Глава 9.
Ребята собрались на поляне, и как только Пахан спустил двух коней на врагов, они начали бежать в противоположную сторону. Банда гналась на трассу, чтобы поймать автобус, а шайка Коршуна, уносила ноги от животных.
— ЭЙ, ЭЙ, ЭЙ! СТОЙТЕ, СТОЙТЕ, ПОДОЖДИТЕ!— крикнул Семён, водителю автобуса.
Ребята вломились внутрь, и расселись по местам. Автобус оказался полностью пустым, на удивление.
Едут молча, не разговаривают. И тут к Мише, обратился Лёня.
— Слышишь, Паха? А ты где коней то взял?
— Аа, коней.. — начал парень, и поднялся с места, — Короче говоря, я заблудился в лесу. Случайно споткнулся об пень, упал в сугроб, и потерял вас из виду. Началась заверюха, и меня занесло в какую то лютую глушь. Иду, думаю что всё. Хана. Но нет! Вижу вдали, домик старенький, а внутри - свет горит. Ну я подхожу, и начинаю стучать. Минут десять никто не открывал, а потом оттуда вышел дедок. Он вышел с ружьём , и направил его на меня. Ну естественно, я чуть в штаны не наложил, стою с поднявшими руками. Он мне начал вопросы задавать, а я как можно скорее отвечал. В итоге, он пустил меня в свой дом, и начал рассказывать странные истории. Я попытался его перебить, и попросить о помощи, но он сам пришел к этой теме. В итоге, дед сказал мне, чтоб я забрал его старых коней, иначе он их на мясо пустит, и собакам скормит, типо животные с какими то болезнями. Стою я, посреди леса, с двумя конями, и думаю.. Чёрт, что дальше то делать? Куда их девать то? Потом услышал женский крик, и побежал на голос, а эти дружбаны со мной. Вот так..
Ребята засмеялись.
— Ничего себе, в историю ты попал! А я думал, ты где то с нами на территории бегаешь. — ответил Бритва.
— Да конечно, по сугробам прятался, чтоб меня не увидели?
— Ну а что, вполне разумно.
— Ага, заняться ж мне нечем было. — усмехнулся парень.
Семён не обратил внимания на разговоры друзей, он расспрашивал у Нонны, что ей говорили, и как она себя вела. И при этом, парень грел ладони девушки, обхватив её своими руками. Он смотрел только на неё, и слушал только её, как бы громко не беседовали ребята.
— Семён, ты не ранен? Тебя не били?— волновалась Нонна.
— Нет, что ты. Всё хорошо! Мне главное, чтобы с тобой всё было в порядке, а остальное - неважно. Как ты себя чувствуешь? Лицо не болит?
Семён прикоснулся рукой к нежному личику Нонны, и ласково погладил. Она ощущала себя в безопасности, и от теплоты его рук, прикрыла глаза.
— Я волновался за тебя. — сказал парень, и подсел ближе, он обнял девушку, и поглаживал её по головке. — Я боялся, что не успею тебя найти.. И эти уроды, что то сделают.. Ты дорога мне, я не могу тебя потерять.
Нонна словно весенний тюльпан расцвела. Её щёчки наполнились розовым оттенком, улыбка засияла на лице, а холодные руки, тут же стали тёплыми. Она положила свои ладони на колено Семёна, и посмотрела в его глаза.
— Правда? Я дорога тебе?..
— Очень.
Она вновь улыбнулась.
— Просто мне кажется.. Что я приношу вам множество проблем.. И наверное было бы лучше, чтоб меня не было с вами.. Семён, ты подвергаешь себя большой опасности. Тебя хотят убрать из старших, хотят рассорить тебя со всеми друзьями, и главное, хотят чтоб ты остался совсем один, и сел в тюрьму за похищение. А я так не хочу.
— Мне плевать. — ответил парень, и заглянул в глаза девушке. Он действительно не ошибался. Её глаза настолько нежны, что в их отражении, можно увидеть тёплую весну. — Мне абсолютно плевать на пустые разговоры. Пускай делают что хотят, а я хочу чтоб ты была с нами. Со мной.
— Семён, я переживаю. Если эта информация уже всплыла, то за тобой обязательно будут устраивать погони. Понимаешь, они рано или поздно, добьются своего.
— Понимаю. И что с того? Я не могу тебя отпустить.
— Почему? Мы сможем так же видеться, так же общаться, и гулять нашей бандой. Но только так, будет намного безопаснее. Твоя жизнь не будет подвергаться опасности, и мне станет спокойнее.
— Нет. Пожалуйста, давай закроем эту тему? Я просто хочу посидеть в тишине, хорошо?
— Ладно.
***
На следующий день. Ребята обдумали все возможные варианты, и идеи для дальнейшего побега. Пришли к выводу, бежать в большой город. То есть к Наде. Семён подумал, что через недели две, всё закончится, и они вернутся обратно.
