16 страница12 декабря 2022, 01:37

Глава 15

Мауро

—Мауро! — позвала меня Эсме, когда я вышел из комнаты Анны, оставив ее там с разорванной блузкой. Сучка даже не вздрогнула подо мной, я же жаждал ее страха, криков, мольбы о помощи, но ничего из этого она мне не дала. Она держалась как чертовая королева, перед казнью, была холодна как лед. От моего взгляда не ускользнуло ее бледная фарфоровая кожа, ее идеальная груди, которую я видел и раньше.

По дороге в свою спальню, я открыл еще одну пуговицу на своей рубашке, ворот которого и так был расстегнут, было ощущения того что меня что-то душит.

— Мауро!

— Не сейчас Эсме — отмахнулся я от нее, мне нужна была чистая голова чтобы продумать свой план до конца. Мне нужны были другие кнопки, на которые я мог бы нажимать и выкачивать ее эмоции и страх.

— Мауро — схватила она меня за локоть — Что это черт возьми это значит?!
— Что именно? — сузил я глаза. Она никогда не разговаривала со мной в таком тоне.
— То что ты женился на какой-то там Анне, кто она вообще такая?
— Ты отчитываешь меня? — резко выдернул я руки из ее хватки и она вздрогнула — Знай свое место Эсме! Если ты моя сестра, это еще не дает тебе права требовать у меня каких-то объяснений. Я захотел и женился, тебе не обязательно общаться с ней и вообще держись от нее подальше.

Эсме не обязательно было знать кто такая Анна и чья она дочь. Ведь если бы не ублюдок Ферреро, отец бы был сейчас жив, он бы сам отправился на поиски Эсме, мой гребаный дядя рассказывал, что он накануне стрельбы узнал о ней. И узнав об этом Эсме могла нарушить мои планы
— Тебе понятно?! — сказал я жестче чем обычно.
Он выдержала мой взгляд и сжала свои губы, которые были окрашены в алый цвет в тонкую линию.
— Да
— А теперь слушай меня внимательно, не лезь в мои дела — бросив ей в лицо я направился в свою комнату.

Налив себе щедрую порцию выпивки и выпив половину жидкости, я начал думать о своем плане. Я отправлюсь с Анной в Неаполь, на ежегодную встречу глав кланов. Уверен там будет и Михель мать его Ферреро и это будет приятный сюрприз, хотя возможно он не придет, будет занят поисками дочери. Мне это будет собственно на руку, потому что синьор Феттучили глаза мафиозной организации в Неаполе, очень не ординарный человек, который уверен примет отказ посещения его званого ужина как за неуважение и тем, самым Ферреро приобретет себе нового врага в лице Неаполя.

Блестяще.

Я осушаю оставшуюся порцию жидкости и начинаю подготовку.

Достав телефон я набираю этому кретину Пауло
— Да босс
— Ты доставил то что мне нужно было?
— Да Мауро, я сам собственноручно положил к тебе в комнату на письменный стол.

Разворачиваюсь и замечаю черную бархатную коробку. Открыв ее вижу два идеальных черных масок, отличающихся мелкими деталями, беру тот что меньше и нежнее, украшенный несколькими камнями, представляю как она будет смотреться на ней и ухмыляюсь своим мыслям.
— Мауро, ты там?...
— Да...я увидел, ладно пока меня не будет, ты за главного — хотел я сбросить трубку, как он остановил меня

—Ты точно не хочешь, чтобы я полетел с тобой?

Что за черт, он просто терпеть не может Феттучили, у них появилась взаимная неприязнь еще когда мы три месяца назад посетили его притон.

—Ты на дух не переносишь Феттучили, или я чего-то не знаю?

Если его внезапная любовь с этим извращенцем появилась лишь потому что Анна тоже полетит, я просто прострелю его череп, мне не нужен человек, который будет думать своим членом.

— Я думаю, что возможно тебя там понадобится прикрыть

— Ты не думай Пауло, думать это не твое — сжимаю телефон в руках и втягиваю воздух через нос, уверен он это чувствует

— Хорошо... я просто...
— Что еще?
— Ты уверен? Там будет Михель Ферреро, ты оцениваешь весь риск продуманного?
— Да, я еще никогда не был так уверен
— Почему ты берешь девчонку с собой? Это место...

Если он скажет еще одно слово о ней, наша встреча с ним будет последней...
— Потому что она блядь моя жена и будет там, где я! Тебе что-то не нравится Пауло? — кровь начинает стучать у меня в висках. Она блядь моя, и прежде чем я ее не сломаю полностью, каждый ее идеальный кусок, от которого меня тошнит, я блядь ее никому не отдам.
— Вот именно это не место для жен.
— Вот поэтому я и возьму ее с собой.

