Глава 4
Спустя пару дней.
Улицы всех окрестностей, досих пор принимали в гостях зиму, хотя уже хочется тепла, весеннего чуда. Сегодня, банда Калаша всё таки перебирается на другую базу. Она находится в городе «Горняк». За путями, за девятнадцатой школой, в заброшенном, но за то в чистом гараже. Здесь, ребята обустраивают своё логово, и паралельно готовятся на скорейшую стрелу с Петренко. Калаш так просто ситуацию не оставил, он не может молчать, и сидеть сложа руки. Петренко серьезно подставил банду, и видимо на это были свои причины.
А тем временем, на прогулку по новым территориям, вышли прекрасные дамы. Нонна была одета в красный свитер, меховые брюки, сверху шапка, ну и естественно шуба, которую девушка сушила несколько дней. А её подруга Надя, надела тёплые лосины, шапку своего парня, и курточку с внутренним мехом.
Девушки, хотели обойти весь город. И для начала, Надя потащила Нонну в сторону путей, для того чтобы перейти дорогу на живые участки. Просто на территории, где банда обустроила базу, никто не ходит. В целом, весь участок касаемый девятнадцатой школы не жилой, люди по каким то причинам не хотят туда заселяться.
— Нонка, сейчас мы будем идти на улицу «Мостовая»! Через неё, мы сможем выбрать дальнейший путь, просто оттуда идёт четыре дороги. Слева, дорога на ДК, стадион, и автостанцию. Справа, дорога в сторону восемнадцатой школы, и полей. Кстати, от тех полей, идёт дорога на «Кураховку», «Зоряно», и вроде «Желанное». Если идти прямо, то мы попадём в центр городка, в основном туда люди ходят за продуктами, и вещами. Ты придумала куда пойдём?
— А четвёртый путь?
— Четвёртый, это назад.
— Аа. Да нет, назад не хочу. Давай пойдём прямо, я никогда не была в этом городе, и хочу увидеть местный рынок, и магазины.
— Пойдём! — радостно согласилась девушка, и повела подругу за собой.
Горняк, город хороший. Он не из самых больших городов окрестности, но и не самый маленький. В нём на данный момент живёт около пятнадцати тысяч населения. Здесь много улиц, три школы, одно педагогическое училище. На крупных районах, по три-пять магазинов. Тут есть три основных центра. Автостанция — там, где постоянно ездят автобусы, и поезда. Центр возле двух шахтёрских общежитий. Напротив них находится детская площадка, на которой собирается молодежь. И наконец третий центр, там где находятся пятиэтажные дома, и большая часть магазинов. К тому же, сюда приходят автобусы, гораздо чаще, чем в любой другой точке города. В этом городе, есть парк. Он находится напротив дома культуры. В нём присутствует музей, множество деревьев, лавочек, а так же красивые места для фотографий.
— Надь, а сейчас мы где?— спросила Нонна.
— Мы приближаемся к «Чайке».
— К кому? Тут что, есть какая то скульптура?
— Да нет же. Чайка, это название района. Так народ придумал.
— Ааа.. Тут кстати, симпатичные дома.. И город большой! Я бы хотела здесь пожить.. наверное..
— Я жила здесь. Было забавно.
— Правда? А почему переехала?
— Я доучилась, получила среднее образование, и переехала в город с чуть большими возможностями.
— Да? В какой?
— В Красноармейск.
— Оо, я знаю этот город. Ты досих пор там живёшь, да?
— Ну, относительно. Там я живу, а чаще всего ночую у Лёни.
— То есть, на базе?
— Ну почему, у всех парней есть свои квартиры, просто они не ночуют там зимой. Нужно отопление, а за него нужно платить. А зимой, работу трудно найти. Поэтому, мы скидываемся, и покупаем обогреватель.
— Надь, извини что перебью. А куда вы в итоге убежали в тот день, когда мы от вас отстали? Где вы были вообще? А то, парни ничего не обсуждали, а с тобой мы тоже не успели поговорить.
— Мы побежали вперёд, а потом свернули на право. Таким образом, мы попали в тупик. Перед нами образовалась вот такущая гора,— рассказывала девушка, и эмоционально показывала все действия жестами,— вернее холм, и нам пришлось забираться наверх, ведь другого выбора не было.. Мы забрались с горем пополам, и побежали в сторону второго посёлка "Желанное". Там в домике переждали, и уже потом поняли что вы потерялись где то.
В итоге, на следующий день, мы вернулись на старую базу, вы ведь по любому тоже об этом думали, да?
— Да. Мы тоже собирались на следующий день на ту базу пойти.
