла в дом. Она вернулась в свою комнату, и легла на кровать. Но через какое то время, в её форточку залетел букет. А когда она подошла ближе, увидела Семёна с сигаретой в руке. Он улыбаясь, послал Нонне воздушный поцелуй, и на запотевшем окне, нарисовал широкое сердечко, а внутри две буквы. «Н + С =».
***
На следующий день, у одной пары из Желанного состоялась свадьба. На которой собрался весь посёлок. Сюда же, и семья Власовых пришла.
Нонна подтянулась позже. Она приводила себя в порядок, и долго выбирала наряд. В итоге, она надела длинное платье, голубой волны. Балетки на ноги, серьги в уши, а волосы распустила, и уложила.
Девушка пришла в самый разгар вечеринки. Правда, была она здесь совсем одна. Слава был рядом, держал её за руку, улыбался своими побитыми губами, но это был не тот мужчина.. Она по прежнему ничего не чувствовала к нему, лишь отвращение.. Но старалась виду не подать, и спокойно танцевала с ним в полуобнимку. На её лице была фальшивая улыбка, а глаза выдавали печаль. Она опустила голову, и вздохнула. Слава ничего не понял, он уже был достаточно пьян, и позволил себе засматриваться на других девиц...
Нонна почувствовала на себе чей то жгучий взгляд. Словно её спина начала гореть, а ноги неметь. Она обернулась, и увидела неподалеку его. Да.. Это был Семён.. Он стоял у ворот, и курил сигарету. Парень улыбнулся, когда увидел девушку. Он смотрел на неё как на самый волшебный цветочек среди массовки неизвестных лиц.. Семён даже внимания не обратил на остальных, ему было плевать. К нему подходили девочки, пытались знакомится, подходили парни, спрашивали откуда он пришёл, но он молчал. Молчал, и любовался ею.
«Она как во сне.. Такая обаятельная, и роскошная.. Её белые, кудрявые волосы.. приводят меня в восторг, и восхищение.. Но.. её взгляд.. Он такой жгучий, и болючий одновременно.. Я вижу.. я чувствую её боль.. Она стоит здесь, и сдерживает свои слезы.. Я чувствую как ей не комфортно среди них.. Она явно не довольна тем, что её родные напились, и уснули на лавочке.. А танцевать приходится с типом, которого она максимально не переносит, хотя твердит обратное. В моих объятиях, она сияла. И именно со мной, ей было легче.. Она не признает этого, она гордая.. Но я то.. помню всё.. Помню каждый наш разговор, каждую деталь её жизни.. Я знаю о чем говорит её душа. »— подумал Семён, и когда заметил что Нонна осталась одна, а Слава пошёл "догоняться" к другим девушкам, решил подойти.
Семён подошёл сзади незаметно. Он положил свои ладони на талию Нонны, и аккуратно развернул её к себе. Она не смотрела в его глаза. А её руки, почему то дрожали. Глаза на мокром месте, губы поджимает, ноги переставляет туда сюда.. Она нервничает.
— Нонна.. Позволь мне, потанцевать с тобой.. — попросил парень, и подвинул девушку ещё ближе. Его рука коснулась её хрупкой талии, а второй они сцепили ладони. Как только, они начали медленно двигаться вокруг своей оси, руки Нонны становились теплее.
Она уткнулась в его грудь, и закрыла глаза. Она почувствовала родной запах, и слегка улыбнувшись, пошатала головой снизу вверх, словно кошка.
— Нонночка.. Прости меня пожалуйста.. В тот вечер, я был в состоянии какого то дьявола, и совсем не понимал что говорю, и что делаю.. Я не хотел причинить тебе боль, более того, я бы никогда не посмел этого сделать специально! Я ненавижу себя за тот поступок, и те слова.. Я поступил глупо, и ужасно по отношению к тебе, я это понял.. Но ещё.. я понял.. что ты моя единственная радость в жизни.. И если я потеряю тебя.. я больше не смогу жить.. Ты для меня как воздух.. Нонн, я не могу без тебя.. я не хочу без тебя.. я очень хочу быть рядом.. и я буду рядом, слышишь?..
Она молчала громче чем другие кричали. А все думали, она не знает печали. Нонна прижалась к Семёну, и пустила слезу. Она не хотела чтоб её кто нибудь увидел в таком состоянии, поэтому пыталась скрыться в объятиях парня.
— Нонна, а знаешь.. Ведь ты единственная девушка, да и в целом единственный человек, из уст которого моё имя не кажется таким ужасным, как я думал раньше.. Благодаря тебе, я узнал себя ещё больше, и только благодаря тебе.. я познал любовь..
— Я хочу уйти отсюда.
Семён подхватил Нонну на руки, и понёс на выход. А она сразу улыбнулась, затем засмеялась, а в итоге вспомнила про свою гордость, и попросила её отпустить.
— Я буду носить тебя на руках, ведь за весь день, твои ноги устали.
— Устали, правда. Поэтому, мне надо домой, спать.
Семён посадил Нонну на свободную лавочку, и сел перед ней. Он положил руки на её колени, и поднял взгляд.
— Нонна, я отнесу тебя домой. Сделаю тебе горячий чай, как ты любишь.. с малиной.. А затем, уложу спать. Я буду рассказывать тебе о том, что было со мной за всё время нашей ссоры, а ты просто послушаешь, ладно? Я не скажу ничего плохого, не подниму на тебя голос, не разбужу.. Я просто посижу рядом..
— Почему? Почему ты просто не можешь оставить меня одну, и пойти домой? Неужели в мире так мало нормальных девушек осталось? До меня у тебя была отличная жизнь, и у тебя были девушки. Почему ты не ходишь к ним?
— Мне никто не нужен кроме тебя. Я не могу смотреть в сторону других. Ты! Ты нужна мне. Ты моя жизнь, ты мой кислород, и только с тобой, я чувствую себя простым парнем, а не старшим среди своей бригады. Моё сердце отдано тебе, и только ты имеешь право делать с ним всё, что посчитаешь нужным.
Нонна промолчала, а затем поднялась с лавочки, и направилась в сторону своей улицы.
— Разрешу тебе, максимум провести меня до дома. Но не более! Проблемы мне не нужны.
Семён улыбнулся, и побежал за ней.