25 страница4 мая 2023, 17:45

25 глава

— Тише, тише... — с этими словами Густав подловил меня, когда я запнулась о дверной порог. — Будь аккуратнее.

— Зачем? Ты же рядом! — засмеялась я, уже нормально заходя внутрь квартиры.

— Действительно. — с отчётливым сарказмом в голосе ответил тот, заходя за мной и включая свет в прихожей.

Я плюхнулась на танкетку прямо в верхней одежде и закрыла глаза. У меня не было сил даже снять с себя башмаки, что уж говорить о плясках и веселухе, к которой я так сюда рвалась. Хотя, что-то подсказывало мне, что Гас изначально меня наебал.

— Что, уже сдулась? — с усмешкой выгнул бровь ярковолосый, присаживаясь на корточки напротив.

В ответ на это я ещё сильнее расслабилась, вжавшись прямиком в стену. Без слов всё поняв, Густав тихо хмыкнул и принялся разувать меня точно так же, как обувал на квартире у Мишель.

Я снова разглядывала его. В таком состоянии он казалася мне просто совершенством. Эталоном красоты. И при такой внешности и популярности он находит время забирать меня пьяную от Мишель, так ещё и самостоятельно меня одевать и раздевать.

— Гас, признайся... — начала я, а затем увидела, как парень поднял заинтересованный взгляд. — Я ведь тебе нравлюсь.

Видимо, его очень развеселили мои слова, потому что добрая усмешка вырвалась из его уст, а игривая улыбка расплылась до ушей. Он оставил свою возню со шнурками, умостив предплечье на мои ляшки и сложив ладони в замок между ними, тем самым опираясь.

— С чего такие выводы?) — его приглушённый и хрипловатый голос звучал так, словно он заигрывает со мной.

— Н-у-у-у... — я наивно закатила глаза, задумываясь над вопросом. — Ты всё время проводишь со мной время, откровенничаешь, подарки делаешь... — продолжила я, поёжившись на месте. — Забрал меня с вечеринки...

— И что?) — усмехнулся он, смотря прямо в мои глаза.

— Мишель сказала, что это точный показатель. — хихикнула я, оперев голову на стену и задрав подбородок.

— Ах, так Мишель, значит... — Густав всё же вернулся к моим ботинкам. — Конечно, Мишель же лучше знать... — после этих слов мой ботинок оказался на коврике перед дверью. — Главной сплетнице и склочнице.

Он хихикал от своей фразы без злобы, по-доброму. Словно всё это было шуткой или утрированнием.

— Ты хочешь сказать, что она не права? — я спросила это спокойно, но на деле же боялась получить утвердительный ответ.

Густав молчал, развязывая второй ботинок. Такая гнетущая тишина заставляла думать, что он просто не хочет обижать меня.

— И ты совсем не хочешь поцеловать меня? — слишком прямой вопрос, но в таком состоянии для меня он казался совершенно уместным.

— Мы уже целовались, Рокси.

Густав наконец стянул второй ботинок с моей ноги, а затем принял то же положение, что и после моего заявления.

— И что? — усмехнулась я, тыкнув большим пальцем на ноге в ляху Гаса.

— Честно говоря, думал, что ты не настолько в говно. — парень пробежался пальцами по внутренней стороне моего бедра.

Я захихикала от прошедших по телу мурашек, вжимаясь в куртку. Мне пришлось изо всех оставшихся сил сжать его ладони, а он вовсе не сопротивлялся. Даже поддавался, позволяя выгибать его длинные татуированные пальцы в обратную сторону.

— Я, между прочим, всё понимаю... — промямлила я, подушечками больших пальцев проходя по отросшим ногтям ярковолосого.

— От тебя несёт, как от синяков у подъезда! — звонко заржал тот, на что я лишь сильнее пихнул его в ногу. — Понимает она, бля...

Теперь он начал без привычной нежности расстёгивать мою куртку, а затем стягивать её с меня. После того, как моя верхняя одежда оказалась на крюче, Густав, всё так же обутый, схватил мой рюкзак и уцепился за собачку на молнии.

