Глава 1
### **Глава 1. Свидетельница**
**Триггеры:** насилие, кровь, похищение, психологическое давление.
---
Дождь стучал по крыше автобусной остановки, как назойливый метроном. Алиса прижала к груди потрёпанный учебник по биохимии и ёжилась от холода. **Опять опаздывает.**
Она даже не должна была быть здесь. Если бы не сломанный велосипед, если бы не эта дурацкая дополнительная лекция…
Глухой хлопок.
Сначала она подумала — хлопушка, петарда. Потом увидела **кровь**.
Алиса застыла.
В пяти метрах от неё, в тени переулка, высокий мужчина в чёрном пальто опустил пистолет. Тело перед ним медленно осело на асфальт.
**Он даже не моргнул.**
Лёд пробежал по спине. **Беги.** Но ноги не слушались.
Мужчина повернул голову.
Их взгляды встретились.
Тёмные глаза. Холодные. **Пустые.**
Алиса резко рванула назад, споткнулась о бордюр.
— Стой.
Голос был тихим, почти вежливым. От этого стало ещё страшнее.
Она побежала.
Через секунду железные пальцы впились в её плечо, резко развернули.
— Ты что-то видела? — спросил он.
Дождь капал ему на лицо, но он, казалось, этого не замечал.
Алиса молчала. Сердце колотилось так громко, что, наверное, было слышно даже ему.
Мужчина наклонился ближе.
— Как тебя зовут?
— А… Алиса.
Он улыбнулся. Неприятно.
— Алиса, — повторил он, будто пробуя на вкус. — Ты сейчас сделаешь то, что я скажу. Поняла?
Она кивнула.
— Хорошая девочка.
Его пальцы сжали её запястье, повели за собой. Она не сопротивлялась. **Нельзя сопротивляться.**
Перед тем как толкнуть её в чёрный внедорожник, он шепнул:
— Если закричишь — умрёшь. Быстро и безболезненно. Если будешь слушаться… — пауза, — может, повезёт.
Дверь захлопнулась.
Тьма.
Бензин, кожа, что-то ещё… **Кровь?**
Алиса сжалась в углу.
**Она не должна была здесь быть.**
Но теперь она здесь.
И **он** её не отпустит.
---
### **Ключевые моменты главы:**
- **Первая встреча:** случайность, которая меняет всё. Алиса — не героиня, она просто **оказалась не в том месте**.
- **Данила не монстр** (пока). Он убил человека, но с ней говорит почти **спокойно**. Это страшнее.
- **Намёк на будущую динамику:** «Хорошая девочка» — это его манера, смесь угрозы и… странной заботы?