Сучка думает, что я в игры с ней играю, да? Посмотрим, что будет, когда до нее дойдет что она может пойди по кругу и желающий сможет дотронуться до нее. Ощутить какая на ощупь ее кожа, как сделал это я всего несколько минут назад.

— Тебя будут осуждать — вновь подает в трубке голос Пауло. Раньше с ним было весело.
— Мне похуй, что это извращенные старперы будут думать обо мне. И еще сообщи мексиканцам, что товар выходит в путь завтра утром, я человек слова. И доставлю им наичистейший товар.
— Хорошо.

***

Надев черный классический костюм, черную рубашку и взяв наши маски я вышел из спальни. Направляясь к спальне Анны, я вновь встретился с Эсме.
— Ты куда-то собрался?
Проигнорировав ее вопрос я вхожу без стука к Анне.
— Тебя не учили стучаться животное — чуть ли не подпрыгивает она. Она в белом пушистом банном халате, который явно на три размера великоват ей. Ее темные волосы все еще влажные, видимо она только из душа. Ловлю себя на мысли что рассматриваю ее. Отводя взгляд замечаю, как кучка дорогих одеяний все еще валяется в углу комнаты.

— Это я животное? — фыркаю в сторону разорванных платьев. — Я сказал тебе быть готовой — указываю я на свои наручные часы
— Я еще не готова. Но это не займет много времени.
Странно что она без всяких истерик соглашается
— Может выйдешь, я оденусь — все еще яростно указывает она на дверь
— Почему? Мы муж и жена, мне не обязательно выходить — делаю я несколько шагов и уничтожаю расстояние между нами. — Я подожду здесь — отхожу и сажусь я на край кровати.
Она все еще стоит передо иной и скептически дырявит меня своими зелеными как чистейший изумруд глазами, в которые не прекращали гореть зеленым пламенем с нашей еще первой встречи в туалете.
— Расслабься, я не собираюсь прикасаться а тебе. Твоя кровь испорчена. Думаю даже моя фамилия не сможет вывести эту грязь с тебя.
— Пошел ты — бросает она и я усмехаюсь себе под нос, стряхивая невидимые пылинки с брюк, когда же я поднимаю глаза, то вижу как белый халат падает с ее плеч, открывая моему взору все прелести ее фигуры. Она медленно натягивает на себя красные крошечные трусики не прикрывающие абсолютно ничего. Должен признать ее изгибы весьма привлекательны, тонкая талия, округлые бедра, отличная задница и белоснежная кожа, на которой нет ни малейшего изъяна, ни царапины, ни пореза, ничего. В то время как из-за его отца, на теле моей сестры невозможное количество порезов и ран. Я опускаю свой взгляд и просто выхожу из комнаты.

Через двадцать минут она выходит и я выгибая бровь окидываю ее наряд взглядом.
На ней короткое красное платье, которое еле доходит да стройных и белоснежных бедер, верхняя часть платья держится на тонких шнурках, закрепленные на шее, которые могут одним движением руки соскользнуть с нее. Волосы она собрала в тугой пучок, оголив полностью
свою хрупкую шею, на которой уже нет ни единого следа от моих пальцев.
— Чего уставился? Я не какой-то там лакомый кусочек, перестань так смотреть
— Ты льстишь себе Анна. То, что я женился на тебе, не делает тебя какой-то там особенной — подхожу я к ней и запах геля для душа ударяет мне в нос. Заправляю прядь ее волос за ухо — Я всего лишь буду каждый раз отламывать от тебя по кусочку. В этот раз я отнял твою фамилию, чем ты так дорожила — шепчу я ей на ухо и чувствую, как ее маленькая венка на шее дико пульсирует. Ее дыхание сбивчивое, розовые губки чуть приоткрыты. Но она не двигается, не пятится назад, бесстрашная.
— Тебе больше не удастся отломить от меня кусочек Ринальди — произносит она с отвращением мою фамилию, выплевывая как что-то гадкое
— Послушай меня... — хватаю ее и боковым взглядом вновь замечаю Эсме, она порядком начинает мне уже надоедать. Она приближается к нам, постукивая своими каблуками с Ирис, которая обвила ее руку
— Мауро, ты не познакомишь нас со своей женой?
— Анна - моя жена, а это моя сестра Эсме, нам пора — хватаю ее за талию и хочу наконец вывести ее подальше, как моя ладонь касается ее оголенной спины, которая открыта до самой поясницы. Отлично дорогая, ты будешь свежим мясом на этом пиру.
— Приятно познакомиться Анна, а почему твоих родителей не было на венчании? — протягивает она руку, с Ирис, которая высовывает свой язык, как только чувствует чужака.
Анна же смотрит на Ирис с отвращением, видимо ей не нравятся змеи, интересный факт.
— Потому что твой...
— Потому что я не хотел долго ждать, всей этой суеты и хотел сделать ее своей как можно быстро — сжимаю я талию Анны, но она лишь бросает на меня убийственный взгляд — Еще вопросы Эсме? — сузив глаза я посмотрел на сестру.
-Нет, вопросов нет. Приятного времяпровождения голубки — широко улыбается она своей фальшивой улыбкой.

