11 страница12 декабря 2022, 01:36

Глава 10

Мауро

Она лежит неподвижно у моих ног, черт возьми сама картина, того что отпрыск Ферреро почти под моими ногами заставляет меня испытать дикий кайф, и я еле сдерживаю себя, чтобы не уничтожить ее прямо здесь и не отправить ее к папаше сломленную и раздробленную, который будет всю оставшуюся жизнь оплакивать ее и винить себя в том, что не сумел защитить свою маленькую принцессу.

Но это было бы слишком просто, мне хотелось немного поиграться с ней, чтобы она поразвлекла меня. Испортить ее нервную систему, чтобы маленький механизм в ее извращенной головке дал сбой.

Мои мысли конечно радовали меня, но она уже больше минуты не двигалась.
-Эй - ткнул я ее носком обуви - Ты что заснула опять? - она не отвечала. Тогда я наклонился и прижал два пальца к ее сонной артерии, нащупывая пульс.

Я нахмурился, так как мне не сразу удалось его почувствовать.
- Блядь! -я просунул руку под ее колени и за спину и поднял ее. Черт она почти ничего не весила, словно перышко.
Я не дам чтобы эта сука так быстро подохла, на нее у меня еще есть планы.

Поднявшись по лестницам из подвала, я прошел по коридорам и открыв одну из гостевых спален, уложил ее тело в грязном платье на кровать.

- Мауро? - вошел в комнату Пауло, моя правая рука и по совместительству человек, которому я мог доверять, а этим я не мог похвастаться - Что?... - его светло-карие глаза бегали по ее телу в разорванном и грязном платье - Тебе не кажется что ты вырубил ее слишком быстро?
- Заткнись и лучше позвони Бернардо и распорядись чтобы припасся витаминами или чем-то на подобии чтобы откачать ее - сказала я выходя из комнаты.
- Эй?! - положил он руку мне на плечо и я тут же смахнул ее
- Не прикасайся ко мне блядь! - зарычал я на него. Он нахмурился и поднял руки в знак капитуляции. Он был хорошим парнем, ненормальным, но мозги у него работали лучше, чем его член, который он совал во все что двигалось, если у этого "все" были упругие сиськи. Мне порой нравилось его здравомыслие, и он отлично мог вести дела, несмотря ни на что. И самое главное был сыном, одного из преданных людей моего покойного отца. Я знал, что я могу повернуться к нему спину и он бы бросится под пулю ради меня, что сделал уже три раза и это не было связано с тем что когда-то его отец дал клятву моему и он сделал то же самое по отношению ко мне, нет. Доверие, я мог довериться этому ублюдку. Он и Эсме, были единственными людьми на этой гребанной планете, кто бы умер и убил за меня.
- Ты изнасиловал ее и марал голодом?! - осуждающе произнес он.
Я глубоко втянул воздух через нос и всеми силами боролся с собой чтобы не продырявить его череп прямо здесь и сейчас. Но мой гнев внутри нарастал и это невозможно было контролировать. Я схватил его за ворот его белоснежной рубашки и припечатал к стане, рядом с дверью.
- Я блядь не насильник! Убийца! Монстр! Но не насильник - впился я взглядом в него словно животное, которое готово разорвать свою жертву на куски и на несколько секунд краска отхлынула от его лица, он побледнел, так как видел и уж тем более знал в кого я могу превратиться.
- Черт прости...я...не это хотел сказать.
Я медленно опустил его, но мысль того чтобы забрать его жизнь искушала меня слишком сильно. Что я говорил ранее о нем? Что доверяю ему и могу повернуть к нему спину, не беспокоясь ни о чем? Так вот я так же быстро могу и зарезать его, добавьте еще один пункт к моим нечеловеческим качествам.

- По-твоему я должен был предоставить ей люксовый номер с прекрасным видом?
- Я просто не хочу чтобы девчонка свихнулась после тебя Ты наверное заметил- он пробежался голодным волчьим взглядом по Анне, и ее грудь молочного цвета с нежными розовыми сосками были у него на виду- Как она божественна красива. Оставь мне хотя бы один лакомый кусочек от нее, который ты не сломаешь. И я заметил фиолетовые отметины на ее шее, скажи что это следы от засосов мужик.

