Глава 6
«В конце концов, от кошмара
есть только одна практическая
польза: проснуться и осознать,
что это — всего лишь сон»
Стивен Кинг* «Противостояние»
Я стою на темной улице. Хотя нет. Это даже не улица. Я нахожусь в каком-то неизвестном и непонятном мне месте. Вокруг только темнота и туман. Не видно ничего дальше собственной руки. Ни света луны, ни тропинки, по которой можно было бы пройти дальше. Ни даже какой-либо живой души. Никого, кто мог бы хотя бы попытаться помочь мне выбраться отсюда или сказать, что это за место. Но стоит мне предпринять попытку продвинуться хотя бы на пару-тройку шагов вперед, как туман расступается, и я оказываюсь на улице.
Неизвестно откуда появляется лунный серп, в свете которого я различаю знакомую улицу. Прямо передо мной располагается небольшая дорога. Та самая, по которой я езжу едва ли не каждый день, когда на моем основном маршруте наблюдается пробка, которую можно объехать.
Это был запад района Вирджиния-Хайленд, а прямо за дорогой наблюдался дом, в котором я узнала тот самый, из-за которого теперь более сотни семей переживали за своих детей, братьев и сестер, оказавшихся в больнице...
Прошла секунда и всем зданием овладело пламя. В то же мгновение оттуда стали раздаваться жутко громкие крики боли горящих заживо людей. Крики отчаяния, от осознания того, что их некому спасти... Но, неожиданно для меня самой, в этой какофонии звуков, в этом празднике страха и смерти, я различила знакомые и такие родные голоса.
Я слышу крики своих детей, мне нужно их оттуда вытащить! Они умрут! Моим первым порывом было броситься вперед, и я попыталась.
Я стараюсь бежать вперед, но не могу пошевелиться. Руки и ноги словно приколочены к земле. Я не могу их оторвать, не могу сдвинуться даже на сантиметр! Недалеко снова слышатся крики детей, они продолжают гореть и не могут выбраться! Они уже умирают! Мне необходимо их вытащить, но эти чертовы оковы не хотят пускать меня к ним! Я вынуждена медленно, но уверенно, сходить с ума, глядя на то, как моих детей забирает огонь...
Но вот из тени выходят Они. Эти люди снова пришли за мной! У Них факелы. Это из-за них начался пожар! В порыве ярости я даже не сразу осознаю, что теперь уже стою на куче хвороста, привязанная к какой-то палке. Они хотят сжечь меня, как какую-то ведьму в Средневековье!
Тени подходили все ближе и ближе ко мне, даже не думая выпускать из своих тонких костяных рук факелы. Теперь я уже вынуждена смотреть на то, как горят мои дети, зная, что скоро сама буду гореть! Ни одна из попыток вырваться так и не увенчалась успехом. Я вновь, словно в оковах, стою, смотрю, как мои дети умирают! Как исчезает в огне последняя часть моей семьи, и ничего не могу с этим поделать! Но Они продолжают наступать, окружая меня. Их ровно тридцать и каждый несет факел, наполненный собственной болью. Они начинают поджигать хворост по кругу. Пламя быстро распространяется и начинает щекотать мои пятки, лодыжки, икры, поднимаясь все выше и выше. Я пытаюсь закричать, но и это не получается. От боли темнеет в глазах, я больше не вижу дом, в котором горит моя семья. Последнее, что я слышу прежде, чем провалиться во тьму — то, как Они смеются...
Охваченная панической атакой с приливом адреналина, я подпрыгиваю в собственной постели, мокрой от пота. Подобные «видения» изматывают гораздо сильнее, чем самые сложные операции. Посмотрев на часы, я вижу, что уже почти три часа ночи, и, по привычке, отправляюсь на кухню, чтобы сделать успокаивающий чай. Зная, что Они приходят только один раз за ночь, я решаю отправиться спать дальше. Ведь именно для этого я взяла на завтра отгул...
---------------
*Стивен Кинг — американский писатель, работающий в разнообразных жанрах, включая ужасы, триллер, фантастику, фэнтези, мистику, драму; получил прозвище «Король ужасов».