— Нет! — резко вскрикнула я, ухватившись за ткань.

— Чего? — засмеялся тот, потянув рюкзак обратно на себя.

— Отдай! — я истерично завопила, выдернув его из ослабленных на долю секунды лап.

— Я не собираюсь тебя грабить, Рокс, всего-то хотел достать тебе пижаму. — пожал плечами ярковолосый, продолжая лыбиться.

Если бы ты знал, Густав, что дело не в грабёжке, а в школьных тетрадках, которые я запихнула под одежду.

— Я сама. — успокоилась я, поняв, что теперь мой рюкзак в безопасности.

— Ладно... — поднял руки в гору тот, отходя назад.

От нахлынувшего адреналина из-за риска быть раскрытой, я подскочила на месте и побежала в ванную комнату. Даже на пьяную голову я соображала, что нужно быть аккуратнее.

Заперевшись на защёлку, я встала к раковине и начала разглядывать себя в зеркало. Растрёпанные волосы и покрасневшее от градуса лицо выглядели не очень. Теперь меня накрыли чувство вины и апатия. Густав всё ещё не знает, что мне не 20 лет и что я не учусь в институте; мама думает, что я у Харви и Сэм с ночёвкой, а на самом деле пьяная после тусы с девушкой, которую едва знаю; Сэм меня динамит; завтра нужно идти в школу, а я не выучила уроки и не знаю, как вообще буду оправдываться перед Гасом из-за своего раннего ухода.

Сейчас я могла исправить только одну проблему: взять себя в руки, привести в порядок и лечь спать, чтобы хотя бы нормально проснуться. Начала я с того, что сходила в душ, воспользовавшись средставми гигиены, которые стояли в ванной у Гаса. Я правда рассчитывала на то, что останусь у Мишель, поэтому не взяла с собой ничего, кроме зубной щётки. Переоделась в свои домашние штаны и футболку, а затем выперлась обратно в коридор с уже немного протрезвевшим от душа сознанием.

Я слышала, как Густав копошится в гостиной, поэтому сразу же направилась именно туда. Как оказалось, он просто разбирал диван.

— Это для меня? — хихикнула я, кидая рюкзак на пол.

— Ага, тут больше места... — задумчиво ответил ярковолосый, увлечённый процессом.

...

Утром я просто резко открыла глаза. Голова ныла от выпитого вина. От него она всегда болит, именно поэтому я и предпочитаю пиво. Но Мишель, чёрт её побери, просто не оставила выбора.

Часы на телефоне показывали без пятнадцати шесть. Значит, скоро должен был прозвенеть будильник, заведённый на неделю вперёд. Обстановка вокруг была той же, что и вчера. А во сколько я вообще легла? Не знаю, но отчётливо помню каждое событие. Теперь стало стыдно за то, что я так откровенно говорила с Густавом, убеждая в том, что он явно не просто так относится ко мне с заботой. Кринж.

Я тихо встала с разложенного дивана. За окном было темно, и светать начнёт лишь в 9 утра. Держась за больную голову, я схватила с пола рюкзак и на цыпочках попёрлась в ванную комнату. Там я спокойно делала все утренние процедуры, однако куда дольше, чем обычно, ведь самочувствие было хуёвое, и это ещё мягко говоря.

Дверь в комнату Густава была закрыта, поэтоу не оставалось сомнений, что он всё ещё спит. К тому времени часы уже показывали 7:02. В школе надо быть к 7:55. Пиздато. Надеюсь, успею доехать до своего района на забитом метро вовремя.

Ладно, у меня получилось сделать всё очень тихо. Я спокойно надела куртку, обулась и свалила. Всё таки приехала в школу и отписалась маме, что уже на занятиях. Но меня не покидало чувство стыда, и от этого я была ещё более раздражённая, чем от обычного похмелья.

Первым уроком была история, а так как расписания на этот урок у нас с Сэм совпадают, то она, соответственно, тоже пришла.

— Привет. — как ни в чём не бывало поздоровалась я, садясь рядом за парту.

— Привет. — улыбнулась шатенка, оперевшись щекой на руку. — Выглядишь не очень. Бухала вчера?