-Не дождешься.

Ты слишком многого хочешь, ублюдок. Когда я закончу с ней, от нее останутся лишь старые развалины, руины под которыми останется ее гордость, высокомерие и тщеславие. Мои руки чесались чтобы приступить к уничтожению Анны Ферреро
- Черт ты уже трахаешь ее в своем извращенном мозгу -засунул он руки в карманы.

-Ты идиот, Пауло и кстати, у нее яйца крепче чем твои-бросил я, хлопая его по груди, где под моей ладонью были три шрама от огнестрела, когда он подставил свою задницу, чтобы прикрыть мою. Выйдя из гостевой спальни я направляюсь в свою комнату.
-Что? О чем это ты? -крикнул он мне в след, но я игнорирую его вопрос.

Ему не обязательно было знать, что, когда Анна приставила к моему горлу клинок, какая ненависть, агония была в ее прекрасных глазах, как она отчаянно и яростно хотела перерезать мне глотку и пролить мою кровь, причинить боль. И как после я чуть не перекрыл доступ кислорода в ее организм, она все еще смотрела на меня с презрением, готова была разорвать меня на куски. За всю нашу маленькую стычку, кровь ни разу не отхлынула от ее и так бледной кожи и ни страх и не ужас не сопровождали ее. Она не боялась меня, и эта черта сучки поражала меня. Но и это мы изменим.

Она смотрела яростно, питая грев и презрение. Я был бы последним ублюдком если бы не признался, что это меня удивило. На меня еще никто так не смотрел с высока, и его голова оставалась на плечах.

- Скажи Бернардо пусть позаботится о том, чтобы она не подохла раньше времени -напоследок бросил я ему и вошел в свою комнату. Скинув с себя одежду, я вошел в душ. Это был тяжелый день. Уже была ночь, и я тоже собирался после душа отключиться, так как завтра у меня было много дел. Одной из них было то что я должен был проведать своего любимого дядюшку...в психиатрической больнице.
Он видимо соскучился по своему племяннику, которого так усердно ограждал от окружающего дерьма, пичкая своим.

Обернув полотенце вокруг бедер, я вышел из ванной и заметил Эсме, сидящей на моей кровати. Ее огненно-рыжие волосы рассыпались по обе стороны от лица, на колени, так как ее голова была опущена и взгляд устремлен в пол.

- Эсме? - я нахмурился
- М-мауро - проговорила она опять дрожащим и испуганным голосом, я знал этот голос, этот взгляд, даже почему она заламывала пальцы как сейчас. На ней была шелковая черная ночная сорочка на бретельках выше колен.
- Они опять приходили ко мне - обнимает она себя руками и ее длинные алые ногти вонзаются в кожу ее рук и оставляют красные борозды - Они были на мне, снова - прежде чем она начнет почесывать свою кожу до крови, я ее останавливаю и сажусь рядом.
- Эсме посмотри на меня - держу я ее руки в своих, она смотрит вновь тем же самым отстраненным и ужасающим взглядом как три месяца назад. Когда я поклялся освободить ее душу и изгнать оттуда всех демонов, но она отказалась от этого, сделав себе укромное место в моем темном и мрачном царстве, у моих ног, как маленьких потерянный котенок.

Ей было спокойно со мной в моей тьме, нежели на свету без меня.

- Это был просто сон, сон - поднимаю я ее лицо придерживая двумя пальцами за подбородок.
- Ты нужен мне, пожалуйста, изгони их, прошу, умоляю, я не знаю сколько смогу еще терпеть эту боль, прошу, сотри их прикосновения -садится она на пол передо мной и кладет голову мне на колени-Пожалуйста... - умоляюще шепчет она.

Я сильно жмурюсь и огонь вновь начинает литься по моим венам, это ощущение борьбы внутри меня вновь терзает мою душу, отравляя, разрушая. Я ненавижу ее каждый раз, когда она умоляет меня, ненавижу себя каждый раз, когда она в таком сломленном состоянии. Ненавижу этих ублюдков, которые превратили ее в тряпичную куклу.