Поэтому, собрав вещи, друзья пошли в машину. На улице как раз начинало темнеть. В это время можно спокойно ехать, и не бояться, что за вами кто то погонится.
За руль сел Семён. А возле себя посадил Нонну. Автомобиль тронулся с места, и на задних сидениях, начался переворот. Друзья выпивали, смеялись, и слишком громко разговаривали, перебивая людей спереди.
Нонна поджала под себя ноги, и смотрела в окно. Ей было грустно. Грустно от того, что её увозят в совершенно чужой город, откуда она не сможет сбежать, даже если захочет.
— Нонна, ты чего? Что то случилось?— спросил Семён, и потормошил девушку за плечо.
— Нет, всё нормально.
— Не обманывай меня. Я же вижу, что то не так. Ты расстроена? Почему?
— Сём, всё хорошо, правда.
— Ты не рада нашему решению? Хотела остаться здесь, и продолжать бегать с места на место, да? Нонн, мы уедем в большой город, где всё станет на свои места. Никто там искать не будет, мы отсидимся немного, и вернёмся обратно.
— Я согласна. — холодно ответила девушка, и убрала взгляд.
— Что такое? В чем я опять не прав? Я хочу уберечь нас от этих бед, хочу чтоб мы пожили немного в спокойствии, а не в беготне. Почему ты отварачиваешься? Ответь мне, ну пожалуйста.
— Семён, вот зачем ты так?— грубо спросила Нонна, повернувшись к парню. — Я же просто сижу, ничего даже не говорила, а ты придумал себе, что я обиделась, и что я не хочу с тобой разговаривать. Сам ссоришься, и сам что то доказываешь. Всё нормально с тобой? Или может, пускай за руль кто то другой сядет? А то ты от злости, сейчас взорвёшься.
— И после этого, ты будешь говорить что с тобой все в порядке? Нонна, тебя запугали? Тебе запретили со мной разговаривать? Тебя пытали, или что? Ответь мне. До тебя домогались? Если так, то назови его имя.
— Да что с тобой такое? Почему в твою голову, лезут такие мысли? Меня никто не трогал, я просто устала. Всё? Я хочу спать, хочу посидеть в тишине, но никак не ссориться.
— Хорошо, я тебя услышал. Парни, эу! Дайте сюда подушку, и плед. — крикнул Семён на заднее сидение.
— Зачем?— спросила Нонна.
Семёну передали подушку, а затем плед. Он тут же, подложил подушку под голову девушки, а пледом укрыл её ноги.
— Отдыхай. Можешь поспать, если сильно устала. И это.. Извини за мои слова, я не хотел.. Весь день на нервах.
Нонна кивнула, и действительно задремала.
***
Тем временем, в той же сырой комнате, собралась банда Коршуна.
Коршун уселся посреди комнаты, и закурил сигарету.
— Калаш.. Калаш.. Калаш.. — повторял он.
— Успокойся, ты сейчас дождь вызовешь. — сказала Валя, и тоже закурила сигарету.
— Тихо, я думаю.
— Да что тут думать?— влез в разговор, какой то паренёк. — Надо прижать этого Калаша, и всё.
— Выйди отсюда, когда взрослые разговаривают. — ответил Коршун,— тебе ещё рано думать, и предлагать идеи.
— Коршун, может вообще бросим это гиблое дело? — сказала Валя, — пусть себе живёт, никого не трогая. Если девочка с нами не пошла, значит с ним ей не так уж и плохо.
— Нет, Валька. Вся история только начинается. Сейчас, Калаш едет по Горняцкой трассе, в сторону Измайлово. Дальше, он путь будет держать на Новоселидово. Насколько мне известно, у него там живёт друг, и они собираются его забрать с пакетами вещей, и еды. А на мосту, на данный момент, натянута железная проволока с гвоздями. Калаш не заметит, как пролетит по ней. Его шины спустятся, и пока он будет нервничать, и придумывать новый план, мои ребята уже начнут свою работу. Они привезут нам Нонну.
— Ты сумасшедший? А вдруг там другая машина будет ехать?
— Не будет. Там же русским языком написано на табличке, «въезд запрещен». Нормальный человек остановится, а Калаш проедет.
— Боже.. Как можно было додуматься до такого? Как ты всё провернул?
— Неважно. Главное, что я смогу перехватить его, и отнять девочку.
— Нонна как игрушка какая то. От одного хозяина к другому перевалится. Но учти, ты конкретно рискуешь. Если к нам менты нагрянут, и увидят её.. Посадят не Калаша, а тебя.
— А зачем мне твоя Нонна здесь? Я всего лишь добьюсь своей информации, и отпущу её домой. Пусть менты ловят её уже дома.
