Малейшая ошибка - стоющая ценой жизни.
Невесомые капли дождя касались лица молодого человека, застывшего у подножия высотного дома, чьи руки судорожно сжимались в кулаки. Одежда насквозь промокла, что почти гарантировало простуду, но сейчас - это мало волновало.
С осторожностью, боязливо приоткрыв глаза, словно страшась увидеть то, что терзало его душу, он поднял взгляд вверх и неспешно двинулся к цели. Между зубами зажата крошечная, давно погасшая сигарета. Затягиваться ею не было нужды, просто пусть будет. Так хоть немного легче на сердце.
Лифт здесь не работал уже очень давно, около лет так трех–четырех, так что приходилось полагаться только на собственные ноги и желательно крепкие. В кармане джинсов позвякивали ключи. Он хранил их с момента переезда, но все не решался вернуться сюда. Боялся. Боялся снова испытать то чувство вины. Каждый новый день давался с трудом. Ноги наливались свинцом, а в голове пульсировала мысль: "Зачем?". Но отступать было поздно. Слишком долго он собирался с духом, чтобы сейчас сдаться.
Чем выше он поднимался, тем сильнее становился ветер, и тем отчетливее он чувствовал запах сырости и запустения.
Вот и она - дверь, обитая когда-то дерматином, а теперь покрытая трещинами и облупившейся краской. Рука дрогнула, когда он вставил ключ в замочную скважину. Щелчок. Дверь поддалась.
Внутри было темно и холодно. Пыль толстым слоем покрывала все поверхности. Пахло старой мебелью и забытыми надеждами. Он прошел в комнату, где когда-то звучал смех, где кипела жизнь. Сейчас здесь царила лишь тишина, оглушающая и безжалостная. В углу стояла старая, скрипучая кровать. На ней, свернувшись калачиком, часто засыпала девушка. Одна, ведь его всегда не было дома.
Он подошёл к тому самому окну, где все когда то закончилось. Сейчас оно такое же мокрое от дождя, как и он сам, но ее запах до сих пор присутствует здесь.
Город простирался внизу, огромный и равнодушный. Дотрагиваясь до разбитого стекла, парень закрыл глаза, и перед ним возникло её лицо. Маленькое, доброе, с глубокими голубыми глазами, которые больше никогда не откроются.
***
— Господи, дай мне терпения... Нашел. — произнес Бан с облегчением, когда заметил друга, — Да чтоб тебя, Минхо, какого черта ты не на работе?— возмутился приятель, присаживаясь рядом, когда тот наткнулся на старый фотоальбом, запылившийся в дальнем углу. — Что ты тут забыл?
— Чан, ты сам прекрасно знаешь. — Огрызнулся в ответ Минхо.
— Послушай, почему не забудешь о ней? Стоит начать новую жизнь, новые знакомства...
— Не нужно, не хочу, — Минхо пытался сосредоточиться на том, что говорил Чан, но образ девушки с сияющей улыбкой на снимках никак не отпускал.
Ли посмотрел на настенный календарь. Прошел ровно год. Год с момента их последней встречи с Гаен. Год с их ссоры. И год с того момента, как случилось то, что должно было случиться.
Распространено мнение, что время исцеляет, но это, черт возьми, неправда. Оно не приносит облегчения. Минхо ощутил это на себе. Каждый прожитый день, любое происшествие, даже малейший оттенок цвета вызывали в его памяти её образ. И последнее, что он хотел бы видеть вновь – это её падение из окна. Звук разлетающегося стекла до сих пор преследует его. Её полный отчаяния вопль. В его ушах все еще стоит вой сирен скорой помощи. Он никогда не забудет кровь на тротуаре, когда-то бывшую той девушкой.
Какова,собственно, причина случившегося?
***
Минхо хлопнул дверью утром, бросив на ходу очередное:
— Встречаюсь с другом.— На что Гаен молча смотрела, как он уходит, а к вечеру сама надела платье винного оттенка и исчезла в темноте.
С некоторых пор в этой небольшой и комфортной квартире участились громкие звуки и конфликты, и этот поздний вечер не стал исключением.
Она вернулась пьяной, с сигаретой в руке и смехом, который резал, как стекло.
— Кончай напиваться! — ругался, удерживая за локти девушку еле стоявшую на ногах. — Где была? — его голос был холоден, но в глазах горел огонь.
— Не твое дело.. — она усмехнулась, шатаясь.
— Ты опять с ним? — Минхо сжал кулаки.
— А ты? Ты точно с другом был? — ее слова ударили, как пощечина, на что он бросил обвинение.
— Никому ты и в помине не нужна, кроме меня, — опять таки хватаясь за ее локоть.
— Типо заботишься? — она засмеялась, глаза блестели слезами.
Ким буквально дышала перегаром, было очевидно, что она пьяна, но жаждала высказать всё, что наболело.
— Руки прочь от меня, изменщик! — Отправляйся к своим «приятелям», у которых ты пропадаешь до рассвета, а меня, как обычно, брось одну мерзнуть в постели. Уходи, уходи же скорее! Уходи пока я не взяла и не наглоталась таблеток, или еще чего!
Она подошла к окну, открыла его, холодный ветер ворвался в комнату.
— Смотри, как бы я могла полететь, — шепнула она, поднимаясь на подоконник.
— Гаен, хватит, — Минхо бросился к ней, схватил за руку. — На тебя плохо смотрят прохожие.
— Я шучу о самоубийстве, а ты даже сейчас запрещаешь мне дышать. Твоя ревность меня даже на небесах достанет? — Ее дыхание смешалось с его, она обернулась, их лица оказались в миллиметре друг от друга. — Думаешь, у меня нет таких чувств, как ревность, тоска?
— Гаен, — не на шутку начал злиться Ли, отпуская девушку, — Не было никаких измен. Не придумывай!
— Неужели ты забыл, что женщина – это не просто кухарка, предмет интерьера и забава? У нее, представь себе, тоже есть эмоции! – произнесла Гаен не умолкая, и немного отстраняясь от молодого человека.— Неважно, работа это или встреча с друзьями, не забывай обо мне! Ты правда считаешь, что мне приятно засыпать в одиночестве и знать, что утром тебя снова не будет рядом?
Она смотрела на него, и в глазах ее плескалась обида, смешанная с надеждой.
— Отвечай честно. Ты совсем не боишься меня потерять?
— Гаен, пойми, я работаю ради нас, стараюсь ради нас и ради нашего будущего, — выдохнул Минхо, чувствуя, как злость постепенно отступает, сменяясь виной. — Я знаю, мне следовало быть внимательнее. Обещаю, я буду стараться.
Казалось, она уж была готова поверить ему, дать шанс. Но в этот самый момент, когда тишина наполнилась обещанием перемен, Гаён оступилась. Нога предательски соскользнула с узкого подоконника.
Вскрик ужаса застрял в горле. Минхо не успел ничего сделать. Он лишь видел, как ее глаза, полные боли и отчаяния, расширились от ужаса, а затем ее тело исчезло в темноте ночи.
Мир вокруг него словно замер. В ушах звенело, а в глазах стояла пелена. Он подбежал к окну и увидел лишь пустоту внизу. Холодный ветер, секунду назад принесший облегчение, теперь казался дыханием смерти.
–––
Идея от: margottpoki
Ой блиин. Я правда, очень старалась передать эту атмосферу, но получилось криво-косо(
Надеюсь понравится>>🫶🏻