20 глава
Этим утром я открыла глаза спокойно. Головной боли и тошноты не было, ведь я успела протрезветь ещё до того, как легла спать. Находилась я на диване в гостиной Мишель, заботливо укрытая её пледом с леопардовым принтом.
Приподнявшись на локтях, я оглядела комнату. На настенных часах стрелки указывали на 11:45. Всё было так же, как и ночью, только теперь с кухни было слышно гремение посудой и шкварчение масла. На полу, прямо возле дивана, лежал Густав, сложив голову на одну из декоротивных подушек и укрываясь точно таким же мягким пледом. Откинув свой в сторону, я оголила нижнюю часть тела и ступила ногой на прохладный паркет. Пришлось сесть на корточки, чтобы растормошить спящего парня.
— Гас, просыпайся.
Сонное мычание, напоминающее рычание, которое издает медведь, а также легкое потирание глаз пальцами стало сигналом, что Густав не спит. Его веки разлепились, а бестолковый взгляд устремился на меня.
— Доброе утро, танцор... — хихикнула я, стягивая плед с тела ярковолосого. — Как спалось на полу?
— Ужасно. — усмехнулся Густав, возвышаясь надо мной в полный рост. — Я себе бок отлежал.
Я тоже выпрямилась. По сравнению с Гасом я выглядела чертовски маленькой и уязвимой. Он мог раздавить меня одной рукой, но я знала, что он никогда не сделает этого.
— А тебе как спалось на супер мягком диване, Рокси? — добрая улыбка расплылась по его забитому татуировками лицу, и он в очередной раз почесал глаз большим кулаком.
Если бы ты знал, Гас, как ужасно спится без тебя.
— Отлично. — хихикнула я, поправив растрёпанные волосы.
На секунду Густав отвлёкся, вслушиваясь в звуки, доносящиеся из другой части квартиры, а затем вновь посмотрел на меня, уложив руки себе на бока.
— Все уже встали что ли? — он спросил это тихо, будто бы это какая-то тайна.
— Не знаю... — пожала плечами я, смотря в открытый проход. — Иди проверь, а я схожу в душ.
Не дожидаясь ответа, я выбежала из гостиной и прошла в прихожую. Захватив с собой рюкзак, я понеслась в ванную комнату. Теперь, зная, что хозяйка этой квартиры Мишель, я была точно уверенна, что могу принять тут душ. Все утренние дела я сделала быстро, воспользовавшись своими средствами гигиены. Переоделась в белый лонгслив и чёрные спортивки, в которые как раз таки и заправила кофту, а также надела чистые носки.
На кухне я застала Мишель, которая активно копошилась у плиты со сковородкой в руках, а также Густава, вальяжно оперевшегося на подоконник и пьющего что-то из кружки. Увидев меня, девушка приветливо улыбнулась, но даже в такой улыбке я смогла различить нотки игривости.
— Доброе утро, Рокси. — промурлыкала брюнетка, выкладывая яичницу с беконом на тарелку. — Как спалось под пледиком, которым я тебя укрыла, ангелок?
— Доброе утро, хорошо, спасибо. — улыбнулась в ответ я, усаживаясь за стол.
Густав поставил кружку на стол и, сказав, что идёт в ванную, улизнул с кухни. Мы же с Мишель остались вдвоём.
— Ночка прошла удачно? — ухмыльнулась девушка, подавая тарелку с едой.
Я и не думала, что она такая хозяйственная и гостепримная.
— В смысле? — усмехнулась я, предварительно поблагодарив за предоставленный завтрак.
— Вы с Густавом так двигались под музыку... — кокетливо произнесла брюнетка, усаживаясь напротив. — Не зря я добавила множество ретро песен.
— Как ты... — по моему лицу невольно начала расползаться смущённая улыбка.
— Надо закрывать двери. — в который раз подмигнула та. — Я выходила попить воды, пока вы танцевали. Ни разу не видела, чтобы Густав так с кем-то отрывался.
Лёгкий румянец обволок моё лицо от того, что сказала Мишель. Её тонкие пальчики легли на щёки, а аккуратные локти расположились на поверхности стола.
— Слушай, Мишель... — начала уводить разговор в другое русло я. — Расскажи о себе. Всё таки я ворвалась к тебе в квартиру и провела всю ночь в твоей юбке.
Глаза девушки расширились, а улыбка чуть ли не доставала до ушей. Она явно обрадовалась такой просьбе.
— Ой, да чего тут рассказывать... — именно с этих слов началось гигантское повествование о жизни Мишель.
Если вкратце, то я узнала, что ей тоже 20 лет, она работает в каком-то крутом клубе барменом и ей хорошо платят, что и позволило снять такие апартаменты. С ребятами она познакомилась на одной из смен, когда они завалились побухать. Обменялась телефонами с Трэйси, и он стал всё время её куда-то приглашать на встречу. Сейчас они встречаются. Ещё были какие-то подробности, но их, думаю, смысла рассказывать нет. Мне же пришлось рассказать всё как есть, кроме возраста, конечно же. Та же байка про двадцатилетие и учёбу в университете. Мишель оказалась такой болтливой, что мы дошли до того, что обменялись инстаграм аккаунтами. Что ж, а я и не против. Милая девушка.
...
После завтрака, приготовленного хозяйкой квартиры, Густав предложил отвезти меня домой, а я же с радостью согласилась. Его машина уже казалась мне привычной и родной. Еловая пахучка, запах сигарет и его парфюм смешались воедино, пропитывая каждый сантиметр салона. Я уселась на переднее сиденье, зажав в руках свой рюкзак и вальяжно закинув ногу на ногу.
— Мама дома? — задал вопрос Гас, усевшись в водительское кресло.
— Почему спрашиваешь? — усмехнулась я, повернув голову в его сторону.
— Просто интересно, смогу ли я познакомиться с ней. — с этими словами он вставил сигарету в рот и улыбнулся уголком губ.
— Хорошая попытка... — я откинулась на спинку кресла. — Но она на сутках.
— Жаль... — притворно вздохнул Густав. — Ну и где же работает твоя мама, что остаётся на ночную смену?
— Да в госпитале... — махнула рукой я. — Она очень часто дежурит.
— Да? — выпучил глаза Гас, выдыхая дым в открытое окно. — Что за госпиталь?
— Детский. — я почесала шею, кинув взгляд на Гаса. — Ну, знаешь, мы ещё проезжали его иногда. Он же довольно близко к моей станции находится.
— Круто. Хорошая, наверное, работа... — Густав вновь сделал затяжку, установив ответный зрительный контакт.
— Хз. — пожала плечами я. — Мама говорит, что там постоянная нервотрёпка с детьми, которые ужасно себя ведут.
— Да, верю. — тихим голосом ответил парень, выбрасывая скуренный за несколько глубоких тяг бычок за дверь авто.