— Так заметно? — хмыкнула я, раскладывая письменные принадлежности.

— Ну и с кем? С Харви? — хихикнула та, посмотрев в мои глаза.

— Да нет, с подругой...

Я специально сказала эти слова так спокойно, чтобы заставить её чувствовать то же, что и я. Мне до сих пор было обидно, хоть я и внушала себе, что это того не стоит.

— Хах, я тоже вчера с подругой была... — Сэм отвернулась в сторону доски.

— Да, я знаю. — обесценивающе вякнула я, показушно роясь в рюкзаке. — Мишель такая классная, ты бы знала... — начала я, давя на Сэм своим рассказом. — Мы так с ней похожи.

Конечно, мы с Мишель полные противоположности в манере поведения и стиле одежды, однако некоторые взгляды на жизнь и вкус в музыке всё же совпадают. Так что, отчасти, я не врала.

— Ну и где же ты с ней познакомилась? — поёжилась девушка, кривя лицо от моих слов.

— А? — я оторвалась от рюкзака. — Гас познакомил.

— Всё ещё не призналась ему ни в чём? — в её глазах читалась ревность, которую она пыталась скрыть.

— Нет... — тут же уверенность отпустила меня от такого личного вопроса. — Но я уже продумываю, как правильно это приподнести.

Полминутная тишина всё таки прервалась голосом подруги.

— А я вчера на катке была.

Всего за каких-то 3 дня мы докатились до того, что понтуемся, как нам было весело друг без друга. Ахуенная, конечно, дружба.

— И кто она, если не секрет? — я старалась показывать безразличие, начав писать дату в тетради.

— Ты её не знаешь. — нервно вымолвила Сэм, отведя глаза в сторону.

— Понятно. — сглотнула я, пытаясь держать подступавшие слёзы.

Я знаю, что я не лучше. Я тоже съебывалась из компании своих друзей, только чтобы потусить с Густавом. Я вчера мысленно покрыла Сэм матом. Но мне всё равно было больно, и я не могла принять тот факт, что наши взгляды на жизнь начинают расходиться уже как месяц. Наглядный пример – ситуация с лином на одной из тусовок Харви, а также её заинтересованность в Геббельсе. Как можно им интересоваться, когда знаешь, что с него трясёт бабки твоя сверстница, а ещё могут если что уволить за шашни со школьницей на работе? Если в моей ситуации последствий на репутации не будет, то в её ещё как могут быть, если она всё таки попытается с ним связаться.

...

Снег громко хрустел под ногами, но куда громче был наш разговор с Харви. Мы направлялись прямо к корпусу начальной школы, чтобы забрать Райана. Обычно это делает бабушка, но сегодня у неё есть дела. Именно поэтому такое поручение повесили на меня.

— Рокс, я был лояльный только под пивом... — заявил Харви, когда услышал мой рассказ о том, что происходит между мной и Гасом. — Ты сильно рискуешь.

— Блять, я правда всё понимаю... — прогундела я, смотря под ноги. — Но он мне нравится.

— Люди не игрушки, чтобы вот так наплевательски врать. Ты не думала, что тебе потом придётся как-то объясняться? — рыжий повернул голову в мою сторону.

— Думала. — я потеребила лямку рюкзака на спине.

— Так вот тебе мой совет: признайся сейчас, чтобы потом не мучиться.

— Харви, всё не так просто. — я закусила губу, понимая, что он прав.

— Может, ты давала хоть какие-то намёки? Или ещё что?

— Нет... — грустно вздохнула я, подняв взгляд.

— Рокс, я правда не хочу, чтобы ты превратилась в Сэм. — эти слова прозвучали как гром среди ясного неба.

— В смысле? — возбуждённо удивилась я.

— Не хотел тебе говорить... — загадочно начал тот. — Но она, похоже, за Геббельсом бегает.

— С чего ты взял? С того, что он ей понравился? — я усмехнулась, отводя дурные мысли.

— Ну, честно говоря, видел, как они в коридоре о чём-то разговаривают. Ещё и весело так.

25 страница4 мая 2023, 17:45