Я развернул Анну, и мы направились по темному коридору к выходу, где нас ждала машина, чтобы доставить к частному самолету.

Я заметил что Анна шарит везде глазами, пытаясь запомнить хоть мельчайшие детали.
— Пытаешься ухватиться за какую-то зацепку, чтобы узнать где ты находишься? —

Шофер открывает перед нами дверь и велю ей сесть в машину, сам же обойдя сажусь на заднее сиденье рядом с ней.
— Я знаю где я, я не тупая как твои курицы, не сравнивай меня с ними ублюдок.
Она была права, она не была похожа ни на одну женщину, которых я встречал и дело было не в красоте, у нее не было чувство страха, из-за чего часть меня разгоралась интересом к этой девушке.

Вновь окинул ее взглядом, ее крошечное платье почти ничего не скрывало, белоснежные и стройные ноги на высоких каблуках были полностью обнажены. Она смотрела прямо, игнорируя меня всяким образом. Сейчас даже я сам не знал, чего хотел больше, убить ее, причинить боль или трахнуть, теперь, когда она уже не в своем грязном платье. Хотя это для меня не имело значения, будь она даже облита кровью, это бы не остановило меня.

Замечаю на ее пухлых губах улыбку, впервые вижу ее улыбающейся.
— Что тебя так заставило улыбаться?
— Ничего — ее улыбка становится шире.
— Я сказал говори — командую.

Не пойму, что так развеселило эту суку, ей не должно быть веселой, зная куда она направляется, хотя она ведь не знала этого.

—Ты подыхаешь, и хочешь знать, да? Тебе надо быть в курсе всего, так? — поворачивается она ко мне и через тонкую ткань видны очертания ее груди и сосков.
— Мои глаза выше — вдруг говорит она — Для человека, которому я ничуть не интересна, ты слишком много заглядываешься на меня, не находишь?
— Ты права, когда я покончу с тобой, я буду скучать, мне будет не хватать твоей дерзости — широко ухмыльнулся давая ей понять что это сказанное не всерьез.
— Ты хотел сказал, когда мой отец найдет меня и поимеет тебя в одно мес... — эта сука мне уже надоела, точнее ее длинный язык. Резко хватаю ее за челюсть и прижимаю голову к сиденью машины, лишь на долю секунд ее глаза расширяются и все. Нет ни страха, ни ужаса, твою мать. Сжимаю сильнее ее челюсти, мои пальцы впиваются в нежную кожу ее щек, и из нее выходит тихий болезненный стон, который заставляет всю мою кровь прилить к члену.

Я отшвыриваю ее лицо и поправив пиджак сажусь ровно.
— Ты просто...
— Заткнись — поворачиваю я голову в ее сторону — Не то я клянусь, оттрахаю тебя здесь же. И на этот гребаный ужин твоя киска отправится вся окровавленная. Не испытывай меня порочная принцесса.

И те акулы, что будут там, сразу почувствую запах крови и будут готовы разорвать тебя. Но я воздерживаюсь от этого высказывания.

Не знаю что она видит в моих глазах, но еле вжимается в кресло и отворачивается к окну.
Я просто зол, нет я в бешенстве. От того что она не следит за языком, от того что не трясется от страха как должна и от того что впервые мой член отреагировал на нее. Она даже не возбуждала меня, когда стояла голая передо мной. Что теперь? Это просто смешно. Сучка не может меня привлечь.

Ее кровь испорчена...так же, как и моя.

___________________________

Как вам глава?

Что думаете про чувства Мауро, привлекает ли его Анна на самом деле?

Или это проcто эгоистичная черта го характера?

16 страница12 декабря 2022, 01:37