— Нонна, а если не секрет? Каким ветром тебя занесло к Калашу? А то он никогда не рассказывает, а с Лёней, мы не говорим о каких то делах банды.
— Там долгая история, Надь. И я не хочу об этом рассказывать, давай в другой раз, ладно? Пойдём, лучше покажешь мне город!
***
Цукурино. Трасса на «Селидово». Калаш закурил сигарету, и посмотрел в глаза своего предателя. Петренко, сделал первый шаг, и застыл на месте. Сзади него стояло пять человек, а сзади Калаша пятнадцать, и ещё три машины подъезжает.
Петренко на вид, обыкновенный дрищ. На нём висит какая то дряхлая куртка, на голове шапка, на половину съеденная молью, а на ногах так вообще сандали осенние. Да и лицом, паренёк не особо удался. Тонкая шейка, лупатые глаза, заросшие брови, нос с горбинкой, и маленькие губы.
— Ты.. подставил меня!— начал говорить Калаш, — Ты, подставил мою банду. Моих друзей, моих братьев. Ты понимаешь, какие люди за мной стоят, и что они с тобой сделают за такой косяк?
— Брат, какой косяк? Ты что бандитских фильмов насмотрелся? Решил на своих гнать?
— Ты сказал, что на том месте, никогда не было охраны, что там никогда ничего не охранялось, и что там надёжное место. Паскуда ты, мало того что как крыса в три короба нагнал, так ещё и базу нашу себе присвоил.
— Ничего я не делал. Не путай меня с предателями.
— За что? За какие такие грехи, ты решил такое сотворить?
— За Валю.
— Чего?
— Того. Валя, моя женщина. И за неё, я готов подставлять тебя сколько угодно. Мне надоело слушать о том, какой ты был заботливый, и хороший. Надоело приходить на свою территорию, и слышать твоё противное имя. Ты рушишь всё. Я по твоим словам, крыса? Ну, раз я такая крыса, почему же родители Нонны, досих пор не знают где на самом деле, их дочь? Что ты на это скажешь, м? Калашик.
Калаш с размаху, нанёс удар в область челюсти предателя.
— Мы из за тебя могли погибнуть, на нас уже собак выпускать собирались, ублюдок!— вновь сказал Калаш, и нанёс второй удар.
Началась драка. Парни налетали друг на друга с кулаками. Были крики, были вои, с кулаков бойцов текла кровь, но месиво никак не прекращалось. Битва продолжалась до тех пор, пока банда Калаша, полностью не ушатала врага. А Петренко, остался на десерт для старшака.
— Бритва, тащи сюда лопату. — сказал Калаш другу, и тот побежал к машине.
— Ребят, какую лопату, вы чего?— напугано спросил Петренко.
— Будешь рыть себе могилу, а как ты хотел.
— Калаш, да ты гонишь? Какую могилу, ты чего устроил? Смеёшься?
— Где ты шутку тут увидел? Пошёл вперёд!
Калаш погнал Петренко в поле, и заставил копать яму, а вокруг них стала вся банда, чтобы дружок не сбежал.
***
Тем временем, девушки уже заканчивали с экскурсией по городу. Надя рассказывала подруге о всех достопримечательностях Горняка, водила её в парк, на стадион, по дворам, за путями, во все центры провела, на всех качелях покатала. Но уже наступал вечер, и девушки отправились на базу.
— А я ещё такая бегу, и под лёд, тыщь!— говорит Нонна, — стою вся мокрая, постепенно начала замерзать, но потом мне настроение подняли, и я как то забыла о том что холодно должно быть. — засмеялась девушка.
— Ну это да, ты конечно умудрилась.. Слава богу, что всё обошлось хорошо, и все остались живы..
Девушки проходили мимо дома культуры, и заворачивали на парк, как вдруг.. со ступенек уличной сцены, спрыгнул парень с сигаретой в зубах.
— Нонна?..— сказал тот, и сигарета самостоятельно выпала из его рта, — Нонна, это правда ты?..
— Костя.. Костя!— сначала в непонимании ответила девушка, а затем с радостью, и искренностью добавила.
Девушка крепко обняла своего брата, и чмокнула несколько раз в его розовые щёчки.
— Ты.. ты что здесь делаешь?— всё ещё в задумчивости спросил Костя.
— Не поверишь, живу. — весело ответила Нонна, и взяла Надю под руку,— а это, моя подруга. Знакомься Надя, это мой брат, Костя.
— Да? А мы знакомы. — ответила девушка, — Да? Костик.
