Глава 5. Опустошение
Терпение кончалось с каждой минутой, все стало почему-то неважным, отрешенным. Сидя в пустой квартире, ожидая его прихода, ведь именно в ней мы должны начать жить вместе, а я просто сегодня в неё заехала, чтоб коротать время ожидания и проверить все ли готово к переезду. Квартира была готова, она была просто восхитительная, Какучо не на шутку постарался, даже сделал детскую, хотя мы вовсе не планировали заводить детей, пока все не нормализуется и мы для такого важного в жизни шага, должны были сперва обрести полноценный статус семьи. И тут раздался тот самый долгожданный телефонный звонок, я со спешкой взяла трубку, но в ней была тишина.
— Ну же Какучо ответь, это ты? - спросила я. Потому что я даже не посмотрела на номер телефона звонившего, так сильно ждала звонка от него. Теперь почему-то замолчала и я, пытаясь приглушаться к шуму исходящему в телефоне. Ответа все не было и была непонятная тишина, я решила уже положить трубку, но тут услышала знакомый голос, правда очень хриплый, что казалось что ему было сложно говорить, даже физически больно.
— Ран, ответь, все хорошо? - сказав слишком тихо, чувствуя какое-то необъяснимое чувство боли и не простой, а до боли кричащей в груди.
— Скажи пожалуйста, что все хорошо, что вы все в порядке - вымолвила я снова. Он откашлявшись, начал говорить:
— Я и Рин в порядке, справимся не в первой, звоню тебе так как был уговор, знаешь же, что всегда держу слово. - ответил он и замолчал.
— Какучо, что с Какучо, о нем ты ничего не ответил, что с ним Ран? - уже кричала в трубку я от бессилия и понимания, что происходит, этот крик сдавливал грудь разрывая ее от боли, я не понимала что случилось с «моим» Какучо, почему про него он умолчал, ведь именно о нем первом хотела я услышать.
— Ран ответь, не молчи пожалуйста. - уже молила его, я.
— Какучо..., он..., его больше нет, в этот раз..., я не смог его спасти, прости... - отвечал прерывисто, с болью, но уже такое ощущение исходящей из души.
«Нет, нет, нет.... этого не может быть, это он говорит не мне», - сползая по стене думала я. «Этого не может быть, так не должно быть, он обещал вернуться ко мне, я не верю не хочу» - все проносилось в голове.
Трубка выскользнув из руки, упал на пол, а я все это время находилась на полу в сидячем положении, а по лицу скатывались слёзы, хотелось кричать, но не могла пропустить из груди даже звук, настолько чувствуя себя опустошённой.
Опустошённой во всём, в душе, в чувствах, в боли, я не могла даже пошевелится, потому что была кругом пустота, сколько времени прошло, я не знаю, я только услышала сильный стук в дверь. Не хочу открывать, не могу, слишком больно, кого-то видеть. Он не вернётся, не прийдет в эту квартиру, мы не будем вместе, как планировали, его больше нет, я потеряла его навсегда. Я не хочу существовать здесь и сейчас, вообще ничего не хочу, потому что без него я не могу. Без него меня не существует.
Раздался оглушительный грохот, видно что то упало, такое ощущение входная дверь, хотела встать и посмотреть, но не могла, меня всю будто парализовало. Я могла только видеть происходящее вокруг меня. Странно только одно, то кого я увидела перед собой, не звонившего мне Рана, а стоящего на коленях напротив меня Риндо.
Эти два брата ещё те «оторвы», но они уважали Какучо, он им был, как путеводная звезда, направлявшая их на путь истинный. Он всегда выручал их, после того как они спасли его, он чувствовал себя обязанным тем, кто подарил ему второй шанс, обрести жизнь и встретиться со мной.
И вот на коленях Риндо, почему я думала Ран, наверное потому что он проявлял ко мне интерес, относился какой-то по особенному, но я не обращала на это внимание, так как всегда глушила знаки внимания со стороны всех парней, потому что «мой» Какучо был для меня всем. А сейчас его нет и теперь не будет никогда.
Поняв это, я с новой силой почувствовала ту самую боль от услышанных слов Рана по телефону. И тут все нахлынуло с новой силой, мой голос будто бы вернулся и я закричала во все силы.
- Аааааааааааа - крик душевной боли.
- Нет, этого не может быть, он обещал.- посмотрев Риндо в глаза, прошептала я. - Скажи что это не правда, скажи что он жив, чтоб мне не было так больно, умоляю.
А он только обнял меня, сильно прижав к себе, как будто это поможет, сказал:
- Прости, я не могу. Его действительно больше нет. - все что он мог мне сказать, пытаясь успокоить. Но тщетно.
Похороны проходили для меня жутко тяжело, я не могла сдерживать свои эмоции, почти никого не было, так как у Какучо не было родных и близких, а Изана умер давно. Похороны и все это, что с ними связано, готовили братья Хайтани, так как я превратилась в ходячего опустошённого призрака, которого пытались оградить от всего.
А я, все это помню как в тумане. Прошёл месяц, я жила в этой самой квартире, потому что Хайтани не хотели меня упускать из виду и постоянно находились рядом. Как жила? Да никак, за мной по пятам ходили эти двое. И вот, в один день я решила, что мне необходимо съездить к родителям все им рассказать и обсудить одну посетившую мысль, а вернее решение, которое я приняла.
Конечно же эти двое хотели пойти со мной. Но нет, не в этот раз, я не позволила им идти к родителям вместе со мной, я хотела пойти к ним одна, так как они вообще ничего не знали о происходящем и думали все хорошо.
Приехав к родителям, все им рассказав почти без эмоций, так как опустошение мое никуда не делось. Они были шокированы всем, стали говорить почему им не сказала, почему не позволила быть рядом. Я стала их умолять и просить закрыть эту тему, потому что до сих пор было тяжело. Просто сказав им:
- Я умоляю вас понять меня в данный момент и попробовать понять. Я уезжаю в город Нара, буду жить в монастыре Энсёдзи, вас и кого-то ещё туда не пустят. Я сама ели уговорила их принять меня. Поймите, мне это необходимо, я не могу здесь быть, я не могу общаться с кем-то. Мне все напоминает его.
Отец вздохнул, мама же старалась меня отговорить, просила переехать к ним, ходить на учебу, видь осталось всего год до конца. Я слушала все доводы, я понимала, что маме будет сложно без меня. Но я не могла иначе, мне нужно было уехать от всех. Всех людей, мыслей, памяти о нем.
Собирать вещи в квартире я не стала, чтоб Хайтани не могли меня остановить. Собралась у родителей, купив билет, отправилась на вокзал, проводили меня родители до входа на вокзал, дальше я попросила не ходить, потому что так будет лучше. Сев в поезд, решила позвонить Рану, сказав что я уезжаю, что меня не нужно искать, но у него выхватывает трубку Риндо умоляя не делать этого. Но я даже не стала слушать, положила трубку и выключила телефон. В мыслях только пронеслось: «Я еду туда, а ты со мной, в моих мыслях». Хоть и понимала, что это больно, но только там я смогу обрести себя.
История продолжится, жизнь ГГ не остановится на месте, она ещё молода и у неё будет продолжение жизни... она даже встретит любовь....
Но это уже другая история.....