Даже не смотря на то что я их всех нашел и разорвал на куски, этого было мало, она не могла избавиться от этого бремени. Они стали значительно реже за эти три месяца, но она все еще нуждается в этом дерьме, успокаивая себя тем, что это помогает ей. Но я всегда справлялся с этим, ради нее и сделаю это вновь. Потому что мне ненавистно видеть свою сестру в таком сломленном виде, ни один Ринальди не будет сломлен пока я буду дышать.

Намотав ее рыжие волосы на свой кулак, я дергаю их, и она откидывает голову назад, наши взгляды встречаются. И я вновь вижу это в ее глазах, она разрушена, сломлена, испугана, как будто не было этих трех месяцев что я отчаянно гонялся за ее душой и отыскал ее в самых глубоких недрах ада, куда она была завлечена и мне пришлось вырвать ее у самого дьявола.

Они такие же, как и мои, я в них вижу себя, не в отражении глаз, а в ней самой. Но мне отвратна сама мысль с каким благоговением и покорностью она смотрит мне в глаза.

И следующее что я делаю это отключаюсь...
Отключаю мысли...
Отключаю чувства...
Отключаю разум...

***

Опустив ноги с кровати, я натягиваю на себя спортивные штаны и направляюсь к мини бару у меня в спальне. Наливаю себе щедрую порцию янтарной жидкости, опустошаю стакан залпом. Потом проделываю это еще раз.

Выйдя из комнаты, слышу звуки в конце коридора, из спальни куда положил Анну.
Подойдя ближе, замечаю Пауло у дверного проема, который сцепил руки на груди смотрит в комнату.
- Что такое? -спрашиваю я его
- Где ты был? - хмурится он
- У себя. Почему ты не поехал к себе, уже довольно поздно.
Он кивает внутрь комнаты, где Бернардо, наш семейный врач ставит капельницу Анне.
- Она пришла в себя?
- Ее еле-еле откачали, у нее было обезвоживание. Она чуть не отправилась на тот свет.
Делаю скучное лицо и упираюсь плечом о дверной косяк, устремляя взгляд на спину сорокалетнему мужчине, который возится с проводами. По правде говоря, мне было бы жаль, если бы она так быстро подохла.
- Ты принимаешь все слишком близко к сердцу. Будь жестче парень.
- Босс -зовет меня Бернардо.
- Откачал ее? - киваю я в сторону спящей Анны, ее укрыли и теперь ее сиськи под тонким покрывалом. Когда я разорвал ее корсет, ее упругая грудь освободилась из тесных тисок корсета, который сжимал ее. Я лишь мельком увидел ее небольшую девственную грудь с розовыми сосками. Я бы не порадовал эту испорченную девчонку, пялясь на ее формы как какой-то подросток и тем самым поклоняясь ее красоте.

- Да, я поставил ей капельницу, так как надо нормализовать жидкость в организме и ей нужно будет отдохнуть несколько дней. У нее так же глубокий порез на ступне и...

Он продолжал говорить, но я больше не слушал его. Если она думает что таким образом смогла избежать моих мучений, я огорчу сучку.
- Если я тебе не нужен, я пойду?
- Да, спасибо Бернардо, ты можешь идти
- Болеутоляющие на тумбочки
-О, они ей не понадобятся
-У нее могут быть сильные головные боли и я зашил рану, это может...
-Бернардо, я тебя понял. Пауло тебя проводит - кивнул я своей правой руке.

Дверь закрылась, и мы вновь оказались одни с Анной. Ее бледная кожа была уже почти прозрачной и болезненного оттенка, фиолетовые отметины на ее шее, которые я оставил сейчас уже выделялись больше, губы треснувшие и сухие. Но даже сейчас она сохраняла свою гордыню. Она не была каким-то испуганным клочком.

Ее брови сдвинулись, и она тихо застонала и произнесла что-то неразборчивое. Я наклонился ближе к ней чтобы лучше услышать, что она бормочет

- Ммм...Дэн...Дэни...

Дэниель?

Я фыркнул. У нее была какая-то извращенная любовь к своему двоюродному брату. И судя по тому как он смотрел на нее во время танца, у него тоже.

Мы были похоже даже больше чем я думал...

- Посмотрим сколько продержится твой ненаглядный братец без тебя...

11 страница12 декабря 2022, 01:36