— Нонна, пойдём домой..— проигнорировал парень слова Нади,— пойдем скорее домой, мама уже с ума сходит без твоих вестей, папа свою роту на поиски твои готовит, а родственники по всем городам тебя ищут, некоторые даже в Россию поехали, лишь бы тебя найти. Где ты была эти два с половиной месяца?
— Прости пожалуйста.. Но.. я не могу пойти с тобой..
— Что? Почему? Нонна, я тебя не отпущу. Мы уже думали что ты мертва, что тебя ограбили, убили, и выбросили в какую то реку! И тут ты нашлась, нашлась и думаешь что так просто уйдёшь? Нет!
— Нет Кость. Я с тобой не пойду. Я пообещала.
— Что? Кому пообещала?
— Неважно. Пожалуйста, передай родителям что меня искать не нужно. Скажи им что я жива, и со мной всё хорошо. Пусть документы мои из школы заберут, я туда не смогу больше ездить.
— Нонна, ты с ума сошла? Ты ведь всегда была крупной отличницей, шла на красный диплом, хотела получить высшее образование, и пойти в медицинский. Что с тобой случилось? С кем ты связалась? Где ты живёшь, что происходит в твоей жизни?
— Неважно где я живу. Со мной всё в порядке, не разговаривай со мной на таких тонах. Я не хочу становиться медиком, это родители хотели. А я всегда стремилась стать учителем, или воспитателем. Но сейчас, это не главное. Костя, я не могу всего объяснить. Просто так будет лучше. Я вернусь, не сейчас конечно, и не завтра, скорее даже не в этом месяце, но вернусь.
— Я не узнаю тебя.. Неужели.. тебя держат в заложниках?
— Да. Меня держат в заложниках.. Надя! Она меня каждый вечер бьёт, и привязывает к батареям. — засмеялась Нонна, они с Надей развернулись, и унесли свои ноги прочь.
— Ну ты даёшь, подруга. — засмеялась Надя,— а представь, он тебя найдет, выследит, и отправит к нам родителей твоих? А батя твой мент, или военный вроде. Повяжут нас всех.— смех медленно переходил в рассудительный диалог, и грозный тон,— Нонна, тебя наши навсегда из банды дурнут, а потом найдут, сломают тебе все рёбра, и оставят умирать в какой то гнили. Это в лучшем случае. А в худшем, про тебя пойдут такие слухи, что даже собаки шарахатся станут. Парни тебя грязью польют, и заставят мучаться до конца твоих дней. Тебе придется менять имя, и бежать из страны, чтоб избавиться от позора.
— Да ну.. Из за такого пустяка? Я ведь просто с братом поговорила..
— Нонна, ты чего? Он ведь думал что ты давно мертва. А тут, ты заговорила с ним, он понял что ты жива. Думаешь, он сейчас на дискотеке отрывается? Он будет следить за нами до самой базы, а потом приведёт ментов. Тебя заберут домой, а нас за решётку на долгий срок.
— Чёрт.. А что же делать?
— Заведем его в тупик, и заставим забыть этот разговор..
— В смысле, ты собираешься его избить?
— Не я. Я скажу Бритве, тот Калашу, а тот соберёт банду.
— Надь, у тебя мозг на месте? Их же посадят за такое, мой папа это мигом устроит. Давай просто убежим в другое место, а когда он оторвётся, побежим на базу.
— Хорошо, но тогда на базе, я обо всём расскажу Калашу, он обязан знать.
— Он прогонит меня. Не говори пожалуйста..
— Тебя завтра в розыск подадут, а Калаш сядет на лет десять. Головой думай, прежде чем такие слова изо рта выпускать. Бежим скорее, пока твой брат не одумался.
***
Петренко прокапал яму до половины, а затем.. Калаш достал из кармана оружие.
— Эй, эй, эй! Калаш, брат.. Прошу тебя, не убивай.. Я сделаю всё что скажешь.. — молил Петренко.
— Ты будешь моим рабом, понял? Будешь делать так, как я тебе скажу, всю информацию из своей банды на клюве принесёшь сюда.
— Я.. не хочу быть крысой.. среди своих..
— Значит, тебе пора откинуть копыта.
Палец Калаша, стал на курок. Петренко согласился на прежние условия.
— АТАС, МЕНТЫ!— крикнул Ермак из автомобиля, — ВСЕ СЮДА, БЫСТРО!
Вся банда кинулась к машинам. А Калаш бегом помчался к своим ребятам, и запрыгнул в открытое окно. Приземлился чётко на всех четверых пацанов на заднем сидении.
— Красавцы. — отчаянно сказал Петренко, стоя по пояс в холодной яме с лопатой в руке,— что ещё добавить..