— Ты точно сумасшедший..
— Есть такое. — пафосно ответил парень, и закурил новую сигарету.
***
На Новоселидовском мосту, действительно произошла не большая авария. Машина проскользнула по натянутой проволоке, и шины успешно пробились. Ребята чуть не перевернулись, от столкновения.. Семён испугался, и первым делом глянул на Нонну, а затем на друзей. Он выдохнул, и вышел из авто.
— Ну, огонь! — сарказмом сказал Семён, и пнул ногой дверцу машины. После чего, она отвалилась. Теперь, гневу нет предела.. Парень зол как никогда, он пытался тормознуть хоть кого то, но никто не ехал в эту сторону..
Друзья вышли из машины, и были крайне удивлены.. Причина нашлась через несколько минут, и Калаш откровенно выдал..
— Вот это, нихрена себе. Какой баран повесил эту хрень на дорогу? Мы убиться могли запросто!
— Сём, что случилось?— спросила Нонна, выйдя из транспорта.
— Нонна, сядь в машину. — злобно ответил парень.
— Сём.. Я не хочу..
— Быстро сядь в машину, я сказал.
— Я хочу узнать причину, почему мы остановились? Не гони меня в машину, просто объясни.
— Что тебе объяснить? В задницу мы попали, вот что. Шины спущены, машина повреждена, всё? Сядь обратно, и не выходи оттуда пока я не скажу.
Семён подошёл к перилам, и взялся за голову. Он был зол, и явно не в себе. Бил ногами по земле, пытался вырвать перилину, и чуть ли не кричал от злости.
— Семён.. — тихо сказала Нонна, и положила руку на плечо парня, затем она облокотила голову об его спину, и медленно поглаживала его бока. — Ну ты чего? Успокойся.. Всё будет хорошо, честно. Сейчас сюда кто нибудь приедет, и поможет нам выбраться.
— Нонна, сядь в машину. Я по хорошему попросил. Не надо меня злить, не видишь в какой мы ситуации?
— Я ничего не сделала, и тебя не злила. Почему ты такой грубый?
— Последний раз прошу, уйди отсюда. Сядь в эту долбанную машину, и посиди там с остальными. Дай мне подумать в тишине, не лезь ты со своей поддержкой! Не нужна она здесь.
— Но.. я просто хотела поддержать тебя.. чтоб ты успокоился, и стал позитивнее мыслить. Семён..
— Уйди.
— Семён..
— Уйди , сказал.
— Нет, не уйду.
Семён повернулся к Нонне, и она улыбнулась. Парень тут же замахнувшись, ударил девушку пощёчину. Он не хотел этого, он даже опомниться не успел, как увидел её слёзы..
— Нонна.. Пожалуйста, прости меня.. Я не хотел, я не хотел тебя ударить.. Это вышло случайно, я.. я.. не хотел..
— Не трогай меня. — ответила девушка, и взялась за щеку.
Семён потянулся к ней чтобы обнять, но она максимально отмахивалась. По её щекам текли слёзы, и она не хотела разговаривать с этим человеком. В её голове словно молния пронзилась, она вдруг увидела в Семёне, не безопасность, а настоящую опасность. Она отходила всё дальше, и дальше, а он продолжал идти к ней, чтобы обнять, и попросить прощение.
— Нет, не прикасайся ко мне. Я.. Я ненавижу тебя!— крикнула девушка, и начала убегать в другую сторону. Она бежала, и отмахивалась от рук Семёна. — Уходи, не смей за мной идти, слышишь?
— Нонна, прости меня! Я правда не хотел, ну пожалуйста подожди! Нонна, не убегай!
— НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! НЕ ИДИ ЗА МНОЙ ВОВСЕ, Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ.
Девушка убежала вся в слезах, а парень долгое время бежал следом. Но потом, он заметил милицейскую машину, и машину своих знакомых. Он остановился возле них, и попросил о помощи. А сам, глянул в след Нонне, и тяжело вздохнув, пошёл к своей банде.
***
В слезах, Нонна добежала до своего села. Она много раз падала, и горько плакала.. Это вовсе не от удара, а от отношения.. Ей стало очень обидно, за то что Семён так поступил.. Он весь день был нервным, и всячески задевал девушку, от этого.. эмоции и накопились. Плакать — это вполне нормально, особенно когда копишь эмоции в себе. Лучше их выпустить на волю, чем поглощать внутри.
Она постучала в дверь, и через несколько минут, ей открыли. На пороге стояла мама, а сзади неё отец.
— Доченька? Доченька! — радостно закричали родители, и затянули Нонну в дом, они крепко крепко обнимали свою кровинушку, и не сразу заметили слёз на её лице.
Нонну просто замучили своими объятиями. Она уже ничего не соображала под конец дня, и через пол часа, уже спала в своей постели.